Отзыв автовладельца Nissan Primera 2000

Ниссан Примера 2000 — отзыв владельца

, Томск
5145
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.2
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:QP 11
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива:Город 9 Трасса 7,5 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:чёрный
Всем привет.
Отзыв о Primera ( седан) я писал в конце 2006 года под ником VMS (ТОМСК). Этот авто продал и в феврала 2007 года сгонял во Владик за Калдой 2 л.,пер. привод, автомат, 140 кобыл, чёрная в обвесе на литье, тонировка и прочее.Пробег 76 т. км. Состоянка отличная ( в апреле ездил ещё раз, в таком состоянии не нашёл. Погонял на Калде месяц-купил у меня её родственник за хорошие деньги (хотя продавать я не собирался, но  всему есть своя цена). Машинка отличная - но для пенсионеров - какая-то сахарная, драйва особого нет (здесь смотрю соотношение цены, качества, затрат на км. пробега, поэтому про драйв на турбовых субариках не говорите). Подхват на низах хороший, динамика не плохая, но всё ровно, прагматично, без пинка. На Primera интереснее было, хотя движка 125 кобыл, да и подвеска жёсче, поинтереснее. Поэтому в апреле из Владика пригнал  Primera-универсал, движка 1.8, про которую и идёт описание. Когда в феврале гнал Калду, дорога в снегу была - ехать одно удовольствие. Вот я в апреле и думал, что отдохну от семейной жизни и ещё раз прокачусь. А хрен - снег сошёл и пришлось ехать ругаясь и матерясь. Вывод - для себя машину гнать лучше по снегу. Да, зная, что у ниссанов жёсткая подвеска, резину во владике поставил зимнюю на 14*70 с 10% износом и давление 1.8 передние, 1.7 задние - мякго получилось ( и сейчас езжу на таком давлении - проблем с жёсткостью и стуками подвески нет, резина конечно летняя ). Да и жена не жалуется на жёсткость, как в предыдущей Primera. Хотя я ещё задние стойки заменил на Тохико, они мягче Каябо ( 1350 р. новая. Менял сам - 40мин на каждую, прямо на улице. Вот только когда сзади два человека сидят на трассе на волнах качает сильно. Надо Каябу ставить. Видать у меня пружины средней, а может и вообще мягкие стоят. Но при 100-110 нормально ехать. Стойки менял, т.к. при перегоне левую заднюю пробило, аж брызги полетели. Так 4 тыс. км. на пустой и ехал - зад подлетал здорово, но вот в сторону особо не кидало. На 130-140 по волнам-там управляемость плохая без стойки. А на ровной дороге при 160 хоть бы что. Мы на трёх авто ехали - по плохой парни оторвуться, а на более ровной я их догонял, так и прехали вместе в Томск. Перед Красноярском дорога более менее, и я даже раньше их приехал, кушаю в кафе, а они минут через 15 подъезжают и смеются: мы думали, ты ещё в Иркутске. Я тоже удивился, признаться думал, что они к Томску подъезжают.
В итоге доехал до Томска и заменил только стойки задние, масло и фильтра. Салонный промыл.Здесь наездил 10 тыс. Пока всё Ок. У меня механика, автомат больше не хочу. Жена когда узнала, что механику взял, обиделась, а поездила, и сказала, что на импортной механике легко ездить, чай не отечественная. Хотя, говорит, её автомат лучше-женщина, в авто не рубит, лишь бы доехать комфортно.
В принципе, я и на автомате приловчился нормально ездить, но если буду обновляться, хочу опять механику. В коробке масло не менял, оно чистое, родное. Ход педали сцепления до трогания авто 1.5 см., поэтому в горку ручником не пользуюсь, машина назад не скатывается. Тормоза все дисковые, тормозит бодро, передом не клюёт, а присаживается вся машина вниз. По сранению с предыдущим ниссаном и калдой на барабанах разница ощутима, да и АБС позже срабатывает. Общее управление и динамика как всегда приятно порадовали - очень динамична на оборотах свыше 3 тыс оборотах, а до этого плавно и размерено, но без усилий. Не Аккорд, конечно, но динамика приятная. По сравнению с автоматом при обгонах на трассе механика имеет преимущества-включаешь 4 ую и на ней идёшь на обгон, в итоге нет как на автомате секундных задержек на переключение на пониженную при кик-дауне. Хотя я на обгонах в обоих случаях особо не обламывался, но механика мне лучше. Понравилась скрытая полка 50*40*18 в багажнике над запаской-она из пластика и сделана ванночкой. Туда удобно ложить предметы, которые могут дать течь - вот разлил масло, вылил, помыл и в путь. Без запаха в салоне.И там есть ряд более мелких скрытых полок из пластика-удобно. Насос, балонник, домкрат,аптечка,огнетушитель,знак аварийный,трос,тряпка,щётка,лопатка на зиму- всё там и  их не видно. Гаишник остановил, говорит вот и протокол приехал, огнетушителя и аптечки нет в салоне - гоните бабки, однако.Я ему вежливо, прошу Вас, господин, товарищь, барин. Он расстроился-зря телодвижения делал-понимаю.
Когда в апреле приехал, рюхнул возле дома в снег специально. Покачал, выехал. С автоматом бы-не дёрните ли, господа. а они - у нас автомат, не положено. Иди за трактором. А не толкнёте ли-а хрен, ручки замораем, иди за трактором. Скажите, брал бы полный привод. Ага, и за два раза побуксовать плати за бензин на 100 км. за лишние 2 литра - спасибо. Да ещё за дополнительное обслуживание. Экономика должна быть экономной, но в меру, конечно. Про тепло в салоне, шумоизоляцию и прочее всем известное не пишу - устраивает вполне, чай не тазик.
Вывод: на цвет и вкус товарищей, покупайте авто, которые нравятся Вам, а не соседу.
Опубликован
 

Комментарии

01.08.2007
Нормальный обзор, практичный. Компьютер по картинкам запоминаешь?
Ответить
   
   
02.08.2007Михальч
    
Ярцево

Сообщений: 1985
Искать не замучился на механике, а за отзыв пять!
Ответить
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
   
   
03.08.2007
а мне особенно понравилась третья фотография. Тонировки по кругу не хватает.
Ответить
   
   
16.01.2008
Подскажите где взять программное обеспечение на НАШЕ Авто
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera


Добавить отзыв