Всем, Здравствуйте !
Часто заглядывал на сайт и читал отзывы о PRIMERA, теперь решил поделиться впечатлениями сам.
Все автомобили, на которых передвигался раньше, были выпущены исключительно под брендом TOYOTA. Carina,Corolla,Corona,Camry,Mark2 оставили только положительные эмоции и впечатления.
Теперь пытаюсь составить мнение о NISSAN. Скажу сразу, что пока, оно неоднозначное.
Автомобиль брал для жены, поэтому выбор марки и модели были полностью на ней. Надо сказать, что выбор оригинальный.
Так как все автомобили на рынке могут смело считаться "привезенными в "сетке", этот вариант приобретения для себя я не рассматривал и заказал автомобиль через фирму на аукционе.
Пропущу все детали и нюансы выбора и торгов, скажу только, что через 2 месяца после подачи заявки машина пришла в Иркутск.
Первое впечатление – “Отлично!” и сразу первая поездка.
Скажу, что особой "прыти", про которую многие пишут, от этого авто я не ждал. И мои ожидания подтвердились. С места мотор 1.8 разгонят машину довольно резво, но вот после 70-80 км/ч, по моему мнению, динамики не хватает.
Все “прелести” работы подвески я оценил сразу. Такое впечатление, что траектория движения сидящих внутри, строго повторяет контуры наших неровных дорог, особенно после 120 км/ч.
Также есть вопросы к прохождению поворотов на больших скоростях.
Думаю, что отсутствие задней балки на автомобиле этого класса, прибавило бы баллов “ЗА”.
Порадовал салон. Все очень удобно и логично, да и черный цвет очень практичен.
Надо сказать, что японец, пригнавший этот автомобиль на аукцион, по всей видимости, довольно аккуратный человек, поэтому салон, как и вся машина в целом, в отличном состоянии.
Основной аргумент, после которого я “проголосовал ЗА” приобретение этой модели – это дизайн.
Внешность PRIMERA оставляет мало шансов другим участникам движения быть замеченными в дорожном потоке. Здесь без вариантов!
"Плюсы"
1. Бесспорно оригинальный и эффектный дизайн, ради которого можно "закрыть глаза" на некоторые мелочи.
2. Вполне умеренный расход топлива.
3. Салон на “5”
"Минусы"
1. Жесткая подвеска.
Перед тем как брать автомобиль читал отзывы и, в принципе, был предупрежден о данной особенности.
Сам езжу на Форд-Фокус, и думал, что жестче не бывает, но в этом плане PRIMERA легко даст фору.
Сделал вывод, что это авто строго для асфальта, причем очень ровного. В будущем планирую "смягчить" подвеску, если это возможно. За советы и комментарии буду благодарен!
2. И пока все.......
Машина эксплуатируется не так давно, поэтому пока добавить нечего.
Очень интересно, как она будет вести себя зимой. Поживем – увидим !