Отзыв автовладельца Nissan Primera 2005

Ниссан Примера 2005 — отзыв владельца

, Уфа
20055
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.4
5 — 85 пятёрок!
Nissan Primera 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:в городе 12 л. на трассе в режиме круиз-контроль 4-6 л. без кондея. 6-8 л. с кондеем л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:9
Двигатель:8
Ходовые качества:3
Цвет кузова:серо-зеленый. грязи не видно)))))
Цвет салона:серый, тоже удачно
Ходовая часть:только антипробукс. система. а надо бы электронную стабилизацию тоже...
Двигатель:всего 140 л.с. маловато для такой машины
Мой водительский опыт пока назвать особо большим не могу, всего то 15 лет, из которых 5 лет прокаталась на мотоциклах иж-ПС (кстати, японской сборки), а потом на 21061. Шестера у меня и сейчас осталась, вся переделанная, знатная такая пацанотачила))) продавать ее не хочу, несмотря на появление в моем гараже ниссана....
Встречу с примерой ждала как встречу с мужчиной, умным, сильным, надежным. сначала он меня немного пугал.... своей неизведанной мощью, размерами и умными японскими наворотами. оказлось все намного проще)))...
седан нежно принял меня в свои объятия, скромно двигая всеми возможными частями сидения, подстраиваясь под меня. обтянутый кожей руль удобно вписался в мои ладошки, после предварительной его настройки. боковые зеркала очень быстро настроились с помощью джойстика. ну вот! пищит компьютер! машине не нравится когда водитель не пристегнут! что ж..обманем и этого мужчину. протягиваю ремень безопасности ЗА своим креслом и втыкаю куда требуется. писк прекратился. ну и хорошо. все довольны. что ж поехали...
сказать, что ездить на этом автомобиле приятно и легко, значит ничего не сказать. (тем более после моей девочки 2106). никаких лишних движений, рывков и т.п. чуткие педали газа и тормоза. море возможностей для маневров, благодаря неплохой для 2-х литрового вариатора динамике и отличным тормозам. работа ходовки показалась жестковатой, но ниссан отлично глотает многочисленные ухабы и препятствия ввиде широких лежачих ментов. раскачки практически не ощущаешь. порадовал расход 95 бензина. в режиме круиз-контроль на скорости 70 км в час с отключенным климат-контролем всего -от 4.3 до 7.1 л на сотку! с работающим климат-контролем - 8.5л. в режиме "педаль в пол" расход возрастает до 9-11 л. терпимо. моя шестера побольше хавает, правда 92.. настоящее удовольствие испытываешь. когда упираешь педаль газа в пол и начинаешь слышать как с секундным опозданием вдруг заурчал-замурлыкал в общем-то тихий мотор и ниссан понес тебя как дикий. однако именно для этой машины хотелось бы мощности поболее. думаю лошадок двести хотябы. но увы. ниссаны в среднем классе за мощностью не гонятся. что ж, зато он надежный и умный. а главное нежный))))
надо было видеть как училась ездить задним ходом по парктронику))) табло - телевизор в ниссане довольно большой, видно в него все отчетливо. и все равно оглядываться назад и глядеть в зеркала приходится. потому как в обзор камеры заднего хода не попадает все что дальше 5 метров. вчера я так чуть в урну не заехала. она была справа и в камеру не попала и с машины не видно. а ночью в темном дворе в зеркало много не разглядишь. Но к габаритам привыкла довольно быстро. К японским автомобилям, как я заметила, вообще быстро привыкаешь. правый-левый руль...да хоть на крыше! удобно в них все...для людей машины собирают. Даже не знаю как назвать того, для кого ВАЗы собирают... Уже не смущает капот - невидимка, паркуюсь номально хоть чем и хоть куда. Климат-контроль работает хорошо. аудио-система вроде бы выдерживает мой металл. Интересно но музыку слушает так же и педаль тормоза. Как прижмешь ее, она вся в такт музыке подрагивает. Я еще прикалывалась, что, типа, слушаю музыку тормозами))))
Как ее получила в свое пользование сразу провела несколько тест-драйвов. разные покрытия. разная скорость, повороты. торможения и т.д. Выводы:
1) для города машина прсто идеальна. немаловажные плавность и эластичность работы пары двигатель-вариатор присутствуют. Динамики маловато. но терпимо, на маневры между тихоходами хвататет вполне.
2) по трассе жрет бензин как окушка и даже маньше. отлично входит в повороты на скорости, никаких кренов, вывешиваний и т.д. Режим круиз-контроль рулит.
3) на бездорожье лучше на ней не попадать. клиренс достаточно высок, но видимо для такого просвета энергоемкость подвески надо было поменьше делать. цепляет глушаком все подряд. чуть только скорости прибавишь..обидно. как я в этих крутинах на "шахе" скакала и даже на задумывалась о глушаке. а газовые каябы быстро успокаивали трясущийся зад шестеры после очередного скачка на кочке.
4) сегодня в повороте 100 градусов, на спуске, под дождем на мокрой глине, на скорости 40 км в ч. меня начало сносить в сторону "Газели". которая притулилась передними колесами в кювет - видать поймала те же проблемы, что и я, и не справилась с управлением. У меня конечно не то что сердце в пятки, а кудато вообще сквозь землю провалилось и к антиподам кудато подалось... В общем я со страху не подумала что перед ведещий, не шаха, видимо надо было чуток на педальку надавить. я как на шахе просто газ сбросила и рулем в противоположную сторону, потом добавила газу и руль в сторону заноса. получился знатный дрифт, гы). газель благополучно миновала. Стала просить сердце вернуться ко мне, но оно откудато из под земли пробурчало. мол, сначала покури, дура! Далее спуск преодолевался по центру дороги. ехала как на лыжах по этой глине. Ну совершенно данлоп-спорт 16 R не цеплялась за грунт! тут место луазу, однако. Далее был мокрый асфальт, лужи - все было пройдено с достоинством. Отличная резина для сухого и мокрого асфальта. но в глине. щебенке и т.д. - вообще ни о чем. Мои мишлен пилот на шахе гребут любое говно...
Больше всего на примерке мне нравится датчик дождя. Устанавливаешь рычаг управления ходом щеток в режим "Прерывистый" и вообще забываешь о щетках. они сами когда надо и с какой надо скоростью чистят лобовое стекло. Подогрев сидений. быстрый обогрев салона и отогрев стекол, климат-контроль - все отлично работает и окружает тебя комфортом в любую напогоду.
Когда приехала на стрелку японоводов. мои любезные праворукие друзья примеру и так и сяк облажали, назвали "овощем")))). хотя и восторгались омывателями фар и камерой заднего хода..... конечно, левины и целики вариант для мужчины более креативный. наверное...Мне очень нравятся маленькие спортивные автомобили. но засунуть в них кучу детей, которую я сгоряча нарожала, да еще маму с рюкзаком выше крузака, остатки всякой хрени от ремонта и продукты на 2 недели - согласитесь, нереально! а в примеру лезет все. даже можно еще кошку и попугайчиков с собой взять)))
Такие вот впечатления.....

Опубликован
 

Комментарии

22.07.2006
Ремешок, которым ты так цинично пренебрегаешь, спасает твое здоровье и очень часто жизнь. Ситуации разные бывают на дороге... Подумай, пока не поздно и прими правильное решение.
Ответить
 20
   
22.07.2006
Ну ваще, объективно и любовью!!!
Ответить
   
   
22.07.2006
автор
Уфа
йесс. мастер) мне многому чему предстоит научиться, в том числе и ремешкам)))
Ответить
   
   
22.07.2006
to Master. Твой ремешок рвется вместе с шейными позвонками.. Если ты конечно больше 30 км в час ездешь.
Ответить
   
22.07.2006
Nataly13, хороший отзыв, приятно читать. Ремнями только не пренебрегай. PS. Sid, сколько шейных позвонков у тебя порвалось из-за ремня?
Ответить
   
23.07.2006
сколько проездил на шестерке - язык не поворачивается назвать девочкой....... а ремни пристегивай! по своему личному опыту говорю помогает жизнь продлить.........
Ответить
   
23.07.2006
Динамики маловато ох- ох это после шестерки или мотцикла? 1300 кг на 150 лошадей очень даже не плохо!
Ответить
   
23.07.2006
Ремень является основным средством безопасности, а SRS дополнительным, по мануалу... И не думаю, что в Примере он будет создавать неудобства, как в ТАЗах. Я приучил себя к ремню и пристёгиваю его автоматически. Что и всем советую. Удачи!
Ответить
   
23.07.2006
2 SiD Шейные позвонки ломает айрбэг, если ты не пристегнут ремнем безопасности Удачных дорог!
Ответить
   
Ну, вы посмотрите, скока правильных пацанов собралось! И где же вы все водитесь и водите свои машинки? На дороге посмотришь - один из ста лишь пристёгнут!
Ответить
   
   
23.07.2006
отзыв очень похож на статью из журнала... Реклама Примьеры... От владельцев Примьер особо лестных отзывов не слышал. Так, обычная машина... Нет в ней изюминки... Едет себе и едет...
Ответить
   
