Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2002

Ниссан Примера 2002 — отзыв владельца

, Томск
16349
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.8
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 город (зима) 12 город (лето) 9-трасса л/100км
Руль: Правый
Название: 20G
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Салон: 2 SRS, MD чейнджер, кожаный руль, рукоятка КПП и ручного тормоза
Кузов: противотуманки, ветровики, оригинальное литьё на R16, заводская тонировка
Ходовая часть: ABS, Brake Assist
Двигатель: QR20DE Water cooling 4 cylinder DOHC
Всем ПРИВЕТ! Отзыв о машинке NISSAN PRIMERA.
В краце о машине ноябрь 2002 года. Двигатель QR20 2 литра 150 л.с. Пробег 24500 (японский), я за 3 месяца владения я проехал 5000км. Итого сейчас почти 30000 км. Трансмиссия – вариатор.

ВСТУПЛЕНИЕ
Покупал с аукциона через фирму, которая специализируется на этом. Отдал 380 000р. Купил в середине июня сего года и получил в середине августа, в общем ждал 2 месяца как и обещали мне в конторе. Всё прошло чики-пуки, машина пришла как новая. Кстати сказать оценка у меня была по кузову R (был ремонт правой пассажирской двери и крыла), а салона А.
Когда пришла машинка, сам я возвращался из отпуска из Дании и новость о её приходе застала меня ещё в дороге. Приехав поздно вечером домой, лёг спать и проснувшись утром переполненный ожиданиями, собрался и поехал за машинкой. Выйдя из автобуса и подходя к офису увидел с десяток машин без номеров свеже выгруженных с поезда. (надо сказать что машина шла до самого Томска сеткой). Покрутившись с 5 минут возле авто, я с улыбкой до ушей пошёл в офис, за менеджером. Уладив все формальности, я забрал ключи и поехал в страховую и ГАИ. К вечеру я был уже в законе.
На следующий день поехал на ТО (кстати оно было бесплатным – подарок от фирмы через которую было совершена покупка). На ТО было проведена полная проверка всех жидкостей, в результате которой сделали следующие вещи: поменяли масло, залили ESSO ULTRA 5w40, воздушник поменяли, заменили охлаждающую жидкость (а то японская всего до -15 градусов была) так же потребовалась замена жидкости в ГУРе. На этом всё. По результатам договора после этого ТО я получил полугодовую гарантию на двигатель и трансмиссию опять же от той фирмы где брал.

О ПЕРВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ.
У-у-у-у, блин!!!!! Самолёт!!! Места не мерено! Всё как новенькое! Японец не курил, салон не прокуриный, не пятнышка, я даже такого не ожидал! Как бонус получил фирменные ковры с начёсом.
Ещё могу сказать, что ВАРИАТОР это вещь!!! Просто супер!!! После него ездить на машинах с автоматом не могу, простите конечно, но ощущения теперь такие что автомат-архаичность полная.

О САЛОНЕ.
Большой довольно, как и подобается D классу. Центральное расположение приборной панели это КЛАСС! Очень удобно! Мне теперь кажется что в других авто, где приборы за рулём находятся, это выглядит ущербно и неестественно.
Я за рулём устроился довольно комфортно. При росте в 186 см. Кресло отодвинуто даже не до конца. Руль тоже регулируется вполне сносно. По вылету нет, но по углу наклона – да. Сиденье настроил то же вполне нормально, по крайней мере от долгой езды поясница не ныла ещё не разу.
К управлению магнитолой и климатом привык не сразу, наверное день только на 3-4, а так по началу путался в кнопках, сейчас нормалёк всё на ощупь.
Дисплей у меня не цветной, а монохромный на светодиодах. По началу расстроился когда узнал. Соответственно у меня нет камеры заднего хода, а её очень не хватает. Да-да, это минус примьеры. Обзор при езде задним ходом плохой ни фига не понятно что сзади, есть ли столбик, урна какая-нибудь или колодец открытый, благо зеркала не смотря на то что они маленькие дают хороший обзор и пригибаются автоматом когда заднюю включаешь передачу.
Ко всему у меня нет бортового компа, поэтому расход бенза, и всякие другие приятные мелочи мне не доступны. Приходится на глазок.
Зато есть кожаный руль, рукоятка КПП и ручника.
Ещё стоит родной чейнджер для MD дисков KENWOOD – вещь оказалась абсолютно бесполезной, т.к. таких дисков найти мне не удалось
Для задних пассажиров тоже достаточно места, втроём средней комплекции можно усесться и будет комфортно как ногам, так и не тесно будет по ширине.
По зиме обнаружилась такая проблема – «сверчки» в салоне, пока машина не прогреется салон поскрипывает. В основном это обшивка дверей, приборная панель, передние стойки. Но когда прогреется то в принципе всё становится путём.

О ЭКСТЕРЬЕРЕ
Ну дизайн Примьеры всем знаком. Тут как в опере. Либо с первого взгляда влюбитесь, либо вызовет отвращения и это навсегда. Конкретно про свою могу сказать что у меня чёрный цвет-машина редкая, по крайней мере в Томске. Наверное японцев не больше 10 штук будет. Плюс досталась заводская тонировка, фирменное литьё на 16. Ещё чему был очень рад так это наличию противотуманок. И ещё одна фишка интересная, это решётка радиатора сделанная под Sport. Из чёрной пластмассовой сетки.

О ЕЗДОВЫХ ОЩУЩЕНИЯХ.
Первое что можно отметить это то что подвеска очень жёсткая. Особенно сзади. Мелкие кочки в принципе проглатывает не заметно для кузова и попы, но чуток поглубже то становится ощутимо, особенно задним пассажирам, такое ощущение, что там вообще подвески нет. Хочу сказать, что с самой подвеской всё в порядке, это проверено. Просто это своеобразная особенность это машины. Но не стоит этого бояться. Дело привычки, я лично этого не замечаю. Жалуются только иногда пассажиры задние.
В августе ездил в Красноярск – это было первая междугородняя поездка на этой машине. Расстояние Томск–Красноярск 560 км. Из них нормальной дороги только половина наверное, там я разгонялся максимум до 160 км/ч. Стрелку не клал. Машиной остался доволен. Дорогу держит хорошо, но не больше чем при 140 км/ч, чуть больше чувствовались лёгкие подскоки. Может это было связано с двумя вещами. Первое: шёл на улице лёгкий дождь. Второе: ехал полупустой, в машине был я и девушка моя. На участке где, дорога была в аварийном состояние я и узнал об особенностях подвески, жестковато, немного. Но в городе нормально.
Порадовало наличие SPORT режима. Очень приятно с ним совершать дерзкие манёвры (обгон длинобазной фуры и т.п.). На светофорах ни с кем особо не за рубался. Однако хороший подхват чувствуется только где-то после 2000 оборотов (я про Sport-режим)
Ещё слегка не устраивает головная оптика. Как-то совсем тускло светят фары. Мне кажется что на Жигулях у меня и то лучше было, поэтому в ближайшее время планирую доработать. Воткнуть ксенон на 4300 К в ближний и поменять лампочки в дальнем и туманках на более свежие.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Проехав 5000 км пока ни намёка на какие то дефекты. Всё работает как часы. Тьфу-тьфу-тьфу. Из расходов пока только первое ТО было. По цене вышло.
1) Масло 4 литра ESSO ULTRA 5w40 1050 руб.
2) Фильтр воздушный 350 руб.
3) Фильтр салонный – цену непомню…
4) Жидкость в ГУРе 3 литра по 500 руб итого 1500 + 380 за работу
5) Антифриз – не помню… чек потерял
Помню что всё вышло на 4000 руб. где-то.
По бензину. Лью 92ой. Расход в среднем если не газовать то литров 12 на сотню. Если притапливать то 17 выходит. Но у меня в сейчас по зиме 13-14, манера езды у меня очень спокойная. На трассе выходит где-то 9 литров.
С приходом дождей купил коврики силиконовые чёрные, жалко стало родные. Ну и так по мелочи огнетушитель, торс буксировочный, знак аварийной остановки и т.п.
К зиме купил резину новую. Nokian HKPL 4 R16 205/60. Устраивает полностью.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Машиной на настоящий момент доволен, хлопот не доставляет. Считаю её в эти деньги одним из лучших седанов. Рекомендую! Всем прочитавшим до конца большое спасибо за внимание, надеюсь отзыв оказался полезным! Также заходите в гости к нам на http://primera-club.ru
Удачи всем! И будьте взаимовежлевы!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

автор
Извеняюсь за то что часть фоток не правильно орентирована....
4
1
Ответить
Наглец
Красноярск
Класссная тачка!!!Черный Цвет идет!!!
13
 
Ответить
автор
Вопрос модераторам, возможно ли как то повернуть фотографии?
5
 
Ответить
   
Сообщений: 667
Машинка хороша но не без своих минусов.
Насчет вариатора и архаичности АКПП - зимой варик хорошо, тяга контролируется в поворотах при сбросе газа передачи не переключаются, НО сядешь в снег и буксовать как-то стремно т.к. не любит варик пробуксовок без нагрузки. А режим кикдауна - топаешь в пол и что получаешь - рев мотора и меееееедленное ускорение (именно на Примьере т.к. тяжелая машинка).
А управляемость на трассе - задницу не таскает с ее балкой, а во дворах по снежной каше не ощущаете как @!#$а "тащится сзади и норовит с траектории съехать ?
Как, кстати, ведет сеюя задняя подвеска - нет вертикальной раскачки на плохой дороге или этим только универсалы страдают у Примьеры ?
Приборка по центу - мне тоже нравилась а управление климатом и музыкой пожалуй самое удобное для одновременного пользования и водителя и пассажира (тянуться не надо - все под рукой).
И еще одна беда у Примьеры - "музыкальный" пластик торпедо :-(
Все что ни делается - к лучшему.
**********
4
 
Ответить
Цитата - "Первое что можно отметить это то что подвеска очень жёсткая. Особенно сзади. Хочу сказать, что с самой подвеской всё в порядке, это проверено. Просто это своеобразная особенность это машины. Но не стоит этого бояться. Дело привычки, я лично этого не замечаю. Жалуются только иногда пассажиры задние."

Не знаю это у всех пример или нет, но на трассе боковой ветер может задницу так двинуть, что мало не покажется и будешь уже бояться.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
У большенства япошек моложе 200 года пластик "музыкальный". В частности, реально поет новая Калдина. Салон у нее барохло.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
автор
To K.V.N.- про кикдаун согласен, пока движка до 2000-2500 не раскрутится ускорение вялое. Про трассу, не замечал особых тасканий и раскачки, вот у товарища моего универсал, говорит что у него иногда зад наровит слететь с траектории может это конечно совпадение а может и нет, но у меня нормалёк.
TO Sp1- до Красноярска ездил в пустой машине с такой парусностью не столкнулся. Но спасибо учту!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Машина супер. А по поводу управляемости - меняйте стойки парни и будет счастье.
Primera HP11
Primera HP12
 
 
Ответить
машина - среднячёк. отзыв интересный, читалось легко.
3
 
Ответить
Денисок
Хабаровск
А HyperCVT-M6 на них уже не ставили?
 
 
Ответить
Flint (primera-club.ru)
Нижний Новгород
KIRSHPEK, за отзыв естно 5!! :)

Черный!!! Класс, сам хотел черную примерку поймать на аукционе, но не судьба; моя серебрянная мне тоже нравится. :)

Оптика передняя у тебя просто шикарная, под черным кузовом отлично смотрится. Странно, что тебе показалось она тусклой. У меня стандартная оптика и светит очень хорошо, хотя встречный транспорт вообще не слепит (ни разу мне никто не моргал, что слеплю).

"Комп" у тебя такой же как у меня.

По Kenwood, да нехорошо вышло, такая штука простаивает. Нужно тебе что-то думать по ней. Может что выйдет.

KIRSHPEK, а почему у тебя диски для европейской примеры? Или ты их поменял? В Японии ведь у них стандарт 15".
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Вобще-то дизайн спорный.Кому-то нравится,конечно.
Помню,когда только появилась машина в Городе,все головы сворачивали.
Щас уже не сворачивают.
Вариатор хорош,пока не сломался.
Хорошую механику очень сложно купить и стоит она дороже автоматов и вариков.
 
 
Ответить
автор
to Денисок-вроде ставили, но на 2,5 литровый мотор

to Flint-диски не менял, такие какая и пришла, тоже был удевлён, наверное японец моднявый парень был, + ещё решётку поменял.

to jonnnick-дизайн всё равно остаётся современым на настоящий момоент, хотя на вкус и цвет...
согласен с тем что, хорошая механика это кайф, может быть следующую машину буду брать уже на мех.
А по вариатору, да чё он сломается, устроен не сложней велосипеда!)
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Машина стоит своих денег, не более.
Откровенно слабое место - ходовка. Ни комфорта, ни управляемости, ни надежности.
Экстерьеринтерьер - очень привлекательный.
Про вариатор - не слушай колхозников. Пускай до старости тошнят на автоматах начала 90-ых.
1
1
Ответить
Привет Кирилл!
Молодца что отзыв разместил, я вот тоже все собираюсь это сделать....
Про раскачку: этим в принципе грешат универсалы и как раз из-за балки, шел по грунтовке 80-110 - раскачка ощущалась, но сильно не болтало. Боковой снос при скоростях выше 150 есть, причем не зависимо от резины, приходится немного подруливать.
По снежной каше тащится вполне нормально:)

В целом доволен! Хороший такой добротный "кашалот"
1
 
Ответить
автор
To Aston-да я по поводу вариатора и не парюсь)))
 
 
Ответить
Также имею
У меня 2005 года, салон @!#$-музыкальный, ходовая тоже капец, но за 65000 тис. все гуд, не знаю как сносит на 150, ехал 200 без проблем
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 27
Комп конечно фиговый у тебя! Первый раз видел такой нецветной монитор на Примерке! Не знал что такие есть, а так мне машина эта тоже нравится!
 
 
Ответить
у меня тоже была раскачка задней подвески, но поменял амортизаторы и машина стала горазда мягче, пассажиры не жалуются
 
 
Ответить
автор
to Также имею: у тебя седан? Сносит в основном универсалы
to Олегатор: да комп отличный, очень удобно считывать инфу, нехватает только камеры, а так мне нравится:)
to Rus80.80: у меня проблем с раскачкой нет, это в основном проблема универсалов
 
 
Ответить
Машинка, просто суперрр! Уже с марта 2007г езжу и радуюсь.
У меня тож черный с аукциона, вот только пришла на 17-ой резине изкопрофиле + подвеска жесткая= иногда не совсем комфортно, т.к. еженедельно на межгород езжу по 500 км, да и пару дисков перед зимним сезоном пришлось править.
не представляю как без камеры заднего вида обходитесь,у меня машинка 2001г,с цветным экраном и бортовым компьютером, и камерой "слава богу" не обделили, вот правда салон светлый, но для девушки, я думаю нормально, причем ещё сполер сзади заводской т.к. знак Nissan прямо на нем размещен.
 
 
Ответить
и ещё, хотелось бы узнать, в холода как машинка себя ведет???
просто у меня последние 2 похолодания вылились в одни переживания и мучения.
 
 
Ответить
автор
to Nataly 96, ну без камеры жить пришлось привыкнуть, в холода машина нормально ведёт себя, я правда к земе готовил: масло синтетика, новые свечи и аккамулятор, новый антифриз и т.д.
Машинка начует на улице, не давно было -40 ехал по трассе 500 км. машина вела себя великолепно, правда потом я её всё же в гараж поставил, а так до -30 стоит на улке, заводится нормально
1
 
Ответить
S.S.S.
Томск
Владел примъеркой седаном 1 год, а сейчас универсал уже около года. В итоге сделал выводы:
- Седан более жёсткий из-за стоек и пружин. На универсалах они мягче и более длинноходнее. Вот и раскачка чувствуется сильнее. Зато жена и ребёнок на универсале сзади отдыхают и не ловят андреналин. Можно и на универсал поставить стойки и пружины жёсткие, тогда пассажиры будут внутренностями ощущать эффект езды на телеге.
По трассее до Новосиба и Красноярска при хорошем настроении езжу 160 км.час.(Конечно на хороших участках). Всё ровно, никаких подскоков и раскачиваний. Правда сейчас на универсале в поворотах не так чувствую себя уверенно как на седане, но это из-за кузова и более мягких стоек (специально ТОХИКО ставил для комфорта, хватит гонять, о воспитании детей надо думать).
Да, у меня сейчас механика - автомат и вариатор уже не хочу!!!

Для НАТАЛИ по-поводу мучений в похолодания - поставь хороший аккамулятор (минимум 55 А/ч, лучше типа "АРТИКА") и занимайся более важными делами. Япошки эксплуатирую с 1997 года и вопросов зимы не возникало(гаража капитального до сих пор нет. Да и зачем?)

ПОЮЩИЙ ПЛАСТИК? - пригонял для себя машины из Владика из них три Примъерки- пластик не гримит, пока долбанные установщики не воткнут сигналку. Вот затем появляются сверчки. И плюс эксплуатация на корявых дорогах. Все япы и европейцы начинают поскрипывать и попискивать - проверенный лично факт. Особенно скрепят авто после ремонтов частей кузова. Вот такая реальность.
1
1
Ответить
S.S.S.
Томск
НАТАЛИ - масло (5W30) и антифриз(до -40) тоже надо соответствующее для зимы.
 
 
Ответить
у меня проблема, территориально нахожусь в екатеринбурге, в начале зимы, после того как темпералура перевалила за -10 начал отключаться бортовой комп., а на выключенном включается кондиционер. В Екатеринбурге все вообще отказываются меня принимать с такой машиной, вот и думаю менять на ПРАДО. А еще пришлось поменять все стойки, задние линки после того как пригнали машину.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
Машинка смотрится, что бы кто не говорил, на нее по-прежнему люди оборачиваются, сам имел уже две, одну "двушку" такую же, потом 1.8 движка 3-его года была...вообщем с вариком я хлебнул лиха, причем дважды, с 1.8 все ничего, но слабоват совсем для нее QGшка...но самый большой косяк ее, да и Ниссанов в целом, это балка сзади, многорычажка куда ловчее...
Поэтому езжу сейчас на Аккорде, тоже жесковат, но это совсем не та жесткость, это жесткость вкупе с супер управляемостью...

З.Ы Афтару за отзыв отл., береги варик, не шлифуй почем зря, масло через штук 30-40 меняй с фильтрами не скупись, а "попадешь" на варик, ремонтируй свой, не бери "контракт"...скта, комплектуха у тебя оригинальная, литье похоже с 2.5 л. версии, оплетка кожа, а камерой и компом обделили...
Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
 
Ответить
Михалы44
Машина хорошая - покупал новой в 2003 году у дилера (у меня обычная европейка) - на настоящее время проехал 120 000км. (фсе по городу) и кроме ТО не делал НИЧЕГО. по моему это вполне себе показатель надежности. Правда после сотни пластик действительно запел неподецки - но эт мне лично по барабану. Заводилась в любую температуру - была неделька когда было -35 -40 (для Москвы это ваще жесть) так я без проблем катался по полупустым улицам т.к. очень многие незавелись :)
как на ней парковаться без камеры заднего вида ваще не представляю - ни чего ж не видно - так что ты ГЕРОЙ :)
1
 
Ответить
автор
To Lagovod, Михалыч44 спасибо большое:)
 
 
Ответить
Sasha28
У меня такой вопрос, судя по каталогу задняя повеска у нее должна быть многорычажная, тогда почему некоторые пишут про балку??? Разъясните эту ситуацию пожалуйста.
 
 
Ответить
автор
To Sasha28, в седнах да, а вот в универсалах могет быть и балка я не вкурсе, поправьте, если ошибаюсь...
 
 
Ответить
Барнаул
Спасибо,дружек, за объективный отзыв. Хотел купить ее, теперь не куплю.
 
 
Ответить
автор
DenGa пожалуста))) только любой отзыв он СУБЪЕКТИВНЫЙ
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
Не, машина не плохая, просто однокласники выглядят попредпочтительнее, но ценник и экстерьер "рулят" у Премьеры...задок у седана невэдового точно балка, как собственно и у Цифры...
По ценнику...недавно (неделя назад) во Владике для интереса нашел Премьеру 2003, 2.0 варик, мокрый асфальт (хз может графит), состояние не придраться, вся ровненькая, смущал разве что пробег (18 тыс)-отдавали за 330 дерева, до Томска своим ходом плюс двадцать-двадцать пять примерно получалось, грузовичком-30 с копейками, сетка - 45 предлагали.Итог 350-370 тыр, но сотояние правда хорошее было, у нас сейчса на Хромовке 390-415 три варианта есть, но правда 1.8 движки...
Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
У нас енто в Томске...
Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.
 
 
Ответить
Pantific5
Привет!!! Присматриваюсь к такому же автомобилю!
Расскажи:
тепло ли в машине в -25 градусов, устал в Вингроуде мерзнуть?
как заводится в -25 градусов?
через сколько минут машина прогревается до рабочей температуры на холостом ходу и при какой температуре?
сколько стоят фары на евро аналог?

Тем кто не доволен машиной - вопрос:
что вы можете порекомендовать из этого класса за эти же деньги?
 
 
Ответить
автор
Pantific5, в -25 тепло, сёдня ехал:) Заводится нормально (правда у меня новый аккамулятор, свечи, масло и т.д. + сигналка с автозапуском)
при -30 после ночной стоянке прогревается за 7-10 минут. Насчёт фар не знаю, но могу сказать одно точно, что не имеет смысла менять полностью, достаточно сделать корректировку:)
 
 
Ответить
Доброго дня суток. Подскажите, а как варианты с неправильным)) левым рулем? Какова возможность купить через Восток. Я с запада, левый соответственно предпочительней. Сам то же собираюсь брать примьерку. Есть друзья, владельцы примьерок, машиной довольны, но поменять ее на более свежую проблематично из за правого руля.
 
 
Ответить
автор
dum041, если ты хочешь купить новую леворучку с Востока, то это проблемотично, и по цене не выиграшно, проще в салоне выбрать (правда их осталось очень мало, т.к. сняты с производства). По вариантам там такой расклад, были 1,6 на МКПП и 1,8 и 2,0 на АКПП, на вариаторные и полноприводные для Европы не делались
1
 
Ответить
sander
привет, спс за объективный отзыв, понравилось, как тему поддержали и все остальные , спс и вам )),
вобщем сам я сейчас собираюсь покупать такую же, прочел почти все отзывы на этом сайте, для себя отметил, что все же брать стоит, а жесткая подвеска о которой так много написано вовсе не пугает, т.к. до этого ездил на Integr-ике, понимаю конечно, что сравнивать этот авто с хондовской купешкой полный абсурд, но для себя решил, что только этот вариант мне подойдет. присматривался также к Allion, Atenza и где то в мечтах до сих пор имеет место Teana. всем кто еще решает брать или нет, скажу, что это достойный вариант.
 
 
Ответить
Максимилиан
У меня фары стали светить тускло после переделки их "налево". Даже не знаю что в этой связи делать. Ксенон, говорят, нельзя ставить если омывателей фар нет.
 
 
Ответить
Насчет ксенона, если нет омыватедей-брехня, у меня родной ксенон из японии уже стоял, в целом тачка-класс. буду признателен если кто пояснит как сделать чтобы двд-привод двд-диски обычные крутил.
 
 
Ответить
махоня
отличная машина! я тоже о такой мечтаю и в данный момент ищу машину как у тебя!
 
 
Ответить
Максимилиан
Однозначно, самый большой минус этой тачки - жесткость подвески. Обидно, что мягкость не перешла в наследство от прошлого кузова.
 
 
Ответить
to Максимилиан, что есть, то есть)
1
 
Ответить
Pantific5
Жду свою Примеру. Взял 4wd. Литье зачетное. У меня на 15, смотрится уже не так :(
 
 
Ответить
to Pantific5 красава! Поздравляю! Когда придёт?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Уже пришла. Два дня катаюсь. Я доволен.
 
 
Ответить
Кемерово
Имею ПРИМЕРУ универсал 2литра,вариатор 2002г.Алексей мк с ДВД лучше не заморачиваться, он для навигации.Я его убрал в подконсольное пространство,совсем убирать нельзя, а на его место вставил ДВД-юшник за 3,5т. руб.читает любые диски,эксплуатирую 1,5года.Если будеш ставить выбирай черного цвета чтобы не отличался. - Отзыв и автомобиль понравился. Всем кто сомневается: не бойтесь брать ПРИМЕРУ с вариатором японской сборки. Это европейки ломаются, потому что сделаны не качествено, из за них то и сложилось протеворечивое мнение об автомобиле. А в общем то автомобиль не плохой.
1
 
Ответить
Новосибирск
Работаю продавцом аукционных автомобилей. Недавно появился вариант Примера 2,0, 2002 год. Черная на белой коже. Литье на 16. Как у тебя. Даже монитор такой же (переживал). Когда пришел на работу и увидел, целый день и ночь думал. Утром проснулся, поставил, и вот она уже на подходе в Новосибирск. Пока жду, весь интернет излазил в поисках отзывов, видео и так далее. Чёрных по всему Новосибу штук 10. Я доволен))) За отзыв огромное спасибо, много полезного, понемного готовлюсь к встрече. Вступил в примера-клуб
 
 
Ответить
To Pantific Поздравляю!!!)
To Юрий 61 Спасибо!!!
To ВалерийРДМ даже не знал что на коже бывают, да ещё и белой! Поздравляю!)
 
 
Ответить
Привет!Отзыв хороший- молодец!И машинка - красава!Можно уже сказать, что я тоже стал обладателем данной модели,только тачка еще стоит в Японии ждет своего часа, а точнее 15 сентября , т.к. она еще не проходная. По аукционнику - аппарат классный, оценка 5А,есть всё!Как только придет,если интересно,напишу первое впечатление.
1
 
Ответить
KIRSHPEK
Томск
To Дмитрий!
Спасибо! Поздравляю с покупкой! Пиши отзыв конечно! Очень интересно! Главное фоток побольше сделай!:)
 
 
Ответить
Черный цвет - супер
2
 
Ответить
Libertine
Хабаровск
Привет.
Всю жизнь катался на тайотах. Решил сменить на Nissan Primera. Я в шоке. Внешене и внутренне - просто сказка, но ходовка - ад!!! Думал, что это мне достался такой экземпляр, но сев за такую же у друга понял, что разница нулевая. Здоровый вариатор - это очень приятно, но его ремонт обойдется вам в раз пять дороже, чем автомата. Хотя если взять Toyota Premio, то стоит она на тысяч 100 дороже.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1057
Жаль, что ее перестали выпускать...
Сейчас Алмера классик такое г...!
B4 2.0R В-sport
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QR20DE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром