Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2002

Ниссан Примера 2002 — отзыв владельца

, Астрахань
5958
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-8литров, город 9-10литров(зимой поболее) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Здравствуйте! Тоже захотелось поделиться впечатлениями от Премьерки и решил черкнуть несколько строк. До этой машины, мной, после непродолжительной эксплуатации (по году) были проданы семерка, потом поочередно два ВАЗ-21102,Тойота Премио 2002г. Автомобилем могу назвать только последнюю.
Нашим козлам-автопроизводителям - коленвалом по лоснящейся роже. Почему лоснящейся спросите Вы,
потому что, отвечу я, у тех кто продает говно и ослиную мочу за ТАКИЕ БОЛЬШИЕ деньги, обязатель-
но  должна лосниться рожа от удовольствия. Извините, это небольшое отвлечение-лирика. Теперь по делу - 6 января 2006г я с двумя товарищами подались в Москву подыскать себе Тойотки.Бродили,иска-
ли, но стоящих машин не нашли(цейтнот времени), пока случайно не наткнулся в салоне САЛЬАВТО (хорошие ребята)на Премьеру -
серебристую, 2002 г.в., двигло 2 литра, полный привод (не постоянный),правый руль, салон велюр, пробег 52000км., без пробега по РФ. До этого, у знакомых пробовал этот аппарат с 1,6 и 1,8 двиглом -не впечатлили. С движкой 1,6 и 1,8 не берите - вообще дохляки, а если включить кондишен придется выбегать из машины и толкать ее. Ну а ежели вздумаете посадить трех взрослых пассажи-ров.... В общем придется делать вид, причем всегда, что Вы никуда не торопитесь и гоняться не любите. Как мне кажется, стоящий вариант -это двулитровый седан и 2,5-литровый универсал. Посмотрел, прикинул и решил взять Премьерку (16500 дойляров). Сразу же обулся в новый зимний МИШЛЕН(на лето купил Гудиер).  Прогнали по трассе М-6 полторы тысячи км, хоть бы х... Да, забыл, по выезде из Москвы друг положил стрелку - отметку 180 прошли легко, не надрываясь и стрелку
загнали на показания одометра, т.е. приблизительно 200км/ч(ограничитель отсутствует).
Приемистость прекрасная, жмешь гашетку - машина не едет, а прыгает вперед.  4 везде показал себя выше всяких похвал -несколько раз сходили с трассы, то за медом, то за молоком -
зимнюю грязь и снег месит конкретно. И что интересно, по этой каше, одинаково хорошо идет и
передом и задом(в одном месте не смог развернутся и долго шел задом). Трассу держит -исключительно, смело на 150 иду в повороты. Ходовка говорят жесткая, я не верю и вы не верьте.Неровности дороги отрабатывает на 3 с плюсом.Как отрицательный момент стоит отметить слабенькие амортизаторы Тормоза отменные и что мне особенно
нравится плавным нажатием педали гасят скорость моментально.Еще меня устраивает то, что установлена "вечная" цепь, а не ремень, который периодически необходимо менять. Кроме того,что удивительно, до сих пор не скрипит салон, только иногда слышно на кочках, как стукается закрывающее запаску ДВП в багажнике.На авто установлен СД-чейнджер на 10 дисков,японский антирадар - ментов чует за километр и самое прикольное, если тебя ловят на радар - девушка по японски начинает верещать, да так быстро. За все время что езжу менты ни разу не смогли оштрафовать за превышение скорости.Про лежачих полицейских - кто-то там преодолевал их на ура - брехня, только под косым углом и на небольшой скорости, за зря гробить авто не буду.
Расход бензина, какой я указал выше, замерялся мной дважды, на трассе при скорости 130-140км/ч.
Заправляюсь только 95-ым ЛУКОЙЛ, Газпром-в сторону.В зеркалах практически нет мертвой зоны.
За год эксплуатации пробег незаметно вырос до 94325 км. Мотался в Новоросс, прошпарил по
серпантину(соревновался с местными Шумахерами с переменным успехом),Краснодар(понравился город),  дважды мотался в Казахстан(1600км), был на День Победы в Волгограде(туда-обратно 900км), много было внутриобластной езды. Все это я рассказываю потому,что АВТОМОБИЛЬ НИ РАЗУ НЕ ЛОМАЛСЯ. ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ СТАНИСЛАВСКИХ - НИ РАЗУ. Только своевременная замена масла, фильтров и тормозных колодок, больше ничего. Даже ключи-инструменты не купил до сих пор, когда иду далеко беру на прокат у друзей. Поэтому извините, поделиться опытом ремонта этой МАШИНЫ не могу.Из всего этого я сделал для себя (только для себя)следующие простые выводы: брать авто только ПРАВОРУКОЕ,только с двигателем не менее 2,5 литра(двоечка уже как-то маловато), 4везде можно с постоянным приводом, не экономить на колесной резине. Следующий мой аппарат(уже в недалеком будущем) в реале - НИССАН СКАЙЛАЙН,3-х литровый,260 л.с., полный привод,не менее 2003 г.в., в мечтах -НИССАН ФУГА.
Хотел черкнуть немного строк, а получилось ...Вам судить.
С большим приветом ко всем хорошим чувакам за рулем (и чувихам) -- САЛ.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2002
4.2
28886
Nissan Primera, 2002
10504231, Кемерово
Nissan Primera, 2002
4.8
34873
Nissan Primera, 2002
Порядковый номер на рукаве: 8039058, Новосибирск
4125
Nissan Primera, 2002
12131932, Краснодар
Nissan Primera, 2002
4.0
23772
Nissan Primera, 2002
Иван, Барнаул
Nissan Primera, 2002
4.2
21598
Nissan Primera, 2002
Анна-Анна, Вилючинск

Комментарии

aero2
орфография 4, отзыв 2
 
 
Ответить
FU
  
Сообщений: 482
Удельная мощность сего аппарата 9.2 интересно на чем Шумахеры в Астрахани ездят?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10581
Да фуга это вещь , тоже мечтаю
 
 
Ответить
RUST 7
Санкт-Петербург
Нормальный отзыв , а главное что правда.Сам взял , нет проблем. Правый руль рулит!
 
 
Ответить
     
ю-сахалинск
Сообщений: 77
2aero2 -зачем так строго? автор просто ездит на японском авто(в отличии от нас)которое вообще не ломается,наверное у него перпетум-мобиле,а я вот скока на японцах ездил всегда они ломаются и всегда застревают,только не всегда на ровном месте,и мосты почему то отрываются иногда передние,видно кто как ездит
вообще то пробег 94325-оч даже не маленький,что -нибудь да должно уже было сломаться,на автосервис не пробовал заезжать? в смысле где не только масло меняют,у нас такие мастера,что думаю даже на новой машине поломки найдут,только деньги плати им.....
 
 
Ответить
1.aero2 - мою орфографию Вы оценили высоковато,я знаю, что она ниже.
2.Sverk - я был уверен, мне не поверят, что машина не ломалась. Но слов из песни не выкинешь, так оно и было. Считаю, что это заслуга автопроизводителя и доля везения. Хотя и езжу аккуратно, ходовую не бью.В сервисе был пару раз, последние посоветовали промыть датчик холостого хода,
хотя холостые обороты держит нормально. Я пока не стал этого делать.
3. FU-прошу прощения, не понял вопроса.
Р.S. Написал отзыв, а теперь жалею.Сплюнте, не сглазте!!!
 
 
Ответить
     
ю-сахалинск
Сообщений: 77
sal-38 - у вас там что дороги одни хайвеи чтоль,а где ж российская действительность? да еще цепь -совсем не вечная вещь,и на ней надо переодически смотреть натяжители,и еще она оч требовательна к маслу,
 
 
Ответить
Цепь на Ниссане не требует замены до 200 тыс. км. А натяжители итак услышите если им пипец. Чего на них смотреть? Так что нормальный средненький отзыв.
 
 
Ответить
YOUNG JEEZY
HOROSCHAJA TACHKA!!! NISSAN RULIT
NA PRIMERU MALO KTO CHALUETSA
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
только до сих пор не возьму в толк: почему Примера стоит столько же, сколько и Скай того же года???
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
 
 
Ответить
Скай с 2,5л - это двигатель НЕО ДИ(на Тойотах -Д4, на Мицубиси -GDI), т.е. движок с прямым впрыском, а это с нашим бензином попадалово на бабки через каждые 25-30 тыс.км. пробега.3-х литровый двигатель - не знаю. 3,5литра - говорят, что нормальный движок. А у Примьеры двигатель проверенный, бегать будет безотказно. Вот поэтому более солидный и мощный Скай стоит почти как Премьера.
 
 
Ответить
у самого такой же Ниссан, 2 литра 4WD и что правда то правда год отездил около 40 тыс , и не одной поломки,даже стойки не менял...только привод по-моему всегда постоянный ,с чего Альберт у тебя другой не знаю..
 
 
Ответить
Алс
Почему так неуверенно про постоянный привод? А у меня однозначно не постоянный привод, хотя не скрою сам хотел бы честный привод.Недавно, впервые за полтора года, загудел подшипник муфты компрессора кондика(600руб)+ работа 300руб, вообщем разорился на 900 рэ. Желаю всем таких "разорений"!!!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
судя по комплектации с 4 вэдэ у нас простые автоматы стоят, на других двушках похоже сплошь варики...
Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
Привет земляк!
А почем продавать свою ласточку будешь? Раз ская наметил брать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QR в Астрахани

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром