Всем ПРИВЕТ! Отзыв о машинке NISSAN PRIMERA.
В краце о машине ноябрь 2002 года. Двигатель QR20 2 литра 150 л.с. Пробег 24500 (японский), я за 3 месяца владения я проехал 5000км. Итого сейчас почти 30000 км. Трансмиссия – вариатор.
ВСТУПЛЕНИЕ
Покупал с аукциона через фирму, которая специализируется на этом. Отдал 380 000р. Купил в середине июня сего года и получил в середине августа, в общем ждал 2 месяца как и обещали мне в конторе. Всё прошло чики-пуки, машина пришла как новая. Кстати сказать оценка у меня была по кузову R (был ремонт правой пассажирской двери и крыла), а салона А.
Когда пришла машинка, сам я возвращался из отпуска из Дании и новость о её приходе застала меня ещё в дороге. Приехав поздно вечером домой, лёг спать и проснувшись утром переполненный ожиданиями, собрался и поехал за машинкой. Выйдя из автобуса и подходя к офису увидел с десяток машин без номеров свеже выгруженных с поезда. (надо сказать что машина шла до самого Томска сеткой). Покрутившись с 5 минут возле авто, я с улыбкой до ушей пошёл в офис, за менеджером. Уладив все формальности, я забрал ключи и поехал в страховую и ГАИ. К вечеру я был уже в законе.
На следующий день поехал на ТО (кстати оно было бесплатным – подарок от фирмы через которую было совершена покупка). На ТО было проведена полная проверка всех жидкостей, в результате которой сделали следующие вещи: поменяли масло, залили ESSO ULTRA 5w40, воздушник поменяли, заменили охлаждающую жидкость (а то японская всего до -15 градусов была) так же потребовалась замена жидкости в ГУРе. На этом всё. По результатам договора после этого ТО я получил полугодовую гарантию на двигатель и трансмиссию опять же от той фирмы где брал.
О ПЕРВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ.
У-у-у-у, блин!!!!! Самолёт!!! Места не мерено! Всё как новенькое! Японец не курил, салон не прокуриный, не пятнышка, я даже такого не ожидал! Как бонус получил фирменные ковры с начёсом.
Ещё могу сказать, что ВАРИАТОР это вещь!!! Просто супер!!! После него ездить на машинах с автоматом не могу, простите конечно, но ощущения теперь такие что автомат-архаичность полная.
О САЛОНЕ.
Большой довольно, как и подобается D классу. Центральное расположение приборной панели это КЛАСС! Очень удобно! Мне теперь кажется что в других авто, где приборы за рулём находятся, это выглядит ущербно и неестественно.
Я за рулём устроился довольно комфортно. При росте в 186 см. Кресло отодвинуто даже не до конца. Руль тоже регулируется вполне сносно. По вылету нет, но по углу наклона – да. Сиденье настроил то же вполне нормально, по крайней мере от долгой езды поясница не ныла ещё не разу.
К управлению магнитолой и климатом привык не сразу, наверное день только на 3-4, а так по началу путался в кнопках, сейчас нормалёк всё на ощупь.
Дисплей у меня не цветной, а монохромный на светодиодах. По началу расстроился когда узнал. Соответственно у меня нет камеры заднего хода, а её очень не хватает. Да-да, это минус примьеры. Обзор при езде задним ходом плохой ни фига не понятно что сзади, есть ли столбик, урна какая-нибудь или колодец открытый, благо зеркала не смотря на то что они маленькие дают хороший обзор и пригибаются автоматом когда заднюю включаешь передачу.
Ко всему у меня нет бортового компа, поэтому расход бенза, и всякие другие приятные мелочи мне не доступны. Приходится на глазок.
Зато есть кожаный руль, рукоятка КПП и ручника.
Ещё стоит родной чейнджер для MD дисков KENWOOD – вещь оказалась абсолютно бесполезной, т.к. таких дисков найти мне не удалось
Для задних пассажиров тоже достаточно места, втроём средней комплекции можно усесться и будет комфортно как ногам, так и не тесно будет по ширине.
По зиме обнаружилась такая проблема – «сверчки» в салоне, пока машина не прогреется салон поскрипывает. В основном это обшивка дверей, приборная панель, передние стойки. Но когда прогреется то в принципе всё становится путём.
О ЭКСТЕРЬЕРЕ
Ну дизайн Примьеры всем знаком. Тут как в опере. Либо с первого взгляда влюбитесь, либо вызовет отвращения и это навсегда. Конкретно про свою могу сказать что у меня чёрный цвет-машина редкая, по крайней мере в Томске. Наверное японцев не больше 10 штук будет. Плюс досталась заводская тонировка, фирменное литьё на 16. Ещё чему был очень рад так это наличию противотуманок. И ещё одна фишка интересная, это решётка радиатора сделанная под Sport. Из чёрной пластмассовой сетки.
О ЕЗДОВЫХ ОЩУЩЕНИЯХ.
Первое что можно отметить это то что подвеска очень жёсткая. Особенно сзади. Мелкие кочки в принципе проглатывает не заметно для кузова и попы, но чуток поглубже то становится ощутимо, особенно задним пассажирам, такое ощущение, что там вообще подвески нет. Хочу сказать, что с самой подвеской всё в порядке, это проверено. Просто это своеобразная особенность это машины. Но не стоит этого бояться. Дело привычки, я лично этого не замечаю. Жалуются только иногда пассажиры задние.
В августе ездил в Красноярск – это было первая междугородняя поездка на этой машине. Расстояние Томск–Красноярск 560 км. Из них нормальной дороги только половина наверное, там я разгонялся максимум до 160 км/ч. Стрелку не клал. Машиной остался доволен. Дорогу держит хорошо, но не больше чем при 140 км/ч, чуть больше чувствовались лёгкие подскоки. Может это было связано с двумя вещами. Первое: шёл на улице лёгкий дождь. Второе: ехал полупустой, в машине был я и девушка моя. На участке где, дорога была в аварийном состояние я и узнал об особенностях подвески, жестковато, немного. Но в городе нормально.
Порадовало наличие SPORT режима. Очень приятно с ним совершать дерзкие манёвры (обгон длинобазной фуры и т.п.). На светофорах ни с кем особо не за рубался. Однако хороший подхват чувствуется только где-то после 2000 оборотов (я про Sport-режим)
Ещё слегка не устраивает головная оптика. Как-то совсем тускло светят фары. Мне кажется что на Жигулях у меня и то лучше было, поэтому в ближайшее время планирую доработать. Воткнуть ксенон на 4300 К в ближний и поменять лампочки в дальнем и туманках на более свежие.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Проехав 5000 км пока ни намёка на какие то дефекты. Всё работает как часы. Тьфу-тьфу-тьфу. Из расходов пока только первое ТО было. По цене вышло.
1) Масло 4 литра ESSO ULTRA 5w40 1050 руб.
2) Фильтр воздушный 350 руб.
3) Фильтр салонный – цену непомню…
4) Жидкость в ГУРе 3 литра по 500 руб итого 1500 + 380 за работу
5) Антифриз – не помню… чек потерял
Помню что всё вышло на 4000 руб. где-то.
По бензину. Лью 92ой. Расход в среднем если не газовать то литров 12 на сотню. Если притапливать то 17 выходит. Но у меня в сейчас по зиме 13-14, манера езды у меня очень спокойная. На трассе выходит где-то 9 литров.
С приходом дождей купил коврики силиконовые чёрные, жалко стало родные. Ну и так по мелочи огнетушитель, торс буксировочный, знак аварийной остановки и т.п.
К зиме купил резину новую. Nokian HKPL 4 R16 205/60. Устраивает полностью.
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Машиной на настоящий момент доволен, хлопот не доставляет. Считаю её в эти деньги одним из лучших седанов. Рекомендую! Всем прочитавшим до конца большое спасибо за внимание, надеюсь отзыв оказался полезным! Также заходите в гости к нам на http://primera-club.ru
Удачи всем! И будьте взаимовежлевы!