Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1998

Ниссан Примера 1998 — отзыв владельца

, Саратов
7208
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.2
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: смотря как наваливать от 10 до 20 л/100км
Руль: Правый
Название: HyperCVT M-6
Цвет кузова: почему то серый
Цвет салона: темный не прокуриный
Салон: линолеум подкрылки проклеена мовиль новый бензонасос. Нормальный прикол да тазоводы покупающие новые десятки.
Кузов: спортивный заводской обвес и под капотом растяжка заводская прямоток заводской и все есть
Ходовая часть: все есть
Двигатель: 2 литра 195 лошад сил инжек с изменяем фазами газораспределения. цепной.
Итак автомобиль продан за 225 тыс рублей. Предисловие. Саратов. ноябрь. Появились деньги. Захотел купить авто посвежее. Поехал на базар продавать свои таз2108(раньше бы за "таз" морду бы набил)  08 была в идеальном состоянии поэтому продал ее за дорого не успев повесить ценник. Сравнивать хоть и просят машины но извините меня уважаемые тазоводы но сравнивать хер с пальцем нет никакого желания ибо это будет очень не уважительно по отношению к японцам. Итак продав и получив в сумме 170 тыс руб выдернул своего очень хорошего теперь друга(у него своя станция по темноту иномарок) поехали на автобазар. Думал я купить фашиста но убедившись что за эти деньги я смогу купить полу мертвого немца поехал грустный домой. Когда я вез друга в гараж он меня спросил не хочу ли я правый руль. Я естественно как и все мои знакомые понес всякую чушь про то как обгонять и так далее и тому подобное. Заезжая в гаражи он нажал какую то кнопку на своем брелочке приехав к его гаражу он открыл ворота и позвал меня посмотреть машину. Я нехотя шел к гаражу и думал что правый руль не для меня. но подойдя и машине роговой отсек тазовода то есть меня стал по  проще. Машина ярко белый металлик в заводском обвесе смотрелась караул и урчала заводским прямотоком. Таких примьер я не видел ни где. Друг сказал что машина ему досталась за долги от человека с владивостока и если она мне понравиться то он мне отдаст ее за 215 в рассрочку. Расходники все на ней были поменяны и ближайшее время затрат нетребовал. Увидев что я тупого включил друг дал мне ключи и дал покататься на вечер. Через 30 минут езды я позвонил и превзз за нее деньги. и все уютнам момента я решил 7то правый руль не разменяя на левый ни когда. И так за восемь месяцев езды на данном автомобиле я поменял задумайтесь тазоводы-Ничего! В машине почти десять лет. Теперь о машине: Плюсы: 1. Кузов и навес в машине крепкие. В зиму хотя и задевал но ни чего не отвалилось и не поцарапалось. Аэродинамика очень хорошая. Машина очень краси и в саратове все ее фотографируют на телефон. 2. Подвеска слишком жесткая поэтому в повороты входит как по рельсам на любой скорости но отсюда и минус-привет российским дорогам. 3. Двигатель. Цепь. Надежный. ну дуровой для одной тонны веса. Красная зона на тахометре с 7500 начинается если в тип-тронике в они с места то до 4 скорости можно асвальт сверлить на месте. На 1 скорости до 80 разгоняешься. по весне пробывали с секундомером до ста за пять укладывается. Короче через месяц владения этой ракетой больше со мной ни кто не стартовал да через пол года и я не стартовал вообще. Баркасорвариатор умер что и следовало ожидать от такой езды. но адреналин в крови я убил на всю жизнь. Варик - вещь хорошая но сервис слаб. 5. салон. Большой комфортный удобный. минусы: машина не для дачников садоводов да и не для наших дорог. Расход. а вообщем спасибо американцам что не уничтожили японцев во второй мировой. И товарищи японцы вы там аккуратней на своих машинах. Нам еще на них ездить. Через 10 дней буду на Toyota bb-влюбился и все.    
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
извините за ошибки да и написал не все что хотел но представьте я писал на телефоне и фоски с телефона. а биби это всетаки МЕГАЖЕСТЬ согласитесь. Всем привет с берегов волги. Удачи на дорогах. И еще прикол хотите? Я конечно знал что на каждую машину свои покупатель. но мою купила женщина 55 лет из деревни. На вопрос зачем она ответила "красивая она!"
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 511
Ну про разгон ты конешно загнул. Чтоб на 190 коней на таком сарае и за 5 сек. чё то не верится. И про вес тоже баян.
AVENIR 1.8 AT '99 - был...
MARK II TOURER V AT '93 - есь!
Grand Hiace V6 4wd - в мечтах
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 1999
1
 
