Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Томск
11838
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 54 пятёрки!
Nissan Primera 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:WTP12
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива:город: 10-12 (лето) трасса: 8-10 (лето) л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серо-зелёный
Цвет салона:песочный
Салон:TV, CD, DVD, NAVI
Ходовая часть:ABS
Предыстория: владение японскими авто началось с Toyota Corona Premio 2.0 4wd 1998 г.в., потом Toyota Corolla Runx 1.5 Aero 2wd 2001 г.в. (отзыв имеется в сайте), далее Toyota Allion 1.8 2002 г.в.. На последнем немного остановлюсь: поменял свой Runx на Allion с доплатой у «хороших» знакомых, занимающихся поставкой авто с аукционов и базаров Японии. Достался с пробегом 110 т.км, но битый в морду и не очень хорошо сделанный. Узнал об этом после оформления документов и нескольких дней эксплуатации. В общем катался на нём 5 месяцев (кормили завтраками о замене авто). В общем доконал я их, предложили выбирать авто с их автостоянки, естественно за эти же деньги или дороже. На этот раз выбирал по схеме мой хороший жестянщик + диагностика в проверенном сервисе. Смотрел Премию 2004 года, с доплатой 40 т.р., но с ней та же история что и с Аллионом. Калдину 2004 года проморгал, пока искал деньги на доплату ушла. Нисан не рассматривал, были предрассудки «тойотавода». В общем не было ничего подходящего, чтобы не затягивать решили посмотреть Нисан Примера. На выбор было 2 авто седан и универсал. Внешне мне больше нравился седан, но универсал по состоянию гораздо лучше, аукцион 4Б, пробег 37 т.км., из косяков только царапины на бамперах., по аукционнику была крашена бочина, но сделана идеально. Полная диогностика в 2-х сервисах дала ОК, под вопросом задние стойки (отпотевшие). По пробегу я изначально сомневался, но тех. состояние, износ колодок, жидкости, множество бирок о смене жидкостей с указанием пробега, данные в бортовом компу, реальность пробега подтверждают.
Что было сделано в авто: смена антифриза (был -20), смена масла в ДВС (загорелся на мониторе Pit Stop, думал всё встал, как оказалось комп. был настроен на смену масла каждые 7 т.км.), начитавшись отзывов решил сменить сразу масло в варике, хотя было чистое (удовольствии не из дешёвых пролил 3 канистры по 4 литра (1 канистра – 2 т.р.)., поменял топливный фильтр (цена приятно удивила после тайот 650 руб. – оригинал, находится так же в баке (на тайоту 1400 руб.), поменял свечи 150 р. x4, поставил адаптер на радио (250 руб.).
Столкнулся через неделю с проблемой, странно, почему-то в отзывах об этом никто не писал. При заводе авто на горячую, обороты стали подскакивать до 2500 и волной спадать. Думал всё, чему-то пришёл каюк. Поехал в сервис, сказали проблема с дроссельной заслонкой (необходима чистка + адаптации (обучение ХХ)). В общем, напугал он меня, типа может не получится, тогда на эвакуаторе искать фирменный сканер (у него был Carman Scan II). Целый час он мучил моё авто, в итоге получилось. (800 руб. отдал). Как выяснилось впоследствии это его кривые руки (возможно и голова). Если обслуживаться в «грамотных» сервисах (об этом далее), эта процедура занимает 2 минуты, ну и дешевле.
По дроссельной заслонке совет: при прохождении ТО (я прохожу раз в 10 тыс.км.), обязательно чистить дроссельную заслонку, тогда не надо делать никаких адаптаций.
По самому авто: сравнивать буду  с Allion-м.
- по динамике разгона: примерно одинаково (по моим замерам 10-10.3 сек), но Примьера с места немного задумчивее (сказывается варик) + резина на 15 (205x65x15), на Аллионе стояла (185x70x14).
Но на Примьере разгонятся гораздо приятнее, никаких переключений обороты подымаются ~ 6500 и так хоть до 190 (там отсечка).
- по расходу бензина: тут Аллион выигрывает – по городу 8.5-10, по трассе 7-9, у Примьеры – по городу 10-12, по трассе 8-10. Это летом, в зависимости от стиля езды от спокойного до бодрого (но не педаль в пол). Для справки: Toyota Allion (132 л.с., 1170 кг.), Nissan Primera Wagon (150 л.с., 1350 кг.)
- по шумоизоляции: на Примьере однозначно лучше (сравнение на нормальной дороге), ощущение что авто классом выше. На Аллионе шумоизоляции арок можно сказать что нет, да и воздушные потоки тоже  слышнее. Я не поклонник Нисанов, но могу констатировать факт, пересаживался из руля за руль не раз. По поводу сверчков на плохой дороге, присутствуют у обоих авто, у Аллиона задняя полка постоянно побрякивала (из-за раскладного механизма), на Примьере обшивка дверей поскрипывает. Но все сверчки при желании можно вылечить.
- по салону: сравнивать центральное расположение приборов с классическим не буду (на любителя). Мне понравилось, особенно блок управление магнитолой и климатом, всё под рукой, всё интуитивно. По сиденьям: тут однозначно у Примьеры побогаче и удобнее: присутствует боковая поддержка, 3 регулировки вод. сиденья. По кузову универсал: перевозил здоровый холодильник (2 метра), перевозил межкомнатную дверь с рамой.
- по экстерьеру: сравнивать седан с универсалом не совсем корректно (мне Аллион больше нравится)
- по подвеске: тут однозначно Аллион выигрывает. Подвеска в меру жёсткая, длинноходная, по трассе хоть впятером и с вещами всё ок.  У Примьеры настройку подвески до сих пор не понял. В городе вроде жестковата, мелкие неровности проходит тоже на ура, но по трассе заднюю подвеску постоянно пробивает (если сзади сидят пассажиры), к тому же появляется вертикальная раскачка. Что сделал: поставил новые стойки (оригинал – 1800 за шт. (через знакомых)), эффект был мало заметен, потом новые пружины (хороший дубликат, 1400 за шт.), эффект сильно заметен, особенно первое время.  Стало лучше, но не идеально. Примьероводы, подскажите, что можно ещё сделать?
Клиренс у Примьеры меньше чем у Алиона, когда покупал стояла резина 195x65x15, сменил на 205x65x15, на сантим стало повыше.
- по трансмиссии: вариатор мне больше нравится, особенно зимой, при обгонах можешь контролировать тягу на грани пробуксовки, плавность разгона. Сначала было страшно, начитавшись отзывов, но сейчас проехав 35 тыс. км., всё ок. К тому же о сервисах: на разводку можно попасть с данным агрегатом очень круто. В общем вот Вам реальные цены: замена шагового мотора с частичной заменой масла – 9 тыс. руб. (работа + запчасти) (200$ - шаговый мотор). Для Томичей (не реклама) делают варики в автосервисе Драйф. А ТО я прохожу в сервисе автоцентра «Велес-40». Эти 2 конторы дружат друг с другом и по разным видам работ обмениваются опытом друг с другом. Лучше в Томске сервисов я не знаю.
- по штатной музыке: у Примьеры аудиосистема гораздо лучше. Это первое авто, у которой я оставил штатную музыку, единственное CD проигрыватель отдал на чистку и радио адаптировал.
- по зимнему запуску: за 2 зимы 1 раз не завелась в -27 с ветром, но тут была моя вина, затянул с заменой свечей до морозов (в тёплом боксе после замены свечей завелась). Читал в отзывах на этом сайте, что люди меняют какой-то кондер перед катушками зажигания, звонил в Нисан-центр, они понятие не имеют. Авторы откликнитесь плз, что за такой кондер и какая у него маркировка, чтобы заказать? Про Аллион ничего сказать не могу, зимой не эксплуатировал, но думаю без проблем.

Отчёт за период эксплуатации:
ТО0: (38000) - Замена воздушного фильтра (дубликат – 300 руб.)
- Замена свечей зажигания (original LFR5A-11 – 150x4)
- Замена масла в двигателе Castrol 0w30 (3.8л x 350 руб.)
- Замена масленого фильтра (оригинал – 250 руб.)
- Замена антифриза TCL (зелёный) (6x140 руб)
- Чистка дроссельной заслонки (100 руб.)
- Замена топливного фильтра (оригинал - 650 руб.) *
- Замена масла в вариаторе 12 литров (2000 руб. x 3) *
- Промывка инжектора Wyns (700 руб.) *
- Замена щёток стеклоочистеля (700 руб. (вод.) + 250 (пас.)) *
- Замена аккумулятора (Titan Arctic) (1680 руб.) *
* - не обязательно было делать

ТО1: (48400)  - Замена воздушного фильтра (оригинал – 600 руб.)
- Замена свечей зажигания (Denso 120 руб x 4)
- Доливка антифриза 300 гр. (100 руб.)
- Замена ремня навесного оборудования (GoodYear 1000 руб.)
- Замена масла в двигателе Castrol 0w40 (3.8 л x 250 руб.)
- Замена масленого фильтра (оригинал – 250 руб.)
- Замена резинок на заднем стабилизаторе (original 2 x 200 руб.)
- Замена задних «яиц» стабилизатора (original 2x 600 руб.)
- Чистка дроссельной заслонки (100 руб.)

ТО2: (58575)  - Замена воздушного фильтра (дубликат – 350 руб.)
- Замена свечей зажигания (150 руб x 4)
- Замена масла в двигателе Castrol 0w40 (канистра 4 л - 1200 руб.)
- Замена масленого фильтра (оригинал – 250 руб.)
- Продувка радиатора  (бесплатно)
- Замена задних «яиц» стабилизатора (original 2x 600 руб.)
- Чистка дроссельной заслонки (100 руб.)
- Замена задних стоек и пружин (1800 руб.  x2 и 1400 руб. x2) *
* - не обязательно было делать

ТО3: (68775) - Замена воздушного фильтра (дубликат Niman – 250 руб.)
- Замена свечей зажигания NGK Iridium(300 руб x 4)
- Замена масла в двигателе Castrol 5w40 (канистра 4 л - 1100 руб.)
- Замена масленого фильтра (оригинал – 250 руб.)
- Чистка дроссельной заслонки (100 руб.)
Кроме этого:   комплект зимней резины Gislaved NF5 (205x65x15) – 13900 руб.
       комплект летней резины Dunlop (205x65x15) – 12000 руб.

Машиной доволен, если довести заднюю подвеску до ума, то можно было сказать что очень доволен. На момент покупки (2006 год) авто с таким цветом (серо-зелёный металлик) в городе не было. На данный момент уже встрил 2 авто с таким кузовом и цветом. Если буду менять Примьеру, то наверное на новый авто. Нравится Кия Сид, ценник  в том же автосалоне «Велес-40» от 470 т.р.
Опубликован
 

Комментарии

Я слышал что у ниссанов какието проблемы с подвескою, ну у нас так многие щитают.(юкреин)а так то машинка мне всегда нравилась
Ответить
   
   
01.04.2008Жекан
Зачем тебе Киа бери японца,например Акорда2003,гораздо лучше
Ответить
   
01.04.2008
автор
to Жекан: не спорю по поводу лучше хуже, Accord 2003 года стоит под 500 тыс. руб. За эти деньги можно купить новое авто 2008 года выпуска, пускай классом пониже (не обязательно Кия Сид, например Королла, Аурис и т.п... Вспомните с чего всё начиналось: япономарки все покупали как альтернативу новому ВАЗ'у. А сколько сейчас стоит ВАЗ... Если нет конкретной модели-мечты, то считаю гораздо приятнее и разумнее купить авто с автосалона. Учитывайте ещё то, что в последнее время японское авто в отличном состоянии (в плане кузовщины) приобрести довольно трудно.
Ответить
  1
  1
01.04.2008momo
  
Ангарск

Сообщений: 15743
Красивая машина!!! 5
Ответить
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
   
хороший отзыв
Ответить
   
   
06.04.2008
Кемерово
У меня летняя резина 16 дюймов, зимнюю оставил от преждней машины 15 дюймов, летом машина заметнее выше и смотрится лучше.
Ответить
   
кто нибудь знает что лить в варик
Ответить
   
   
27.04.2008Юрий 61
Кемерово
на щупе коробки указано какое залито масло.
Ответить
   
   
05.06.2008serg64
     

Сообщений: 2266
Nissan CVT NS-1
Ответить
   
01.07.2008
Молодец,отзыв на твердую 5 !!! Машина Супер!!! Хочу такую же,скоро во Владик поеду......Удачи на дорогах!
Ответить
   
26.05.2011ilyja_drom
    
Барнаул

Сообщений: 1548
Машина красавица! Сегодня может такую куплю, если всё сростётся :)
Ответить
8-913-2-666-788
___________
  1
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera


Добавить отзыв