Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presea 1991

Ниссан Пресия 1991 — отзыв владельца

, Томск
21440
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.5
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18110 л.с.
Расход топлива по трассе: Не могу замерить л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: CTII
Цвет кузова: Тёмно синий
Цвет салона: серый, черный
Салон: ПЭП
Кузов: Противотуманки, гниль.
Ходовая часть: Независимая подвеска
Здравствуйте дорогие обитатели данного ресурса! Вот и я созрел, чтобы написать отзыв о своей ласточке.

Начну пожалуй свой отзыв с того, когда будучи еще школьником заболел автомобилем(прав тогда у меня еще не было :) ). И вот конец 11го класса вместо учебы я сижу на автомобильных сайтах и рыщу в поисках авто которое меня бы устраивало. Сначала метил на Nissan Cefiro A32, нашел, ходил, смотрел, но бюджет не позволял на руках тогда было 50000 маминых бумажек. Спустя месяц решил купить газетку из рук в руки, и там мне попался странной модели Nissan PRESEA, слышал о ней впервые, думаю звякну, позвонил и вроде меня все устроило. Пошел смотреть.......... Лучше бы я прошел мимо этого объявления, машина была откровенно говоря в УБИТОМ состоянии, по крайней мере сбоку так казалось:
- Сначала думал лопнувшие задние пружины, но потом как оказалось сильно просевшие.
- 5ти сантиметровая дыра в правом пороге и коррозия слева.
- отсутствие половины букавок на надписях, потом убрал все, чтобы гармонично смотрелась.
- Сломанная задняя правая ручка,
- зацветающий хромированный молдинг под стеклом
    
     Ну да ладно все было не так печально пока не завели мотор. Мотор, а что мотор? Его можно сказать не было.... Сел я в машину на пассажирское место рядом хозяин, вставляет ключ, тр тр завелась с пол пинка но звук исходящий из подкапотного пространства напоминал мне пожарную сирену 50х годов, я сразу задаю вопрос "че клапана гремят" на что хозяин мне смело отвечает, "нет цепь гремит, вот смотри" кладет гашетку в пол, обороты 5-6 тысч, грохот пропадает и вдруг откуда возьмись синее масляное облако. Ну, думаю "ВСЁ"! И самый нравящийся вопрос"и сколько она поглощает в себя масла?" в ответ "500-700 грамм на тыщу" НУ думаю ладно. Поехали прокатимся! Тут мы тронулись с места без каких либо пинков и дерганий, коробка тогда еще вроде работала как ей полагается. Первый дорожный полицейский, все тихо и четко. Нажимаю на кнопочку A|C и к моему удивлению из дифлекторов дует холодный воздух, ну думаю я "хоть чтото работает нормально" Останавливаемся, я говорю, "что меня все устраивает" и требую чтоб еще  скинул на переоформление и в силу того, что он про масложерство ничего не говорил тоже попросил скинуть. Дал задаток. Я уже на радостях побежал домой как ребенок и кричал "МАМА, МАМА У МЕНЯ ЕСТЬ МАШИНА" Естественно осознав что это деньги моей матери, я немного приуныл. Но на машине все равно первые ее пол года эксплуатации ездил не я, ну так не об этом сейчас идет речь :) продолжим....
      
     Через неделю, группа в составе 2х человек мамы и Жени(мой дядя и очень хороший друг), поехали на переоформление, со слов Жени это были еще та поездочка, был за рулем он: "Перед пешеходным переходом начал тормозить, но машина отказалась! Пришлось пролететь пешеходный переход едва не задев идущую по нему женщину с ребенком. После переоформления поехали на дачу, остановившись возле заправки, под машиной оказалась огромнейшая лужа. Я сразу понял помпа накрылась..... Ехать дальше было нельзя. Я пошел к парням которые работали на заправке, они подсобили мне водой вливаю первое ведро бежит, точно ПОМПА! Завожу двигатель наливаю воду, все не течет" Потом мне мамка рассказала что машина не была зарегистрирована гдето 2 года, и ей пришлось стоять в очереди около 4х часов и когда ей уже должны были выдать номера окошечко перед ней закрылось, ну нечего постояла еще часок и тут открывается, и мужик в синей одежке говорит "получите". Ей уже было все равно какой номер, она просто взяла расписалась и вышла. К большому удивлению номер был 303 :) что всех порадовало.

     В первые месяцы эксплуатации автомобиля Женей, было сделано им же:
-полная замена тормозной системы
-замена помпы( как оказалось всего лишь лопнул патрубок)
Про то что двигатель хавал 500-700 гр масла на тыщу хозяин наврал, ЖРАЛА она по меньше мере литра 2 а то и больше раз в неделю приходилось подливать 2-3 литра. Ну да ладно.

      Вскоре, я пошел учиться на права и катался инжекторной девятке. Начали посещать мысли о том, чтобы продать машину и купить девятку, но когда садился в свою машину я понимал что девятка рядом не стоит. Слава богу сдал все с первого раза и 5го октября я сел в свой пепелац и помчался на встречу приключениям. К тому моменту подвеска была уже не та, да и коробка начала толкаться с 1ой на вторую. Поначалу не мог привыкнуть к низкой посадке, ока и то выше казалась. В первые дни эксплуатации сразу же купил майфун и два блина назад, установил на месте. Подключил все провода что там болтались, о наличии передних динамиков я не подозревал, но они там были и даже пели :)
Спустя некоторое время порадовал отца о покупке машины, он сказа что для начала сойдет. Двигатель стучал и я ездить так не мог, пришел к отцу в сервис и договорился о времени когда можно загнать и начать делать. Загнал на следующий день и начал разбирать. Это было так долго и нудно ввиду моего незнания данного мотора, поэтому напишу что было сделано:
-был установлен новый коленвал (двиг был походу перегрет и на старом коленвалу со стороны шкива было сточено гдето миллиметра 2 , так что гремела цепь и он в придачу)
-были выровнены и притерты клапана (почти все клапана были загнутые)
-поставили новые кольца, вкладыши, сальники, прокладки, цепь, натяжитель, успокоитель.
-проведена капиталка рулевой рейки, т.к. были пораны пыльники на ней.

      И так, первый запуск, заливаю все жидкостя, ставлю аккум и замечаю какую то капельку в яме, спускаюсь и О БОЖЕ МОЙ, отовсюду бежит масло вперемешку с тосолом, ну да ладно все сняли затянули посильнее и залили снова вроде ничего не бежало. Начали заводить заводилась она минут 20, в итоге завелась с ужасным свистом помпы, потом свист пропал, радости не было предела и я начал потихоньку подливать дикстрон в бачок рулевой рейки. лью, лью, он куда-то уходит, посмотрели, капель нигде нету, и тут вижу, что правый пыльник растянулся и стал похож на кабачок(хорошие пыльники однако :) ), сразу глушу машину и осознав то что опять все разбирать стало как то не по себе. Взял неделю отдыха. Вскоре все сделали нормально, оказалось что кольцо которое держит правый сальник в рулевой рейке встало по середине, все сделали как должно быть и я начал обкатывать двигатель. Оказалось что в ходе капиталки был оборван тросик спидометра, каким образом не пойму, поэтому ни пробега ни расхода пока замерить не могу. Не так давно начала сильно тупить коробка с первой на вторую переключается только при 3х тысячах. К томуже, чтото уж больно сильно тупит карб, когда завожу машина заводится не набирая оборотов и сразу глохнет, помогает только акселерометр, завожу с ним держу секунд 10 отпускаю и все нормально работает прекрасно, на прогретом двигателе такого нету. Начал подумывать о продаже и даже почти продал, ну чтото меня остановило и было решено доводить ее до ума, сейчас уже имеются деньги на переварку порогов, также есть проставки под задние стойки. За все время что на ней ездили проблем в ходе не возникало, сейчас машинка стоит под окном ждет весны, но периодически завожу.
В конце хочется добавить, что это достаточно хороший автомобиль с мощным двигателем и автоматической коробкой.

Все кто дочитал до конца и все понял, выражаю огромную благодарность! Это мой первый отзыв!
Так что жду аргументированных оценок!


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

я и мой друган

   

Помыл, покрасил колпаки, поставил туманку.

