первой моей машиной был чудо советского автопрома для простых смертных москвич 2140 АЗЛК, отвинтил я его у батяни, когда горел в дУше огонь и было время и желание крутить гайки и хлопать дверкой по 15 раз невзираю не на что, откатав на нем год и прийдя в некоторое уныние, загнал его на покой в гараж и с мирился с тем что лучше ходить пешком чем с толкача регулярно, но недолго ездить, слава всевышнему свалилось на меня некоторое количество денег и вариант выбора -он пал на еще более изощренное чудо ВАЗ-21213 переходной комплектации, карбюратор но уже безконтактое зажигание и разные гиморные феньки в двигле, потом когда я этим чудом загнал девятке задний бампер в салон- пришлось его продать так как ОСАГИ не было в то время, а расплатиться за ремонт было нечем (бог дал - я не оценл, бог - забрал обратно), потом мне посчастливилось покататься на 21043 что называется конструктор от дяди Вити мать его, потом 2107, потом 21093, 2114, и вот о чудо, мою 2114 благополучно разули местные kанdoны, сняли все 4 новые колеса бриджстоун 185/65/13 и новые диски сос пицами, откатав еще 1500 км на ней на 14 дисках я окончательно остыл к автовазу и всег его несчастных конкурентов на рынке отечественных авто.
Начав поиски в среднем классе (нисаан: пульсар, санни; тойота:премио, карина Е, королка старая, платз;мицубиси: лансер, седиа; хонда: сивик, аккорд, и т.д.) неожиданно наткнулся на пресей 1999 года за 210 кровных (не могли продать 2 месяца -поменяли ценник потом за 160 и он мой), с автосалона, 142 пробег, судя по выработке на дисках тормозных передних, году в России и салону -вероятно честный, минимум электрофарша, но дядька вроде бывшый хозяин серьезный и косяков по машине я не нашел пока, - что называется просто ездил и все, над машиной не издевался, но и не баловал особо.
Народ... ну почему мы живем в такой богатой и хорошей стране, но blя, если дело касается друг друга -делаем такие дерьмовые машины, они уже в 1999 году делали за такие смешные настолько комфортные тазы.
Сразу хочу отметить даже по новым дорогам г. Самара, ход подвески очень мал и думаю задницу надо поднимать либо вставками либо неродными пружинами, в ближайшее время светит замена всех стоек и шаровых, скидывал крышку клапанов, двигло не засранное, чистое, цепи ГРМ вроде живие выработки особой нет, но слышен звук работающего ролика то ли помпа умирает, надо бы до зимы разобраться, жрет по городу (проехал 1000)11,5 литров, кондером не пользуюсь почти, не знаю пока от чего, слышал пару раз детонационные стуки, какда топишь в гору, вероятно кто то крутил зажигание и надо сомтреть угол опережения егошний, также весьмя тяжелые колеса для него 185/75/13, надо подкупить диски и нормальную резину (патлюкам нарычам на зависть).
Собираюсь менять стойки кто чего может подсказать киньте на мыло,(skillsamara@mail.ru) если не затруднит, отечественный автопром я весь перебирал сам своимим руками, (двигло капиталил) и никаким "типа слесарям" не доверяю, хороших людей с руками очень мало, и они не руками давненько работают, а головой, - на них зеленые остолопы гайки крутят. если кому чего по двиглу или ходовке могу подсказать.
Весьма благодарен за прочтение сего.