Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
8162
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
3.9
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 л/100 и более л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: золото
Цвет салона: бежевый
Мои впечатления от Премьеры (срок эксплуатации почти год). Выбирали на рынке всей семьей  выбрали только из-за внешнего вида, т.к. оригинальная форма, необычное решение передней панели, да и салон довольно просторный (в сравнении со Спринтером 99 г.в., кот. был ранее). Подвеска сразу показалась жесткой, но потом привыкаешь. Ранее на вариаторах не ездил, но мне понравился больше чем автомат в плане разгона. Насчет надежности вариатора: через два месяца эксплуатации полетел шаговый двигатель в коробке, пропала скорость D, но там есть скорость 1, кот продолжает работать (20-30 км/ч ну чтобы до сервиза если что доехать) я еще дня 4 так на работу ездил со скоростью 30 км/ч (благо не далеко). Вобщем новый шаговый двигатель стоил 6000 р. и установка 2000, мастер сказал что старые ш. двигатели быстро ресурс свой выробатывали, а нового образца типа более надежные, мы тебе такой поставили, а больше особо ломаться нечему. Больше коробка не подводила. Бензин заправлял 95-96, расход для 2л. я считаю нормальный. Понравились динамические характеристики машины: разгон, управляемость, маневренность (после спринтера то 1,5 литрового), тормоза были отличные и можно было повыкоблучиваться на дороге типа как на спортивной резко разгоняешся и в "шахматы играть". Камера заднего вида вообще чудо цивилизации, раньше ездили на шестисотых жигулях и представить не могли что такое можно придумать. Потом стойки через пол-года поменял (думал может помягче ехать будет) с пыльниками и отбойниками и установкой около 20 рублей обошлось (стойки- монро, продавец сказал типа они с завода с такими же уже идут), ну стала чуть по мягче ехать, но не так как хотелась бы. Потом стук в заднем колесе, окозалось яйца (линки стабилизатора) оригинальные японские раза в два дороже корейских, думаю ну их нафиг на корейских поезжу, а так подвеска довольно крепкая (в сравнении все с тем же спринтером). По достоинству оценил расположение приборной доски по середине в Премьере, очень удобно, да и удобство управления остальной гадостью на высоте. С компутером окончательно разобрался много позже, сначала как многие наверное методом тыка, а потом купил книжку от леворукой премьеры, у них комп на английском, но по аналоги все тоже самое, много чего полезного нашел, ну,например, масло новое залил, там в компе выставил на 10 тыс км, он как отъездит скажет, что надо менять и др. Там в седухе водителя есть датчик, если сидишь за рулем на заведенной машине, через какое-то время защелкиваются двери, если завел но не сидишь соответственно бояться не надо что изнутри захлопнется и ты останешься на улице. Хорошо сделали производители, что картер закрыт Т образной (по моему) металлической балкой, куда я только пузом не налитал зимой, на высокие бардюры садился никаких проблем цепляли, стаскивали и дальше в путь. Да еще сломался стартер, его палкой пару раз долбанешь - заводится, потом вообще перестал, можно было отремонтировать, но я с разборки взял(5 тыр стоил). Родные колонки неплохи стояли (на спринтере сразу выдрал, тк это был ужас). Вобщем машина хорошая была, ни разу зимой меня не занесло (резина без шипов), комп от холода не выключался (как некоторые пишут), даже камеру з.в. в мойке зальют, что она не показывает пойти мойщикам уши оборвать, ан нет высохнет и все показыват, но вот Спринтер у меня за 1,5 года ни разу не сломался (предохранитель на стопарь перегорел только). Недавно другу ее продал, ездит не нарудуется, жена его недавно назад здавала и столб не заметила (для кого спрашивается камера з.в. поставлена?)- ремонта тыров на 12. Ниссан конечно машина не плохая, но я решил вернуться к тойоте, покупаю марковку х...    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Неплохой отзыв-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
У нас тоже был Ниссан Премьера 2001 года,Батя взял чисто из за внешнего вида, не проверив надежный Авто или нет, хотя многие мужики которые занимались перегоном и ремонтом этой авто предупредили, не брать, а лучше заказать Toyota. Но все же приобрели и начались проблемы: с компьютером, с движком особенно обороты закидывал. ну и так по мелочи! отъездили 1 год и продали, сейчас ездием на Марке 2 2000г. 2литра не разу не подводил, не считая мелочей: типо сальники, фильтры масло да бензин.
1
 
Ответить
Новосибирск
1
 
Ответить
Андре12
Всем привет!!! Уважаемые,подскажите пожалуйста...Только взял примьеру,и через 10 дней появился скрип в правом переднем колесе.Узнал, у одного парнишки, на Санни 2002г. такая же беда. На СТО сказали сальник. Он поменял,но ничего не изменилось. Я понимаю у них это болезнь. Может кто диагноз знает?
 
 
Ответить
Новосибирск
чашка может... Хотя она должна стучать. Заедь на диагностику - 200 руб.
 
 
Ответить
Василий Алибабаевич
Саратов
Диагноз - Ниссан. У меня Х-Трейл 2001 не часто, но иногда задает проблемы. Как и у Гашек сломался стартер. Якорь накрылся. Электрик подшаманил, но говорит без гарантии - может на год, а мож и на неделю. Решил вернуться к Тойоте. Ездил раньше, горя не знал. Черт дернул Ниссана взять.
 
 
Ответить
Саратов
Кстати стартер на моем HITACHI был. Поленились ниссановцы свой сделать, а нам теперь дрюкайся....
 
 
Ответить
подскажите ,люди. У меня вариатор.когда начинаю тормозить,при скорости до 60км.в час,то происходят какието дергания движки.что это? прблема варика или чтото другое. Некоторые говорят- замени подушки двигателя. СПАСИБО зарание-
1
 
Ответить
асс
Люди...подскажите пожалуйста! взяд премьеру 2001г. седан 4Wd! сказали что автомат...но меня берут сомнения...!Как определить автомат или вариатор???
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1032
если реально 2001 2.0 4, то тогда точно автомат. а в принципе на автомате должен хоть немного ощущаться момент переключения (см. тахометр)
Дизельный спортейдж
 
1
Ответить
автор
Иркутск
У вариатора и у автомата обсолютно разные ручки переключения, их не спутать, а вообще у вариатора после D есть только пониженная и нет на коробке делений "3" или "2", т.е. возможность чтобы выше второй или третьей не переключалось
 
 
Ответить
Олег 84
Я зимой как-то брал у друга на пару неделек такое чудо природы погонять, так там постоянно свечи заливало, раза 2 в неделю приходилось выкручивать, просушивать, зачищать и вкручивать обратно, плюс всё енто делалось на улице на морозе... романтика, блин. Говорят, что это компьютер тупит, но я не знаю, как и её владелец. Летом таких проблем не было. А в целом, машинка привлекательная, посадка высокая (для наших дорог атрибут необходимый), движок не сильно резвый (хоть и 2.0 л), но этого хватает. Габариты машины большие, не сразу привыкаешь (тут действительно выручала камера заднего вида), приходилось попыхтеть при выездах с парковок. Салон просторный, удобный, пассажирам сзади коленки уши не натирают. Есть проблемки с ходовкой, приходится её реставрировать каждые 2-3 месяца, хотя стараюсь ездить аккуратно. Но себе такую я точно брать не буду.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QR20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром