Доброго времени всем японоводам!
Хочу рассказать вам о своей первой машине. Пусть многие говорят, что ниссан –это шляпа и тому подобное. Мне всеравно! Эту машину я очень уважаю, за год мы стали очень хорошей командой.
Мне 19 лет, студент теперь уже 3 курса Политеха .Технарь значит : )
Как покупал.
Имея на руках 105 т.р особого выбора не было, то что входило в ценник, то не нравилось. Впрочем, как всегда….По авторынку даже не ходил-за такую сумму ничего путного не возьмешь. Когда уже все было пересмотрено,через знакомого узнаю ,что есть такая вот машина всего за 90 т.р Но замят левый порог чуть промята крыша ну и косяки по кузову. Поехали смотреть. При осмотре выявилась +порванная подушка сиденья водителя. В конечном итоге сбив ценник до 65 я решил ее забрать. Всем своим видом машина кричала- Заберите меня отсюда!!!!!!!!!!!!!!!! Короче пожалел.
Собственно владение.
После покупки сразу же поехал на мойку и хим. чистку .Приведя в «порядок» санитарное состояние машинки поехал делать ТО.Поменял масло –полусинтетика Esso+промывка,все фильтра + ремни.
Проездив месяца полтора озадачился скрипами в ходовке.Надо сказать,что Прима –довольно жесткий аппарат на ходу. А по факту имелась совершенно ватная подвеска. Поехал в Браво на диагностику. Вердикт- капиталочка, молодой человек, капиталочка……..Поехал в Автоград и через 3 часа вышел с огромнейшим пакетом железа!
Список покупок для иркутян ,владеющих такой же машиной:
1.рычаги верхние 2*600рублей(требовали замену сайленты-8*130руб.а тут все в сборе)
2.Шаровые 2*350руб(!!!!!!Если вам говорят ,что шаровая идет вместе с рычагом-НЕ ВЕРЬТЕ!!!!!!!все покупается отдельно.!!!)
3.Шрус 2*1240руб(у меня машина как оказалось с АБС поэтому пришлось считывать число зубьев на внешнем диаметре )+пыльники 2*200
4.Пружины :перед 2*1000,зад 2*1200(нашел от двушки(СР 20),у меня СР18.Машина поднялась за счет более сильных пружин.
5.Пыльники стоек.4*150
6.Чемоданчики на заднюю подвеску 540
7.Линки –в круг(4*390)
Работа-3000.итого за первый меся вышло 14880.В принципе нормально .стойки прокачал бесплатно у друга.
После такого ремонта машинка побежала по другому ,стала очень четко и жестко отрабатывать каждый косяк дороги и идти очень сбито.Управляемость стала острее,хотя больше 120 я не езжу.
Короче приятно стало рулить.
По салону- надо сказать, что салон очень приятный и довольно эргономичный. В семье еще одна машина-Марк 2 «регалия» 99 года всеобщий любимчик. Этакий холеный щеголь :) НО прекрасно понимая что классы разные ,особо не парюсь. Складывающаяся спинка заднего дивана очень радует при перевозке чего -то длинного. Приятный дымчатый цвет не режет глаза,все в салоне удобно и под рукой. Подобрал чехлы по цвету и вперед- как новенький!музыка вся стандарт. Колонки и голова Альпайн. все здорово работает.Климат контроль четко знает свое дело и про него даже не вспоминаю-зимой поставил на 25 градусов и рули себе.+подогрев ушей! Механическая коробка это просто радость-легкий старт, приятный расход, порядка 8-9зимой и 10-11летом .Для студента это ГУД! Особенно сравнивая с Марком.
Кузов. Долго не знал что делать с порогом. Потом нашел объявление о продаже юбок и поехал брать.Оказались с универсала. Просили 2000 сторговал за 1500.Часик терпения ,аккуратно отпиливаем ненужное и встают как родные! С крышей тоже просто,поставлю люк, только чуть подкоплю денежек.
Недавно купил резину ТОУО на 13.новье,даже зелена полсочка посередине протектора есть!+комплект литья все вместе 11500.
На прошлой неделе накрылся термостат ,заодно с ним сменил антифриз ,зелененький такой.,термостат поставил на 65 градусов.
Вот в общем то и пока все, слюней по поводу владения нет,все что требуется,машинка выполняет. Она стала мне хорошим другом! И знаете, я думаю так, без разницы какая марка твоей машины,будь то ниссан,субару, митсубиси и т.д главное,относиться с уважением к ней и внимательно следить за ней.Ведь это как собака-вы ведь не предложите любимому псу на обед какую то дрянь?! А выпады по поводу сыпящихся машин и капризов …Просто один наездник ушатывает машину, покупатель исправляет все проблемы и отсюда негатив к марке!это мое мнение,кто то на согласен,пусть…
Спасибо тем кто дочитал.это первый отзыв.Не пинайте сильно!
Ни гвоздя ,ни жезла! Если есть люди ,которые могут хорошие советы по машине-буду рад пообщаться!