Купил "нулевый" Ниссан Примера 1,8 л. в комплектации Elegance у официального дилера. Нужен был универсал, вот и пересел со своего Фольксвагена Пассата (кузов В5), и как оказалось -очень зря! Получилось так, что продал предыдущую машину и купил новую в один день, так что впечатления от обеих были самые свежие и натуральные. Если коротко, то плевался от Ниссана неделю или больше. Ни в какое сравнение с Пассатом 1998 года с пробегом в 190 тыс. км. это "произведение" японского автопрома не идет. Если коротко:
1. Так и не удалось добиться идеальной посадки, как в Пассате. Да, конечно, производитель заявляет, что кресло регулируется по высоте, но ход этой регулировки мизерный. Да и не регулировка это по высоте, а так, приподнимание задней и передней частей сиденья.
2. Объявленных 116 л.с. что то не чувствуется и машинка явно вялая, особенно, если с пассажиром и грузом. Для сравнения: Пассат был 1,6 л , 100 л.с. Динамика обеих машин одинаковая. Ну, да ладно, машина мне нужна не для гонок.
3. Подвеска Ниссана. Жуть! Ну, может, по сравнению с отечественными "автомобилями" еще и ничего, но, опять же, по сравнению с Пассатом (а я описываю именно свои собственные ощущения) явно проигрывает. Тот стоял на дороге, как вкопанный и шел , как по рельсам, а Примеру болтает, как фекалии в проруби. И это явно ощущалось уже на скорости 110-120 км. Потом привык, но осадок остался.
4. Коробка передач производит впечатление "разболтанной". Нет немецкой четкости.
Но все вышесказанное цветочки по сравнению с главной бедой.
Двигатель. Или, точнее, расход масла. У меня было много машин, но такого "чуда технической мысли" я еще не встречал. Новый Ниссан жрет масло с таким невероятным аппетитом, что диву даешся. Когда я обратился к дилеру по этой проблеме, меня "обрадовали" известием, что производитель (Ниссан)считает допустимым нормальным расходом 0,5 литра на 1000 (ОДНУ тысячу!!!) километров пробега. Как раз столько и жрет это самурайское чудо. То есть, за межсервисный пробег в 15000 км. в этот аппарат нужно влить 7,5 литра масла!!! При том, что его в двигателе всего 2,7 - 2,9л.
Вот такое дерьмо!
Так что, компания Ниссан слупила с меня 26тыс.( а со страховкой все 28 тыс.) баксов, чтобы показать, что такое "настоящее японское качество". Банзай!