Всем Доброго времени суток!
Решился я таки на отзыв!:-) Он у меня первый, так что лихо не судите, постараюсь кратко и по-делу.
До Преськи у меня было много разных ВАЗов, ГАЗов и других ТАРАНТАЗов:-) Наконец, решился я на япономарку пересесть. На денежки, которыми я тогда располагал, найти что-то стоящее казалось нереальным. По объявлениям все машины были в идеале, а на деле - потрепанные временем и "хозяевами" телеги. Отчаявшись, уже хотел брать "двенашку", но случайно увидел объяву с Преськой. Ну, думаю, была-небыла, последний разок гляну японца, если опять хлам, тогда уж точно на ТАЗе суждено мне кататься.(((
Если честно, долго я ее не разглядывал. Кузов ровный, не без мелких ДТП, но главное - кости и лонжероны на месте, двигатель тянет хорошо, коробка механика по-моему вобще вечная, по подвеске были недочеты, но как говорится:"были бы кости, а мясо нарастет!":-))))) Купил вобщем.
Поехал я, значит, в сервис, подвеску глянуть. Задрали на подъемник, и только я решил покурить, мастер говорит:"Паренек! Ты как ездишь, у тебя колесо болтается на соплях" Смотрю, и правда - в ступичном подшипнике ну просто огромный люфт. А на ходу, кстати, ни шумов, ни гула, только при повороте шуршало что-то, но я думал это из-за 15-ых дисков, которые подкрылки цепляют при полном повороте руля. Оказывается это подшипник. Может на Преськах так и проявляется износ подшипников. Ну да ладно.
За 1,5 года я вкладывался только в ходовую. Запчасти недорогие и доступные, несмотря на то, что машина, в принципе редкая. Ходовая точь такая же, как на sunny b14 и pulsar n15, да и almera n15(европейка). Проблема может быть только в кузовщине, днем с огнем не сыщешь на разборках такую же машину.
Минусы:
-подвеска жестковата, да еще диски на 15 в этом играют свою роль, но зато на родных 13-ых Преська так убого смотрится;
-низкий потолок, особенно для задних пассажиров (немало голов побито:-)));
-в моей комплектации не было переднего стабилизатора, и это очень напрягало, сильный крен в поворотах, поставил стабилизатор - другое дело;
-родной термостат на 76,5 градусов, зимой холодно. ставил на 88. стало тепло, но весной стали постоянно работать вентиляторы, когда еще термостат не открылся, на лето вернул родной. на эту зиму воткнул на 82, весной будет видно;
-безрамные стекла дверей когда открыты, неприятно постукивают, пробовал подтягивать, помогло, но мало;
Плюсы:
-практически везде ремонтопригодна;
-надежный движок, цепной, миллионник, правда моей бы SR20, вобще бы пуля была!!!:-)))
-достаточно прочный кузов;
-копеечные запчасти, куча аналогов, не уступающих оригиналам. по-первости нарывался на Китай или подобное сырье, потом стал тщательнее выбирать, если кому пригодиться, я стал отдавать предпочтение маркам CTR, Qsten, Myaco, 1-56;
-безрамные стекла дверей!!! просто мне нравится, не смотря на то, что они стучат.
Да и вобще машинка симпатичная, резвая, экономичная. Жаль с одной стороны было ее продавать, но она становилась для меня все теснее и теснее:-))))) не для семьи короче. Да и стал заглядываться на автомат, поднадоела "ковырялка":-)))
Спасибо за прочтение. Надеюсь кому-нибудь отзыв будет полезен.