Отзыв автовладельца Nissan Primera 1999

Ниссан Примера 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
19756
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.3
5 — 73 пятёрки!
Nissan Primera 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Привод:передний
Кузов:P11
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:8-8.5 л/100км
Руль:Правый
Название:HumperCVTM6
Цвет кузова:Серый металик
Цвет салона:серый велюр
Салон:2 подушки безопасности
Кузов:метла на задней двери, дуги багжника на крыше
Ходовая часть:АБС, антиюз
Двигатель:2 литра, SR20DE
Ставлав, Новосибирск
Автомобиль: «NISSAN-PRIMERA»
Год выпуска: 1999 г.
Двигатель: SR20DE, 2 л.
Марка кузова: GF-WQP11
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: Вариатор HuperCVTM6
Привод: передний, АВС, антиюз.
2 подушки безопасности.
Салон: люкс
Пробег: 130 тыс. км.
Расход: 8-8.5 л. –трасса, 12,4-город
В эксплуатации – 8 месяцев
Добрый день всем почитателям и читателям данного сайта. Тоже вот решил поделиться своими впечатле-ниями о своей машинке. За рулем уже более 26 лет. Имел счастье иметь и ездить на «Москвиче-412 ИЭ», «Волге – ГАЗ-310290». Первой машинкой, «Москвичом» 1980 года выпуска, был очень доволен. Сделан он был он доброт-но, еще руками в славном городе Ижевске. Прошел на нем за 20 лет более 230 тыс. км без капитального ремонта, даже кольца менять не пришлось (правда с самого начала эксплуатации «жижа» заливалась только с молибдено-выми присадками, благо друг по гаражу химик-экспериментатор доктор химических наук). Клапаночки правда притирал 2 раза. Вплоть до продажи маслице, между сменами, не кушала и компрессия в каждом цилиндре «двиг-ла» была 10-10,2 очка.  И что удивительно, говорю же: руками сделана была, кузовщина  не проржавела, хотя экс-плуатировал машинку круглогодично. А вот «Волга» 1995 года выпуска была полный отстоем: масло жрала без-божно, ржавела вся, кроме, наверное, руля и стекол, ревела как 100 Днепрогесов уже после 90 км/час. Удачно про-дав «Волгу» стал решать: что же приобрести. Сыновья мои меня постоянно подогревали ситуацию, заставляя изба-виться от «Волги» – старший из сыновей уже давно на машинках с правильным рулем колбасится, а у меня все ду-ху не хватало, так как боялся больших  эксплутационных расходов.
И вот в начале 2006 года по весне, опять же старший сын, заранее подобрал для меня в «Столице» (это авто-рынок в нашем г.Новосибирске) несколько машинок, повез нас с супругой на смотрины. Денежки мы собрали в пучок с собой и на авторынок.
Требования к машине были следующие: чтобы был комфорт не хуже волговского, габариты близкие (чтобы и для дачи, и по городу, и на Алтай, и в гости, и «Марь-Иванну», и  тещу,  и  т.д, и т.п.), не старше 1999 года, стои-мость не более 10000$, желательно непробеговая, а если пробеговая, то не более года по нашим дорогам-направлениям.  Первая машинка, которую предложил нам сын для осмотра, была «Тойота –Калдина» 2000 года выпуска в хорошем состоянии, но она была почти сразу же начисто отметена супругой. Так как сев на переднее сиденье пассажира ее уже плотному, по возрасту, но еще желанному для меня, телу было недостаточно комфортно (в «Волге» было лучше). И хотя машинка была достаточно приличной: с пробегом (по одометру) 85 тыс. км, АКПП и как говорят сейчас с полным «фаршем», но вето супруги решило ее участь для меня.  
Следующая машинка была «Хонда-Аккорд», универсал, внешне в очень приличествующем состоянии, опять же с полным «фаршем» (сказка, а не машинка!!), с небольшим пробегом и супруга вписалась в машинку со слова-ми: это наша машинка! Но меня смутила работа «двигла», хоть и щебетал он относительно бесшумно, но так тряс-ся на холостых оборотах, яки шкварки на горячей сковороде. Сына моего это почему-то не смущало, хотя опыт ез-ды у него на японках уже более 6-ти лет и машинок уже более 5-ти штук поимел. Ну да ладно. Двигатель продан-ной мной «Волги» хоть и шумел,  клапаночками позвякивал, но тряски при исправных свечах на ХХ никогда не допускал. И эту машинку уже я самостийно отмел, кабы чего. Жену из «Хонды» силком пришлось вытаскивать: наша и все тут. А я больше на солнышке, в последнее время греться привык, а под машинкой лежать, с годами, же-лания все меньше и меньше.
Потом был «Ниссан-Блюберд» - 2001года выпуска, без пробега по СНГ– он не подошел нам кузовом («Марь-Иванну» - это мой мотокультиватор для сада было бы не перевести), а так довольно приличная машинка.
И вот настал черед «Ниссан-Примера» в кузове универсал (Р11), 1999 года выпуска, с пробегом 110 тыс. в России-1 год, серый металлик, велюровый салон, 2-х литровая, 150 жеребцов и естественно полный «фарш». Я  как ее увидел: сердце екнуло, ноги подкосились и в мозгу пронеслось: МОЯ!   Одно смущало: коробка Вариатор HuperCVTM6. К тому времени я уже был немного наслышан о недостаточной надежности вариаторов. Но сын ус-покоил, сказав, что в «Кэнси» (Фирма в г.Новосибирске) делают ремонт вариаторов за нормальные деньги, да и с заменой, в случае чего,  на механику (за 15 тыс. деревянных) сейчас у нас не проблема. Проверил и понюхал «жи-жу» и в «двигле» и в вариаторе - полный ажур. Маслице светленькое, чистенькое; двигатель нежно шепчет, кузов блестит и пахнет (хоть и небольшой рыночной пылью покрытый), диски кованные R15. Жена села во чрево При-меры и вылезать не хочет, вписалась в японистый комфорт, кайф ловит. Сделали тест-драйв с хозяином машинки по городу: двигатель шепчет, подвеска в меру мягкая, хоть и короткоходная,  приемистость показалась офигенной даже по отношению к турбовому (аж 2 шт.), 2,5 литровому, форсированному, 320 сильному, тюнингованному сы-новьему Ниссан-Стагеа. Прокатились: понравилось. Вернулись на стоянку, тщательно осмотрели кузов, салон. Са-лон сразу же ошеломил своим объемом,  трансформируемостью, ящичками в нишах, шторочкой багажного отде-ления. Салон –супер: сиденья задних пассажиров раскладываются или полностью, образуя совершенно плоский пол или в соотношении 2/3 или 1/3. Все сиденья, включая задние, с боковыми подпорами - очень удобственно. Плюс: Центральный замок, стеклоподъемники на всех дверях, метла на задней двери, боковые электрозеркала, климат-контроль с кондиционером, сигнализация с автозапуском, заводская тонировка от ультрафиолетовых лу-чей, две подушки безопасности, «хрустальные» фары, салонный фильтр от вредоносных запахов окружающего мира.
Сын скептически, скрупулезно, со знанием дела осмотрел весь автомобиль и  активно поторговавшись с хо-зяином сбил цену на 1000$. За 30 минут оформили справку-счет, заплатили бывшему хозяину 7500$ и домой, в га-ражик.
Уже в гараже, немного поездив, поставив машину на учет в ГИБДД, выяснил, что стойки необходимо заме-нить все по кругу, да и верхние рычаги тоже. Аккумулятор был хоть и японистый, но уже дохлый. Чехлы на ШРУСах также отжили свое и требовали замены. Необходимо было естественно поменять и всю «жижу», тем бо-лее что бывший хозяин (лет 25-ти), уже после нашей покупки, в разговоре признался, что, купив «Примеру» с аук-циона вообще ничего не делал с машиной, а только рассекал.
Все было куплено новое: аккумулятор «Ватра», стойки, пружины (по совету сына были куплены от Цифи-ро), чехлы на ШРУСы, верхние рычаги и, что выяснилось позже – правая  передняя ступица вместе с тормозным барабаном. За пару выходных все тщательно было диагностировано, промыто, смазано и установлено на машину. Больше возни было, конечно с ШРУСами они были с особой тщательностью (до зеркального блеска) промыты ке-росином, диагностированы (все заводские допуски в норме), была заложена новая фирменная смазка, установлены оригинальные чехлы и «гранаты» были установлены на машинку. Под стойки были поставлены 2-х сантиметровые проставки и «Примера» выпрямилась, приосанилась, увеличив дорожный просвет (который, как уже отмечалось на форуме, для наших «рассеских» направлений маловат –145 мм!!) примерно на 5 –7 см. Машинка стала упругой как хорошо накаченный мячик, с хорошей управляемостью и устойчивостью. Сменил, изношенную японскую резину на Амтел-Планет. Съездил на развал схождение. В следующие выходные было поменяно масло в «двигле» и в ва-риаторе. Жижу залили родную, ниссановскую (Nissan Motor Oil 5W30SL – в двигатель и CVT NS-1 –в вариатор) и все это (жижа) стоило 5 тыс. деревянных.  