Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presea 1996

Ниссан Пресия 1996 — отзыв владельца

11015
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.6
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-трасса; 10-город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Название: CT.s
Цвет кузова: темно-синий
Кузов: спойлер есть
Ходовая часть: ABS
Двигатель: рядная 4-ка, цепной
Всем доброе время суток!
Решился я написать свой первый отзыв о своем третьем авто из страны восходящего солнца Nissan Presea. До этого передвигался: ВАЗ 2109 (погремушка, мороза боится, но все равно ругать не буду ), Toyota Camry SV-32 (надежный как танк).
Покупка. Продавал я тогда свою камрюшку SV32 (бегемот) в связи с переездом в другой город, хотел взять что-то по-меньше. Читал дром, газеты местные, на рынок регулярно появился. Случайно наткнулся на нее, позвонил, хозяин подъехал, посмотрели, косяки были, ценник малость упал. В-общем денег хватало, но только после продажи камри. Камри продал, купил преську.
Итак, что это я такое взял? Nissan Presea PR-11, 1996г.в. контрактный двигатель SR18DE (правда от блюбика, но не суть) с 65с_чем_то км. пробега, АКПП. Битая в морду и довольно неплохо – подушек нету; был небольшой удар сзади; гнили нету и переднего правого поворотника тоже нету . Салон в поряде, тока крышки блока предохранителей нету. Подвески, можно сказать, тоже нету. Прибор температуру двигателя показывает всегда космос – обмотки пробило. В-общем это все меня не испугало и не остановило.
Все как обычно – замена жидкостей, развал и поехали. Первое ощущение (субьективно) – маловата и жестковата (!!!!), но после бегемота, оно и понятно – кто ездил тот поймет, да и отсутствующая подвеска сказывается. Поставил мафун пролоджи с фрешкой (стоял ваще родной который ничего не играл, с тишине передвигался), сигнализацию Alligator со всеми «ништяками», купил первым делом летнюю резину. Немного поцарапал правый борт – так печально стало .
Переехал, с денюжкой туговато было. На машину покупал пока тока бензин. Купил комплект летней резины Nokian Hakka – ништяк!
С денюжкой полегчало. Заменил пыльники на приводах – ибо им было очень печально, начал думал заняться подвеской.. Но….захрустела правая граната, заказал у другана (Серега привет тебе, респект и уважуха) фирмы NKN один из самых дорогих неоригиналов за 1650 (или где-то так), работа сам – имея голову руки и нехитрый набор инструмента (трубу главное нормальную иметь) возле подъезда, ибо гараж остался на родине, своими руками минут за 30-40 реально. Через неделю захрустела левая – вопрос-фикалька , заменим, не страшно. Замена задних тормозных колодок показала, что надо мне пару суппортов (ВЗАДИ ДИСКИ!!!!) подходят от пульсара 15-го либо санька 14, какие-то из них и взял на разборке за 1000р./штука. Поставил сам, под-шумок и тормозные шланги заменил, т.к. ключика у меня нету (кто менял тот знает) поехал на СТО прихватив литр оригинальной тормозухи Nissan (Серж пасиб) 350р. вроде. Заодно и систему прокачали – тормозуху поменяли .
Подвеска: развал показал (не очень поверил правда, т.к. этот «мастер» и другану такое же сказал), что правое колесо малость ушло назад – савсем пичалька. Было приобретено рычаги (у меня они тока нижние верхних нету) около 7000 оба (Серж, ты демократ) замена 450р./штука, стойки вкруг – 10000 где-то замена 500р./штука (вроде). Снова развал – все в поряде, колесо на месте .
Пришел поворотник – радовался .
Тетя на Nissan Cube на парковке возле работы (моя машина стояла на месте, меня в ней не было) притерлась, несколько раз по правому борту приложилась вскользь, но царапины на бампере, заднем крыле, обеих дверях, отсутствующий молдинг вообще эстетики не добавили. В общем этот борт и был поцарапан, но тока двери чуть. Ремонт 13000, 10700 страховая оплатила (есть видео-фиксация на парковке – отдал в страховую), в общем нормально.
Начало немного давить масло из под прокладки крышки клапанов – заменил.
Замена передних тормозных колодок – сами 1000 где-то. Люблю Nishimbo их и пользую, нормальные заменитель.
Затонировал заднюю сферу – еще больше радовался, даж больше поворотника .