   

На данный момент срочно понадобились деньги, решил продавать, но за сущие копейки, стоит ли оно того?

   

За все то время что я на ней ездил, не было ни одной поломки, как вдруг мы с друганом рещиди "подрифтить". Естественно "подрифтить" нам не получилось, зато получилось угробить генератор! "Как?" спросите вы? Я даже не знаю что ответить, так как это могло быть случайное стечение обстоятельств не в пользу машинки. Теперь она уже вторую неделю стоит без движения. Хотел посмотреть что не так, но руки все не доходят. Теперь вопрос, есть у кого таблица предохранителей на русском?

И еще опишу как это произошло....

   

Сегодня решил переставить машину ближе к окну, хорошенько зарядил аккум, пошел, поставил :) Сел уже без всякой надежды завел, причем при 3х недельном простое завелась с полпинка. Загорелась лампа разрядки аккума, ну пофиг думаю, вышел снег стряхнул, сажусь, уже не горит! О_о я ваще чуть не выпал, на радостях стал все кнопки жать все включил что возможно и сидел так около часа :) Думаю УРА я ОПЯТЬ НА КОЛЕСАХ! НУ в общем то и все, на этой неделе поеду пороги варить! ФОТО обязательно выложу ДО и ПОСЛЕ!

   

Не выдержал я финансового натиска моей малышки и поменял я ее "КАК ЕСТЬ" на 099, покатался я на 099 (месяц) и понял что иномарка она и в Африке иномарка, махнул ее на Карибас :) Сейчас катаюсь горя не знаю. Отличный авто карибас, ждите отзыв.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Milewskiiii
Впервые вижу такую модель. Нетипичный дизайн для япов. Карб? Не ожидал.
Удивительная машина.
10
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Мда... Сильно ушатаный авто, но для первого нормально - всему научил! Вообще я у нас в городе видел такое чудо, но ваще не знал как оно называется, т.к. шильдика ниодного на нем нет. Так что за отзыв 5, и спасибо, что хоть просветил неграмотного)))
Царь, просто Царь:)
19
 
Ответить
shadwr
не карб, центральный впрыск. был у меня блюберд с таким двигателем, головняк еще тот
6
1
Ответить
MishganGT
преська не плохой аппарат. но всеже ниссан
18
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5319
Ну так-то она ровненькая, чистенькая.. Ухоженная. Почему-то сколько в городе не встречал такие машины, все были ушатанные прям в гомно.
А вообще, тебе повезло. Вот у меня была первая машина - копейка. 76 года. И она вообще не ломалась. Потом спринтер был. Он тоже вообще не ломался. А сейчас я уже не хочу лазить сам ковырятся, в итоге особо знаний по технической части у меня нет.. :(
10
 
Ответить
Ден11
тоже впервые вижу.
спереди и сбоку похожа на первую infiniti q45 (в японии была перелицована в Нис Президент того периода)
надо будет еще про Пресею почитать
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 117
хотелось бы фоток поболее, машинка то интересная!
ED, ST-183, 3S-FE 2.0, AT
vk.com/id8907054
2
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 16
зачем третья педаль на автомате?
4
7
Ответить
Sever3278
Ручник наверное.. точнее "ножник" :)))

Как пресеавод пресеаводу - 5 ! Удачи на дорогах!
13
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Раритет
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12966
Машина куплена сразу по окончании школы. Права получены через несколько месяцев. Автор ты в каком из классов школы засиделся пару лет? Насколько помню я школу окончил в 16.
Я мыслю, следовательно, я похмелился!
5
7
Ответить
     
Сообщений: 228998
Эти пепелацы очень редкие, но есть кузова и 96-97 гг
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11635
И всё таки она страшненькая.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
1
20
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
 
Ответить
У моего тестя была такая машинка, только годов 93-95, точно не помню, только помнится было 1,8 и в ней около 140 лошадок вроде. Бала на палке, к слову сказать стреляла как пуля.
3
 
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Гемор сплошной. По сеньке и шапка.
 
11
Ответить
   
Сообщений: 23677
нормальная прессия
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
7
 
Ответить
Иркутск
Попробуй с карбюратора переделать на инжектор. Меняется голова, устанавливается коса, процессор и всё!
2
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
Street Storm:
Раритет
не не раритет...
просто хороший старый авто
Вино неплохо, но Виски быстрее !
7
 
Ответить
xe4
    
автор
Россия, г.Томск
Сообщений: 60
Sonic82:
Машина куплена сразу по окончании школы. Права получены через несколько месяцев. Автор ты в каком из классов школы засиделся пару лет? Насколько помню я школу окончил в 16.
Школу закончил в 17 лет, 3 сентября 18 исполнилось.
Toyota Sprinter Carib '89 Special Touring
TOYOTA - управляй мечтой!
Мой отзыв: Nissan Presea 1991
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Вообще хорошая машинка...мне больше Королл всяких нравится. Но откуда там карбюратор, если мотор SR18Di это и инжектор и два вала...?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
xe4
    
автор
Россия, г.Томск
Сообщений: 60
shadwr:
не карб, центральный впрыск. был у меня блюберд с таким двигателем, головняк еще тот
Ошибаешься там стоит полноценный карб, только управляется он мозгами авто. Без подсоса. В общем называется эта мутотень Моновпрыск. Есть умельцы которые умудряются в нее засунуть карбы от классики.
Toyota Sprinter Carib '89 Special Touring
TOYOTA - управляй мечтой!
4
1
Ответить
xe4
    
автор
Россия, г.Томск
Сообщений: 60
romic:
Вообще хорошая машинка...мне больше Королл всяких нравится. Но откуда там карбюратор, если мотор SR18Di это и инжектор и два вала...?
sr18dI как раз карб, а вот sr18DE инжектор :)
Toyota Sprinter Carib '89 Special Touring
TOYOTA - управляй мечтой!
5
 
Ответить
xe4
    
автор
Россия, г.Томск
Сообщений: 60
Игорёк085:
Попробуй с карбюратора переделать на инжектор. Меняется голова, устанавливается коса, процессор и всё!
Была такая мысль, есть двига от рнессы sr20de без башки, но впрыск ,комп и блок остались, я вот не могу книжку найти по своему движку чтобы разобраться точно как все это делать.
П.С. Все запчасти(цепь, коленвал были с этого блока) по размерам мой блок и то что я разбирал один в один, жалко на него доки потерялись :(
Toyota Sprinter Carib '89 Special Touring
TOYOTA - управляй мечтой!
2
 
Ответить
xe4
    
автор
Россия, г.Томск
Сообщений: 60
NegativeMan:
хотелось бы фоток поболее, машинка то интересная!
фотки будут позже, щас машинка замерзшая и в грязи, к томуже я снял левую противотуманку, чтобы почистить стекло изнутри, но так обратно ее и не собрал в силу того что времени нету, так что вид у нее щас не очень :)
Toyota Sprinter Carib '89 Special Touring
TOYOTA - управляй мечтой!
3
 
Ответить
xe4
    
автор
Россия, г.Томск
Сообщений: 60
Sever3278:
Ручник наверное.. точнее "ножник" :)))
Как пресеавод пресеаводу - 5 ! Удачи на дорогах!
Спасибо, тебе тоже удачи, это самое главное!
Toyota Sprinter Carib '89 Special Touring
TOYOTA - управляй мечтой!
4
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
Вогнутые фары - это круто. Всегда дизайн привлекал внимание.
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
7
 
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
4ка!
in Russia
 
3
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Ну земляк с первой машиной!
Не заморачивайся, в случае если АКПП гавкнется, можно контрашку заказать, или на это рем. комплект).
Прессия вообще странная машина (внешне), не заметить - крайне сложно, но опять же внешность спорная. Зато в ней человеком себя чувствуешь.
Сделаешь пороги - не поскупись на качественный антикор, лишним не будет.

