Доброго времени суток!
Хочу написать о машине, которая в прямом смысле стала членом семьи. В 97 году она пригнана собственноручно моим отцом из Японии(37000км) и до сего дня верой и правдой служит в нашей семье. По цене она обошлась как 2х комнатная квартира:) но она стоит своих денег. в этом году будет двенадцатый год как мы вместе. Машина достаточно редкая ,а сейчас вообще мало встречаю на улицах. Перейдем к сути:
ТТХ:
двигатель 1.8 твин кам .125 лошадей. Из ремонта :была произведена смена цепи ,соответственно и всех деталей которые с ней имеют контакт(147000км) .7000 км пробега заменяется масло. С островов машина пришла с металлической наклейкой под капотом в которой была указана марка масла в движке. «ESSO». Его и льем до сих пор. Свечи меняются каждые 10000.Проблема была один раз- вспотела прокладка ГБЦ. После замены вторая вспотела практически через пол года. Заменили на металлическую NISMO и забыли .(174000) проблем с запуском не было ни разу. В слишком сильные морозы подхват со второго раза. Есть еще одна фишка. Электро –бензонасос. после поворота ключа звучит тихое жужжание 3-5 секунд ,все, можно заводить. зимой перед запуском делаю один холостой режим его работы- 100% гарантия заводки. Динамика превосходна до сих пор ,конечно уж не та ракета как была ,но еще многим может показать свой задний спойлер: )на трассе легко держит 150 -160 .В последнее время стала кушать 100 -150 грамм масла до замены. Кстати сальники менялись 1 раз. все сухо .дыма мы так и не увидели кушаем от 6 до 12 литров
Коробка .достаточно короткие передачи. можно и позажигать и спокойно ехать. нет претензий. Уверено едем хоть с 1 хоть 3 и даже 5!а расход! От 6.0 до 11 по зиме или в пробке
Ходовка. Изначально аппарат довольно жесткий на ход, я бы сказал лучше сбитый.
По управляемости аналогов нашел мало .ССС конечно на голову ее выше но это уж из другого измерения. за 12 лет было сделано 4 капиталки .Заменялось все, что только вызывало малейшее сомнение .Стойки мрут за год –полтора. единственная проблема с линками .редко можно найти .вообще, ставили на 80% оригинал. поэтому все ходит очень достойно.оц.5
Салон . Очень приятный ,дымчатого цвета .Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку , а подголовники –бублики очень удобные. Из наворотов есть подогрев зеркал, климат, музыка из Японии родная- «каррозерия» под передним сиденьем усилитель в передних стойках частотники- родные! Они являются частью обшивки. Звук надо сказать очень достойный. Меняли акустику на «Пионер».шумка заводская. Салончик очень уютный. спинка заднего сиденья ломается пополам- увезти длинные предметы не проблема. за салон 5 .
Кузов .была бита 4 раза. Менялись оба бампера .фонари: только задний. правили и капот и телевизор и даже левый борт. причем, я хочу сказать, что геометрия уровень т.к даже на больших скоростях идет четко. значит ,кузов довольно крепкий. появились мелкие очаги ржавчины под запаской и на порогах ,так же прилично сколов по кузову в целом. не беда .весной полная покраска. краску хочу заказать родную.
Итог : если японскую машину грамотно эксплуатировать и оказывать должное внимание, то это будет вечный аппарат. С конкретно этим экземпляром связано очень многое- на ней я учился ездить, из за нее я познакомился с женой, на ней же забирал сына с роддома. Наконец мы с ней почти вместе выросли! Это не машина ,а часть меня.
У отца теперь премьера ,но уже универсал ,в новом кузове. это вообще отдельная песня…
Спасибо всем кто прочитал. Жду вопросы по ремонту и не только .
p.s Nissan- очень хорошая техника, может чуть Проше отделка, но на тойоту никогда не променяю. Фото не делал. выложу после покраски. пробег из журнала ремонта. сейчас 310000