Отзыв автовладельца Nissan Primera 1993

Ниссан Примера 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
2388
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
3.8
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:p10
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива:6.5-8л л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:черно серый металлик
Цвет салона:серый
Салон:см в отзыве
Кузов:спойлер,губа
Ходовая часть:мультилинковая спереди.см каталог
В нашей семье было много разного транспорта: две «жиги» -жить можно ,но не нужно: ), марк GX 81 90 года. АППАРАТ!!!!!!!!!! Головка  «Ямаха». И т.д. Проще  говоря  рвали всех и вся . но расход….. потом был кореец.KIA BESTA. Танк. Наконец ласточка  93года.брали в Улан-Удэ.($ 3300) Пригнали в Иркутск (450 км) за 6 часов, но это зима.сейчас это расстояние преодолевается намного быстрее!
После Марка  интерьер простоват, хотя  полный электропакет, подогрев  зеркал. И т.д.-нормально. просто не значит плохо. Зато  очень, ОЧЕНЬ  практично !!!! складывающиеся задние сиденья. хороший по объему багажник. И расход топлива!
Теперь о ходовых качествах:
1. Подвеска жесткая. На маленьких скоростях чувствуется каждая кочка. Зато как она рулиться на скоростях свыше 140. Песня. Повороты как по нотам! По зиме управление- ни какого  геморроя. Четко.  
2. Двигатель.  При таком возрасте фору даст свежим машинам. запуск в любое время, в любую погоду .  при старте со светофора конкурентов нет. Конечно я не говорю о многолитровых островных монстрах.  Но  пресловутые «зубилы» с бритвами на багажнике и прочий маразм только любуется  задним спойлером  нашего самолета! : )
3. Коробка. Речи нет ,умеют японцы технику делать. Четкое включение.
4. Кузов. Прежний хозяин уронил  ее с домкрата. как результат мятый порог. Ржавчины практически  нет. Только на пороге и под запаской несколько пятен.
Была в одних руках. Не крашена. Поэтому есть мелкие косяки на кузове. надо красить к зиме.  
5. резина  обычный « BLIZZAK»  на 14”. Литье японское. Хочу ставить хром.
       6. ремонта , кроме смены масел и свечей никакого!    
То, что было сделано:
1.поставили магнитолу 1DIN. При покупке ее не было, хотя родные частотники в передних стойках присутствовали. Всеядная  SONY.плюс два вдухкомпонентных
динамика назад той же фирмы. можно  и 2 DIN, но тогда блок управления печкой нужно переносить ниже.так же нужно отпиливать перемычку на консоли. TV  и сабвуфер уже заказаны в Китай.
2. купили чехлы. искали долго.подходят от BLUBIRD. По лекалам если на заказ.сие удовольствие обошлось всего в 1500.
3. тонировка с разрешением. 3000.
В общем больше всего тратились на удовольствие(23000). Плюс новый порог и грунтовка. Порог от того же блюберда.  (3000+1500 работа)
    И пока все! Вывод прост:  отличный аппарат с хорошей динамикой и управляемостью без лишних  понтов. Кто знает, тот  поймет о чем я. В перспективе покупка  второй машины.  Потому что реального предлога для продажи нет. Скоре всего второй будет тоже Премьера только уже 1999 -2000 годов . но обязательно на «палке»!
Всем удачи! И бога ради не вешайте на короллу с 1,3 и автомате бритву и прямоток! Смешно это! Дрова от этого быстрее не поедут!
Опубликован
 

Комментарии

14.08.2006
нафига порог то меняли если ржавчины не было???
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera


Добавить отзыв