Успехов в востановлении и счастливых километров!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
xe4:
sr18dI как раз карб, а вот sr18DE инжектор :)
Моновпрыск и карб - это чутка разные вещи. То что ты называешь карбом, это скорее всего дроссель с форсункой.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
xe4
    
автор
Россия, г.Томск
Сообщений: 60
IceAutotom:
Ну земляк с первой машиной!
Не заморачивайся, в случае если АКПП гавкнется, можно контрашку заказать, или на это рем. комплект).
Прессия вообще странная машина (внешне), не заметить - крайне сложно, но опять же внешность спорная. Зато в ней человеком себя чувствуешь.
Сделаешь пороги - не поскупись на качественный антикор, лишним не будет.
Успехов в востановлении и счастливых километров!
Спасибо!
Toyota Sprinter Carib '89 Special Touring
TOYOTA - управляй мечтой!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 41
Тоже взял недавно преси 90года, двиг GA15, перегрел его:))) буду менять в ближ времени! А так машина хорошая, необычная, низкая... свет слабоват.
автору 5.
Presea 90гв. GA15ds/1.5/R10/CT2/Акпп
 
 
Ответить
Алексей Свободный
У меня такая же, только на палке, та еще пуля. Стоит, ждет весны. Кстати presea- переводе с испанского- драгоценный камень+))
4
 
Ответить
xe4
    
автор
Россия, г.Томск
Сообщений: 60
Алексей Свободный:
У меня такая же, только на палке, та еще пуля. Стоит, ждет весны. Кстати presea- переводе с испанского- драгоценный камень+))
Точно подмечено :) +
Toyota Sprinter Carib '89 Special Touring
TOYOTA - управляй мечтой!
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 366
xe4:
Ошибаешься там стоит полноценный карб, только управляется он мозгами авто. Без подсоса. В общем называется эта мутотень Моновпрыск. Есть умельцы которые умудряются в нее засунуть карбы от классики.
Моновпрыск-это и есть инжектор, только первого образца. Там в корпусе стоит 1 форсунка, которая ссыт на ДЗ. А карбюратор, для меня по крайней мере вроде и простой, но в тоже время сложный агрегат... Я так и не могу отрегулировать его на 9-ке...
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
2
 
Ответить
Алексей Свободный
Моновпрыск, это не карбюратор, принцип действия другой. Бензонасос создаёт давление около 2.5атм и через одну форсунку под этим давлением прыскивается необходимое количество бензина во впускной коллектор. А карбюратор работает за счет вакуума, создаваемого двигателем, т. е. всасывает бензин.
В мастерской, когда еще там работал, ставили эксперимент: открутили моновпрыск от коллектора и двигатель работал как ни в чем не бывало, хотя впрыск держали выше коллектора см на 20. Просто стеной впрыскивался бензин. Движок заглох только тогда, когда между впрыском и коллектором засунули лист картона=) А с карбюратором такое НИКОГДА не прокатит, там важно чтобы воздух нигде не подсасывало.
1
 
Ответить
 
г.Томск
Сообщений: 154
Машина такая же отличная как и отзыв. 5ть!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
хороший ниссанчик
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
 
Ответить
Filip22
Полностью согласен машина отличное сочетания цены и качества!!!!
Сам владею уже год нравиться!!!
% за машину и за отзыв)))
5
 
Ответить
   
Бг-Че
Сообщений: 28523
эмммм, не впечатлило - 3!
Я. Перезагрузка.
Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих...
1
1
Ответить
прпврп
Уфа
///не карб, центральный впрыск. был у меня блюберд с таким двигателем, головняк еще тот
Ошибаешься там стоит полноценный карб, только управляется он мозгами авто. Без подсоса. В общем называется эта мутотень Моновпрыск.///
б.и.в.е.н.ь! а МОНОвпрыск это разве не ЦЕНТРАЛЬНЫЙ???!!! и как моноВПРЫСК может быть не впрыском а "полноценным карбюратором"???!!!!!!!
 
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отзыв 5
а ты совестлив?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормально.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Подснежник. Повествование...4.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 118
Да у меня в 2001 Прессия 1991 г.в. была тоже первой машиной, только конечно состояние было лучше.
И еще интнресный факт стоила она тогда 1350 $. Прикольно время идет, а цена не меняется. Вот Вам инфляция и неумолимый рост цен.
Автору 5 за старание.
1
 
Ответить
коровин
невыразительный дизайн начала 90Х.
1
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
У самого такая была.
Хороший машин.
Мы разучились любить то, что есть, и только жадно думаем о том, чего нам не хватает.
3
 
Ответить
АНик86
Что в итоге с коробкой? сделал? как пороги поживают ;)
 
 
Ответить
Новокузнецк
привет всем! подскажите какие задние дверные ручки можно поставить на такую машину у нас в кузне не так то и много запчастей на такую прелесть)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
К сожалению, только от неё и подходят :-(
Мы разучились любить то, что есть, и только жадно думаем о том, чего нам не хватает.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
Но если что - обращайся, помогу.
Мы разучились любить то, что есть, и только жадно думаем о том, чего нам не хватает.
 
 
Ответить
Новокузнецк
мужики как и где мне купить задние ручки и стопаки???
 
 
Ответить
алексей2425
Новокузнецк
[quote=прпврп]///не карб, центральный впрыск. был у меня блюберд с таким двигателем, головняк еще тот
Ошибаешься там стоит полноценный карб, только управляется он мозгами авто. Без подсоса. В общем называется эта мутотень Моновпрыск.///
б.и.в.е.н.ь! а МОНОвпрыск это разве не ЦЕНТРАЛЬНЫЙ???!!! и как моноВПРЫСК может быть не впрыском а "полноценным карбюратором"???!!!!!!![/ quote]

МУЖИКИ не ругайтесь это правильно звучит электромагнитный клапан дроссельной заслонки !! если эту приблуду откинуть и поставить вместо нее тросик получится самый обычный карб!!! КСТАТИ КТО З***..... МУЧИТСЯ С ЭТИМ КАРБЮРАТОРОМ МОГУ ПОДСКАЗАТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ВАРИАНТ УЛОЖИТЕСЬ В 6 000 т.р. И ЗАБУДИТЕ ПРО НЕГО)))))))))
 
 
Ответить
Чебоксары
Здорова всем! У меня такая же, 93 г выпуска, вообщем мне нравиться но что то тупит коробка (автомат) как бы тормозит чуток долго думает, и когда разгоняется до 80-90 км час не сбрасывает обороты(3500-4000 об мин) кто знает что с ним подскажите пожалуйста. Я слышал что коробки как то обнуляют, но не знаю так это или нет
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Не надо продавать! Много за нее не попросишь, а так хоть нормальные колеса есть!
Царь, просто Царь:)
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
"На данный момент срочно понадобились деньги, решил продавать, но за сущие копейки, стоит ли оно того?"
Думаю не стоит...
豊さん
 
 
Ответить
Краткое пособие"как про....ть мамкины деньги"Вечное авто,в смысле продажи.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 458
Мда.. иконки точно не лишние
1
 
Ответить
pakt
пока продашь деньги уже не нужны будут. А если быстро то за копейки, тогда вопрос а нужны ли такие деньги
 
 
Ответить
Красноярск
автор молоток! не побоялся проблем, взял и сделал. я другану такую капиталил лет пять назад, SR20-DI (моновпрыск). и у тебя не карб. а моновпрыск. у него тоже проблема, чадит и газовать надо при запуске - сильно богатая смесь, это лямбде пипец! друган до сих пор ездит. машина очень неприхотливая, только также как и у тебя проблема - слабая коррозионная стойкость. а вот с коробой и электрикой ни разу (тьфу-тьфу) проблем не было. а в подвеске слабое место - пятки-сайлентблоки передних рычагов и шаровые. а вот линки, как ни странно - ходят и ходят!
если столько сделал, разве имеет смысл продавать задешево? чтоб потом опять кота в мешке брать, и слушать басни очередного барыги? уж лучше занять или кредит взять. я бы не стал продавать, потом сам себе спасибо скажешь.
 
