Всем доброе время суток!
Решился я написать свой первый отзыв о своем третьем авто из страны восходящего солнца Nissan Presea. До этого передвигался: ВАЗ 2109 (погремушка, мороза боится, но все равно ругать не буду ), Toyota Camry SV-32 (надежный как танк).
Покупка. Продавал я тогда свою камрюшку SV32 (бегемот) в связи с переездом в другой город, хотел взять что-то по-меньше. Читал дром, газеты местные, на рынок регулярно появился. Случайно наткнулся на нее, позвонил, хозяин подъехал, посмотрели, косяки были, ценник малость упал. В-общем денег хватало, но только после продажи камри. Камри продал, купил преську.
Итак, что это я такое взял? Nissan Presea PR-11, 1996г.в. контрактный двигатель SR18DE (правда от блюбика, но не суть) с 65с_чем_то км. пробега, АКПП. Битая в морду и довольно неплохо – подушек нету; был небольшой удар сзади; гнили нету и переднего правого поворотника тоже нету . Салон в поряде, тока крышки блока предохранителей нету. Подвески, можно сказать, тоже нету. Прибор температуру двигателя показывает всегда космос – обмотки пробило. В-общем это все меня не испугало и не остановило.
Все как обычно – замена жидкостей, развал и поехали. Первое ощущение (субьективно) – маловата и жестковата (!!!!), но после бегемота, оно и понятно – кто ездил тот поймет, да и отсутствующая подвеска сказывается. Поставил мафун пролоджи с фрешкой (стоял ваще родной который ничего не играл, с тишине передвигался), сигнализацию Alligator со всеми «ништяками», купил первым делом летнюю резину. Немного поцарапал правый борт – так печально стало .
Переехал, с денюжкой туговато было. На машину покупал пока тока бензин. Купил комплект летней резины Nokian Hakka – ништяк!
С денюжкой полегчало. Заменил пыльники на приводах – ибо им было очень печально, начал думал заняться подвеской.. Но….захрустела правая граната, заказал у другана (Серега привет тебе, респект и уважуха) фирмы NKN один из самых дорогих неоригиналов за 1650 (или где-то так), работа сам – имея голову руки и нехитрый набор инструмента (трубу главное нормальную иметь) возле подъезда, ибо гараж остался на родине, своими руками минут за 30-40 реально. Через неделю захрустела левая – вопрос-фикалька , заменим, не страшно. Замена задних тормозных колодок показала, что надо мне пару суппортов (ВЗАДИ ДИСКИ!!!!) подходят от пульсара 15-го либо санька 14, какие-то из них и взял на разборке за 1000р./штука. Поставил сам, под-шумок и тормозные шланги заменил, т.к. ключика у меня нету (кто менял тот знает) поехал на СТО прихватив литр оригинальной тормозухи Nissan (Серж пасиб) 350р. вроде. Заодно и систему прокачали – тормозуху поменяли .
Подвеска: развал показал (не очень поверил правда, т.к. этот «мастер» и другану такое же сказал), что правое колесо малость ушло назад – савсем пичалька. Было приобретено рычаги (у меня они тока нижние верхних нету) около 7000 оба (Серж, ты демократ) замена 450р./штука, стойки вкруг – 10000 где-то замена 500р./штука (вроде). Снова развал – все в поряде, колесо на месте .
Пришел поворотник – радовался .
Тетя на Nissan Cube на парковке возле работы (моя машина стояла на месте, меня в ней не было) притерлась, несколько раз по правому борту приложилась вскользь, но царапины на бампере, заднем крыле, обеих дверях, отсутствующий молдинг вообще эстетики не добавили. В общем этот борт и был поцарапан, но тока двери чуть. Ремонт 13000, 10700 страховая оплатила (есть видео-фиксация на парковке – отдал в страховую), в общем нормально.
Начало немного давить масло из под прокладки крышки клапанов – заменил.
Замена передних тормозных колодок – сами 1000 где-то. Люблю Nishimbo их и пользую, нормальные заменитель.
Затонировал заднюю сферу – еще больше радовался, даж больше поворотника .
