Здравствуйте! Тоже захотелось поделиться впечатлениями от Премьерки и решил черкнуть несколько строк. До этой машины, мной, после непродолжительной эксплуатации (по году) были проданы семерка, потом поочередно два ВАЗ-21102,Тойота Премио 2002г. Автомобилем могу назвать только последнюю.
Нашим козлам-автопроизводителям - коленвалом по лоснящейся роже. Почему лоснящейся спросите Вы,
потому что, отвечу я, у тех кто продает говно и ослиную мочу за ТАКИЕ БОЛЬШИЕ деньги, обязатель-
но должна лосниться рожа от удовольствия. Извините, это небольшое отвлечение-лирика. Теперь по делу - 6 января 2006г я с двумя товарищами подались в Москву подыскать себе Тойотки.Бродили,иска-
ли, но стоящих машин не нашли(цейтнот времени), пока случайно не наткнулся в салоне САЛЬАВТО (хорошие ребята)на Премьеру -
серебристую, 2002 г.в., двигло 2 литра, полный привод (не постоянный),правый руль, салон велюр, пробег 52000км., без пробега по РФ. До этого, у знакомых пробовал этот аппарат с 1,6 и 1,8 двиглом -не впечатлили. С движкой 1,6 и 1,8 не берите - вообще дохляки, а если включить кондишен придется выбегать из машины и толкать ее. Ну а ежели вздумаете посадить трех взрослых пассажи-ров.... В общем придется делать вид, причем всегда, что Вы никуда не торопитесь и гоняться не любите. Как мне кажется, стоящий вариант -это двулитровый седан и 2,5-литровый универсал. Посмотрел, прикинул и решил взять Премьерку (16500 дойляров). Сразу же обулся в новый зимний МИШЛЕН(на лето купил Гудиер). Прогнали по трассе М-6 полторы тысячи км, хоть бы х... Да, забыл, по выезде из Москвы друг положил стрелку - отметку 180 прошли легко, не надрываясь и стрелку
загнали на показания одометра, т.е. приблизительно 200км/ч(ограничитель отсутствует).
Приемистость прекрасная, жмешь гашетку - машина не едет, а прыгает вперед. 4 везде показал себя выше всяких похвал -несколько раз сходили с трассы, то за медом, то за молоком -
зимнюю грязь и снег месит конкретно. И что интересно, по этой каше, одинаково хорошо идет и
передом и задом(в одном месте не смог развернутся и долго шел задом). Трассу держит -исключительно, смело на 150 иду в повороты. Ходовка говорят жесткая, я не верю и вы не верьте.Неровности дороги отрабатывает на 3 с плюсом.Как отрицательный момент стоит отметить слабенькие амортизаторы Тормоза отменные и что мне особенно
нравится плавным нажатием педали гасят скорость моментально.Еще меня устраивает то, что установлена "вечная" цепь, а не ремень, который периодически необходимо менять. Кроме того,что удивительно, до сих пор не скрипит салон, только иногда слышно на кочках, как стукается закрывающее запаску ДВП в багажнике.На авто установлен СД-чейнджер на 10 дисков,японский антирадар - ментов чует за километр и самое прикольное, если тебя ловят на радар - девушка по японски начинает верещать, да так быстро. За все время что езжу менты ни разу не смогли оштрафовать за превышение скорости.Про лежачих полицейских - кто-то там преодолевал их на ура - брехня, только под косым углом и на небольшой скорости, за зря гробить авто не буду.
Расход бензина, какой я указал выше, замерялся мной дважды, на трассе при скорости 130-140км/ч.
Заправляюсь только 95-ым ЛУКОЙЛ, Газпром-в сторону.В зеркалах практически нет мертвой зоны.
За год эксплуатации пробег незаметно вырос до 94325 км. Мотался в Новоросс, прошпарил по
серпантину(соревновался с местными Шумахерами с переменным успехом),Краснодар(понравился город), дважды мотался в Казахстан(1600км), был на День Победы в Волгограде(туда-обратно 900км), много было внутриобластной езды. Все это я рассказываю потому,что АВТОМОБИЛЬ НИ РАЗУ НЕ ЛОМАЛСЯ. ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ СТАНИСЛАВСКИХ - НИ РАЗУ. Только своевременная замена масла, фильтров и тормозных колодок, больше ничего. Даже ключи-инструменты не купил до сих пор, когда иду далеко беру на прокат у друзей. Поэтому извините, поделиться опытом ремонта этой МАШИНЫ не могу.Из всего этого я сделал для себя (только для себя)следующие простые выводы: брать авто только ПРАВОРУКОЕ,только с двигателем не менее 2,5 литра(двоечка уже как-то маловато), 4везде можно с постоянным приводом, не экономить на колесной резине. Следующий мой аппарат(уже в недалеком будущем) в реале - НИССАН СКАЙЛАЙН,3-х литровый,260 л.с., полный привод,не менее 2003 г.в., в мечтах -НИССАН ФУГА.
Хотел черкнуть немного строк, а получилось ...Вам судить.
С большим приветом ко всем хорошим чувакам за рулем (и чувихам) -- САЛ.