Прочитал отзывы на этой страничке и готов к ним присоединится.Эксплуатирую автомобиль пять лет .Сначала о плюсах.Двигатель-исключительно динамичный и в особенности выносливый.Пробег был 86 тыс. км (явно раза в два скручено)а на текущий момент 178 тыс. км.Ремонта не производил до сих пор.Своевременно меняю масло,фильтр,свечи.Давление в цилиндрах 12,1 очков (весьма и весьма для поршневой такого возраста).Несколько потерял в мощности с момента покупки, но думаю после замены крышки трамблера все будет ок.С каждым годом работает шумнее.После ТО гидрокомпенсаторов,замены маслосемных колпачков и регулировки зазоров, а также смене цепи, звездочек и натяжного (маслонасос обязательно) до 500 тыс. км я про него вообще забуду.Подвеска-надо отдать должное японцам.Жестковата в городе, но на трассе весьма удовлетворительно.Все это перекрывает устойчивость и сцепление с дорогой авто при входе в крутой поворот на высокой скорости без АВС и пр.Вообще в сочетании мощность ,маневренность,динамика,лекгость и точность перемещения впечатляют.Многорычажная подвеска говорит сама за себя.Интерьер-ничего лишнего и при этом как то уютно(формы,цвет,материалы и аккуратность)вообщем сделано для Человека.
Минусы-верхние поперечные рычаги (гантели),даже родные,имеют ресурс по нашим дорогам не более 3000км.Это печально.АКП с возрастом начинает "долго думать" несматря на смену мала и фильтров.Вот собственно больше ничего в голову и не приходит.Да,выходить не удобно из-за низко расположенных кресел.Но что делать...авто то с большой претензией на спортивность :)