 
Ответить
Burjuy85
НЕ продавай!
1
 
Ответить
Новокузнецк
Сяо Пин:
Но если что - обращайся, помогу.
где можно заказать по разумной цене ручки задние и стоп-сигналы
 
 
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 208
глупо "дрифтить".Права выдают не для этого))но если по понтоватся то даа)))
 
 
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Судя по симптомам, как вариант, в генераторе вероятна потеря контакта одной из щёток (банально сработалась), а также может пробиться один из диодов в мосту. У пацана на Вектре было так, тоже подсвечивала лампочка и не шёл заряд. Щётку прикрутили девяточную кстати. С мостом он не разбирался, т.к. заряд пошёл, но лампочка так и подсвечивает.
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
Мой отзыв: Toyota Carina II 1991
 
 
Ответить
 
Сообщений: 130
Как говорится на вкус и цвет... Мне дизайн не очень, моновпрыск исчо даст о себе знать (хапал я с таким геморою). Ну а АФТОР ты молодец, раз заставил авто поехать.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15
Была у друга такая же только золотистая :) в общем за 2 года ремонт автомата - назад вообще ехала только на хлолдную коробку :) замена маслосъемных колец - это из серъезного, в 2002 году машина казалась просто нереально классной да к тому же еще и редкой :) мне очень нравился салон. потом произошло ДТП со слдвигом морды на 8 сантиметров влево, после ДТП на ходу открылся капот, была полностью покрашена и продана за абсолютно адекватную стоимость :)
Мой отзыв: Honda Domani 1999
 
 
Ответить
Новокузнецк
LIA82:
Как говорится на вкус и цвет... Мне дизайн не очень, моновпрыск исчо даст о себе знать (хапал я с таким геморою). Ну а АФТОР ты молодец, раз заставил авто поехать.
ни какого гимороя нет! выкидываешь этот карбюратор с этим моно. точишь плиту стоит у токаря 500р. и ставишь от 10 карбюратор и нет проблем уже пол года уезжаю и всё отлично!
 
 
Ответить
xe4
    
автор
Россия, г.Томск
Сообщений: 60
алексей2425:
ни какого гимороя нет! выкидываешь этот карбюратор с этим моно. точишь плиту стоит у токаря 500р. и ставишь от 10 карбюратор и нет проблем уже пол года уезжаю и всё отлично!
Поподробней можно? :)
Toyota Sprinter Carib '89 Special Touring
TOYOTA - управляй мечтой!
 
 
Ответить
Хороший аппарат столько воспоминаний осталось. Ток у меня был 90года и двигатель sr20de. Выжимал из-него 207км\ч. Единственный минус, взади народу тесновато, больно часто головой о потолок бились.
1
 
Ответить
вот и я ее в объявах увидел, цена приятно удивила 75000, смотрю, а тут еще и отзыв хозяина о ней. Почитал-почитал и как то интерес поутих, хотя машинка несомненно понравилась.
 
 
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
это ниссан и этим все сказано! куча детских болезней и вечно стучащая ходовая!
......................................
 
1
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
просевшие задние пружины менять вместе со стойкам или стойки нормальные ? у меня такая же тачанка со всеми такими же геморроями один в один!
......................................
 
 
Ответить
xe4
    
автор
Россия, г.Томск
Сообщений: 60
Если денег нету ставь пружины, если есть все остальное :)
Toyota Sprinter Carib '89 Special Touring
TOYOTA - управляй мечтой!
 
 
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
не,я к тому что если пружинам хана,то стойки могут быть еще нормальными?или врядли?
......................................
 
 
Ответить
xe4
    
автор
Россия, г.Томск
Сообщений: 60
Если машина ровно идет и ее не колбасит значит все норм.
Toyota Sprinter Carib '89 Special Touring
TOYOTA - управляй мечтой!
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 316
Молодец, пацан! Самостоятельно, пускай и с чьей-то помощью, отремонтировать первого японца, это дорогого стоит, поверь мне, знаю что говорю! Браво!
 
 
Ответить
у меня была такая же история с генератором)))) это щетки залипают в конце концов потом до конца залипли пришлось разбирать промывать
 
 
Ответить
matvey]
У меня такой же 1 в 1 только на палке...Подскажите в чем может быть проблема - на холодную глохнет, приходится газовать пока не прогреется...потом вроде работает, но все равно неусточиво...с провалами, тупит при разгоне, иногда больше 3500 на ходу не удается раскрутить, хотя на холостую вроде раскручивается...щас вот потеплело, иногда не глохнет при заводе... а зимой по 20 минут педалькой газовал :) не знаю даже на что грешить...лямбда, датчик температуры, кхх?может кто поможет разобраться?или автосервис хороший посоветуйте где такой движок нормально могут сделать. буду очень благодарен, а то у меня даже гаража нет, негде заниматься машиной...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 627
Есть такой аппарат только GA15 механика. На счет генератора был такой прикол, попало масло на ремень и он как бы застекленел, не свистел ни че а зарядку на высоких оборотах не давал, на молых вроде не че, недели три я тогда парился с ним :))) кое как причину нашел, и главно ни в сервисах ни где не помогли :) горе - мастерские.
 
 
Ответить
ольга из тулы
У нас тоже пресия 1991 года.
 
 
Ответить
ольга из тулы
Муж хочет продать, а мне очень не хочется.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Не ну как ты мог Родной автопром предал!
А если серьезно, то правильно сделал - Кариб распространенный, а значит не дорогой в обслуге.
П.С. сам недавно с Жигулями расстался...
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9723
+5 земляку))
 
 
Ответить
    
НовосибирскТомскЮ
Сообщений: 1172
алексей2425:
МУЖИКИ не ругайтесь это правильно звучит электромагнитный клапан дроссельной заслонки !! если эту приблуду откинуть и поставить вместо нее тросик получится самый обычный карб!!! КСТАТИ КТО З***..... МУЧИТСЯ С ЭТИМ КАРБЮРАТОРОМ МОГУ ПОДСКАЗАТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ВАРИАНТ УЛОЖИТЕСЬ В 6 000 т.р. И ЗАБУДИТЕ ПРО НЕГО)))))))))
Honda Accord Euro R 2003 deep black +
Honda Torneo Euro R 2001 -
Honda Torneo Sir 2001 -
 
 
Ответить
    
НовосибирскТомскЮ
Сообщений: 1172
Подскажи. wooh@ http://yandex.ru напиши, пожалуйста.
Honda Accord Euro R 2003 deep black +
Honda Torneo Euro R 2001 -
Honda Torneo Sir 2001 -
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
привет,у меня пресия 1990года.Барахлит стартер,пока по нему молотком не постучишь - не заводится.может подскажет кто -нибудь,что делать?
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
ты на фига японца на 99 поменял? ты в своём уме? - 10 тебе за такое!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1990
3
 
Ответить
Евгений
Томск
https://tomsk.drom.ru/nissan/p... восемь лет спустя
 
 
Ответить
9117158
kotel666
зачем третья педаль на автомате?
это ножной тормоз
 
 
Ответить
9117158
xe4
romic:
Вообще хорошая машинка...мне больше Королл всяких нравится. Но откуда там карбюратор, если мотор SR18Di это и инжектор и два вала...?
sr18dI как раз карб, а вот sr18DE инжектор :)
18 ди это моновпрыск! удобная и неприхотливая система впрыска!
 
 
Ответить
9117158
I.Smol
Тоже взял недавно преси 90года, двиг GA15, перегрел его:))) буду менять в ближ времени! А так машина хорошая, необычная, низкая... свет слабоват.
автору 5.
есть сейчас так называемые люстры для очень яркого света! что сделал я! я купил эту люстру с 6 диодами и установил прямо в фару! свет ближний на раз и не слепит встречки! подходит тоже на раз только дырку просверлить нужно в верху корпуса фары! поверх фары натянул пленку хамелион стоит 150 руб и свет и менты не докапываются!
 
 
Ответить
22187347
Купила себе Ниссан Пресею 1991год,правая ручка задняя сломана,ваша авто? Нужен совет Ваш!
 
 
Ответить
9117158
22187347
Купила себе Ниссан Пресею 1991год,правая ручка задняя сломана,ваша авто? Нужен совет Ваш!
спрашивайте конечно!
 
 
Ответить
9117158
у меня вот такой аппаратик! все делаю своими руками! машинка гоночка! взял под восстановление! в наше время это игрушка метал ТАНК
!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресия.
Посмотреть всё о Ниссан Пресия
Запчасти на двигатель SR18DI в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром