привет всем!Это мой пока ещё первый (предварительный) отзыв.До этого владел только Mazda demio 1998 года.До покупки полгода лазил по интернету смотрел машины,сравнивал цены.В итоге выбор пал на три авто: Toyona allion/premio; Nisan primera. Все зависело от располагаемой суммы.За машиной решил ехать в Красноярск (2200 км от Тюмени).Со мной поехали ещё два товарища которые там уже бывали, знали дорогу и т.д. Приехали в Красноярск в 7.30 утра по местному времени нас там встретил знакомый и повёз на рынок. Зайдя на рынок и пройдя несколько рядов я понял, что аллион и премио мне не светят, ценник у них от 370000, начали смотреть primera, на рынке я нашёл их только пять штук, универсалы не в счет искал только седаны. Понравился один 2004 года, золотистый, но цена была 365000, а у меня всего было 350000 включая обратную дорогу и оформление. Хотел чтобы был движок 1,8 и коробка не вариатор, таких не было вообще.Короче остановился на одном : 2001 год, 2,0 литра,вариатор, 150 л.с.,пробег на одометре 26300, цена 355000.Начали смотреть,торговаться. По кузову нашли по одной маленькой царапине не каждом зеркале и отсутствовали оба задних колпака. По поводу пробега я естественно засомневался, хотя по состоянию салона, подлокотников и педалей возможно и реальный. Короче сторговались на 345000 меньше уже ни в какую. Оформили документы и в обратный путь. Купил то чего боялся, ВАРИАТОР. Информация расходов для тюменцев которые собираются за машиной в Красноярск: билет на поезд 1050 р., договор купли-продажи 1000 р., обратная дорога 3500 р. на бензин и 500-700 р. на питание. Итого чуть более 6000 рублей. И когда купите машину выезжайте с рынка вместе с продавцом иначе с вас могут потребовать деньги за дни которые машина простояла на рынке, хорошо что меня об этом предупредили заранее, а то пришлось бы отдать 400 р. На обратном пути машина показала себя превосходно, очень резво набирает скорость, вариатор конечно не идет ни в какое сравнение с обычным автоматом. Подвеска очень мягкая, все малейшие ямки чувствуются. Шумоизоляция средняя но шум не напрягает, немного поскрипывает панель.Очень долго разбирался в компьютере, большинство настроек на японском. Очень не хватает камеры заднего хода, или парктроника, когда едешь задом то вообще не понятно где там бампер начинается. По дороге выявились пара неисправностей: при нажатии не тормоз начинает сильно вибрировать руль, ещё внизу под двигателем слышно треск как будь то нагретое железо остывает.Дома на яме послушал снизу, трещит где то в глушителе возле самого двигателя. Если кто нибудь может подсказать что это такое буду очень благодарен. И ещё про вариатор подскажите как за ним нужно ухаживать что бы проблем не было, и двухлитровый двигатель это D-4 или нет, если да то как с ним обращаться? Хочу ещё спросить по поводу масла, сейчас у меня залито японское ENEOS кажется, лучше залить такое же или перейти на кастрол или Мобил или ещё что то? По поводу TV и DVD можно сделать что бы они у нас в стране работали, я пробовал телик настраивать поймал только звук канала ТНТ. В общем машина понравилась, места в салоне много, у меня рост 185 см. и за мной спокойно усаживается человек с таким же ростом.Внешний вид равнодушным не оставляет, только из-за вида можно простить этой машине и вариатор и слабую подвеску и многое другое. Ну вроде пока все, буду ездить, потом напишу более подробный отзыв.Всем спасибо за внимание.