Добрый день, всем читателям данного отзыва. Хочу немного поведать о приобретении данного автомобиля, сравнении его с предыдущими авто. Прошу сразу - не писать всякую ересь про мой личный вкус, выбор и т.д.Сколько людей - столько и мнений.
Моё первое знакомство с автомобилем началось с ВАЗ 2107 (1988 года выпуска).Помню этот автомобиль уже, конечно, плохо, т.к. это было ещё в 1994 году. Но, всё-таки...Учился я ещё в школе, но иногда доводилось рулить этой машиной. Тогда я ещё мало задумывался о запчастях, ценах на бензин и т.д., так как мне было интересно только кататься. Помню только одно: машина была белого цвета, крашеная (вместе с бамперами) и на крыльях выступала ржавчина, пузыри :-( После продажи семёрки стали выбирать другой автомобиль. Лично мне, как пацану ещё школьного возраста, хотелось уже что-то типа ВАЗ 2108-2109. Иномарок ещё в то время у нас было очень мало. Да и не думали о них. На новую ВАЗ 2109 денег не хватало, а знакомый убедил купить новую ВАЗ 2105...за что я до сих пор на него зол. Мужик-то он хороший, но не хочет, чтобы у кого-то лучше было, чем у него. А он в то время обладал ВАЗ 2107. Короче, стал я теперь ездить на пятёрочке. Машина попалась очень "живучая" (в прямом смысле); гранатового цвета, который был в то время ещё очень большая редкость. Так как я ещё не имел прав и ездил по всяким полям, дворам и лесам; то машину я протестировал везде. Доходило до такого, что специально заезжал с пацанами в сугробы и застревал, чтобы потом её вытолкать, выехать, откопать. Спалил на ней сцепление, выворачивал бампер, жёг резину....... :-( Сейчас понимаю, что это просто были какие-то ребячьи замашки. Но, благодаря этому авто я и стал уже "формироваться" в нормального водителя....После 5 мы заказали пригнать нам новую 99, которую я ждал с огромным нетерпением. Но, вы не представляете, какое у меня было разочарование, когда вместо ожидаемой 99 я увидел ВАЗ 21093 :-( Но, немного успокоившись....я сел за руль машины, завёл, и мы поехали. Тогда я подумал, нафиг я расстраивался из-за того, что на девятке нет какого-то багажника. Сами же машины - одинаковые абсолютно :-), тем более, что новая. На девятке я ездил аж целых 5 с небольшим лет (уже с правами). Машина была очень классная, двигатель отменный: масло не "кушал",на разгоне и на скорости вёл себя достойно. Правда, немного ржавчины появилось на крышке так называемого.Продал я свою девяточку, когда на ней было 173000 км...Изъездил на ней весь Новосибирск (работал там год), ночевала всегда под открытым небом, в лютые морозы...Огромное ей спасибо за выносливость. Так как, в силу моей работы я с неё не "слазил" совсем... :-) Отличная была машина.
Ну, вот...и наступило время брать нового железного коня - "NISSAN PRIMERA CAMINO", 11 кузов. Почему именно эту модель - потому, что я о ней очень давно мечтал...Очень давно понравился облик этой машины: серьёзный, наглый. Про двигатель я только знал, каким он бывает в объёме. Короче говоря, машину я выбрал только по «одёжке». Сам автомобиль заказали у знакомого, который уже около 10 лет занимается покупкой-продажей автомобилей. Когда он позвонил со Владика и сказал, что купил авто, то оставалось только ждать 2 недели. Машину отправили сеткой до Новосибирска……
Вот, наконец-то поступил звонок, что машина пришла и ждёт меня на ж/д вокзале Новосибирска. После 3-х часовой поездки из Белово в столицу Сибири, мы уже искали мужика, которому нужно было заплатить деньги за разгрузку и который должен нам показать, где машина-то стоит. После всех расчётов, идём к автостоянке, куда и разгружают «японцев». Просто не передать словами, какая была у меня радость, когда я увидел МОЮ машину…Ладно,не буду описывать все эмоции Когда сел за руль и поехал, я сразу понял, что никакие русские машины не могут даже рядом стоять по бесшумности. Едет не гремит, не стучит, проходит все гладко и т.д.
Сразу начал заниматься её "благоустройством" :-) Поставил сигналку(не очень дорогую),затонировал,воткнул колпаки родные(так как машина пришла с колпаками в багажнике).В принципе - всё,с машиной больше ничего не делал,в плане красоты и т.д. Магнитола стояла сразу и для компашек,и для кассет. Кстати,отличное звучание для родной аккустики...Что касаясь двигателя и прочих устройств:заменил только масло в движке,все фильтры,антифриз.Всё!!! И стал ездить в обычном режиме.Конечно,привык быстро,как будто и обладал всегда данной машиной.Но,когда садился к друзьям в девятки,десятки,калины-малины...понял...что иномарка-это иномарка.Всё познаётся в сравнении.
Двигатель очень резвый, подхват очень хороший на любой скорости. С места никогда не пробовал рвать. Было дело, что на скорости 140 км час (ночью), увидел в зеркало свет фар приближающегося ко мне автомобиля. А "сдаваться" как-то не хотелось. Когда авто начал меня обходить, то выяснилось, что это микроавтобус (по-моему, Toyota Regius). Нажав сильнее на педаль газа, я впервые в жизни был приятно удивлён: немного задумавшись (автомат, всё-таки), машина как будто прыгнула с места, обороты взлетели до тысяч 5 и.........Тойота осталась где-то позади. Никогда такого раньше не испытывал. На трассе кажется, что машина "прилипает к дороге". Цепляется за каждый поворот, не шатает, не болтает. Конечно, в городе или на всяких там просёлочных дорогах начинаю ощущать, что подвеска, всё-таки, жестковата. Не трясёт, но и не мягко ехать. Конечно, сразу было непривычно, что при переключении с первой на вторую авто резко дёргается. Кстати, не знаю почему, но на "холодную", при движении задом какой-то гул слышен. А когда всё прогрето, то всё здорово. За полтора года поменял в подвеске два верхних рычага, так как скрипеть стали невыносимо. Да ещё появился противный стук с левой стороны (на маленьких кочечках). Заменил рулевые тяги, наконечники, отбойники на стойках...а стук не прошёл. Думаю, что сууппорт тормозов стучит, так как недавно менял колодки и решил пошатать суппорт...стук был точно такой же, как при движении :-( Но, всё вышеперечисленное поменял не зря, так как всё проверялось на станции. Ещё такая фигня, колодки поменял, отездил тысячи 3 и началось просто уже невыносимое звучание : при торможении на скорости 20-30 км/ч складывается такое впечатленин, что в тормозах что-то булькает, хрустит.... Снова снял колесо, посмотрел колодки - всё нормально...Диски тормозные - тоже в нормальном состоянии. Пока так и катаюсь :-( Хочу теперь поменять отбойники на задних стойках, а то уже порепались. А-а, чуть не забыл, также заменил гранату с левой стороны и пыльник на гранате с правой стороны.
Что касаясь салона, то он очень просторный. Даже сзади места хватает, чтобы пассажиры могли разместить свои колени. Панель приборов очень приятно подсвечивается ночью. Не "режет" глаза. Форма панели выдержана в строго стиле, без каких-либо наворотов. Очень понравился рычажок управления временем частоты работы дворников. Руль просто замечательный, очень эстетичный. Превосходный объём самого рулевого колеса, удобно. Салон чистенький, никаких дырок от окурков; потолок не грязный; сама панель в отличном состоянии. Короче говоря, пока катаюсь и радуюсь :-)))