Мои впечатления от Премьеры (срок эксплуатации почти год). Выбирали на рынке всей семьей выбрали только из-за внешнего вида, т.к. оригинальная форма, необычное решение передней панели, да и салон довольно просторный (в сравнении со Спринтером 99 г.в., кот. был ранее). Подвеска сразу показалась жесткой, но потом привыкаешь. Ранее на вариаторах не ездил, но мне понравился больше чем автомат в плане разгона. Насчет надежности вариатора: через два месяца эксплуатации полетел шаговый двигатель в коробке, пропала скорость D, но там есть скорость 1, кот продолжает работать (20-30 км/ч ну чтобы до сервиза если что доехать) я еще дня 4 так на работу ездил со скоростью 30 км/ч (благо не далеко). Вобщем новый шаговый двигатель стоил 6000 р. и установка 2000, мастер сказал что старые ш. двигатели быстро ресурс свой выробатывали, а нового образца типа более надежные, мы тебе такой поставили, а больше особо ломаться нечему. Больше коробка не подводила. Бензин заправлял 95-96, расход для 2л. я считаю нормальный. Понравились динамические характеристики машины: разгон, управляемость, маневренность (после спринтера то 1,5 литрового), тормоза были отличные и можно было повыкоблучиваться на дороге типа как на спортивной резко разгоняешся и в "шахматы играть". Камера заднего вида вообще чудо цивилизации, раньше ездили на шестисотых жигулях и представить не могли что такое можно придумать. Потом стойки через пол-года поменял (думал может помягче ехать будет) с пыльниками и отбойниками и установкой около 20 рублей обошлось (стойки- монро, продавец сказал типа они с завода с такими же уже идут), ну стала чуть по мягче ехать, но не так как хотелась бы. Потом стук в заднем колесе, окозалось яйца (линки стабилизатора) оригинальные японские раза в два дороже корейских, думаю ну их нафиг на корейских поезжу, а так подвеска довольно крепкая (в сравнении все с тем же спринтером). По достоинству оценил расположение приборной доски по середине в Премьере, очень удобно, да и удобство управления остальной гадостью на высоте. С компутером окончательно разобрался много позже, сначала как многие наверное методом тыка, а потом купил книжку от леворукой премьеры, у них комп на английском, но по аналоги все тоже самое, много чего полезного нашел, ну,например, масло новое залил, там в компе выставил на 10 тыс км, он как отъездит скажет, что надо менять и др. Там в седухе водителя есть датчик, если сидишь за рулем на заведенной машине, через какое-то время защелкиваются двери, если завел но не сидишь соответственно бояться не надо что изнутри захлопнется и ты останешься на улице. Хорошо сделали производители, что картер закрыт Т образной (по моему) металлической балкой, куда я только пузом не налитал зимой, на высокие бардюры садился никаких проблем цепляли, стаскивали и дальше в путь. Да еще сломался стартер, его палкой пару раз долбанешь - заводится, потом вообще перестал, можно было отремонтировать, но я с разборки взял(5 тыр стоил). Родные колонки неплохи стояли (на спринтере сразу выдрал, тк это был ужас). Вобщем машина хорошая была, ни разу зимой меня не занесло (резина без шипов), комп от холода не выключался (как некоторые пишут), даже камеру з.в. в мойке зальют, что она не показывает пойти мойщикам уши оборвать, ан нет высохнет и все показыват, но вот Спринтер у меня за 1,5 года ни разу не сломался (предохранитель на стопарь перегорел только). Недавно другу ее продал, ездит не нарудуется, жена его недавно назад здавала и столб не заметила (для кого спрашивается камера з.в. поставлена?)- ремонта тыров на 12. Ниссан конечно машина не плохая, но я решил вернуться к тойоте, покупаю марковку х...