Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Кызыл
8859
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.6
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Машину купил пол года назад. Долго выбирал, приценивался к разным. Искал  Toyota Chaser. Когда увидел Primera  понял, что машина моя. Хозяин машины не захотел ездить, т.к. машина не для семьи, в которой маленький ребенок. Подвеска жестковата по нашим не самым качественным дорогам.
Отдав Н-ную сумму денег, я стал обладателем этой красавицы. Машина в первую минуту вызывала недоумение, но, привыкнув, начинаешь получать удовольствие от вождение Нисана. Вариатор просто блеск (не вижу смысла в типтрониках и прочей лабуде)!!! Но опять же хочется сказать, что к нему надо привыкнуть. Кто-то скажет, что машина на вариаторе скучная и ленивая. Да, бесспорно – проигрывая почти 2 с. до 100 км/ч такой же на механике чувствуешь некую досаду, но с автоматом все равно не сравнишь.  Мотор QR20 объемом 2,0 л. впечатлил. Тяги ему хватает вполне. Пробовал погоняться по трассе с Калдиной с мотором 2,0 - на подъеме обогнал его и ушел так быстро, что стало даже не интересно. Причем заметил интересную особенность. При нажатии педали газа в пол, в сиденье тебя не давит, но глядя на рвущуюся вверх стрелку спидометра понимаешь, что это ощущение очень обманчиво. По трассе не могу на этой машине ездить спокойно. Крейсерская скорость лезет под 150 – 160 км/ч. На такой скорости машина даже по дороге не самого лучшего качества идет как по рельсам, хотя в скользком повороте наблюдается снос задней оси, который легко компенсируется легким движением руля – в этом даже своя прелесть есть. Пробовал до упора, стрелка легла глубоко за 180 очень легко, быстро и не принужденно, потом наступил облом – сработал ограничитель. Причем на 180 машина на дороге не ерзает и желания убрать ногу с педали не возникло ни разу.
Огорчает немного лишь звонкая обивка салона, но она компенсируется любимой мною жесткой подвеской. На заднем сидении  вожу людей очень редко, поэтому можно ездить достаточно быстро даже по дорогам не самого лучшего качества. В целом при выборе машины салон стал решающим фактором. Сиденья при минимуме регулировок очень удобные с хорошей поддержкой. Длительные переезды не в тягость абсолютно, а после «СОВАВТОПРОМА» просто радуют. Пробовал ездить на заднем сидении – при моих 184 см. оказалось очень просторно и удобно. Кстати передние сиденья со снятыми подголовниками не раскладываются в стык с задним, что не очень удобно при ночлеге (или на природе с девушкой).
Расходы:  Замена задних стоек  - 2800 руб. (какой японец придумал ставить назад стойки со штоком на 11,5 мм.) Купил «Коябу», знал что Китай, понимал, что «Г», но уже 6 месяцев езжу и вроде бы все отлично. Когда расход бензина полез по трассе за 12 л/100 км., поехал на диагностику. Вердикт был однозначен -  обязательна замена воздухомера (ДМРВ). Бошевский в сборе на прилавке лежал за 8500 руб., объехав кучу магазинов нашел за 3100 элемент. Теперь город стал 10-11 л./100 км, трасса 8,5/100. Это к тому, что если у вас NISSAN, не жалейте денег на воздушные фильтра – дешевле будет и головной боли меньше. Убил резину, купил нашу Матадор 205/50/16, совместную с Нокиан (2000 руб. колесо) – пока радует. После того, как возле дома вскрыли 11-ю и украли магнитолу, понял, что надо защищаться. Поставил Томагавк – 9010. Как позже выяснилось, куча функций на этой машине абсолютно не нужна.

В настоящее время планирую продать машину и купить задний привод (моя слабость). Если не получится, то попробую найти хороший обвес – в стандарте уже машина смотрится простовато. Кстати если кто встречал TP-12 с синей головой  - мыльте сразу, буду благодарен. Очень хочется знать что за конь такой.
Пока все, жду советов и отзывов. На критику реагирую правильно.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 4240
А чего менять, машинка симпотная, литье смотрится супер!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
Sandr17reg
А че в Кызыли появилась диагностика Ниссанов?
За отзыв как земляку ставлю 5.
Вообще приятно что на auto.vl появились на конец кызылчане.
Гаражи на правом да?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3276
"В целом при выборе машины салон стал решающим фактором" Чисто женская логика...
Patria o Muerne! Hasta la Victoria Siempre! Русская Идея – это любовь к России, к русской истории, к русской культуре и к русским героям!
 
 
Ответить
"В целом при выборе машины салон стал решающим фактором" Чисто женская логика... ....почему женская ?!!! выбирая машину смотришь на все ...ощущения от интерьера не на последнем месте..
 
 
Ответить
 
село "Подмосковье"
Сообщений: 5542
Поздравляю с покупкой. Думаю через пол годика менять свою Королку на что то помягче и покомфортней. Примера вроде ниче.
поясни, подвеска все же мягкая или жесткая?
Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))
 
 
Ответить
Хотел в начале Ниссан взять. Эту самую. Посмотрел отзывы и понял что как храмала она ходовку вся эта ниссан так и хромает
 
 
Ответить
Katrin32
Считаю себя полноправной девушкой хозяина этой самой Ниссан, поэтому, когда узнала о том, что передние сидения не раскладываются встык с задними была расстроена. Следующую машину будем выбирать вместе!!!
1
 
Ответить
rudol
написал бы про салон по-больше,
как кондер обдувает задних пассажиров, как магнитофон работает,
и про шум в салоне - а то кое-кто наговаривает.
вот и думай правда, нет?
 
 
Ответить
Жесткая подвеска - это на любителя.... отшибать свою задницу. Поэтому я и загнал свою приму и взял MMC Diamante... Подеска мягкая, как на европейцах... E-класс все-таки. А так прима меня только радовала... только мощи в ней маловато да подвеска жесткая... салон довольно аскетичен.
 
 
Ответить
Елена
Всем привет. Я молодой водитель, сдала на права и сразу же приобрела эту лапочку. Прокаталась я на ней очень не долго, 4 месяца. После покупки поменяла масло в коробке, у меня ВАРИАТОР... Сегодня в расстроенных чувсвах, т.к. моей коробке вариатор пришел капец..... Ехала по трассе, включила спорт режим и на скорости 150 км/ч отказала коробка, разбило ремень и еще что то... к сожалению не помню. Что сейчас делать не знаю или ремонтировать или преобритать б\у коробку. У кого была такая неприятность, напишите, что послужило к износу ремня... Пробег у меня 90000. А вообще премьерку я свою очень люблю. Цвет кузова ну просто прелесть: ярко синий, цвета индиго...
 
 
Ответить
Елена
За ранее всем спасибо
 
 
Ответить
Азер
kkaras:
Поздравляю с покупкой. Думаю через пол годика менять свою Королку на что то помягче и покомфортней. Примера вроде ниче.
поясни, подвеска все же мягкая или жесткая?
жесткая ....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QR20 в Кызыле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром