Я считаю, что данная статья будет полезна прежде всего тем, кто хочет приобрести себе именно данный автомобиль, поэтому сразу перейду к описанию данной машины.
Двигатель(рядная 4, 16 клапанов, 150лс, цепной, бензин):
Как и любая машина с полным приводом, она не отличается скромным аппетитом, расход сами видите: 12-16л (12 - это если в городе не раскручивать движку больше 3000, 16 – зимой, когда почти всегда работает полный привод + пробки). Двигатели очень надёжные, по крайней мере, лично я ничего плохого про них не слышал. У моего уже больше 200000 пробега, а всё как новый, масло есть даже не пытается (хотя заправляюсь 92) . Ещё один плюс ДВС – это цепь, со всеми вытекающими последствиями. Минусами данного двигателя можно назвать излишнюю шумность работы (причём, я думал, что только у меня, видел ещё 2-х владельцев, такая - же история), в сервисе говорят, что это неравномерный износ клапанов и косяк гидрокомпенсаторов, болезнь всех премьер, на эксплуатационные качества ни как ни сказывается. Теперь, что касается завода машины в холодное время года . Первый год не мог завести даже при -23, особое спасибо друзьям, таскали в тёплые боксы отогреваться. На второй купил иридий, и теперь при – 29 на открытой стоянке заводиться с первого раза!!!
Динамика:
Ну что касательно динамики, так тут всё в порядке. 150лс. (хорошо, а на вариаторе ещё лучше, но дороже и вначале, и в эксплуатации). Для 4wd – это конечно не очень много, но такую – же калдину вы обойдёте. Хотя, конечно – же, это машина не для гонок. В чём плюс запаса мощности, вы можете сказать: « большой расход, большой двигатель, много лошадей, зачем всё это надо?», и в чём-то будете правы. Однако лично я скажу свою точку зрения. Ест она не дольше аналогичной калдины (у моего друга калдина с полным приводом), запас мощности безусловно полезен, хотя – бы для уверенности при движении в том, что начав манёвр, ты точно сможешь его закончить, а это согласитесь важно. А что касательно литров, большой машине нужен большой мотор, именно по этому и не выходят на данных моделях моторы из строя, потому – что они в пору! Как ни крути, будет мотор такой-же или меньше, нагрузка на него будет одинакова (все в школе физику учили ), а следовательно какой мотор будет надёжней большой или маленький? . Прейдём, к самому интересному – 4wd. Зимой, это не передаваемое ощущение – ты король, и заснеженные дороги только для тебя, не для Марков, кроунов или еще чего занеприводного. На своей зимней резине 195*65*R15, этой зимой не застрял ни где, хотя снегопады, сами знаете какие были. Вроде не джип, а тоже везде ползает.
Ходовка:
Ничего плохого сказать не могу!!! В то время как один мой знакомый на легнуме за то же время поменял её уже 2 раза, я туда даже не лазил (недавно был в СТО, там ёё протрясли, сказали, что надо правый линьк заменить – ремонт 350 рублей, и это за два года!). Конечно по мягкости это не кроун, но и не рессорная АД уж точно. Дорогу держит хорошо, на поворотах крен есть, но терпимо, единственное после 150-160 начинает немного качать, но ездим так очень редко, поэтому это не существенно.
Салон:
Не большой, но и не маленький, для универсала средний. Надо отметить, что премьера, у нисана – это достаточно навороченный универсал. Полностью суперованная, салон под велюр + кож-зам, задние сидушки с подголовниками, климат контроль, лампочки над водителем, в салоне и в багажнике, 2 подушки. В багажнике имеется две ниши под основным полом, в первой храниться запаска, во второй КУЧА ящичков. Задние спинки удобно складываються, образуя абсолютно ровную плоскость с полом багажника( на море даже палаток не берём, спим прямо там.:)), имеется так -же шторка под кожу,для изоляции содержимого багажника от солнечных лучей и посторонних глаз. В общем салон стильный, и всё в тему, приборная панель достаточно информативная, цвета не режут глаз и не раздражают. Однако лично для меня поворот рулевого колеса немного жесковат, наверно это ед. минус.
Внешний вид:
Не буду ничего писать, сами посмотреть можете! Фоток нет, зато в каталоге их валом. По мне так очень, очень красивая. Идеальный баланс между агрессивностью и изысканность.
Но перед покупкой данной машины в частности, и универсала в целом, подумайте нужен ли он вам, и так часто вы возите габаритные грузы как думаете? Машина очень хороша, только в том случае, если вам дейтвительно нужен универсал!