Отзыв автовладельца Nissan Primera 2000

Ниссан Примера 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
3184
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
2.9
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:р11
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива:10-12 л/100 км л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебристый металлик
Салон:2 ПБ, ГУР, 4 ЭСП, АБС.
Двигатель:4 цилиндра, 135 л.с.
Владел данной машиной 9 мес. Пробег составил 35 тыс.км и благополучно продал. За время эксплуатации автомобиль больше разочаровал, чем принес удовольствия. Причины:
1.Категорично не заводился после -23 С. При этом масло Кастрол 5/40, хорошие свечи и аккумулятор (крутил хорошо).
2. Потек сальник коленвала - течь бытро прогрессировала.
3. Самое главное - через 6 мес. начал "мудрить" вариатор. Машина не разгонялась больше 40 км/ч, зажигая ошибку двигателя. В одном сервисе заменил датчик - 3 тыс.руб!, не помогло. Еще в двух сообщили, что это проблема вариаторов (особенно ниссановских) лечится путем замены агрегата. Цена б/у порядка 70 тыс.руб. В итоге поменял дорогущее СVT (по крайней мере в Екатеринбурге), что тоже не помогло.
И в какой бы сервис я не приехал все удивлялись, как я умудрился купить такую "проблемную для эксплуатации машину".
Прекрасно понимаю, что есть (наверно) и достойные экземпляры, а мне просто не повезло, может и вариатор если поискать можно дешево заменить, НО встает ворпос зачем всё это, если существуют автомобили, которые более надежны и неприхотливы в эксплуатации ?
До этого ездил на ТАЗе 07, затем 09, затем новый 09-инжектор - комфорт конечно не тот. НО последняя девятка прошла у меня 80 тысяч без всяких серёзных проблем. Продав её пересел на правый руль и вот, что из этого вышло.
Сейчас езжу на Нексии, проехал 40 тысяч, без проблем, хотя конечно машина устарела. Знакомые рекомендуют все-таки взять японсое авто. Наверно скоро соглашусь, но это будет однозначно Тойота.
К Ниссанам аллергия на всю оставшуюся жизнь. К счастью, в мире хватает производителей и без него.

Тем не менее плюсы напишу: удобный и просторный салон, аккустический комфорт при движении, управляемость.

P.S. По роду своей работы проезжаю в год минимум 50 тысяч км. и ценю в машине не только комфорт, но и время, которое требуется для устранения неисправности (а они бывают у всех). Сидеть в Интернете для того, чтобы "выхватить" какую-нибудь запчасть подешевле или ждать её 2 недели - не про меня. Спасибо.
Опубликован
 

Комментарии

23.11.2007
автор
Екатеринбург
Когда писал, другие отзывы не читал еще. Сейчас почитал и обалдел. Вариатор-то оказывается не только мне жизнь попортил. Делайте выводы, господа. Я уж подробно не стал всё описывать, если нужны подробности - читайте отзыв Михаила из Барнаула. Очень похожий. (У меня кстати, тоже без пробега по РФ был)
Ответить
   
   
23.11.2007Создатель
Автомобили LADA называются ВАЗ 2107,ВАЗ 2109,но не ТАЗ 07,ТАЗ 09.Устал ставить оценку 1 за отзывы.
Ответить
  1
24.11.2007Юра1111
Покупая ниссан премку вагон или мазду капелу вагон, экономия есть только при покупке , потом в процессе эксплуатации цена сравнивается с калдиной а иногда певышает ее. так что тоета берет дополнительные баксы не за шильдик, а за надежность, я так думаю
Ответить
  2
  2
24.11.2007vkuzin
   
Новосибирск

Сообщений: 29
Кому как. Юзаю 2 года примьеру вагон. Меняю только расходники своевременно. Правда не вариатор, а в остальномне хуже калдины, даже может где-то и лучше - удобство транформации салона, да и вообще садишся за водительское сидение и как в "домике" - тепло и уютно и ехать комфортно.
Ответить
   
Не могу авторизоваться(((iRaCeR. Морозов Евгений, у меня Примера 2000-го года на автомате с двухлитровым двигателем. Мой отзыв предыдущий по списку: http://reviews.drom.ru/nissan/primera_wagon/17062/ За почти год эксплуатации менял только расходники. Цены обычные, сопоставимы с ценами на запчасти для Тойоты. Внимания ухоженая машина требует не больше, чем аналоги от других производителей. Вы не написали, какой у вас двигатель, но судя по мощности предполагаю, что QG18DD, пресловутый NeoDi. Кстати, в каталоге значится мощность 130 л.с. Убойная смесь, честное слово! В Интернете, в частности, на форуме данного сайта вовсю обсуждается капризность этого двигателя, а у вас еще и вариатор, которому как раз срок подошел. Тема обсуждается давно и плодотворно, и то, что вам попался именно такой неудачный экземпляр, вовсе не значит, что Ниссан Примера -- плохая машина. Вовсе нет, на обычном автомате и с двигателем SR она практически не доставляет проблем, в чем я убедился как на собственном опыте, так и после прочтения других отзывов и тем на различных форумах. Традиционно требует повышенного внимания подвеска, так как она достаточно сложная по сравнению с одноклассниками (особенно на полноприводной версии), да еще на SR ставится конструктивно неудачный, более капризный и менее живучий в сравнении с аналогами датчик расхода воздуха, однако и с этим более-менее бороться научились. Двигатель QG (не Neo) заслужил нарекания только за отдельные катушки на свечах и ненадежный узел КХХ, что тоже в настоящее время успешно и просто лечится. Все. Больше никаких нареканий Примера не вызывает. Так что зря вы так, это вам машинка неудачная попалась просто... Я тоже искренне удивился, как это вы умудрились взять такую проблемную машину. Надо просто более внимательно изучать информацию по автомобилю, который хотите приобрести вот и все.
Ответить
   
   
Юра1111, "Покупая ниссан премку вагон или мазду капелу вагон, экономия есть только при покупке , потом в процессе эксплуатации цена сравнивается с калдиной а иногда певышает ее. так что тоета берет дополнительные баксы не за шильдик, а за надежность, я так думаю" Я уже упомянул выше: в эксплуатации Примера ничуть не дороже Калдины, это вы зря. Да, ввиду меньшей распространенности Ниссановских моделей некоторые запчасти в продаже отсутствуют и доступны только под заказ, но это спорный минус. И уж точно минус не конкретного автомобиля, а скорее следствие его меньшей популярности. Тойота -- всемирно известный бренд и этот бренд закладывается в стоимость. Надежностью цена Тойот точно не обусловлена, особенно последних годов выпуска. Так что Тойота берет дополнительные баксы именно за шильдик.
Ответить
   
11.12.2007Morozzov
автор
Екатеринбург
Спасибо всем за комментарии. Двигатель действительно QG18DD, NeoDi. Удачи.
Ответить
   
   
22.12.2007
Была у меня машина с таким движком и вариатором. Нареканий никаких, правда владел не долго (10тыс. набегал).
Ответить
   
   
10.01.2008AHDREY
Уфа
В течении полугода эксплуатировал премьерку 1999 г.в. этого хватило, чтобы через 2 мес. поменять гранату. Но если бы я знал, что через 5 месяцев навернется вариатор. Скока нервов и денег унесла эта машинка. Несмотря на то, что в целом производит приятное ощущение, от вождения, и поездок. У меня вариатор 2-х литровый, я думал, что это очнеь надежно. но как показала практика, что все как раз наоборот. Что делать дальше не знаю, теперь боюсь из города выезжать, вдруг в дороге сломается еще что-нибудь. Я не разочарован, но надежда умерла...
Ответить
   
   
10.01.2008
Новосибирск
Брать машину (в данном случае Ниссан Вагон) с вариатором можно и нужно (ну уж очень красивая, ракета одно слово). Катаюсь уже 2 года и не знаю проблем, главное жижу менять вовремя...а с дури то сломать можно все, особенно если брать машину со скрученным пробегом и на базаре...
Ответить
   
AHDREY, сколько уже обсуждалось: брать вариаторного японца, в частности, Ниссан сродни лотерее -- у него к моменту прибытия в Россию ресурс на исходе (100-150 тыс. км пробега) так что либо лучше брать на автомате или механике, либо быть готовым к ремонту вариатора. Год уже езжу на Примере-универсале с обычным автоматом, вообще никаких проблем, только расходники в подвеску и трансмиссию.
Ответить
   
30.10.2008
Чита
Всем привет!!! тоже катаюсь на премке вагон 99 год сердце qg18dd на варике..... одним словом бензоед и геморой!!! расход 14 на 100 варик менял... обошелся в месте с установкой в 40рублей! радует что косметические болты на нее дешевые!!!! а так машина ни чего!!! вот только топливную помою и все!!!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera


Добавить отзыв