Отзыв автовладельца Nissan Primera 1998

Ниссан Примера 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
5465
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.4
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:W-NHP11
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:12-16л. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:8
Название:4WD
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:синий с чёрнам
   Я считаю, что данная статья будет полезна прежде всего тем, кто хочет приобрести себе именно данный автомобиль, поэтому сразу перейду к описанию данной машины.

Двигатель(рядная 4, 16 клапанов, 150лс, цепной, бензин):
   Как и любая машина с полным приводом, она не отличается скромным аппетитом, расход сами видите: 12-16л (12 - это если в городе не раскручивать движку больше 3000, 16 – зимой, когда почти всегда работает полный привод + пробки). Двигатели очень надёжные, по крайней мере, лично я ничего плохого про них не слышал. У моего уже больше 200000 пробега, а всё как новый, масло есть даже не пытается (хотя заправляюсь 92) . Ещё один плюс  ДВС – это цепь, со всеми вытекающими последствиями. Минусами данного двигателя можно назвать излишнюю шумность работы (причём, я думал, что только у меня, видел ещё 2-х владельцев, такая - же история), в сервисе говорят, что это неравномерный износ клапанов и косяк гидрокомпенсаторов, болезнь всех премьер, на эксплуатационные качества ни как ни сказывается. Теперь, что касается завода машины в холодное время года . Первый год не мог завести даже при -23, особое спасибо друзьям, таскали в тёплые боксы отогреваться. На второй купил иридий, и теперь при – 29 на открытой стоянке заводиться с первого раза!!!

Динамика:
   Ну что касательно динамики, так тут всё в порядке. 150лс. (хорошо, а на вариаторе ещё лучше, но дороже и вначале, и в эксплуатации). Для 4wd – это конечно не очень много, но такую – же калдину вы обойдёте. Хотя, конечно – же, это машина не для гонок. В чём плюс запаса мощности, вы можете сказать: « большой расход, большой двигатель, много лошадей, зачем всё это надо?», и в чём-то будете правы. Однако лично я скажу свою точку зрения. Ест она не дольше аналогичной калдины (у моего друга калдина с полным приводом), запас мощности безусловно полезен, хотя – бы для уверенности при движении в том, что начав манёвр, ты точно сможешь его закончить, а это согласитесь важно. А что касательно литров, большой машине нужен большой мотор, именно по этому и не выходят на данных моделях моторы из строя, потому – что они в пору! Как ни крути, будет мотор такой-же или меньше, нагрузка на него будет одинакова (все в школе физику учили ), а следовательно какой мотор будет надёжней большой или маленький? . Прейдём, к самому интересному – 4wd. Зимой, это не передаваемое ощущение – ты король, и заснеженные дороги только для тебя, не для Марков, кроунов или еще чего занеприводного. На своей зимней резине 195*65*R15, этой зимой не застрял ни где, хотя снегопады, сами знаете какие были. Вроде не джип, а тоже везде ползает. 

Ходовка:
   Ничего плохого сказать не могу!!! В то время как один мой знакомый на легнуме за то же время поменял её уже 2 раза, я туда даже не лазил (недавно был в СТО, там ёё протрясли, сказали, что надо правый линьк заменить – ремонт 350 рублей, и это за два года!). Конечно по мягкости это не кроун, но и не рессорная АД уж точно. Дорогу держит хорошо, на поворотах крен есть, но терпимо, единственное после 150-160 начинает немного качать, но ездим так очень редко, поэтому это не существенно.

Салон:
   Не большой, но и не маленький, для универсала средний. Надо отметить, что премьера, у нисана – это достаточно навороченный универсал. Полностью суперованная, салон под велюр + кож-зам, задние сидушки с подголовниками, климат контроль, лампочки над водителем, в салоне и в багажнике, 2 подушки. В багажнике имеется две ниши под основным полом, в первой  храниться запаска, во второй КУЧА ящичков. Задние спинки удобно складываються, образуя абсолютно ровную плоскость с полом багажника( на море даже палаток не берём, спим прямо там.:)), имеется так -же шторка под кожу,для изоляции содержимого багажника от солнечных лучей и посторонних глаз. В общем салон стильный, и всё в тему, приборная панель достаточно информативная, цвета не режут глаз и не раздражают. Однако лично для меня поворот рулевого колеса немного жесковат, наверно это ед. минус.

Внешний вид:
   Не буду ничего писать, сами посмотреть можете! Фоток нет, зато в каталоге их валом. По мне так очень, очень красивая. Идеальный баланс между агрессивностью и изысканность.

   Но перед покупкой данной машины в частности, и универсала в целом, подумайте нужен ли он вам, и так часто вы возите габаритные грузы как думаете? Машина очень хороша, только в том случае, если вам дейтвительно нужен универсал!
Опубликован
 

Комментарии

24.04.2007johnspeed1
  
Ангарск

Сообщений: 11346
браво! только и собрат есть авенир
Ответить
Laurelм597рм-Угон02.06.08
MUSSO умер но меня спас, продам по з/п!
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
   
24.04.2007S.K.
  
St Petersburg

Сообщений: 15399
с какого она реще калдины то? На вариаторе уедет - спору нет, на автомате Прима не фонтан.
Ответить
   
24.04.2007дохлый

Сообщений: 2
Молодец Алешка. Прям писатель. А машина действительно класс.
Ответить
   
   
25.04.2007muravei.
про движку полностью согласен,4вд на высоте машина тяжелая зомой по рыхлому прет как танк. а вот подвеска у машины не самая надежная(думаю это из-за веса). у меня такаяже тока автомат расход 13литров это по москве со светофоров газую.
Ответить
   
   
25.04.2007aquilae
    
Иркутск

Сообщений: 47612
4everFly, не многоват ли у вас расход топлива? У меня зимой больше 10-11-ти литров по трассе и 13-ти по городу не получалось. Естественно, с прогревом. Машинка такая же, правда посвежее на 2 года))) Заводилась на родных свечах до -27 с первого раза, ниже -- со второго... 4WD -- обеими руками за! Зимой и по грязи незаменимая вещь, столько раз выручала! Салон вполне просторный, даже если сравнить с предшественником -- Авениром в 10-м кузове, не говоря уже о Калдинах. Машинка намного интереснее Калдин: комплектация даже в базовой версии весьма неплохая, подвеска отличная, двигатель мощный и неприхотливый, хотя дизайном местами может и проигрывает ИМХО. Ну а по цене с Калдиной и сравнивать нечего. Revide, у них примерный паритет наверняка (Калдина и Примера, автомат, полный привод). У Калдины меньшая масса, чем у Примеры, зато бОльшая удельная мощность. Сложно просто так сказать, тем более, передаточные числа в коробках разные и движки по характеристикам тоже))) Но то, что Примера -- достаточно резвая и интересная на дороге машинка при своих-то параметрах, проверено неоднократно. Кстати, может кто подскажет заодно, если в курсе: у меня за бампером сразу под радиатором на лонжерон через резиново-металлические уголки прикреплен стальной валик длиной сантиметров 30 и диаметром сантиметров 7. Кто скажет, что это?
Ответить
Векторная графика, технический дизайн, иллюстрации.
freelance.ru/aquilae
   
   
26.04.2007
автор
iRaCeR Про расход, по трассе литров 8-10, все как правило передвигаються по городу, по этому пишу исключительно про городской цикл езды. А 16 литров - это прогрев, печка на полную, не посыпанные дороги, и пробки, хотя здесь я может быть и не прав, зимой в некотых пробках расход и за 20 перевалить может, вот например я в одной часа 2-ва стоял. :) Сразу прошу прощения, но расход приблизительный, аппаратуры для замера точно, у меня, просто нет. :) А про свечи, повезло тебе, видать с Японии хорошие пришли. А у меня скорее всего на пароходе спёрли, и поставили китайское г...!!! вот так бывает. :) P/S/ есть подозрение на неисправность термостата, если снизит расход, обязательно напишу.
Ответить
   
   
12.10.2007
Владивосток
точно такая же машина, езжу с зимы 2005. пробег 140 тыс. Расход не меньше 15 по Владику, даже летом, по трассе (100км/ч) - 9. А то, что резче калдины - так это однозначно, если только калда не GT-овая.
Ответить
   
   
01.04.2008aquilae
    
Иркутск

Сообщений: 47612
deemazz, ну так есть и Примера о 190 лошадях на вариаторе. Нет только аналога Калдины GT-T. 4everFly, о самом интересном, о 4WD. У вас там Покемония ближе -- какой на Примере тип привода -- постоянный или подключаемый при пробуксовке? Нигде инфы не могу найти...
Ответить
Векторная графика, технический дизайн, иллюстрации.
freelance.ru/aquilae
   
   
27.08.2009Den_Abakan
 
Абакан

Сообщений: 146
Прейдём, к самому интересному – 4wd. Зимой, это не передаваемое ощущение – ты король, и заснеженные дороги только для тебя, не для Марков, кроунов или еще чего занеприводного. Ты бы тогда не с задним а с передним приводом машины сравнивал!
Ответить
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera


Добавить отзыв