Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1998

Ниссан Примера 1998 — отзыв владельца

, Кемерово
11972
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
3.9
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-город 8-трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебро
Салон: 2подушки безопасности
Кузов: Метла,ветровики
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 125 лошадок
       Добрый день, всем читателям данного отзыва. Хочу немного поведать о приобретении данного автомобиля, сравнении его с предыдущими авто. Прошу сразу - не писать всякую ересь про мой личный вкус, выбор и т.д.Сколько людей - столько и мнений.
Моё первое знакомство с автомобилем началось с ВАЗ 2107 (1988 года выпуска).Помню этот автомобиль уже, конечно, плохо, т.к. это было ещё в 1994 году. Но, всё-таки...Учился я ещё в школе, но иногда доводилось рулить этой машиной. Тогда я ещё мало задумывался о запчастях, ценах на бензин и т.д., так как мне было интересно только кататься. Помню только одно: машина была белого цвета, крашеная (вместе с бамперами) и на крыльях выступала ржавчина, пузыри :-(  После продажи семёрки стали выбирать другой автомобиль. Лично мне, как пацану ещё школьного возраста, хотелось уже что-то типа ВАЗ 2108-2109. Иномарок ещё в то время у нас было очень мало. Да и не думали о них. На новую ВАЗ 2109 денег не  хватало, а знакомый убедил купить новую ВАЗ 2105...за что я до сих пор на него зол. Мужик-то он хороший, но не хочет, чтобы у кого-то лучше было, чем у него. А он в то время обладал ВАЗ 2107. Короче, стал я теперь ездить на пятёрочке. Машина попалась очень "живучая" (в прямом смысле); гранатового цвета, который был в то время ещё очень большая редкость. Так как я ещё не имел прав и ездил по всяким полям, дворам и лесам; то машину я протестировал везде. Доходило до такого, что специально заезжал с пацанами в сугробы и застревал, чтобы потом её вытолкать, выехать, откопать. Спалил на ней сцепление, выворачивал бампер, жёг резину....... :-( Сейчас понимаю, что это просто были какие-то ребячьи замашки. Но, благодаря этому авто я и стал уже "формироваться" в нормального водителя....После 5 мы заказали пригнать нам новую 99, которую я ждал с огромным нетерпением. Но, вы не представляете, какое у меня было разочарование, когда вместо ожидаемой 99 я увидел ВАЗ 21093 :-(     Но, немного успокоившись....я сел за руль машины, завёл, и мы поехали. Тогда я подумал, нафиг я расстраивался из-за того, что на девятке нет какого-то багажника. Сами же машины  - одинаковые абсолютно :-), тем более, что новая.  На девятке я ездил аж целых 5 с небольшим лет (уже с правами). Машина была очень классная, двигатель отменный: масло не "кушал",на разгоне и на скорости вёл себя достойно. Правда, немного ржавчины появилось на крышке так называемого.Продал я свою девяточку, когда на ней было 173000 км...Изъездил на ней весь Новосибирск (работал там год), ночевала всегда под открытым небом, в лютые морозы...Огромное ей спасибо за выносливость. Так как, в силу моей работы я с неё не "слазил" совсем... :-) Отличная была машина.
       Ну, вот...и наступило время брать нового железного коня - "NISSAN PRIMERA CAMINO", 11 кузов. Почему именно эту модель - потому, что я о ней очень давно мечтал...Очень давно понравился облик этой машины: серьёзный, наглый. Про двигатель я только знал, каким он бывает в объёме. Короче говоря, машину я выбрал только по «одёжке». Сам автомобиль заказали у знакомого, который уже около 10 лет занимается покупкой-продажей автомобилей. Когда он позвонил со Владика и сказал, что купил авто, то оставалось только ждать 2 недели. Машину отправили сеткой до Новосибирска……
Вот, наконец-то поступил звонок, что машина пришла и ждёт меня на ж/д вокзале Новосибирска. После 3-х часовой поездки из Белово в столицу Сибири, мы уже искали мужика, которому нужно было заплатить деньги за разгрузку и который должен нам показать, где машина-то стоит. После всех расчётов, идём к автостоянке, куда и разгружают «японцев». Просто не передать словами, какая была у меня радость, когда я увидел МОЮ машину…Ладно,не буду описывать все эмоции  Когда сел за руль и поехал, я сразу понял, что никакие русские машины не могут даже рядом стоять по бесшумности. Едет не гремит, не стучит, проходит все гладко и т.д.
       Сразу начал заниматься её "благоустройством" :-) Поставил сигналку(не очень дорогую),затонировал,воткнул колпаки родные(так как машина пришла с колпаками в багажнике).В принципе - всё,с машиной больше ничего не делал,в плане красоты и т.д. Магнитола стояла сразу и для компашек,и для кассет. Кстати,отличное звучание для родной аккустики...Что касаясь двигателя и прочих устройств:заменил только масло в движке,все фильтры,антифриз.Всё!!! И стал ездить в обычном режиме.Конечно,привык быстро,как будто и обладал всегда данной машиной.Но,когда садился к друзьям в девятки,десятки,калины-малины...понял...что иномарка-это иномарка.Всё познаётся в сравнении.
       Двигатель очень резвый, подхват очень хороший на любой скорости. С места никогда не пробовал рвать. Было дело, что на скорости 140 км час (ночью), увидел в зеркало свет фар приближающегося ко мне автомобиля. А "сдаваться" как-то не хотелось. Когда авто начал меня обходить, то выяснилось, что это микроавтобус (по-моему, Toyota Regius). Нажав сильнее на педаль газа, я впервые в жизни был приятно удивлён: немного задумавшись (автомат, всё-таки), машина как будто прыгнула с места, обороты взлетели до тысяч 5 и.........Тойота осталась где-то позади. Никогда такого раньше не испытывал. На трассе кажется, что машина "прилипает к дороге". Цепляется за каждый поворот, не шатает, не болтает. Конечно, в городе или на всяких там просёлочных дорогах начинаю ощущать, что подвеска, всё-таки, жестковата. Не трясёт, но и не мягко ехать. Конечно, сразу было непривычно, что при переключении с первой на вторую авто резко дёргается. Кстати, не знаю почему, но на "холодную", при движении задом какой-то гул слышен. А когда всё прогрето, то всё здорово. За полтора года поменял в подвеске два верхних рычага, так как скрипеть стали невыносимо. Да ещё появился противный стук с левой стороны (на маленьких кочечках). Заменил рулевые тяги, наконечники, отбойники на стойках...а стук не прошёл. Думаю, что сууппорт тормозов стучит, так как недавно менял колодки и решил пошатать суппорт...стук был точно такой же, как при движении :-( Но, всё вышеперечисленное поменял не зря, так как всё проверялось на станции. Ещё такая фигня, колодки поменял, отездил тысячи 3 и началось просто уже невыносимое звучание : при торможении на скорости 20-30 км/ч складывается такое впечатленин, что в тормозах что-то булькает, хрустит.... Снова снял колесо, посмотрел колодки - всё нормально...Диски тормозные - тоже в нормальном состоянии. Пока так и катаюсь :-(  Хочу теперь поменять отбойники на задних стойках, а то уже порепались. А-а, чуть не забыл, также заменил гранату с левой стороны и пыльник на гранате с правой стороны.
       Что касаясь салона, то он очень просторный. Даже сзади места хватает, чтобы пассажиры могли разместить свои колени. Панель приборов очень приятно подсвечивается ночью. Не "режет" глаза. Форма панели выдержана в строго стиле, без каких-либо наворотов. Очень понравился рычажок управления временем частоты работы дворников. Руль просто замечательный, очень эстетичный. Превосходный объём самого рулевого колеса, удобно. Салон чистенький, никаких дырок от окурков; потолок не грязный; сама панель в отличном состоянии. Короче говоря, пока катаюсь и радуюсь :-)))
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Мдя, Премьера сдал по параметрам при переходе с 10 на 11 кузов. В 10 кузове в обычной комплектации были анатомические сидения, а в 11 - такие же отстойные сидения как в Блюберде 14 кузов. Никакой боковой поддержки напрочь, болтает в стороны нипадеццки.
Салон млин (руль, ручник там и все такое) - клон салона Блюберда, аж жутко как-то, ведь тачки то типа савсем разные изначально были.
А потеху свою зря сфотал. Довольно таки беспантовая она. Ставь нормальную баков за 300 и акустику штатную выкинь нафих, ставь реальные динамики с пищалками.
А ваще то, хозяин Премьеры, ты бы хоть для приличия авто свое помыл бы перед тем как фотать. Стыдно батенька. Машинка-то страшно выглядит.
За отзыф - 4 с минусом. То, что ты типа "порвал" пароход Тойота Хайс Региус, который для гонок то и не предназначен, мальчишество какое-то, ей богу! Рвал бы Целику или там Соарера, хе-хе! :)))
 
7
Ответить
"Конечно, сразу было непривычно, что при переключении с первой на вторую авто резко дёргается..."

