Привет всем! Пишу свой второй отзыв о Примера Вагон. Первый был написан после 1 месяца владения данным аппаратом. Теперь, после 10 месяцев решил поделиться впечатлением ещё раз! Авто для семьи и работы подходит идеально, называю машину Наташа (по буквам номера). Наташа в городе шустрая, на трассе солидная! В целом: машинкой очень доволен, полный привод это класс! При покупке (в декабре), домой ехал по трассе со скоростью 120-150 км/ч- дорогу держала изумительно (и это на летней резине), а при въезде в город, на светофоре не сумел остановиться и проскочил на красный свет, благо никого не было из-за позднего времени суток. Тут - же вспомнил, что я на летней резине и до гаража «пилил потихонечку» со скоростью около 40км/ч. На следующий день съездил с другом за шипованной резиной, взял Гиславед С(коммерческий 205/65/16-3800руб.за лапоть: дешево и сердито), бортовал на своем шиномонтаже – ясно, что на халяву. И всё – забот не знал всю оставшуюся часть зимы!
В последующем поставил газ LOVATO, полностью автоматическое включение-выключение: впрыск, баллон под запаску - ёмкостью 41 литр, заправляю обычно по 30 литров и хватает этого объема на 200 км. по городу; запаска валяется в гараже всё это время, только при поездках на межгород, что бывает крайне редко, бросаю её в багажник. За установку газового оборудования отдал 20т.р. Кстати, по трассе газ ест также как и в городе, а на бензине есть разница: город 15л/100км, трасса 10л/100км, при цене на газ 11- 11,5 рублей считайте сами. На газу машинка в городе едет лучше, но это мое субъективное мнение.
Летом ездили всей семьей на озеро Тургояк (на дальний берег), дорожка там - не приведи господь: камни, скалы, крутые спуски - ощущение что занимаешься джипингом, да всё это после дождя. Наташа ползла уверенно, единственно мешали большие свесы - приходилось двигаться очень аккуратно, а на копейках проскакивали на раз, только глушители отваливались. Ночами спал в ней – места море, семья предпочитала «Романтику» спать в палатке на надувных матрацах.
За время владения на авто поменял тормозные колодки – в круг, щетки на стартере – родные в магазине заценили в 2500руб.под заказ и я взял аналог по 720р.на сколько хватит не знаю, приклеил козырек на лобовуху от солнца и все: больше ничего не делал!
Теперь о том, что меня смущает!
1.Шумновато работает задний редуктор – на малых скоростях движка не слышно, а его слышу. Проверил масло всё нормально! Кто-то говорил, что это болезнь всех 4ВД – вот и не знаю верить или нет?
2.При автоматическом закрытии водительского стекла оно само приопускается на 10 см вниз. Электрик сказал «Ниссановская болезнь», но на моем первом японце – Ниссан-санни такого не было.
3.Включенный подогрев лобовухи включает кондиционер и переключает поток воздуха на окна – так задумано что-ли?
Вроде – бы и всё, что вспомнил о проблемах с Наташей! А вообще машина очень понравилась, хотя как отмечали многие салон отделкою и не блещет! Зимой заводится без проблем, хоть с ключа - хоть с дистанционки! Про управляемость я уже писал выше. Всем пока!