Умерла печка, за бортом -20, чичер в салоне нириальный! Форточки чуть приоткрыл шоб нипатело окошко! Диагностика – писец моторчику, поехал искать -25: акуеть как холодно! Подходит от премьеры 11 (вроде), спрашивал оба. На руках образец, на дворе холодно, в салоне еще холоднее, на носу чуть ли не сосулька висит. На разборке сказали есть от винограда 10-го, но фишка малость в другом месте, да и и пох, провод легко дотянется, ценник 5к.р.: «-Да ты чО акуел савсем?!?!?!». Сел и поехал дальше, теплее надо было одеться. Купил на окраине на разборе за 2500, поставил – тепло, сосулька оттаяла .
Начал потеть патрубок с бочка гидроусилителся, заменил у другого товарища в гараже. Еле до дома доехал – холостые пропали: ******ть ту Люсю!!!! Машина глохнет, доехал, двумя ногами давя на педали. Полез под капот, холодно, темно, фонарик в руках, не помогла вылазка, нашел тока, что сальники свечных колодцев сопливят  криворукий чел мне прокладку крышки клапанов менял, больше туда нипаеду никада(!), сальники купил, надо поставить. Один раз мне там пистолетом затянули колесные гайки, так что я баллонник сломал с помощью трубы и какой-то матери (сварной баллоник-крест был). Лана утро вечера мудренее лег спать, утром те же йаца, тока в профиль – пошлепал на остановку, записался на СТО на след.утро субботы на 9 утра. Приехал. Диагностика показала либо заслонка, либо датчик управления положением заслонки. Заслонку сняли, почистили, подстроили – зер гут. Датчик находится под маслянным фильтром и над насосом гидрача (сообразили да?). Правильно мы нах провод с Максом оторвали случайно. 1500р. – работа. Ну да ладно. Появился такой глюк месяцов 5 назад – прогреешь машину 10 мин. и поехали. Сначала она дергается, обороты 1950-2050, ниипический пинок, обороты взлетают до 4000 и поехали, все дальше нормально, до первой пробки, постоишь там, те же йаца – морально начал готовится к замене коробаса . Хотел сгонять на диагностику для успокоения совести, искал толкового мастера. Так после чистки и настройки заслонки глюк ушел очень доволен, поиски мастера прекратил .
Установил котел 220В, шоб спокойнее было, машинка-то на улице ночует. Пришла настоящая зима в районе середины января. Ночами -38 может быть. Случилась низадача – сломался основной брелок от сигнализации – достать дубликат – нереально. Прогрев раз в два часа поставить не могу, т.к. второй брелок «малость» урезан в функционале . Ну да ладно – япам я верю . Утро – 32 на градуснике, попробовал с брелока и она завелась с третьей попытки! При -35 фокус не удался пришлось крутить ключом, ни разу я не ходил на автобус из-за того что машина не завелась в мороз! В камри было теплее, девятка незаводилась ваапще, печка в такой мороз слабовата.
Дальше на спуске оттормазилась  передо мной истана-маршрутка; спуск, снег выезд, короче он поехал и резко очканул, я смотрел чтоб мне слева никого не отрихтовать, поднимаю голову и от_онА, прям предо мной . Результат поворотник (новый, которому радовался ), фара, крыло, бампер и капот . Фару, поворотник и крыло купил через интернет, капот и бампер решено править. Итого 10000р. работа.
Для справки: фильтра ставлю неоригинал, ибо нех; масло в двигатель лью Castle 5W30 гидрокрекинг каждые 7000км. где-то. В коробке Nissan Matic D. Антифриз тож не оригинал зеленый, Freeze (вроде правильно написал, черная такая канистра).
Общий вывод: неплохой машин за свои деньги. Сдуру убить все можно! Надежен как любой ухоженный японец. Опять субьективно (помните, камри) - сзади балка - плохо, ибо козлить по трассе начинает после 135-140 км/ч.  Когда за бортом -30 и ниже в салоне прохладно и греется салон долго , но теплее чем в девятке и гораздо прохладнее чем в камри. Сзади нету воздуховодов, по трассе пассажирам там айс. Надо проклеевать полы чтоб теплее было (ну я надеюсь, что теплее станет). Уверенный С-класс; запчасти много подходит от других автомобилей марки Ниссан, основные доноры – Пульсар-15 и Санни-14, кое-что от винограда 10-го. По движку понятно думаю.
доделаю после истаны зафотаю и выложу еще фоток. Пока тока сразу после покупки, внешне тока тонировка добавилась и молдинга нету :-)
Вот вроде и все!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И еще забыл по-мелочам:

1. крышка трамблера;

2. моторчик омывателя;

3. реле управления дворниками (с задержкой не работают) диагностика показала - реле. Едет пока, еще не поставил

   

Поменял на блюберда, дополнений больше не будет. По блюберду насобираю информации и будет отзыв наверное :-).

Всем удачи на дорогах!

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 330
Нормальная машина-5
4
4
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
И за соклько приобрел ее если не секрет? почему бегемота продал?
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
2
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Пять
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
1
Ответить
  
энгельс
Сообщений: 416
мафун пролоджи с фрешкой - эта крута!!!!
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2266
да - да - да - да. С такой машинкой у меня вся молодость прошла тока был 1,5 а это вапще наверно шпарит)))
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
2
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
норм
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
нелюблю ниссан , хоть убейте))))) виста лучше однозначно!
2
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Nikita16:
нелюблю ниссан , хоть убейте))))) виста лучше однозначно!
Чем?
3
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 8
в том году брал у вас в Иркутске такую же 1в 1 прессию, машина стоит своих денег, тока залазить не удобно))))


А за отзыв 5
Добавляй))
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2001
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
японцев не очень люблю а за отзыв 5
1
4
Ответить
   
Сообщений: 23677
хороший отзыв
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3210
Хозяину однозначно 5,постепенно доберется и до беспроблемных машин))))
Лексус GX470
2
 
Ответить
  
автор
Братск->Иркутск
Сообщений: 15742
vladler1:
мафун пролоджи с фрешкой - эта крута!!!!
радио играет, а где не ловит SD-под панельку и нормально :-). Мне хватает
Mazda6'12
1
 
Ответить
  
автор
Братск->Иркутск
Сообщений: 15742
Bucha_V:
И за соклько приобрел ее если не секрет? почему бегемота продал?
хотел что по-меньше
Mazda6'12
1
 
Ответить
    
пермский край
Сообщений: 57
был такой этим летом)купил с разобранным движком ga15de заказал контрактный, через неделю он уже меня возил))можно сказать все лето не глушил- не разу не подвел)))
1
 
Ответить
  
автор
Братск->Иркутск
Сообщений: 15742
serega_osa:
был такой этим летом)купил с разобранным движком ga15de заказал контрактный, через неделю он уже меня возил))можно сказать все лето не глушил- не разу не подвел)))
маловато 1,5 для меня :-) совсем не то пальто :-)
Mazda6'12
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
дорогой мой человек, учи русский язык
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
1
2
Ответить
  
автор
Братск->Иркутск
Сообщений: 15742
MaxtorRUS:
дорогой мой человек, учи русский язык
нету проблем с ним, много читаю, но работаю сис.админом, олбанский уже надо забывать :-(
Mazda6'12
3
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
хороший отзыв!куртка каламбия???
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
1
 
Ответить
  
автор
Братск->Иркутск
Сообщений: 15742
игорь на карине:
хороший отзыв!куртка каламбия???
running river :-D
Mazda6'12
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6734
Пойдет!
пять.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Нормальный ниссан 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
5+ Молодец!!!!!!!!!!
У меня такая же, 96-го года, цвет такой же, вот только 1.5 л и МКП! Тоже собираюсь написать отзыв да никак руки не доходят, да и времени не хватает если честно...=))
1
 
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
Народ, есть у кого нибудь электросхемы на ниссан пресия? Если у кого нибудь есть, напишите в лс, очень надо.
1
 
Ответить
  
автор
Братск->Иркутск
Сообщений: 15742
Valera89:
5+ Молодец!!!!!!!!!! У меня такая же, 96-го года, цвет такой же, вот только 1.5 л и МКП! Тоже собираюсь написать отзыв да никак руки не доходят, да и времени не хватает если честно...=))
ты пиши этапами :-)
Mazda6'12
 
 
Ответить
 
алтайский край г.Рубцовск
Сообщений: 200
+5!!!
Nissan R'nessa-98г.Vista Ardeo98г.1 zz,Honda Odyssey.CARIB.IPSUM 4 WD
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presea 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресия.
Посмотреть всё о Ниссан Пресия

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром