Отзыв автовладельца Nissan Primera 1993

Ниссан Примера 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
3921
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.4
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:10
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива:6-12 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:7
Двигатель:7
Ходовые качества:8
Цвет кузова:графит
Цвет салона:сине- серый
Двигатель:4 цилиндра ,цепь 125 л.с.твин кам
Доброго времени суток!
Хочу написать о машине, которая в прямом смысле стала членом семьи. В 97 году она пригнана  собственноручно моим отцом из Японии(37000км) и до сего дня верой и правдой служит в нашей семье. По  цене она обошлась как 2х комнатная квартира:) но она стоит своих денег. в этом году будет двенадцатый год как мы вместе. Машина достаточно редкая ,а сейчас вообще мало встречаю на улицах. Перейдем к сути:
ТТХ:
двигатель 1.8 твин кам .125 лошадей.  Из ремонта :была произведена смена цепи ,соответственно и всех деталей которые с ней имеют контакт(147000км) .7000 км пробега заменяется масло. С островов машина пришла с металлической наклейкой под капотом в которой была указана марка масла в движке. «ESSO». Его и льем до сих пор. Свечи меняются каждые 10000.Проблема была один раз- вспотела прокладка ГБЦ. После замены вторая вспотела практически через пол года. Заменили на металлическую NISMO и забыли .(174000) проблем с запуском не было ни разу. В слишком сильные морозы подхват со второго раза. Есть еще одна фишка. Электро –бензонасос. после поворота  ключа звучит тихое жужжание 3-5 секунд ,все, можно заводить. зимой перед запуском делаю один холостой режим его работы- 100% гарантия заводки. Динамика превосходна до сих пор ,конечно уж не та ракета как была ,но еще многим может показать свой задний спойлер: )на трассе легко держит 150 -160 .В последнее время стала кушать 100 -150 грамм масла до замены. Кстати  сальники менялись 1 раз. все сухо .дыма мы так и не увидели кушаем от 6 до 12 литров
Коробка .достаточно короткие передачи. можно и позажигать и спокойно  ехать. нет претензий. Уверено едем хоть с 1 хоть 3 и даже 5!а расход! От 6.0 до 11 по зиме или в пробке
Ходовка. Изначально аппарат довольно жесткий на ход, я бы сказал лучше сбитый.
По управляемости аналогов нашел мало .ССС конечно на голову ее выше но это уж из другого измерения. за 12  лет было сделано 4 капиталки .Заменялось все, что только вызывало малейшее сомнение  .Стойки  мрут за год –полтора. единственная проблема с линками .редко можно найти .вообще, ставили на 80%  оригинал. поэтому все ходит очень достойно.оц.5
Салон . Очень приятный ,дымчатого цвета .Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку , а подголовники –бублики очень удобные. Из наворотов  есть подогрев зеркал, климат, музыка из Японии родная- «каррозерия» под передним сиденьем усилитель в передних стойках частотники- родные! Они являются частью обшивки. Звук надо сказать очень достойный. Меняли акустику на «Пионер».шумка заводская. Салончик  очень уютный. спинка заднего сиденья ломается пополам- увезти длинные предметы  не проблема. за салон 5 .
Кузов .была бита 4 раза. Менялись оба бампера .фонари: только задний. правили и капот и телевизор и даже левый борт. причем, я хочу сказать, что геометрия уровень т.к даже на больших скоростях идет четко. значит ,кузов довольно крепкий. появились мелкие очаги ржавчины под запаской и на порогах ,так же прилично сколов по кузову в целом. не беда  .весной полная покраска. краску хочу заказать родную.
Итог : если  японскую машину грамотно эксплуатировать и оказывать должное внимание, то это будет вечный аппарат. С конкретно этим экземпляром связано очень многое- на ней я учился ездить, из за нее я познакомился с женой, на ней же забирал сына с роддома. Наконец мы с ней почти вместе выросли! Это не машина ,а часть меня.
У отца теперь премьера ,но уже универсал ,в новом кузове. это вообще отдельная песня…
Спасибо всем кто прочитал. Жду вопросы по ремонту и не только  .
p.s Nissan- очень хорошая техника, может чуть Проше отделка, но на тойоту никогда не променяю. Фото не делал. выложу после покраски. пробег из журнала ремонта. сейчас 310000
Опубликован
 

Комментарии

"кушаем от 6 до 12 литров ", и тут же "а расход! От 6.0 до 11 по зиме или в пробке " - вы уж определитесь... :) И вот срок владения... Если пригнана в 97 году 12 лет вы с ней = итого сейчас в Иркутске 2009 год...
Цитировать
   
   
15.02.2007
ну попутал человек малость цифры...:-)Это от большой любви к машине, наверное:-) ЗЫ: машинка как у меня - один-в-один. И год, и движка, и МКПП, и цвет.И по пробегу близко. Харрроший аппарат! Вот думаю, на что менять - и что-то не придумаю никак...Чтоб и рулилась, и салон не пластмассовый был, и цена человеческая при этом была. Да...а Примерка - вери гуд пепелац! :-)
Цитировать
   
   
16.02.2007
автор
Иркутск
2 flatter-полностью согласен.только согласись,что машина не получила должного признания
Цитировать
   
   
16.02.2007OssIrk
автор
Иркутск
1.извиняйте за цифры-писал в два приема. 2.машина пригнана в 95.опять же опечатка. то flatter согласись,что машина должного признания не получила,а может хорошие машины не должны быть ширпотребом?
Цитировать
   
   
17.02.2007
Ну мне например всё равно - получила она звание "народного автомобиля" или нет...У нас народный автомобиль вообще-то Жигали:-) И какая с этого радость? Опять же - меньше машина на слуху - ниже цена, что при покупке плюс. При продаже, правда, минус...:-))) А если сравнивать японки - Тойота, конечно, по популярности рулит. Но меня это совершенно не колышет, и я сейчас очень рад, что выбирая между Вистой и Примерой остановился на последней. У нас не Владик, и с запчастями может возникнуть лёгкий геморрой, если нет евроаналога. Нет, всё привезут, конечно, но вот срок и цена будет уже гораздо менее приятными, чем при наличии леворульной "сестры". Кстати, праворульных Пример в 10 кузове у нас в городе всего несколько штук, зато европеек - хватает, больше чем Карин-Е например. Так что машинку всё-таки оценили по-достоинству, думаю:-)
Цитировать
   
   
17.02.2007
автор
Иркутск
2flatter ты откуда кстати.про продажу ты прав .но вот про народный автомобиль не согласен-у кого хватит купить ,пусть даже и такую "доступную "машину?многие до сих пор берут Тазы,а логика проста -лучше возьму русскую но новую ,чем старье.:))))))а тойота это рулез по популярности слов нет.он уж больно лишены они индивидуальности.
Цитировать
   
   
28.02.2007
Молодец, все достоверно изложил, у меня аналогичная модель, согласен со всеми фактами! Пока сам не начал ездить на Премьере, не поверил бы, что машина таких лет может быть в таком боевом состоянии. Один вопрос автору - заинтриговал: что такое "ССС", который из другого измерения?
Цитировать
   
   
28.02.2007
дарова,машина конечно хор,у меня 1991г только англ сборки и движка SR-20 правда кого не встречу все как один про 1,8 расход до 10 разница 200 кубов а расход намного больше,кислородный уже менял что-то не помогло:-(((13-15 по городу,в чём проблема?а про стойки истина!!год полтора и усё.
Цитировать
   
   
05.03.2007OssIrk
автор
Иркутск
2 Константин ссс-супер струт суспеншен,очень жесткая спортивная подвеска.на Левах каринах ЕД втречал такие.рулить гуд ,а ремонт-бюджет семьи рухнет
Цитировать
   
   
16.03.2007кофукуна хито
 
Иркутск

Сообщений: 220
НЕ навижу прямеры!!!!!!!!!за героизм пятерочка!
Цитировать
Nissan Primera .p10.sr18.1993г-моя первая....
こふくな ひと
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera


Добавить отзыв