Отрегулировав фары, сделал химчистку салона, отполировал кузов  и успешно, без замечаний прошел технический осмотр. И даже к фарам претензий высказано не было, чему и я был несказанно удивлен, хотя свет проверялся с привлечением приборов, думаю этот параметр ребятам в июне 2006г. был еже «до лампады». В общем все деньги, которые съекономили на покупке пошли на ремонт. Но я доволен, так как была сделана 100 % дефектовка машины, устранены все неисправности и теперь я в «НЮСЬКЕ» – так мы с женой называем свою машинку, уверен на все 100 и надеюсь, что она меня не подведет в дороге. Правда, проводя ремонтные работы, а при замене задних стоек пришлось снимать всю обивку салона задней части кузова, обнару-жил...О УЖАС!! Оказывается японцы все навесные металлические элементы внутри кузова, а их не мало, не кра-сят и не грунтуют вообще. То есть навесные металлические элементы, включая каркасы сидений, механизмы пере-ключения передач, крепления ручника, держатели полок багажника и т.п. из голого металла. А  из-за влажности в салоне, а куда от нее деться, эти элементы покрываются небольшим налетом «РЖИ». Я, конечно, все это японское «безобразие» зачистил, обработал раствором ортофосфорной кислоты и отгрунтовал. А на «наших» марках зачас-тую все покрашено, но это все также нещадно ржавеет. А японцы дают гарантию на кузов 5 –10 лет и не считают необходимым красить навесные элементы внутри кузова, которые и без покраски прослужат данный срок. Вот экономные то где. Окрашенные внешние навесные элементы кузова (особенно под бамперами), хоть и покрашены, но так же нуждаются в постоянном контроле. Так как данные элементы кузова (под бамперами) плохо вентилиру-ются и потому подвержены коррозии. И поэтому рекомендую хотя бы раз в год снимать бамперы для профилакти-ки и возможного профилактического ремонта лакокрасочного покрытия. И если хотите долго ездить без проблем с кузовом рекомендую все внутренние поверхности лонжеронов, поперечных балок, внутренние поверхности дверей покрыть «Мовилем». И еще одно, к сожалению, внешние панели дверей с внутренней стороны на «Ниссан-Примере» не покрыты противошумовыми листами, как это делают даже отечественные автопроизводители, и от этого машинка немного шумновата. Не поленитесь и это японское безобразие убрать, покрыв внутренние поверх-ности дверей «антишумкой», уверяю в машине при движении, станет значительно тише и комфортнее. А так дей-ствительно шум колес при движении машинки на скоростях более 100 км/час раздражает, да и при закрывании входных дверей их внешние панели противно резонируют. А поставите «антишумку» будет приятный «ЧПОК» и полный «АЖУР».
После покупки «НЮСЬКА» пробежала уже около 20 тыс км. и показала себя (после устранения вышена-званных недостатков) только с лучшей стороны. Она неприхотлива: бензин ест умеренно, не напрягая хозяина (8-8.5 л. –трасса - летом, 12,4-город - зимой), заводится до –25°С (в этом году ниже не опускалась) с первой попытки, масло не ест (от замены до замены) – еще в Японии, небось наелась и больше не хочет! В вариаторе масло после 20тыс.км  на одном уровне, чистенькое, ну прямо слеза с светло красным отливом. А (это уже о «Нюське» в целом) бежит по дороге душа радуется: у «Волги» попочку уже после 100 км/час на каждой кочечке переставляло, а сама при этом в кюветик норовила ускользнуть.
А эта (опять о «Нюське») 100-держит, 140-держит, 165 – и то держит, попкой не шелохнет по нашим дол-банным дорогам. Я о дорогах больше не буду – о них вы и так знаете. В повороты вкручивается без приседаний и виляний. Рулем работаешь, как компьютерным джойстиком не прилагая никаких усилий. Почти год, поездив на «НЮСЬКЕ» пришел к выводу: для того, чтобы ездить на японке с вариатором или автоматом достаточно: одного глаза, одной руки, одной ноги, ну и голова конечно (это я о прокладке между рулем и сиденьем) не помешает.
Тут под осень на загородной трассе (ограничение на ней 60 км/час) стою во втором левом ряду на светофо-ре,  жду «зеленого». И тут сзади какой-то «ФРЯ» на свежем БМВ (за модель ничего не скажу: не успел понять) фа-рами мне моргает, усердно так моргает. Уступи мол «чмо» нормальной машинке дорогу, рассыпься на ней в грязь на своей «шушлайке»... Я не в обиде... решил уступить: легонечко так, но до полика нажал на педальку, включил правый поворот, стараясь как можно быстрее занять правый ряд, а сам, продолжая ехать, жму педалечку и смотрю вперед-назад, вперед-назад.... «И-де» БМВ, «и-де»!? Пока выискивал глазами БМВ в зеркалах заднего вида... Тут из кустов дяденька в форме с «Барьером», полосатой палочкой машет: остановись мол, возьми, мол, с собой, про-кати. Останавливаюсь... Ведь дяденька чего-то хочет...  А БМВ уехал, конечно, без всяких проблем... быстрей всего саркастически смеясь надо мной...
Дяденька ГИБДДешник подходит, довольный такой, слава богу, целый МАЙОР (не дай бог лейтенантика): улыбка до ушей... Спрашивает: - и с какой такой скоростью вы «ТОВАРИЩ-ЧЪ» ехали? Я ему: ну 60, ну может быть целых  65 км/час!
А он мне – точно!! – 65 !!!, только СТО – ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЬ км/час!! И довольный такой, радостный да-же, на табло «Барьера» показывает, а там действительно желтеньким таким светится -165 км/час: ну думаю моим 26-летним «правам» пришел полный «кердык». Майор же мне, проверив документы, улыбаясь: - ну что ТОВА-РИЩ-ЧЪ!!  Все, думаю, – допрыгался!!, доскакался.... И лихорадочно мысль – ПРАВА –ТО, ТЮТЮ!!. Майор мне ИМЯРЕК такой-то: ШТРАФ придется платить!! От сердца отлегло – права не забирает!!, а сам думаю, назовет сейчас сумму штрафа: мама не горюй !!! А в момент проверки документов мы с ним поговорили и о наших ма-шинках и об «их» машинках, и что в «их» машинках скорость не ощущается, и на спидометр почаще смотреть на-до. И вообще... «правильные» японки – это КЛАСС!! В общем сошлись на 100 деревянных, оставшись довольны друг другом, а я еще и «НЮСЬКОЙ»!
А гипервариатор (HuperCVTM6) у «НЮСЬКИ» работает пока без проблем ускорение как на механике, но с отсутствием даже легкого подергивания при переключениях передач, потому как имеется их полное отсутствие. Ускорение плавное от нуля до максимальной скорости, которая ограничена электроникой у японцев - 180 км/час. Обороты двигателя растут только при ускорении, а затем при движении с неизменной скоростью устанавливаются на 1300об/мин. При этом скорость может быть около 140 км/час. К сожалению, когда ехал со скоростью 165 км/час на обороты двигателя не обратил внимание.
В течение года пришлось поменять несколько лампочек: в климат контроле (подходят только родненькие с длинными ножками), задних габаритных огней, поворотов и тормозов (наши «рассейские» подходят).
Ездил с женой и внуком в прошлом году на Алтай. Без проблем сидел за рулем «НЮСЬКИ» 5-6 часов без намека на усталость! На «Волге» же по этому же маршруту более 2,5-3 часов без отдыха, на 15-20 минут, не вы-держивал (спина, ноги и в особенности руки уставали). И если на «Волге» я как г...но в проруби всем мешался на трассе, хотя и шел обычно  100-110 км/час. Бывали моменты иду по трассе, на спидометре - 110 км/час, а за мной выстраиваются по 5-6 машин (иномарок), которые маневрируя перед встречными, «ныряют» из-под меня, создавая и себе и мне кучу неприятных моментов. И я каждый раз, и с практически с каждым обгоном, планировал: как уй-ти в случае чего - в кювет, с меньшими для себя и «Волги» потерями.
А на «НЮСЬКЕ» никому не мешаем, идем совершенно спокойно 130-140 км/час, а иногда и более, проходя за один присест 400-500 км. И ни я ни мои пассажиры не устают.
И расхожую фразу: «Купил НИССАН - ип...ся сам», я перефразировал бы: «Купил НИССАН- все можешь сделать сам»!!
Так что дорогие друзья приглядитесь к «НИССАН-ПРИМЕРА» (универсал) в кузове Р11– эта машина для ЛЮДЕЙ!!! В кузове Р12 с авангардным дизайном «НИССАН-ПРИМЕРА» мне не нравится хоть я вроде и не рет-роград, но современный дизайн ПРИМЕРЫ не догоняю. И прошу заметить эта ода не только бывшего «волгодава», но и водилы, который поездил и на некоторых машинках сына: «Тойота-Церес», «Ниссан-Скайлайн», «Ниссан-Стагеа».
Правда сыновья уже уговаривают, что пора менять мне машинку – ведь почти год проездил, а мне ее жалко: нравится мне она (да и жене тоже) и дизайном, и комфортом, и приемлемыми характеристиками.

Привожу и снимок машинки, правда, воспользовался чужой фотографией из форума, так как свою не сфото-графировал (а моя машинка точь в точь такая же).
Опубликован
 

Комментарии

зря калдину не взял она пореальнее ниссана и по подвеске и по дизайну
Ответить
 
  1
 13
10.05.2007-Waxx-
  
Новосибирск

Сообщений: 13102
не рискнул бы я ХИПЕРЦВТ этот брать чес слово - в "кэнси" конечно делают коробки - но цены там ... не для каждого семейного бюджета подойдут... а чего больше Аккорды не стали рассматривать (тем более супруга оценила) в Новосибе они вроде есть а так отзыв хорош. Удачи
Ответить
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
  1
10.05.2007Jet84
     
Новониколаевск?

Сообщений: 3865
Коробку можно взять и контрактную - иногда так получается дешевле чем ее ремонтировать. Но т.к. за рулем почтенный отец семейства, да и машина не первая, думается мне, что еще лет 10 данная машинка без особых проблем проходит. Очень хороший отзыв. 5-ка. Коллега сейчас такую же ищет.
Ответить
  1
  1
10.05.2007
Отличный отзыв, а машинка еще лучше! Интересно бы знать мысли того БМВшника:) хотя и так понятно. ПС: судя по всему всей семье Ниссаны нравятся?:) ППС: 5!
Ответить
   
11.05.2007abirvalg
Нюська нюська ... пц....
Ответить
  1
  1
11.05.2007
Зачем менять, бабло вложил, 1К это немало, то шо сделано тыщ на 70 хватит (я точно на такой рассекаю только посвежее, 1го года европейке) после смены всего по кругу проехал уже 60 тыщ, @!#$а тока просела (от 10й премьеры пружины ставил) а остальное в норме тьфу-тьфу. А езжу я...не жалею машину. Так что года на 3 ее с головой, а по спидометру ее до паспортных 195и разгонял, дальше не хочет.
Ответить
   
11.05.2007aquilae
    
Иркутск

Сообщений: 47697
"зря калдину не взял она пореальнее ниссана и по подвеске и по дизайну" Это чем же она реальнее по подвеске и по дизайну?.. И уж тем более по размерам салона и соотношению цена/качество Калдина с Примерой рядом не валялась... Отличное авто, не пожалел ни разу, что в свое время взял именно Примеру, а не Калдину...
Ответить
   
11.05.2007aston
 
Барнаул-Москва

Сообщений: 5096
Жена была права про Аккорд.
Ответить
  1
  1
14.05.2007DimaSS
    
Новосибирск

Сообщений: 1039
Антиюза на переднеприводной Примьере отродясь не было!!! Полный фарш в моём понятии подразумевает хотя бы наличие туманок, ....про обвес я скромно промолчу. Сам владею такой машиной, но с более мощным мотором,и в принципе все выше сказанное правда, хотя должен заметить что вариатору до механники всё таки очень далеко, хотя спору нет - штука очень удобная. Говорю это, потому что моя машина "родилась" с вариатором CVTM6 а уже потом приобрела механнику, и мне есть с чем сравнивать.
Ответить
Nissan Primera 97,SR20VE,5МКПП, бешенный сарайчик.
   
   
14.05.2007DimaSS
    
Новосибирск

Сообщений: 1039
Антиюза на переднеприводной Примьере отродясь не было!!! Полный фарш в моём понятии подразумевает хотя бы наличие туманок, ....про обвес я скромно промолчу. Сам владею такой машиной, но с более мощным мотором,и в принципе все выше сказанное правда, хотя должен заметить что вариатору до механники всё таки очень далеко, хотя спору нет - штука очень удобная. Говорю это, потому что моя машина "родилась" с вариатором CVTM6 а уже потом приобрела механнику, и мне есть с чем сравнивать.
Ответить
Nissan Primera 97,SR20VE,5МКПП, бешенный сарайчик.
   
   
iRaCeR ты не прав Калдина вешь подвеска неубиваемая места в салоне хватает всем и все ниссаны славятся хреновой подвеской поверенно гоняли по деревенской дороге на toyote до сих пор катаемся a nissan через неделю здох
Ответить
   
15.05.2007FDA
    
Владивосток

Сообщений: 41
Dimass, у меня к тебе есть ряд вопросов!!! Зайди пожалуйста сюда... http://forums.drom.ru/showthread.php?p=2257490&posted=1#post2257490
Ответить
E-CF4 SIR-T
   
   
16.05.2007
Усолье-Сибирское
"iRaCeR ты не прав Калдина вешь подвеска неубиваемая места в салоне хватает всем и все ниссаны славятся хреновой подвеской поверенно гоняли по деревенской дороге на toyote до сих пор катаемся a nissan через неделю здох" Ничего подобного, подвеска у Примеры намного крепче чем у калдины, и размеры значительно больше в салоне, правда в ширину Примера немного меньше (на 3,5 см). Скажу больше: чем подвеска жестче - тем она крепче, а у примеры она достаточно жесткая.
Ответить
   
   
22.05.2007
Воронеж
У вас товар, - у нас купец. Готов обсудить покупку вашей "Нюськи".
Ответить
   
01.06.2007Ставлав
DFFARu. Данная корова, это я о "Нюське", пока нужна самому. И поэтому я не собираюсь лешаться ее, так как чем дальше, тем больше она мне нравится. Проездил уже год. Проблем ноль. За год средний расход бензина(зима-лето)составил 10,12 литра.
Ответить
   
03.08.2007Максимилиан
...пора менять мне машинку – ведь почти год проездил...(R) это - пять! :)
Ответить
   
   
15.09.2007Denis_13
Nissan Primera машина отличная! У меня 2000г седан кузов Qp11 V=1,8 По динамике комфорту просто супер!расход по городу 10,3л за 2,5 года которые она у меня поменял (датчик расхода воздуха 2500р и распредилитель холостого хода 5000р)и глушак подворил !своей машине я ставлю 4,5 из 5б
Ответить
   
   
21.02.2008aquilae
    
Иркутск

Сообщений: 47697
Venick, ну все правильно, ведь Примера не для дураков и деревенских дорог. Чтобы оценить кайф управления Примерой, надо на загородную трассу выезжать))) А деревенских девАчек цеплять и Тойота подойдет, не спорю... Ниссаны только среди Тойотоводов славятся плохой подвеской.
Ответить
  1
  1
19.03.2008
У меня Primera универсал 1999г уже почти как 2 года. Из Германии. В России с 2003 года. Очень доволен машиной. Движок масло не ест вообще. За все время пока каждый день езжу поменял нижний лямбда-зонд. В принципе ни на что это не влияло, просто лампочка на торпеде(check engine) надоела гореть. Меняется как свечка - просто выкручивается старый и закручивается новый.
Ответить
   
   
11.12.2009
прочла и была в восторге от того как вы сами ее сделали,у меня токая же!только 98г.о вот коробка цвт м6.в мороз ехать ни хочет!едит 40кл,ч а на тахометре показывает 3000т,об.вот такая у меня проблема!а мороз это от -20.а так в целом совсем согласна,машина неплохая.у меня до нее была волга 3110.субаро импреза.
Ответить
   
   
11.12.2009aquilae
    
Иркутск

Сообщений: 47697
vjr, это нормальное поведение вариатора при отрицательных температурах. Пока вариатор не прогреется, ехать и не будет.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera


Добавить отзыв