Владел данной машиной 9 мес. Пробег составил 35 тыс.км и благополучно продал. За время эксплуатации автомобиль больше разочаровал, чем принес удовольствия. Причины:
1.Категорично не заводился после -23 С. При этом масло Кастрол 5/40, хорошие свечи и аккумулятор (крутил хорошо).
2. Потек сальник коленвала - течь бытро прогрессировала.
3. Самое главное - через 6 мес. начал "мудрить" вариатор. Машина не разгонялась больше 40 км/ч, зажигая ошибку двигателя. В одном сервисе заменил датчик - 3 тыс.руб!, не помогло. Еще в двух сообщили, что это проблема вариаторов (особенно ниссановских) лечится путем замены агрегата. Цена б/у порядка 70 тыс.руб. В итоге поменял дорогущее СVT (по крайней мере в Екатеринбурге), что тоже не помогло.
И в какой бы сервис я не приехал все удивлялись, как я умудрился купить такую "проблемную для эксплуатации машину".
Прекрасно понимаю, что есть (наверно) и достойные экземпляры, а мне просто не повезло, может и вариатор если поискать можно дешево заменить, НО встает ворпос зачем всё это, если существуют автомобили, которые более надежны и неприхотливы в эксплуатации ?
До этого ездил на ТАЗе 07, затем 09, затем новый 09-инжектор - комфорт конечно не тот. НО последняя девятка прошла у меня 80 тысяч без всяких серёзных проблем. Продав её пересел на правый руль и вот, что из этого вышло.
Сейчас езжу на Нексии, проехал 40 тысяч, без проблем, хотя конечно машина устарела. Знакомые рекомендуют все-таки взять японсое авто. Наверно скоро соглашусь, но это будет однозначно Тойота.
К Ниссанам аллергия на всю оставшуюся жизнь. К счастью, в мире хватает производителей и без него.
Тем не менее плюсы напишу: удобный и просторный салон, аккустический комфорт при движении, управляемость.
P.S. По роду своей работы проезжаю в год минимум 50 тысяч км. и ценю в машине не только комфорт, но и время, которое требуется для устранения неисправности (а они бывают у всех). Сидеть в Интернете для того, чтобы "выхватить" какую-нибудь запчасть подешевле или ждать её 2 недели - не про меня. Спасибо.