Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1993

Ниссан Примера 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
4421
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.5
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: графит
Цвет салона: сине- серый
Двигатель: 4 цилиндра ,цепь 125 л.с.твин кам
Доброго времени суток!
Хочу написать о машине, которая в прямом смысле стала членом семьи. В 97 году она пригнана  собственноручно моим отцом из Японии(37000км) и до сего дня верой и правдой служит в нашей семье. По  цене она обошлась как 2х комнатная квартира:) но она стоит своих денег. в этом году будет двенадцатый год как мы вместе. Машина достаточно редкая ,а сейчас вообще мало встречаю на улицах. Перейдем к сути:
ТТХ:
двигатель 1.8 твин кам .125 лошадей.  Из ремонта :была произведена смена цепи ,соответственно и всех деталей которые с ней имеют контакт(147000км) .7000 км пробега заменяется масло. С островов машина пришла с металлической наклейкой под капотом в которой была указана марка масла в движке. «ESSO». Его и льем до сих пор. Свечи меняются каждые 10000.Проблема была один раз- вспотела прокладка ГБЦ. После замены вторая вспотела практически через пол года. Заменили на металлическую NISMO и забыли .(174000) проблем с запуском не было ни разу. В слишком сильные морозы подхват со второго раза. Есть еще одна фишка. Электро –бензонасос. после поворота  ключа звучит тихое жужжание 3-5 секунд ,все, можно заводить. зимой перед запуском делаю один холостой режим его работы- 100% гарантия заводки. Динамика превосходна до сих пор ,конечно уж не та ракета как была ,но еще многим может показать свой задний спойлер: )на трассе легко держит 150 -160 .В последнее время стала кушать 100 -150 грамм масла до замены. Кстати  сальники менялись 1 раз. все сухо .дыма мы так и не увидели кушаем от 6 до 12 литров
Коробка .достаточно короткие передачи. можно и позажигать и спокойно  ехать. нет претензий. Уверено едем хоть с 1 хоть 3 и даже 5!а расход! От 6.0 до 11 по зиме или в пробке
Ходовка. Изначально аппарат довольно жесткий на ход, я бы сказал лучше сбитый.
По управляемости аналогов нашел мало .ССС конечно на голову ее выше но это уж из другого измерения. за 12  лет было сделано 4 капиталки .Заменялось все, что только вызывало малейшее сомнение  .Стойки  мрут за год –полтора. единственная проблема с линками .редко можно найти .вообще, ставили на 80%  оригинал. поэтому все ходит очень достойно.оц.5
Салон . Очень приятный ,дымчатого цвета .Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку , а подголовники –бублики очень удобные. Из наворотов  есть подогрев зеркал, климат, музыка из Японии родная- «каррозерия» под передним сиденьем усилитель в передних стойках частотники- родные! Они являются частью обшивки. Звук надо сказать очень достойный. Меняли акустику на «Пионер».шумка заводская. Салончик  очень уютный. спинка заднего сиденья ломается пополам- увезти длинные предметы  не проблема. за салон 5 .
Кузов .была бита 4 раза. Менялись оба бампера .фонари: только задний. правили и капот и телевизор и даже левый борт. причем, я хочу сказать, что геометрия уровень т.к даже на больших скоростях идет четко. значит ,кузов довольно крепкий. появились мелкие очаги ржавчины под запаской и на порогах ,так же прилично сколов по кузову в целом. не беда  .весной полная покраска. краску хочу заказать родную.
Итог : если  японскую машину грамотно эксплуатировать и оказывать должное внимание, то это будет вечный аппарат. С конкретно этим экземпляром связано очень многое- на ней я учился ездить, из за нее я познакомился с женой, на ней же забирал сына с роддома. Наконец мы с ней почти вместе выросли! Это не машина ,а часть меня.
У отца теперь премьера ,но уже универсал ,в новом кузове. это вообще отдельная песня…
Спасибо всем кто прочитал. Жду вопросы по ремонту и не только  .
p.s Nissan- очень хорошая техника, может чуть Проше отделка, но на тойоту никогда не променяю. Фото не делал. выложу после покраски. пробег из журнала ремонта. сейчас 310000
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"кушаем от 6 до 12 литров ", и тут же "а расход! От 6.0 до 11 по зиме или в пробке " - вы уж определитесь... :)
И вот срок владения... Если пригнана в 97 году 12 лет вы с ней = итого сейчас в Иркутске 2009 год...
 
 
Ответить
ну попутал человек малость цифры...:-)Это от большой любви к машине, наверное:-)
ЗЫ: машинка как у меня - один-в-один. И год, и движка, и МКПП, и цвет.И по пробегу близко. Харрроший аппарат! Вот думаю, на что менять - и что-то не придумаю никак...Чтоб и рулилась, и салон не пластмассовый был, и цена человеческая при этом была. Да...а Примерка - вери гуд пепелац! :-)
 
 
Ответить
автор
Иркутск
2 flatter-полностью согласен.только согласись,что машина не получила должного признания
 
 
Ответить
OssIrk
автор
Иркутск
1.извиняйте за цифры-писал в два приема.
2.машина пригнана в 95.опять же опечатка.
то flatter согласись,что машина должного признания не получила,а может хорошие машины не должны быть ширпотребом?
 
 
Ответить
Ну мне например всё равно - получила она звание "народного автомобиля" или нет...У нас народный автомобиль вообще-то Жигали:-) И какая с этого радость? Опять же - меньше машина на слуху - ниже цена, что при покупке плюс. При продаже, правда, минус...:-))) А если сравнивать японки - Тойота, конечно, по популярности рулит. Но меня это совершенно не колышет, и я сейчас очень рад, что выбирая между Вистой и Примерой остановился на последней. У нас не Владик, и с запчастями может возникнуть лёгкий геморрой, если нет евроаналога. Нет, всё привезут, конечно, но вот срок и цена будет уже гораздо менее приятными, чем при наличии леворульной "сестры". Кстати, праворульных Пример в 10 кузове у нас в городе всего несколько штук, зато европеек - хватает, больше чем Карин-Е например. Так что машинку всё-таки оценили по-достоинству, думаю:-)
 
 
Ответить
автор
Иркутск
2flatter
ты откуда кстати.про продажу ты прав .но вот про народный автомобиль не согласен-у кого хватит купить ,пусть даже и такую "доступную "машину?многие до сих пор берут Тазы,а логика проста -лучше возьму русскую но новую ,чем старье.:))))))а тойота это рулез по популярности слов нет.он уж больно лишены они индивидуальности.
 
 
Ответить
Молодец, все достоверно изложил, у меня аналогичная модель, согласен со всеми фактами! Пока сам не начал ездить на Премьере, не поверил бы, что машина таких лет может быть в таком боевом состоянии.
Один вопрос автору - заинтриговал: что такое "ССС", который из другого измерения?
 
 
Ответить
дарова,машина конечно хор,у меня 1991г только англ сборки и движка SR-20 правда кого не встречу все как один про 1,8 расход до 10 разница 200 кубов а расход намного больше,кислородный уже менял что-то не помогло:-(((13-15 по городу,в чём проблема?а про стойки истина!!год полтора и усё.
 
 
Ответить
OssIrk
автор
Иркутск
2 Константин
ссс-супер струт суспеншен,очень жесткая спортивная подвеска.на Левах каринах ЕД втречал такие.рулить гуд ,а ремонт-бюджет семьи рухнет
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 224
НЕ навижу прямеры!!!!!!!!!за героизм пятерочка!
Nissan Primera .p10.sr18.1993г-моя первая....
こふくな ひと
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель SR18 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром