Отзыв автовладельца Nissan Primera 1993

Ниссан Примера 1993 — отзыв владельца

,
5108
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.3
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива:9-10 л/100км
Руль:Правый
Название:2.0 SLX
Цвет кузова:серый
Цвет салона:черный с серыми вставками
Двигатель:ДВИГАТЕЛЬ SR20Di одноточечный впрыск бензина, 16 клапанов,4цилиндра, 2 распредвала.
Марка Ниссан - моя любимая марка,в этом я удостоверился эксплуатируя Ниссан-Блюберд 1,8 1982 года-очень надежная машина. Но она уже морально устарела,добавлю морально а не физически. Потому я захотел взять что-нибудь посвежее по нашим меркам. НА базаре мне приглянулась серая Премьера, на вид очень даже ничего,тянула на 1996 год. Салончик у нее был чистенький с кондиционером и электропакетом.Брал машину по доверенности,бывшим владельцем была женщина (мать ее за ногу)мой совет не покупайте машину на которой постоянно ездила женщина. ПРИ ОСМОТРЕ двигателя во время покупки смущала меня шумность его работы но я списал это на вытянутую цепь, к тому же эта Премьера имела очень эффектный вид- она была засполерована с ног до головы,что никакая GT-ха с ней не сравнится. С автобазара домой мне нужно ехать 400 км при этом окрыленный покупкой я давал НИССАНУ под зад 170-180кмч. При встрече с ГАИшниками я узнал что мой новокупленный ниссан является одной из хорошоугоняемых машин на Украине. Домой я добрался без приключений. ЧТО Я СДЕЛАЛ В ПЕРВУЮ ОЕРЕДЬ так это поставил сигнализацию, но как ни печально машину угнали по злому пророчеству чертовых ГАИшников (мать их за ногу).Благодоря связям машину я нашел, накрыв поляну нужным людям(поляна обошлась в 400 дол.)потому я сильно и не расстроился, но за машиной смотрю в четыре глаза. Покатавшись немного я начал замечать как в диапазоне оборотов свыше 2500 при выжеме сцепления начал стучать двигатель я понял что это шатунные вкладыши. Разобрав двигатель я увидел поразительную картину практически все стояло наоборот.Оказывается тетя которая раньше каталась на этой машине (это выяснилось при осмотре картера)попала на не очень маленький камешек и протаранила его и маслице благополучно вытекло из двигателя.Поэтому поводу даю совет не берите машину с заваренным картером и трансмиссей. Двигатель естественно долго не думая дал клина ведь для женщин за рулем не существует красной лампочки критического давления масла. ЗАТЕМ эта дама доверила ремонт своего авто какому-то захудалому мастеру у которого нет элементарной спецификации( черт бы его побрал как он наиздевался с этой машиной) В ДВИГАТЕЛЕ было выплавлено седло 5 коренного подшипника, а на коленвале видны все оттенки радуги вследствие перегрева, слой цементации в коренных подшипниках был выплавлен. ПО ЗАМЕРАМ которые я произвел оказалось что горе-мастер расточил вал под ремотные коренные и шатунные подш. заменив только шатунные. Таким образом зазор в коренном подшипнике был просто громадным.  по этому поводу даю совет даже если двигатель немного шумновато работает но при этом его не касалась рука мастера(они у нас в основном не квалифицированные) не крутились никакие гайки это можно увидеть при покупке, то машину можно брать. И ЕЩЕ заливайте только качественное масло так как ниссановские 16-клапанники гамна не термят и выплевывают детали. МАШИНУ отремонтировал пока ездит не буду загадывать.                                                                                                                                                                                    
Опубликован
 

Комментарии

20.10.2009Albertus007
    
moscow

Сообщений: 41
Подскажи где детали брал...моновпрыск нужен
Ответить
Sunny 1999 FB15 EX Saloon
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera


Добавить отзыв