Умерла печка, за бортом -20, чичер в салоне нириальный! Форточки чуть приоткрыл шоб нипатело окошко! Диагностика – писец моторчику, поехал искать -25: акуеть как холодно! Подходит от премьеры 11 (вроде), спрашивал оба. На руках образец, на дворе холодно, в салоне еще холоднее, на носу чуть ли не сосулька висит. На разборке сказали есть от винограда 10-го, но фишка малость в другом месте, да и и пох, провод легко дотянется, ценник 5к.р.: «-Да ты чО акуел савсем?!?!?!». Сел и поехал дальше, теплее надо было одеться. Купил на окраине на разборе за 2500, поставил – тепло, сосулька оттаяла .
Начал потеть патрубок с бочка гидроусилителся, заменил у другого товарища в гараже. Еле до дома доехал – холостые пропали: ******ть ту Люсю!!!! Машина глохнет, доехал, двумя ногами давя на педали. Полез под капот, холодно, темно, фонарик в руках, не помогла вылазка, нашел тока, что сальники свечных колодцев сопливят криворукий чел мне прокладку крышки клапанов менял, больше туда нипаеду никада(!), сальники купил, надо поставить. Один раз мне там пистолетом затянули колесные гайки, так что я баллонник сломал с помощью трубы и какой-то матери (сварной баллоник-крест был). Лана утро вечера мудренее лег спать, утром те же йаца, тока в профиль – пошлепал на остановку, записался на СТО на след.утро субботы на 9 утра. Приехал. Диагностика показала либо заслонка, либо датчик управления положением заслонки. Заслонку сняли, почистили, подстроили – зер гут. Датчик находится под маслянным фильтром и над насосом гидрача (сообразили да?). Правильно мы нах провод с Максом оторвали случайно. 1500р. – работа. Ну да ладно. Появился такой глюк месяцов 5 назад – прогреешь машину 10 мин. и поехали. Сначала она дергается, обороты 1950-2050, ниипический пинок, обороты взлетают до 4000 и поехали, все дальше нормально, до первой пробки, постоишь там, те же йаца – морально начал готовится к замене коробаса . Хотел сгонять на диагностику для успокоения совести, искал толкового мастера. Так после чистки и настройки заслонки глюк ушел очень доволен, поиски мастера прекратил .
Установил котел 220В, шоб спокойнее было, машинка-то на улице ночует. Пришла настоящая зима в районе середины января. Ночами -38 может быть. Случилась низадача – сломался основной брелок от сигнализации – достать дубликат – нереально. Прогрев раз в два часа поставить не могу, т.к. второй брелок «малость» урезан в функционале . Ну да ладно – япам я верю . Утро – 32 на градуснике, попробовал с брелока и она завелась с третьей попытки! При -35 фокус не удался пришлось крутить ключом, ни разу я не ходил на автобус из-за того что машина не завелась в мороз! В камри было теплее, девятка незаводилась ваапще, печка в такой мороз слабовата.
Дальше на спуске оттормазилась передо мной истана-маршрутка; спуск, снег выезд, короче он поехал и резко очканул, я смотрел чтоб мне слева никого не отрихтовать, поднимаю голову и от_онА, прям предо мной . Результат поворотник (новый, которому радовался ), фара, крыло, бампер и капот . Фару, поворотник и крыло купил через интернет, капот и бампер решено править. Итого 10000р. работа.
Для справки: фильтра ставлю неоригинал, ибо нех; масло в двигатель лью Castle 5W30 гидрокрекинг каждые 7000км. где-то. В коробке Nissan Matic D. Антифриз тож не оригинал зеленый, Freeze (вроде правильно написал, черная такая канистра).
Общий вывод: неплохой машин за свои деньги. Сдуру убить все можно! Надежен как любой ухоженный японец. Опять субьективно (помните, камри) - сзади балка - плохо, ибо козлить по трассе начинает после 135-140 км/ч. Когда за бортом -30 и ниже в салоне прохладно и греется салон долго , но теплее чем в девятке и гораздо прохладнее чем в камри. Сзади нету воздуховодов, по трассе пассажирам там айс. Надо проклеевать полы чтоб теплее было (ну я надеюсь, что теплее станет). Уверенный С-класс; запчасти много подходит от других автомобилей марки Ниссан, основные доноры – Пульсар-15 и Санни-14, кое-что от винограда 10-го. По движку понятно думаю.
доделаю после истаны зафотаю и выложу еще фоток. Пока тока сразу после покупки, внешне тока тонировка добавилась и молдинга нету :-)
Вот вроде и все!