Да…..это вам не это! Машина меня порадовала (Nissan Primera 2.0 SLX/ 125 лошадка) при своей внешней скромности и похожести на ВАЗовскую десятку(по мнению охранников стоянки, целый месяц писавших в своём журнале, в тихоря от меня, оскорбительное ).
Так вот. Ни чего общего конечно же с Российским автопромом не имеет. Сборка Германская, ABS, гур, полный электропакет, люк, климат. Купил у пристарелого бюргера, бюргер этот(гад) слеповат слегка так что задний бампер немного пошаркан.А так в идеале. Ну так вот о лошадках : 125 это в самый раз, ездил на 1.6 версии(по моему 90 лошадей) нууу….не хватает.
На своей по трасе выжимал (1 раз) 215 км/ч. Причём выжимал тут не подходит, я клянусь: просто не заметил что уже 215. Траса Ярославль-Москва после поста ГИБОНОВ для такой скорости подходит идеально. Причём что 80 что 150 по ощущениям ни как не отличаются, ни шумов, ни рёва двигателя, идёт цепко, не кидает, слушается идеально. При 180 зашумела резина (Aurora). 200 стал слышан двигатель+резина. 215 протекли Памперсы и пришлось убрать ногу с педали газа. Не то чтобы страшно стало от поведения машины, ведь кроме шума ни чего не изменилось: такое же управление, такая же устойчивость и цепкость, просто от самой цифры 215 жутковато.
О подвеске: жестковата, задняя независимая, всё просто как в наших машинах, гимора нет, надёжная, кроме (забыл как это называется)-короче места крепления стабилизатора к рычагам-скрипят гады, смазывать надо примерно раз в 8 месяцев.
Низковата конечно (135), но это ощущаешь или зимой, или при заезде на эстакаду. Но сделано всё по уму: все главные агрегаты на днище защищены. Защита двигателя не очень: просто по середине балка шириной сантимов 10, лучше придумать самоделку – не знаю как у вас, а у нас в Ярославле дороги ужасные даже на центральных улицах.
Салон приятный (велюр), не гремучий, просторный, море полезных кармашков в багажнике (багажник тоже просторный). Пассажиры сзади не жалуются: в плане коленей и головы всё good. Задние дверцы блокируются на открывание и на стеклоподъёмники. Регулировка высоты руля. Отдельное спасибо за многочисленные регулировки положения водительского сиденья!
Зимой когда было под -35 заводилась идеально, печка удивила своей жарой, полезными оказались подогрев зеркал и мягкого места (почему то только у водителя). Кстати привет моему другу на Mitsubishi Lancer 2004 (который так выпендривался когда купил), но уже при -28*С , сел в мою Primeru и тихо сидел пока я его вёз на работу.
В общем машина хорошая, надёжная, приёмистая, скоросная, повороты держит замечательно. Устраивает всё. На этой я 2 года. Следующая будет только Nissan Primera. Ой как понравилась.
До этого были 21093, Ford, Reno-не сравнить!
За надёжность отдельное спасибо производителю, ну и конечно педантичному бюргеру!
Да и на последок про 2110. Как я сказал: машина выглядит скромно…..верней выглядела.
Я её затонировал, поставил агрессивный спойлер, заменил реснички, диски литые 15*, низкопрофильная резина. Всё! Всего примерно не считая дисков с резиной(можно и попроще) 300$. И…….. десятка стала детской игрушкой. И внешне, и внутренне, ну и конечно на дороге отдыхает.
Да не обидятся на меня владельцы нашего Г, особенно новых 10,12 и.т.д. Ну не стоят они этих денег. На эти 8-10 штук можно такого японца взять. Ну и что что поддержанного.
Ну в общем всем удачи!
Фотку позже повешу.
Надеюсь ни кого не обидел!