Это, батенька, не есть хорошо. Это, батенька, значит, что хана приходит твоему автомату, поверь мне. Менять надобно, а то эт не езда с дерганьем при переключении с 1 на 2. Регулировками натяжения тросиков разных этого не исправить.
 
6
Ответить
Машина удачная во всем, за исключеним подвески. Тут Ниссан облажался.
А двигатель на этой модели отличный.
2
 
Ответить
не пугай хлопца, рывок с 1 на 2 - черта ниссановского автомата.
3
 
Ответить
автор
2Антон
Антон, я не хотел там выпендриваться,что порвал Хайса на скорости.Я просто хотел сказать,что приятно было ощущать такой подхват (в сравнении с предыдущими машинами).
А по поводу того,что не помыл машину-это да.Не прав...Но,у нас целую неделю не переставая шёл дождь...Грязь везде жуткая...Поэтому,смысл...
2
 
Ответить
автор
А по поводу автомата-консультировался уже...Говорят,что типичная черта на таких коробках у Ниссана...
Адам здесь прав...
2
 
Ответить
Привет. У меня такой-же аппарат, только 2000 г.в. При переключении с 1 на 2 также ощущается резкий подхват. Пробовал на разных Примъерах - то-же самое. Вывод: характерная черта коробки.
А подвеска по ямам жестковата. Заменил родные стойки на ТОХИКО(они более мягкие) и давление в задних колёсах - 1.8 в передке - 1.9, и нормально стало.
 
 
Ответить
автор
2Вик
А 1,8 не мало будет ли???
Недавно мне сказали,что мой суппорт стучит из-за разбитого подшипника в ступице.Говорят,мол,что тогда должен шум или гул стоять...Но пока не слышно,а стучит уж очень сильно...Как проверить?
 
 
Ответить
автор
И ещё вопрос по стойкам. Мне кажется,что с левой стороны (спереди) пробита стойка.Во всяком случае, звук очень даже похож...Но,на кочках машину пока не раскачивает.Если попадёшь в яму или "волны" на дороге,то авто сразу возвращается в нормальное положение..
1
 
Ответить
Проверь линку, возможно шаровая нижнего рычага. У моей застучало в узле:средний рычаг - поворотный кулак(люфт из-за разбитых подшипников)- как чечетка на небольших поверхностях.Наверняка у тебя таже проблема.
 
 
Ответить
GeniusX
Антон, не надо пугать человека -- отличная машина за те деньги, что за нее просят. На Блюберд ли она похожа, или еще на что, неважно. Хуже она от этого не становится... Вот сиденья действительно могли быть и получше. Хотя как ездить. Если соареров "делать" (что вряд ли), то тут и движка слабая, и сиденья плохие и вообще. Машинка не для этого нужна.

Движок, у нее кстати, весьма приемистый и эластичный. Особенно двухлитровый...
 
 
Ответить
Да... Машинка у меня такая-же. Только 96 года и на 2 литра. Была первой после получения прав. Был в полном восторге. Потом началась "сыпаться" и ппц! До сих пор постоянно ремонтирую, хоть и нет уже ее у меня. Сейчас взял ЕД-ху. Совсем другое дело. Впечатления от Ниссана были разрушены этой юркой и быстрой Тойоткой! А на счет коробки, на примьерах автоматы говеные стоят. Жесткая и тупая. В подвеске основная болячка это сайленблоки верхних рычагов.(( А двигло - ЗВЕРЬ. 150 кобыл на 2 литра! Ну в принципе 4 этой машине!
2
 
Ответить
  
фокино
Сообщений: 15
норм аппарат))) 5
Мой отзыв: Honda Concerto 1991
 
 
Ответить
Кирилл
Антон:
"Конечно, сразу было непривычно, что при переключении с первой на вторую авто резко дёргается..." Это, батенька, не есть хорошо. Это, батенька, значит, что хана приходит твоему автомату, поверь мне. Менять надобно, а то эт не езда с дерганьем при переключении с 1 на 2. Регулировками натяжения тросиков разных этого не исправить.
Это проблема ниссанов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель SR18 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром