Отзыв автовладельца Nissan Primera 1996

Ниссан Примера 1996 — отзыв владельца

, Бррест
14567
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
3.9
5 — 17 пятёрок!
Nissan Primera 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:Р10
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива:в среднем 7.5л на 100 км л/100км
Руль:Левый
Название:16V написанно
Цвет кузова:зеленый металлик
Цвет салона:серый
Привет всем, кто открыл для себя японские автомобили и является их почитателем. К таковым отношу и себя, так как владею двумя  представителями японских марок. Улыбка судьбы, но обе машины хоть и являются японскими, собраны, однако, в Европе. Первым в семье появился Ниссан Примера - собран в Англии (г. Сандерленд), вторая машина Сузуки Вагон Р плюс - собрана в Венгрии (отзыв о ней уже был в декабре).  
На Примерку я пересел в апреле 2005г. с многострадальной и первой моей машины Ауди 80 1986г.в. (в народе «бочки»). С 80-кой я и в счастье и в горе прожил почти 7 лет. Поэтому сравнивать Примерку буду с ней, хотя между ними временная пропасть в 10 лет, все-таки класс у них один.
Покупать именно Примеру я и не думал. Нужна была машина, взамен проданной 80-ки. Покупать на рынке было и дорого и, как мне тогда казалось, опасно. Стали искать по родственникам и друзьям. В итоге отозвались испанские родственнички - мол найдем мы тебе машину, жди. Прислали пару фотографий и уламали таки на Примеру.
Через месяц привезли ее из Испании в Беларусь в фуре (не автовозом, а именно фурой) - за доставку 500 евро. Стоимость самой машины 2700 евро, таможня обошлась в 569 евро. Итого общая стоимость 3769 евро. (или 4908 долл., по курсу 1 евро 2800 руб., 1 долл. 2150 руб.). Но таможня отдала мне ее не сразу. По испанским документам значилась дата первой регистрации, но графа год выпуска была пустой. Пришлось через ГАИ и официального дилера устанавливать год выпуска по номеру кузова. Если бы не полезные знакомства, фиг бы мы за недельку этот вопрос решили.
Но тем не менее в итоге я стал счастливым владельцем Nissan Primera (P10) 1996г.в. в 5-дверном хэтчбеке, цвета зеленый металлик, с пробегом в 105 000 км. (может даже и родных км - в Испании ручались, да и сервисная книга была на предыдущего хозяина по имени Альфонсо). Двигатель: 16-клапанный, бензиновый, впрысковый, объемом 1,6 литра.  
Внешне мне Примера не понравилась. Думаю в своем классе в то время это самый безликий автомобиль. Хотя моя машина последнего года выпуска уже не такая страшненькая как первые Примеры. Другие бамперы, прозрачные поворотники, «хромированные» дверные ручки, еще какие-то штрихи … Другое дело  Р11 Примера - по мне очень симпатичная. Не за что глазу зацепится и в салоне. Неприятная, скользкая пластмасса передней панели и некрасивое ее оформление. Например, салон старой моей 80-ки мне нравится даже больше (а между машинами 10 лет разницы), да и материалы отделки в Ауди заметно лучше. Однако запакована Примерка намного серьезнее, чем совершенно пустая 80-ка. Подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, передние электроподъемники стекол, центральный замок, кондиционер, привод перевода потоков воздуха кнопочками и с режимом рециркуляции, автомагнитола с четырьмя динамиками, тахометр!!! (и его в 80-ке не было) Из приятных мелочей открываемый из салона рычажком багажник и лючок бензобака. Сам салон велюровый с подлокотником для задних пассажиров. Места много, просторно, сиденья задние складываются и без того большой багажник, становится еще вместительнее. Здесь Примерка кладет 80-ку на обе лопатки. А что до некрасивой передней панели, так смотрите лучше на дорогу.
Осмотр показал что, большинство деталей подвески, колесные диски и шины почти новые !!! - на обслуживании Альфонсо не экономил (с таким-то именем деньги были, наверное), но вот ездил не очень аккуратно. Весь кузов Примерки был в царапинах, причем некоторые были нанесены явно специально (ключом или отверткой), таким же был и передний бампер.  Может последствия небрежной доставки в кузове фуры, а может в Испании слишком узкие дороги. На сильные удары или аварии ничего внешне не указывало, но  радиатор системы охлаждения был девственно новым. Других неприятных моментов  не обнаружено.
В эксплуатации (а наш совместный пробег на сегодня уже больше 50 000 км) Примера показала себя надежной машиной. Примерные пробеги за год стали раза в два больше, чем на 80-ке. Двигатель работает грубовато (сказывается цепь, вместо ремня ГРМ), но по динамическим характеристикам Примера на порядок выше 80-ки. Подвеска и спереди и сзади независимая и конструктивно намного сложнее, чем в 80-ке. Плотная и упругая при езде, она еще и комфортная на плохой дороге. За весь вышеуказанный пробег ничего в ней не менял (спасибо тебе Альфонсо).
Средний расход топлива примерно 7,1 л/100км (так написано в паспорте и это правда), но в отличие от 80-ки в бак нужно лить 95-й бензин, чего я не делаю (дорого!). Лью 92-й и двигатель стараюсь не крутить в звон, да и вообще стараюсь скорость не превышать (хотя на 95-м 170км/ч на ней ехал). Штрафы за превышение у нас огромные. Да и вообще у нас в Беларуси наказания жесточайшие. Слегка задел бампером на парковке другую машину, не договорился - вызвали ГАИ - штраф до 500 у.е. в эквиваленте, а то и прав могут лишить на два года. На все вопросы один ответ - а если бы это был человек. Не доведи Господи попасться за рулем после «вчерашнего» - сколько промилле не важно - лишение прав на три года с пересдачей и штраф в 600 у.е. будь ты в хлам обдолбанный или просто с утреца после дня рождения любимой бабушки за руль сел. Но это так отступление. Вернусь к Примерке.    
Думаю, что подвеска в ней заточена под гораздо более мощный двигатель, чем мой 90-сильный 1,6 (никак не меньше двух литров, который стоит на версии GT), потому что высокую скорость (120км/ч и выше), она держит очень уверенно и управляется надежно. При этом набегающий ветер в салоне едва слышен. Да и покрышки (стоит 185/65R14 Мишлен Энерджи) оказались тихими.
Расходы за 50 000 км пробега:
1. Техническое обслуживание (масло, масляный, воздушный и топливный фильтры (а особенно дорогой здесь топливный) проводил 4 раза, по 60 у.е. каждое.
2. Тормозные колодки поменял и спереди и сзади на 25-й тысяче своего пробега - 50 у.е.
3. Замена пыльника на правом внешнем ШРУСе - 10 у.е.
4. Покупка новой АКБ - 55 у.е.
5. Ремонт генератора - 60 у.е. (было дело - ничего не поделаешь)
6. Замена свечей зажигания - 30 у.е.
7. Ремонт звукового сигнала - 5 у.е.
8. Чистка датчика расхода воздуха - 10 у.е.
9. Зимние покрышки - 120 у.е.
10. Во дворе сняли антенну и стеклоочистители, поэтому еще + 10 у.е.
Ремни на гидроусилитель, насос и кондиционер пока не трогал. В подвеску лазить, пока тоже не пришлось.
ДТП было одно, но мелкое. Подрезал лихач на Жигулях. В итоге отдал он 180 долл., за которые купили новый повортник, отремонтировали крыло, бампер и покрасили. Под новой краской скрылись и некоторые еще испанские царапины.
К расходам следует добавить 3 страховки автогражданки по 30 у.е. каждая и соответственно стоимость трёх техосмотров в ГАИ по 15 у.е. каждый. Ну и бензин, конечно, который медленно, но верно становится все дороже и дороже. 92-й уже стоит 1 доллар за литр, что будет дальше???
Если честно, то я ни от кого не слышал ничего плохого про Примеру. Ругают только дизельный двигатель и внешность. На счет внешности согласен. Про дизель не знаю - не эксплуатировал. Запчасти стоят заметно дороже (узнавал из любопытства), чем на ту же 80-ку, но и менять их нужно гораздо реже.
Как я уже отмечал в нашей семье параллельно с Примерой есть еще одна машина (машинка) - Сузуки Вагон Р +. По городу мне интереснее ездить именно на Вагоне, но когда пересаживаешься  обратно в Примеру ощущаешь какое-то неподдельное чувство грубой основательности и надежности. Мне приходилось ездить и на других более новых и современных машинах: на разных Ауди А6 с мощными дизелями и бензиновым 2.4, Мерсовском С-классе, Хонде Аккорде, дизельном Хундае Галлоперре, на особом счету 320-я бэха о шести котлах, но после таких машин садишься обратно в Примеру и никакой ущербности при этом не испытываешь. В ней всё в меру. В меру быстра, в меру экономична, в меру комфортна, а багажнику такому и машины классом по выше позавидуют.  
Мой друг тоже ездил на Примере в универсале (W 10-е универсалы, кстати, делали только в Японии). Так он гордо называл свою Примеру сестрой Патрола.
На сим прощаюсь. Желаю всем белорусской (и ниссановской) выдержки и стойкости в преодолении жизненных невзгод (и дорог).

P.S. Всем кто пишет отзывы и про трэвэлы огромная благодарность, особенно Дальнему Востоку. Реально за те три месяца, что посещаю сайт просто ОТКРЫЛ для себя Сибирь и ДВ с совершенно неожиданной стороны. К сожалению (а может и к счастью), Беларусь поперек можно проехать всего за один 8-ми часовой рабочий день. К Вам за тридевять земель сунутся не решусь, но планируется поездка в г. Беломорск, что в Карелии (родина супруги), поэтому сообщите по возможности чего ожидать от дороги ежели ездил кто?  
Опубликован
 

Комментарии

18.01.2008
владел такой ровно 1год, п10 кузов 1991 г.в. - седан, рычаги в комплекте каждый сезон менял + моновпрыск давал вибрацию на кузов и многое ещё, в сервисе частый гость! А комфорт и посадка спортивная мне очень нравились, правда жестковата! Не берите старые машины с пробегом по РФ. За год облазил всю и по жесянке тоже, пишите мож чем помогу! Сейчас новый ГЕТЗ взял - ненарадуюсь, но салон.....нет сравнения, зхато расход! Хочу ИСТ взять, торгуюсь!
Ответить
  1
19.01.2008Абаканец1975
 

Сообщений: 191
По поводу штрафов у вас...Гнали БМВ через вас в Сибирь... Ночью на БМВ обогнали ментов ваших справа и через двойную сплошную еще раз ушли как мимо стоячих...А куда они на пукалке ТАЗ 05??? Только мигнули и все... Вот кайф был...
Ответить
http://www.abakan.ru/
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2002
  1
до беломорска вполне сносная трасса, хотя осенью была на порядок лучше
Ответить
  1
  1
24.08.2009Zik_ast
У меня была такая. Вот я с ним намучился. Во первых рычаги менял каждый сезон. Не смог найти гранату левую, везде продают для японской сборки т.е. гранаты 27 с внутри и 24 снаружи, а так как у меня сборка была Английская то у меня стояло 29*24. Пришлось полностью менять привод. Были проблемы с трамблером, от японской сборки не подходит, то же пришлось искать такую же сборку. В общем я разочарован в этой машине.
Ответить
   
подскажите зимнюю резину какого размера лучше ставить? 96г.в.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera


Добавить отзыв