Вот и прошел практически год с момента обладания данным авто. Есть чем поделиться и возможно кому-то это поможет в выборе своего автомобиля. Не смотря на то, что я собираюсь его продавать, постараюсь изложить объективные плюсы и минусы, ну и собственно чем он мне не угодил.
Здесь это будет уже не первый мой отзыв, ранее владел каринами 1993 и 2000 (до сих пор владею :)) и камрюхой 1996, отзывы можно найти поиском.
Ну теперь собственно по порядку.
Выбор и приобретение.
Год назад на семейном совете встал вопрос о покупке второго авто для меня любимого, потому как супруга на тот момент полностью оккупировала карину жт. После множества вариантов и дебатов по их поводу было решено попробовать, подчеркиваю, именно попробовать, взять новое авто. Хотелось что-то приближенное к классу D или выше, учитывая практически одинаковй уровень сборки и качество предлагаемых вариантов у нас в России за имеющися на тот момент у меня деньги остановились на примьере. Что купило? Изначально дизайн экстерьера, считаю что смотрится и по сей день достаточно футуристично, интерьер также необычен хотя и не каждый его воспринимает. Весьма просторный салон и багажник (с трансформацией), простой и неприхотливый двигатель (который на самом деле оказался экономичным). Ну и в довесок неплохой набор примочек в стандартной комплектации. После оформления всех формальностей уже поздно вечером забрал машину на Свободном и порулил домой. Плохого о ребятах в салоне ничего, кроме обычного волокитства сказать не могу.
Первые впечатления.
-Ёпен перец! Как я вообще поеду домой! Руль слева! Механика (брал направлено, хотелось именно ее)!
Габаритов не чувствую!
Это подумалось в первую минуту в плотном потоке. Минутами позже аклиматизировался - появилась обычная уверенность на дороге. По дороге домой (300 верст по трасе) отметил для себя: двигателя не слышно, управляемость (на удивление! даже по сравнению с кариной) хорошая, расход по компу 4,8 литра на сотню. НО двигался 90-100 км, этим собственно все и объясняется.
Кузов.
Сказать особенно нечего. Коцки за время эксплуатации появились в пределах допустимого, вроде ничего ржавчиной не покрылось, на морозе (а в этот год он был дай бог) двери закрываются нормально, это я к тому что где-то читал что с этим проблемы. Еще могу добавить что машина живет в гараже в котором минимум +25 градусов.
Двигатель.
Самый простой. 4 цилиндра, 16 клапанов, объем 1600 см3, цепной. По динамике ожидать от него чего-то выдающегося трудно, на это и рассчитывал. При этом я придерживаюсь принципа Кесарю-Кесарево, гонять на этой машине и в голову не приходит, 100-120 км комфортная скорость для передвижения из пункта А в пункт В, но если сравнивать с моей кариной, то это просто труп. За рулем карины тихо ехать я вообще не могу. Поэтому хотите драйва берите либо двушку, либо что оптимальнее другой авто. Работает очень тихо не смотря, что цепной, в салоне слышно становится после 3-3,5 тыс.об..
Подвеска. Тормоза
К подвеске нареканий нет, да и какие могут быть нарекания в 10 ккм. В меру жесткая: по сравнению с кариной очень мягкая, по сравнению с бывшей камри жесткая. В общем европейская подвеска. Про управление я раньше написал что хорошая, но это опять же на скорости до 130, после входить в значительный поворот становится намного тяжелее нежле на карине. Тормоза действительно эффективные и вовремя (для меня) срабатывающая абска. Больше добавить нечего.
Комфорт. Безопасность.
По безопасности стандартно и мало чем отличается от конкурентов. 4 подушки, шторки, иммобилайзер, абс, чего-то там ebd и прочая накрутка которой так толком и не ощутил.
Касаемо комфорта. Климат-контроль приятно удивил своими настройками. Раньше я ему никогда не доверял, а тут уже забыл что нужно чего-то регулировать, то же самое про датчик дождя (зараза, как-будто мысли читает). Компьютер со всякими приблудами, все выводится на цветной экран, туда же выход камеры заднего вида. Удобная панель управления. СD+радио+6 колонок - неплохой звук. Опять же достаточно широкий диапазон регулировок посадки дают сиденье+рулевая колока (вверх-вниз и вперед-назад). Ступенчатый подогрев сидений+зеркал. Велюр, кармашки, "удобное" освещение и прочая мелочь. В итоге достаточно комфортно и потом садиться в карину и не чувствовать чего-то уже привычного... к хорошему быстро привыкаешь:(. Что неприятно поразило - через какое-то время стали побрякивать в салоне задняя полка, поскрипывать обшивка дверей и торпеды (может я, как супруга говорит, перфекционист, но ребята! в машине такого класса сборка должна быть на уровне), лечилось просто - разборка и проклейка, сейчас вроде ничего.
Что делалось.
*Тонировка, сигнализация с прогревом при покупке
*Установка сетки (а-ля спорт) на на нижний воздухозаборник скорее из практичных соображений - в радиатор меньше гнуса набивается
*Замена масла на 7000 полета (на всех авто меняю через 7ккм)
Как итог.
+ экономичный, комфортный седан среднего класса для семьи из 2-3 человек с большим ребенком.
- качество сборки (именно салона), остаточная стоимость при продаже сильно падает.
Сейчас становится понятно, что я нуждаюсь в более мощном железном коне, с неменьшим количеством комфорта и возможно более семейной (имеется в виду универсал) направленностью.
Уже голову сломал на чем остановиться, в виду имеется конечно японский автопром.
Спасибо если дочитали.