Извиняюсь за ошибки сразу! Приобрел авто с полным пренебрежением к НИССАН ! Но дымящую и прожорливую камри 40 не вывозил поднять. Итак весна грязь местами снежок пру как танк , приучаюсь к палке не думая о расходе , подвеска радует салон под кожу обороты подхватывает на ура! Стрелка падает на ноль в баке , паника ! Заливаю пол бака и дальше! Привык к прожорам! В итоге проблема в датчике топлива а я в шоке (с канистрой бензина в багажнике )начинаю замерять в смешанном и с прогревом максимум 9 литров стоя на педали! А это она любит : на не фонтан дороге 170 при 4.5 оборотах а до отсечьки еще далеко! Пока больше побаиваюсь! Из убеждений что нюси бояться морозов - Бред- сегодня 43 с утра а она с первого раза! Правда грубовато поработала 2-5 минут! Но на греть до рабочей температуры даже с одеялом и закрытой мордой удалось только с 10 й на веревке сзади! Вот тогда да и в машине жара!!! Мож кто подскажет что , плохо грееться! Думал термостат , купил масума на 82 гр. прежний 76 стоял ! Итак первое впечатление СУПЕР! А то что то далеко за глянул. Стал привыкать и искать недостатки. Низковата да но решил проставками с зади( самодельные 2 см выпилил лобзиком 1 час с установкой! Сэкономил 1500 р. ) перед межвитковые резинки вазовские (100 р)даже пожестче стала и на высоких скоростях только положительно сказалось! По подвеске скажу так ничего там такого страшного а вот по крепкости она неубиваема ! Год эксплуатации а стойки каябы в норме резинки потихоньку менять только начал! Приобрел два верхних рычага один поставил заменил один наконечник, восстановил одну шаровую и линки(1500), сейчас езжу нас сколхоженой задней правой опоре с месяц. Надеюсь приобрести в городе 1500 т а можно и с п12 поставить они покрепче говорят! И так с подвеской все и это после года ям и канав кто знает Рубцовск тот поймет! Мотор это красота незнаю как можно ездить что у людей все в масле ? Мыл раз за год и то от грязи и пыли! Протянул конечно хомуты. Под капотом только замена масла и антифриза а и подключение ход огней! Масло хоть и в дороговизну не верю но тут залил ШЕЛ 10/40 правда фильтр попался мутный датчик масла сек 5 не гас на заводке выличил масумовским ! Стал верить в эту фирму! Салон : это что-то, места достаточно и даже больше в общем в 5 комфортно! А кстати это и привело к смерти опоры задней, вез с перегрузом(ребенок на руках) и полный багажник в Кулунду на поезд , опаздывал особо не обруливая ямы но успел с родственниками! Причем они пообещали дизельный паркетник продать и присмотреться к подобной машинке тк как скорость и прохождение поворотов их удивила ! Правда страшно говорят было! Она у меня на веслах но это не огорчает ведь это не жыгули крутятся легко и бесшумно! Шумоизоляция даже не знаю из 5 на 3 балла. Хорошая резина , ухоженная подвеска и приличная музыка делают чудеса! Звук мотора полезно улавливать да и это не пискля 1.5 ! Готовясь к зиме перебрали стартер ничего сложного дифицитного не оказалось. А чуть не забыл приобрел фару 1500 р ,датчик уровня топлива 300 р и задний ступичный узел 700 р б/у все но радует! СЛАБОЕ МЕСТО В ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫЯВИЛОСЬ НО ЭТО НИССАН ХОТЯ. КУЗОВ. А ТОЧНЕЕ ПОРОГИ! Следующей весной думаю заняться ! А так впечатления только хорошие! Постараюсь со временем дополнить и выложить больше фото! СПС всем и УДАЧИ НА ДОРОГЕ!