23.07.2006
автор
Уфа
спасибо за лестное сравнение)))))))))))
Ответить
   
   
23.07.2006
МНЕ ток дизайн нравится в ней, сделан давно, но с запасом, что и сейчас смотрится хорошо.
Ответить
   
   
23.07.2006
я чето не понял как можно рулить круиз контролем
Ответить
   
23.07.2006Александр
Какой то бессвязный, типично женский отзыв, но хотя получше некоторых других женских "шедевров".
Ответить
  1
  1
23.07.2006
навигация работает??? них разобратся не могу на такой же (только с правым рулем), все на понятном японском...:)
Ответить
   
   
23.07.2006
должен сказать смешно мне читать, все эти советы про ремни)))))))))) согласен с bosoy
Ответить
   
   
23.07.2006
Хабаровск
отзыв действительно обрывистый но хороший - точек много. Объясни Ирокезу как рулить навигацией.
Ответить
   
>на мотоциклах иж-ПС >(кстати, японской сборки) &^@ ржу!!!! патстулом!!!!!! Какой, какой сборки?!??!? бу-га-а...планета спрорт всю жизнь на ИЖмаше собирались. Требую доказательств документальных ваших слов про Ижы P.S. Ой спасибо, ой порадовали "старика" :)))))))))
Ответить
   
23.07.2006
Как можно рулить круиз контролем? Конечно никак! Когда его включаешь - руль отваливается.
Ответить
   
   
23.07.2006
автор
Уфа
еще один.. первые Спорты собирались из японских запчастей и по ейной же типа технологии, был тому 1975 год. потому их так и называют "Японские"или японской сборки. как Вам угодно... остальные мотоциклы этой модели соответственно - "Русские". Русские потом стали еще колунами назвать...понятно почему. Кроме качества сборки чисто русские ПСки отличались еще и тем. что почему то стали 28-сильными. в отличие от 32-сильных японских ПСок.. Японские как правило оснащались оригинальными запчастями (майденджапан было написано даже на всех ручках и пластмассовых частях), например карбюратор "Микуни"....достаточно инфы?
Ответить
   
   
23.07.2006
автор
Уфа
Писала отзыв сразу. без подготовки. чисто отзыв. единственное, хотелось что бы он не был похож на статьи. Хотя кто-то уже сравнил со статьей в каком-то журнале...странно. для статьи довольно вольный, можно сказать, безграмотный стиль. ну да ладно)))) ИРОКЕЗ! какая навигация? у нас в России есть карты? знаю, что есть только карта Москвы...соответственно - зачем она нужна?))))))) Уже искала информацию по навигации. карт России нет. может не там искала конечно... KTULU!! вот тут перевод нужен "Как можно рулить круиз контролем? Конечно никак! Когда его включаешь - руль отваливается." если Вам не понравилась фраза круиз-контроль рулит, объясню - "Рулит" в смысле "замечательная и нужная функция в этом автомобиле". рулеззз!Ё!))))))))))))
Ответить
  1
23.07.2006
автор
Уфа
сейчас проверила: MAP вообще не работает((
Ответить
   
   
23.07.2006
на ИЖ ПС ставили по - началу японские карбюраторы (не помню названия), может этот факт ввел в заблуждение. Пристегиваться нужно обязательно! Не знаю насчет 99%, но лично пристегиваюсь всегда!
Ответить
   
   
23.07.2006
автор
Уфа
название Микуни у этих карбов. Раздельная система смазки. 32 л.с. все запчасти японские.
Ответить
   
   
24.07.2006
Барнаул
Натали всех уела! Так шта иногда надо вспоминать что дамы нетолько сдуру рожают и губы красят. Респект!
Ответить
  1
26.07.2006
Отличный отзыв, художественный и живой. Иногда приятно просто почитать впечатления "пользователя", а не скрупулезные отчеты о стоимости и сроках всех проведенных ремонтов. А то что он "чисто женский" - мужики, кому из нас не приятно иногда побыть в обществе прекрасных дам и послушать их милый лепет? Натали, у тебя писательский талант! Да и авто, что там говорить, очень ничего, своих денег стоит.
Ответить
   
27.07.2006
говорилось что руль справа а на фото слева :)
Ответить
   
   
28.07.2006
Уфа
5 Натали!!! И Машина совсем не овощь, если конечно с головой владеть ею. Правда вот цвет....... Но это мое личное мнение. Вот уже второй день наблюдаю твою машину под своими окнами :)
Ответить
   
29.07.2006
автор
Уфа
наверное вы с моей мамой в одном доме живете))) мир жутко тесен....
Ответить
   