Ответить
автор
вес сарая по паспорту 1049 кг. Разгон реальный чтоб мне провалиться. Если есть у кого с таким двиглом и с шестиступенчатым вариком с типом подтвердят. Поэтому версии про баян исключены. Единственное что не пойму зачем японцы прокачали универсал ведь главное его задача возить всякое@!#$о а на этой с асвальта не сьедишь и ход подвески 5см.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 799
так секундомер эстонцкий у них.... там секунда за две наших - поэтому и вышло 5 :-)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Я автора сразу раскусил, что он с телефона пишет(я сейчас тоже кстати). А он сам, блин, признался, молодец! 4 тебе
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
5 сек до сотни? Неплохо:) с бугати и мазерати не погоняешь, но простеньких поршей и феррари будешь рвать, не говоря уже про любого японца. Зря продал такую уникальную машину. Весит такой кстати не меньше 1200-1300.
2
 
Ответить
Блин, дуркует форум, приходится под другим ником писать (iRaCeR).

Автор, разделяю в полной мере ваши восторги по поводу Примеры, сам владею почти такой же, в обвесах, но на полном приводе, с движком SR20DE и обычным автоматом. Парочка замечаний, если не возражаете:

- авто о 190 лошадях и при снаряженной массе 1370 кг (плюс водитель, пассажир(ы), сами понимаете) за 5 секунд до сотни не разгонится))) Секунд 8 я думаю, ближе к реальности.

- насчет того, зачем прокачивать такой семейный универсал... Вам, например, Калдина GT-T как? По-моему, в случае с Примерой тюнинг, да еще и заводской вполне уместен. Обвесы конечно, мешают на дачу ездить, хотя запас прочности у них нехилый, а вот жесткая подвеска, распорка м/у чашками стоек, настроеный выпуск не такие уж и бесполезные вещи, особенно на трассе. Очень жаль, что на Примеру не ставили SR20DET. Достойный вагончик на фоне той же Калдины был бы.

Ошибки-то все-таки можно было и подкорректировать... Вы торопитесь разместить отзыв, а людям потом читать все это)))
1
 
Ответить
автор
это миша опять пишет. Народ! Хватит подкалывать на счет разгона. Я вам реальные цифры привел. Машину я давно продал и нет смысла мне заливать. Видите выше человек говорит вам что на автомате разгоняется за 8 секунд на двигателе sr20de(12 литров по городу по паспорту) а это на 40 лошадей меньше чем на sr20ve(15.3 по паспорту) плюс вариатор скорости не переключает это уже минус 2-3 секунды и посмотрите у себя и у друзей на тахометр у меня красная зона начиналась с 7500 оборотов поэтому про разгон реально не баян. Двигатель раскручивается космос и это могут подтвердить только жители города в котором я живу которые были порваны как с саные каштанки со светофора и люди которые ездили на примьере с такой же комплектацией как у меня.
2
 
Ответить
автор
P.S. И отзыв корректировать не собираюсь так как писал только правду.
1
 
Ответить
автор
уважаемые автолюбители!машину я давно продал. Хватит подкалывать на счет разгона. Мне нет резона играть на баяне. Взвесьте сами следующие факты. Человек выше говорит вам что на sr20de(12 литров на сотку по паспорту) 8 сек до 100 с пассажирами на автомате на полном приводе но у меня sr20ve(15.2 литра на сто по паспорту и весит 1049 и это не гон хватит уже изучите литературу) на 40 лошадей больше плюс вариатор не переключает передачи еще минус 2 секунды. И плюс господа посмотрите себе на тахометр или друзьям знакомым вы у кого нибудь из них видели чтобы красная зона начиналась с 7500 поэтому двигатель на тип тронике на первой почти до ста крутил потом отсечка вторая и вот вам 100 за 5сек. Это реально подтвердят только те кто ездил на примьере точно в таком же исполнении комплектации.
 
 
Ответить
Михаил, я про разгон своей Примеры ничего не говорил))) Вряд ли быстрее 9-10 секунд до сотни. Сравните свою
Примеру с несколькими схожими по массе, трансмиссии и двигателю автомобилями. И про 1049 кг все равно баян, и про потерю двух-трех секунд на переключение скоростей, да и прибавка в 40 лошадей несколько секунд от времени разгона ну никак не отнимет.
В прошлых отзывах про Примеру с таким же двигателем и вариатором отмечалась прекрасная разгонная динамика, но я не помню, чтобы кто-то озвучил цифру 5 сек. до сотни.
Впрочем, если хотите, пусть будет 5 секунд. Пустую болтовню разводить неохота.

Лучше расскажите, как она в эксплуатации, какие еще плюсы-минусы заметили.
 
 
Ответить
автор
доброго времени суток всем. Вчера видел на базаре такую же с таким же двигателем и 6 ступ вариком но у нее на тахометре красная зона с 6500. Ничего не понимаю мож япы мне че намудрили у меня ведь и ограничителя на 180 небыло. Если просите по подробней то могу описать ниже про машину и эксплуатацию. читайте. мож кому полезно че будет.
 
 
Ответить
автор
двигатель. Масло синтетика ниссан оригинал. Заметил особенность ближе к 10000 пробега цепь чуть громче шумит замена масла и все в норме. Свечи тоже оригинал. Проблем с двиглом не было. Зимой при минус 30 машина заводилась со второго раза. При минус 25 и выше с первого. Стоял автозапуск. Машина ночевала на стоянке под открытым небом. Прогревается очень быстро и что особенно порадовало очень долго остывала-экономия бенза. Кстати по расходу замечал что если крутить от 3000 до 5000 оборотов то расход получался минимальный. видать особенность движка. но расход у нее реально конский ребята причем под конец юзанья я так понял что если не наваливать то жрет реально больше. Далее про коробку. Это отдельная история. Ниже.
 
 
Ответить
автор
в двигатель лил специальное ниссан масло синтетика в металл канистре. Свечи оригинал тоже. признак времени замены масла это громче когда цепь шуметь начинает а после замены все в норме. Прогревался зимой быстро и остывал очень долго-экономия топлива. Заводилась зимой отлично до минус25 с первого раза после то второго на автозапуске что очень радовало хотя машина стояла на стоянке. Короче двигатель при правильном к нему отношении я думаю очень долговечный и надежный. Масло чуть начинал есть когда приходила пора менять масло.
 
 
Ответить
автор
итак варик. Вещь как я говорил хорошая но при правильном отношении. Принцип действия нажал тапку до 3000 оборотов-разгон постоянно на этих оборотах растет только скорость а обороты нет. нажал до 7000 все тоже самое но гораздо быстрее если в пол тапку то разгон с отсечками после 7500. Короче очень понравилось. меняй во время масло не вали до ушей (это когда запах в салоне похож на паленое сцепление на тазах) и ездий всю жизнь. Так нет я ж дорвался до ракеты и рвал ее пол года с буксами порвал всех но так получилось и себя в первую очередь.
 
 
Ответить
автор
итак ехал я по работе майским днем спокойно кстати ничего не предвещало беды остановился на светофоре загорелся зеленый жму газ движок дает обороты но на тахометре 2000 и все. Еле разгоняется кстати до 140 но медленно и на 2000 оборотах. Понял что коробка встала в аварийный режим так как на панели горитCVT. Я сразу к другу подключили компьют - не видит ошибки. На дорогих сервисах тоже не увидели. Друг порылся в интернете нашел схему диагностики. Сделали тест-либо мотор радиатора в варике либо цепь в варике накрылися. И тут то прелести варика на лицо. В саратове ни кто делать не умеет новая коробка такая стоит 230 тысяч со слов барыг по запчастям. В москве берутся за ремонт плюс гарантия на 10000 пробега за 90000 рублей. у р о д ы. Спасли связи и интернет. . .
 
 
Ответить
автор
итак найдена бу за 30000 с гарантией с пробегом 70000. Привезли поставили залил я масла 8 литров nissan cvt ns-1(дорогое мля 2000-4 литра) и поехали дальше но больше горцевать не захотелось-по карману ударило хорошо. И тут мне захотелось спокойной езды и экономии. Проштудировал весь интернет пока был ремонт варика наткнулся на тойоту биби выучил на изусть все отзывы и техническую ее часть - запал ВИЛЫ как. Особенно то что не похоже ни на какую. Уже через 3 дня буду на ней. Кстати когда разобрали старый варик обидно. Всего лишь кусочек ленты длиной 3 см от цепи отошел а остальное все в идеале. Так что если не дай бог конечно у кого варик глюканет обращайтесь в мой отзыв продам по халяве железки. Кстати варик очень простой механизм оказывается. Я не знаю че у нас их не ремонтируют.
 
 
Ответить
автор
разобрав варик мы поняли что могли бы и сами его сделать просто нужен специальный аппарат чтоб снять с двух валов эту зло е б у ч и ю цепь(2 тонны на сжатие на одном валу и 2 тонны на разжатие на другом одновременно) а больше внутри и ломаться особо нечему остальное внутри только датчики. а москали имея такое оборудывание три шкуры лупят с нас с честного народа гады. Чтоб вас. . . самих вариатор в расплох в голодный год поймал а у меня на тот момент рука еще сломана была правая. Кстати еще один плюс правому рулю-удобно со сломаной правой рукой ездить.
 
 
Ответить
автор
хватит про варик. салон удобно всем много регулировок хороший материал и приятный пластик . Единственное на кочках сильных в районе стыка лобового стекла и панели небольшай брямкалка завелся но слышал на них это болезнь. Обзор хороший. к габаритам долго привыкал всегда после парковки оставалось место впереди много а мож после таза ни как ни привыкну.еще один незначительный косяк стекла гремят на кочках когда приоткрыты и когда дверь закрываешь. Такое ощущение что стекло на хрен разобьется. а так больше замечаний по салону нет. В приборке считаю не хватает датчика уровня масла слышал что у многих японок так. а может японцы на столько умные что на уровне подсознания знают сколько масла осталось.
 
 
Ответить
автор
считаю недостатком неудачное расположение моторчика бачка омывателя да и самого омывателя. Когда стало минус пять на улице то вода на хрен замерзает и привет весна бачок в бампере и не нагревается от двигателя так что готовьте не замерзайку заранее чтобы не попасть в прос сак. Ходовка у меня была спортивная коротко ходная поэтому вытрясывала все кости по нашим дорогам хотя и очень крепкая зато по трассе летать одно удовольствие. да если бы и пришлось че то менять то все в магазинах есть не дорого и многое подходит от других япов. С резиной много эксперементировал и с дисками но остановился на 15ой соотношение комфорт практичность. Если интересно че спрашивайте всегда отвечу. а щас пальцы уже устали на телефоне писать и спать охота. Короче нормальная это коляска кому нравится верите влезает в нее @!#$ а всякого до х е р а валит здорово да и надежная она.
 
 
Ответить
автор
080807 она сегодня приехала
 
 
Ответить
зачем датчик уровня масла, если ухоженый японец его вообще не ест? Это наш автопром с завода литрами кушает. Лучше бы уж тогда вольтметр вывели. Стекла, будучи открытыми, дребезжат не только на Примерах, несущественный минус... На универсале зад чувствуется хорошо, а вот покатый капот мешает, габарит вообще не видно. Думаешь, впритык встал -- выходишь, а там еще полметра до бампера... Левая передняя стойка толстовата, как мне кажется -- перекрывает обзор достаточно, приходится наклоняться при маневрах.

По подвеске что-нибудь взаимозаменямо с другими Ниссанами? Плз, ответьте.

В который раз убеждаюсь, что б/у японца на вариаторе брать не стоит. Хоть и научились автосервисы их ремонтировать, цены все равно пока зверские...
 
 
Ответить
автор
заменяемы пыльники приводов от хондыCRV точно знаю так как сам менял. Наверняка че нибудь еще подходит но меня машина не напрягала поэтому более по заменяемости больше нечего добавить. Знаю точно что если накрылся варик то ни механика ни автомат не подойдут.
 
 
Ответить
абра
автор
5
 
 
Ответить
mi2, спасибо и на этом!
 
 
Ответить
автор
пожалуйста. Кстати в биби стекла также гремят в дверях когда открыты
 
 
Ответить
автор
кстати в биби шумка похуже чем на примере.
 
 
Ответить
ырыапр
Саратов
в
 
 
Ответить
Гон полнейший!!! Все эксперементально проверено!!! И про разгон(секунд 13-15 из-за вариатора), и про расход(10-13 при спокойной езде), и про обороты(когда еду спокойно выше 2000-2500 не поднимаются). Вот по трассе она хорошо идет. Хороший разгон у неё на больших оборотах, а с места до них далеко.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
Дааа, мне так интересно читать отзывы людей, которые живут в центре россии и пересаживаясь с отечественных авто на японские, приравнивают их к космическим кораблям:) и при этом пытаются их сравнивать. Если для вас NISSAN PRIMERA в штатном обвесе кажется мега-тачилой, то чем для Вас покажется MARK II TOURER V в злом тюнинге?:)
MARK II/ 1996/ GX90/ 1G
1
 
Ответить
Короче Склифасовский, ты описал здесь только свои личные впечатления разницы это примьеры от жигулей, а отзыв о машине всего в жвух строках и то какой расход даже не написал!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 395
А почему это вариатор нельзя заменить на механику?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 471
Есть у меня виноград с таким же двиглом на вариаторе.разгон 8.5-9секунд. Во владике нашел мкп 6ст,получу зарплату буду заказывать и пробовать переделать
Камри 4s-fe акп - продал Теперь Камри Грация вагон 2.2 передок
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
у меня была в точь такая же ,такой же комплектации,я реально в шоке от этой машины.-правда ракета.разгон за 6 секунд при том что у меня ограничитель вкручен под педалью.меня часто спрашивали "что за дв. у неё.сейчас ездию на марке 2.5 и скажу что primera ,была резвее.
 
 
Ответить
 
Комсомольск на Аму
Сообщений: 129
Такая же примера только на коробке ,сам поставил мкпп! Разгон на коробке по секундомеру 8 секунд в реале думаю еще немного накинуть надо. Марков 2.5 конешно она объедит легко,они как бы не гонки))) но 5 секунд это перебор турбо скай не каждый так едит!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель SR20 в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром