Машину купил пол года назад. Долго выбирал, приценивался к разным. Искал Toyota Chaser. Когда увидел Primera понял, что машина моя. Хозяин машины не захотел ездить, т.к. машина не для семьи, в которой маленький ребенок. Подвеска жестковата по нашим не самым качественным дорогам.
Отдав Н-ную сумму денег, я стал обладателем этой красавицы. Машина в первую минуту вызывала недоумение, но, привыкнув, начинаешь получать удовольствие от вождение Нисана. Вариатор просто блеск (не вижу смысла в типтрониках и прочей лабуде)!!! Но опять же хочется сказать, что к нему надо привыкнуть. Кто-то скажет, что машина на вариаторе скучная и ленивая. Да, бесспорно – проигрывая почти 2 с. до 100 км/ч такой же на механике чувствуешь некую досаду, но с автоматом все равно не сравнишь. Мотор QR20 объемом 2,0 л. впечатлил. Тяги ему хватает вполне. Пробовал погоняться по трассе с Калдиной с мотором 2,0 - на подъеме обогнал его и ушел так быстро, что стало даже не интересно. Причем заметил интересную особенность. При нажатии педали газа в пол, в сиденье тебя не давит, но глядя на рвущуюся вверх стрелку спидометра понимаешь, что это ощущение очень обманчиво. По трассе не могу на этой машине ездить спокойно. Крейсерская скорость лезет под 150 – 160 км/ч. На такой скорости машина даже по дороге не самого лучшего качества идет как по рельсам, хотя в скользком повороте наблюдается снос задней оси, который легко компенсируется легким движением руля – в этом даже своя прелесть есть. Пробовал до упора, стрелка легла глубоко за 180 очень легко, быстро и не принужденно, потом наступил облом – сработал ограничитель. Причем на 180 машина на дороге не ерзает и желания убрать ногу с педали не возникло ни разу.
Огорчает немного лишь звонкая обивка салона, но она компенсируется любимой мною жесткой подвеской. На заднем сидении вожу людей очень редко, поэтому можно ездить достаточно быстро даже по дорогам не самого лучшего качества. В целом при выборе машины салон стал решающим фактором. Сиденья при минимуме регулировок очень удобные с хорошей поддержкой. Длительные переезды не в тягость абсолютно, а после «СОВАВТОПРОМА» просто радуют. Пробовал ездить на заднем сидении – при моих 184 см. оказалось очень просторно и удобно. Кстати передние сиденья со снятыми подголовниками не раскладываются в стык с задним, что не очень удобно при ночлеге (или на природе с девушкой).
Расходы: Замена задних стоек - 2800 руб. (какой японец придумал ставить назад стойки со штоком на 11,5 мм.) Купил «Коябу», знал что Китай, понимал, что «Г», но уже 6 месяцев езжу и вроде бы все отлично. Когда расход бензина полез по трассе за 12 л/100 км., поехал на диагностику. Вердикт был однозначен - обязательна замена воздухомера (ДМРВ). Бошевский в сборе на прилавке лежал за 8500 руб., объехав кучу магазинов нашел за 3100 элемент. Теперь город стал 10-11 л./100 км, трасса 8,5/100. Это к тому, что если у вас NISSAN, не жалейте денег на воздушные фильтра – дешевле будет и головной боли меньше. Убил резину, купил нашу Матадор 205/50/16, совместную с Нокиан (2000 руб. колесо) – пока радует. После того, как возле дома вскрыли 11-ю и украли магнитолу, понял, что надо защищаться. Поставил Томагавк – 9010. Как позже выяснилось, куча функций на этой машине абсолютно не нужна.
В настоящее время планирую продать машину и купить задний привод (моя слабость). Если не получится, то попробую найти хороший обвес – в стандарте уже машина смотрится простовато. Кстати если кто встречал TP-12 с синей головой - мыльте сразу, буду благодарен. Очень хочется знать что за конь такой.
Пока все, жду советов и отзывов. На критику реагирую правильно.