   
31.07.2006
Уфа
да, именно в одном доме с мамой. от моей жены привет!
Ответить
   
   
01.08.2006
Дорогие други! Я намедни посетил салон - примериться к Премере. Ну да, внутри все ничего, но: хлопнул дверкой, а она-то из жести... постучал по обшивке изнутри - такая задребезжит очень быстро, постучал по стойке снизу - тоненькая она какая-то, ну не внушает. Я сейчас катаюсь на Ауди-6 и есть желание пересесть на Ниссан. Други! Убедите, ну нравится мне этот овощь внешне, очень хочу не рекламу, а отзыв реального эксплуататора :)))
Ответить
   
   
03.08.2006
автор
Уфа
а чем тебе не отзыв реального эксплуататора?? я и про недостатки написала..хочешь мягкости и комфорта пересаживайся на примеру. не пожалеешь...хочешь креатива и лучшей управляемости оставайся на своей шахе)))))) вопросы?
Ответить
   
17.08.2006pavelmosk
4-6 литров на трассе??? че-то слабо верится.
Ответить
   
17.08.2006
автор
Уфа
я сама в шоке))) но это факт. как то на проспекте салавата изголялась над расходом, катилась себе потихонечку и установила рекорд расхода в 2.7 литра на сотку. но это уже извращение было, хотя если никуда не торопиться, можно сэкономить реально на бензе.....а я все думаю. почему чуваки и чувачки на примерах так тихо катюццо...)))))
Ответить
   
23.08.2006
Ну 4 литра незнаю,а 5.3 получалось.Вообще машинка неплохая ,только задняя подвеска жестковата.
Ответить
   
30.08.2006
автор
Уфа
зато как глотает лежачие полицейские!)))
Ответить
   
07.01.2007Quoterman
Хотелось бы увидеть твою тюненую в хлам шушлайку ))) Я ваще думаю тож с шохи пересесть на чё-нить джапанское. Выбираю между небои и землёй - Марком (в 105-ом кузове), либо Премьеркой.
Ответить
   
   
18.01.2007
Очень хороший отзыв! Мой маленький совет. ТЫ слишком не надейся на камеру заднего вида, она помогает только в редких случаях. У меня тоже RIMERA 2003., так вот. Была похожая ситуация. Только я не заметил трубу (вкопанную), она торчала из под земли (см 40-50). В камеру ее не было видно и в зеркала тоже (т.е. труба находилась в мертвой зоне). Вывод помял угол бампера (но уже сделал). А ночь темболее лучше не рисковать, если есть сомнения, то лучше выйди и посмотри! ЗА отзыв ставлю 5!
Ответить
   
05.03.2007
Хороший отзыв. Хочу взять 2006 года машинку. А вот про ремни скажу. Попал недавно в аварию. Лобовой удар(представь тойота прадо и 2106). К счастью все живы. Как я рад, что был пристегнут ремнем!!! Еще больше радовался за водителчя2106. Тоже был пристегнут. Эксперы сказали, что еслиб не ремень, то кто его знает, как все заканчилось. Если есть новая инфа про машинку, скидывай, прочитаю с удовольствием.
Ответить
   
01.05.2007Langensalza
Ощущения от машины чисто поверхностные.Как можно объективно оценить автомобиль за месяц эксплуатации. Советую поездить хотя год-полтора тогда и будет видно. Думаю что Примера предстанет в истинном свете(не очень приглядном).
Ответить
   
12.07.2007
Спасибо за отзыв о "Примере", тем более, что сам владею такой. А чтобы судить нужно как минимум с ней прожить тысяч 30. В месяц накручиваю по 3000 км. и с каждой тысячей влюбляюсь в неё всё больше.
Ответить
   
20.09.2007ФИТовод
Молодца, мужики хуже пишут твердая 5 спасибо про данные о расходах, сам тоже не собираюсь стрелку класть и гаи радовать полезная статья сомневающимся если б про влияние кондиционера сзади написали!!! цены не было бы
Ответить
   
14.10.2007andrei11
Ы. самый веселый отзыв который я читал :)
Ответить
   
15.10.2007
супер
Ответить
   
30.10.2007
по расходу-полная ерунда.по Питеру в пробках-13,ночью-11, трасса-8.И это если сильно на педаль не жать.Английская сборка-продвинутый АВТОВАЗ.Один дизайн без вопросов.
Ответить
   
   
22.03.2008
Привет Натали ,подскажи на счёт установки DVD проигрывателя в примеру??? Установка,Затраты,Делают ли в Уфе или в Магнитогорске ???
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera


Добавить отзыв