Отзыв автовладельца Nissan Primera 1992

Ниссан Примера 1992 — отзыв владельца

, Тверь
19426
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.2
5 — 89 пятёрок!
Nissan Primera 1992 - отзыв владельца
Год выпуска:1992
Тип кузова:Седан
Привод:передний
Кузов:P10
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:11.9л по городу, 8л по трассе л/100км
Руль:Левый
Название:2.0 SLX
Цвет кузова:темно-синий металлик
Цвет салона:темно-синий пластик, белый с синим велюр
Салон:Электростеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев зеркал, ГУР, серворуль, аналоговый тахометр, цифровые часы, центральный замок, несколько регулировок сидения водителя.
Кузов:Заводская зеленоватая тонировка, элетропривод антенны (реагирует на включение и выключение магнитолы, требует периодической смазки)
Ходовая часть:ABS, задние тормоза дисковые
Двигатель:SR20DI, 1998 куб.см., 16 клапанов, 2 распред. вала (TwinCam), моновпрыск, 125 л.с. Легендарный по своей надежности двигатель Nissan.
Отличный автомобиль класса С, для семьи и просто для комфортной езды. Модификация 1990 года, левый руль для Европы. Красивые внешний вид, просторный салон и вместительный багажник.
Сборка - Великобритания (Сандерлэнд), эксплуатировалась в Германии 6 лет, потом четыре года в России. Мне досталась, когда на спидометре было 108 тыс., состояние было хорошее, но пришлось машиной заняться, поскольку предыдущая хозяйка явно на ней только ездила, не утруждаясь ТО.

Комплектация машины устраивает, есть все стандратные опции кроме кондиционера (что огорчает пару месяцев в году).
Ходовые качества, динамика разгона впечатляет - начиная с 2.5 тыс. оборотов очень динамичный разгон. Рулевое управление не острое, но обратная связь чувствуется, поворот держит отлично, несмотря на вес. Кстати, для данного кузова настоятельно рекомендую двигатель 2.0л. Распространены модели с двигателем 1.6л, но этого явно мало.
Очень эффективные тормоза с ABS, задние - дисковые. Задняя подвеска - независимая.
Посадка не очень низкая, например у Мазды Кседос или 626 заметно ниже. На всякий случай была установлена самодельная защита - переделанная от Москвича 2141. Закрывает весь моторный отсек, рекомендую.
Когда устраивал тест-драйв, достигал скорость 180 км/ч, но машину начинало основательно кидать из-за плохой дороги, хотя особого напряжения у машины не заметно. Комфортная крейсерская скорость - 120-140 км/ч. Машина идет плавно, хотя подвеска жесковата.

На фирменный сервис ни разу не отгонял, надеюсь, и не понадобится. Все обслуживание проводилось у нас в Твери на местных сервисах. Запчасти по возможности были немецкие или родные.
Итак, что было сделано за 2 года.
Поменял ремни - генераторный и приводной. Генераторный почему-то по каталогу не подошел, странно, проверяли и в магазине и на сервисе по VIN. Пришлось купить более длинный.
Поменял воздушный и топливный фильтры, передние и задние тормозные колодки, свечи. Все было в запущенном состоянии.
Прогорел глушитель - задняя часть (банка) - поменял на новый финский.
Зимой было прохладно в машине, поменял термостат (наблюдались глюки со стрелкой датчика), прочистил специальным раствором радиатор, залил хороший антифриз. Стало теплее, глюки прекратились. Вообще, машина комфортно себя чувствует до -15С. Если ниже - долго греется, относительно плохо заводится, двери примерзают и пр.
В связи с морозами поставил новый аккумулятор, заводиться стала лучше.
Поменял резину (R14 185x65 Nokian NRT2). Кстати, зимой ставил зимнюю резину только на ведущие колеса - Goodyear UltraGrid5 (которая не шипованная), и все было ок - спасала ABS и аккуратное вождение.
Сделал сход-развал, что исправило небольшое смещение руля в сторону.
Поскольку кое-где на порожках стали появляться ржавые пятна (машина стоит на открытой стоянке), обработали днище противокоррозийным составом, а порожки обработали антигравийкой и подкрасили.
Поменял два пыльника на шрусах, смазал шрусы. Поменял пыльники на передних амортизаторах. Купил пыльники на задние амортизаторы, тоже скоро надо менять.
Немного хлопот доставила передная подвеска. Из-за наших плохих дорог вероятно был повышенных износ, что привело к замене нижних рычагов, рулевых наконечников и балансиров.
Недавно прочистил инжектор - его подключали к специальному чемоданчику и прогоняли очищающую жидкость при работающем двигателе. Особой разницы после очистки не заметил.
Раз в 6-8 тыс. меняю масло - полусинтетика BP Visco 3000, фильтр родной или Mann.
Один раз менял щетки стеклоочистителя. Периодически смазываю все петли, антенну и контакты.

Никаких особых проблем с машиной нет, все работает в штатном режиме. На своем опыте и на опыте других владельцев Примьер прогнозирую отсутствие особых проблем как минимум до 250 тыс. пробега при соответствующем уходе. Ресурс у машины впечатляющий, несмотря на российские условия.
В будущем, выбирая для себя машину такого класса, куплю только Nissan Primera.
Опубликован
 

Комментарии

21.12.2008seemka m
  
Новосибирск

Сообщений: 330
у знакомого примьера автомат года 1993 вроде..Тоже не жалуется отличное авто.для семьи. Отзыв 5 :)
Ответить
весна
   
30.11.2011Лаймонд
    
24 rus

Сообщений: 43348
отлично +5 ))
Ответить
Airtrek 4 wd GDI - загадка
   
   
01.12.2011Sobor20
Старый Оскол

Сообщений: 1
Скажи пожалуйста 15 диски подойдут на эту машину
Ответить
   
02.12.2011димычт
новокузнецк

Сообщений: 2
Sobor20:Скажи пожалуйста 15 диски подойдут на эту машину
Ответить
Мой отзыв: Nissan Primera 1994
   
   
02.12.2011димычт
новокузнецк

Сообщений: 2
на15 с резиной 195на55 или205на50
Ответить
   
   
18.03.2012LeoSan
     
Новосибирск

Сообщений: 85
как з/части заказывал?покупал??? за отзыв 5!
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera


Добавить отзыв