Итак автомобиль продан за 225 тыс рублей. Предисловие. Саратов. ноябрь. Появились деньги. Захотел купить авто посвежее. Поехал на базар продавать свои таз2108(раньше бы за "таз" морду бы набил) 08 была в идеальном состоянии поэтому продал ее за дорого не успев повесить ценник. Сравнивать хоть и просят машины но извините меня уважаемые тазоводы но сравнивать хер с пальцем нет никакого желания ибо это будет очень не уважительно по отношению к японцам. Итак продав и получив в сумме 170 тыс руб выдернул своего очень хорошего теперь друга(у него своя станция по темноту иномарок) поехали на автобазар. Думал я купить фашиста но убедившись что за эти деньги я смогу купить полу мертвого немца поехал грустный домой. Когда я вез друга в гараж он меня спросил не хочу ли я правый руль. Я естественно как и все мои знакомые понес всякую чушь про то как обгонять и так далее и тому подобное. Заезжая в гаражи он нажал какую то кнопку на своем брелочке приехав к его гаражу он открыл ворота и позвал меня посмотреть машину. Я нехотя шел к гаражу и думал что правый руль не для меня. но подойдя и машине роговой отсек тазовода то есть меня стал по проще. Машина ярко белый металлик в заводском обвесе смотрелась караул и урчала заводским прямотоком. Таких примьер я не видел ни где. Друг сказал что машина ему досталась за долги от человека с владивостока и если она мне понравиться то он мне отдаст ее за 215 в рассрочку. Расходники все на ней были поменяны и ближайшее время затрат нетребовал. Увидев что я тупого включил друг дал мне ключи и дал покататься на вечер. Через 30 минут езды я позвонил и превзз за нее деньги. и все уютнам момента я решил 7то правый руль не разменяя на левый ни когда. И так за восемь месяцев езды на данном автомобиле я поменял задумайтесь тазоводы-Ничего! В машине почти десять лет. Теперь о машине: Плюсы: 1. Кузов и навес в машине крепкие. В зиму хотя и задевал но ни чего не отвалилось и не поцарапалось. Аэродинамика очень хорошая. Машина очень краси и в саратове все ее фотографируют на телефон. 2. Подвеска слишком жесткая поэтому в повороты входит как по рельсам на любой скорости но отсюда и минус-привет российским дорогам. 3. Двигатель. Цепь. Надежный. ну дуровой для одной тонны веса. Красная зона на тахометре с 7500 начинается если в тип-тронике в они с места то до 4 скорости можно асвальт сверлить на месте. На 1 скорости до 80 разгоняешься. по весне пробывали с секундомером до ста за пять укладывается. Короче через месяц владения этой ракетой больше со мной ни кто не стартовал да через пол года и я не стартовал вообще. Баркасорвариатор умер что и следовало ожидать от такой езды. но адреналин в крови я убил на всю жизнь. Варик - вещь хорошая но сервис слаб. 5. салон. Большой комфортный удобный. минусы: машина не для дачников садоводов да и не для наших дорог. Расход. а вообщем спасибо американцам что не уничтожили японцев во второй мировой. И товарищи японцы вы там аккуратней на своих машинах. Нам еще на них ездить. Через 10 дней буду на Toyota bb-влюбился и все.