Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
8781
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.6
5 — 29 пятёрок!
Nissan Primera 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива:9-12 трасса, 14-17 город л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:тёмный
Салон:TV,Navi,задняя полка,ПЭП, 2Airbag
Кузов:противотуманки, метла, литьё на 16"
Читал многие отзывы о разных машинах и решился написать о своей, благо уже 8 месяцев с покупки и 25000 км.пробега.
Начну с банального-решения о покупке.
О приобретении рассказ такой - в сентябре 2007 продал чайзер 2,5 в 90 кузове(спорные воспоминания оставила данная машина, но по большей части позитивные)...Перешёл в разряд ненавистных для всех водителей - пешеходов!=).Бродил так в течении 3 месяцев пока не решил что хватит-пора идти и покупать(благо вопрос с финансами решился). И вот момент истины-что выбрать(в кармане 320 тысясь рублёв)-выбор впринципе достаточный за такие деньги. Сперва мой мозг, путём долгого и усердного осмысления, решил остановиться на ниссан Р-несса..причём в комплектации хотел принепременно чёрного цвета, турбового двигателя, полным приводом и с люком!Решил искать по знакомым - т.к. конторам и всем остальным "товарищам" доверия особо на тот момент не было. Буквально через пару недель мне нашли машину именно такую, которую и хотел(даже литьё спорт на 19" стояло). Пригнали из Владика в Иркутск и тут же разбили  о фонарный столб.(был Новый год и перегон решил пьяный прокатиться со стоянки до дома).Короче машину увы так даже и посмотреть в естественном виде не успел. Узрел только в состоянии близкому к металлолому...буквально в следующие выходные  путём обсуждения с супругой ситуации приняли решение-брать то что пригленётся(короче для души и небольших путешествий). Учитывая данные пожелания и мои небольшие драйверские амбиции-вариант нашёл такой-Ниссан примьера в кузове универсал март 2001гв. серебристого цвета, на красивом 16" литье, двигатель 2,5 170л.с. и 6-ступ.вариатором. Первое впечатление-машина очень красивая и смотрится необычно. Салон вообще супер-особенно на фоне других авто. Прокатились-очень понравилась. По ощущениям напомнила тот же чайник 2,5...хотя чуть более жёсткая подвеска. На момент покупки на одометре пробег 75 000 что на мой взгляд естественно было откровенным враньём(машина уже эксплуатировалась в России в течении 1,5 лет).
С момента покупки авто только радует хотя и были (как у всех обладателей такого тандема - 2,5 с вариатором) высказывания многих "умных" сервисменов о том что такие варианты только на первые 10-30 т.км а потом в утиль или же на дорогостоящий ремонт попадёшь. Слава Богу меня как-то мимо данных напастей пронесло. Двигатель порадовал своей тяговитостью, по крайне мере ущербным себя в потоке не чувствуешь. Единственная притензия при заводке приходится нажимать педаль газа чтобы сразу не глохла, но данный момент я списываю на свечи. Особо порадовался вариатору-при таком объёме расход получается как у 2,0-литрового авто, а также разгон-плавный как у троллейбуса. Ещё отмечу из плюсов огромный салон-во многих универсалах таким объёмом похвастать могут лишь не многие. Для примера приведу - мы с женой поехали на Аршан отдохнуть и шашлыков пожарить..так в салоне при полностью сложенных задних сидениях разместился матрас с подушками и мы очень даже удобно переночевали(сиденья раскладываются образуя ровную площадку). К тому времени я установил DVD и саббуфер-так что в компании с любимой, ящиком пива шашлыком и вечерним просмотром пары фильмов, можно сказать не без помощи Примки, мы отлично отдохнули на берегу реки! На предыдущих авто я такого позволить себе не мог.
Из минусов отмечу следующие моменты:
1)жестковата подвеска(хотя последний заезд на ТО не выявил каких либо неисправностей)
Скорее всего дело в 16" литье с низкопрофильной резиной.
2)в моей коплектации отсутствует камера зх. При таких габаритах кузова была бы далеко не лишней. Единственно что хоть как то спасает положение это функция зеркал-при включении зх они автоматически опускаются вниз и вид получается уже на уровне заднего бампера.
3)плохой обогрев лобового стекла зимой. Но поговорив со многими обладателями ниссанов выяснил что этой болезнью страдают многие. Решается просто-кондиционер плюс отопитель и окна чистые опять.
4)низкий клириенс.Бампер передний часто страдает от данного факта.(считаю в наших условиях самым большим минусом!)

Резюме - машина достойная. Полностью оправдывает затраченные ср-ва.Единственно о чём задумался - это приобретение более большого авто и желательно с 4WD..в наших услових и с нашими дорогами это всё таки играет более решающее значение при выборе авто.

P.s.:
Ну вот вроде и всё.Особо строго не судите-опыта в таких описания маловато. Получилось по большей части как просто рассказ из жизни, но надеюсь что мои небольшие заметки помогут тем кто склонился в пользу данной машины.
Опубликован

Дополнения

 
, пробег 120 000 км   
 

Комментарии

30.10.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Объективный отзыв-5
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
30.10.2008Кейстут
Иркутск
Земляк, держи пять!
Ответить
   
30.10.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
не должна она столько на варике жрать. смотри лямбду.
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
30.10.2008Мр.ГиббС
Хорошая машина,тоже думаю о такой. отзыв на 4,потому как без фото.
Ответить
   
   
30.10.2008D'Piro
     
Барнаул

Сообщений: 3849
Для удовлетворения небольших драйверских амбиций на универсале, этот универсал должен быть Хонда или Субару.
Ответить
   
31.10.2008aquilae
    
Иркутск

Сообщений: 47612
D'piro, неправда. Для удовлетворения НЕБОЛЬШИХ драйверских амбиций универсал-Примера достаточен.
Ответить
Векторная графика, технический дизайн, иллюстрации.
freelance.ru/aquilae
   
01.11.2008Принц!
   
Комсомольск

Сообщений: 21577
не должна она столько на варике жрать. смотри лямбду. __________________ Zubaroфорь, S/tb, MT. Нормальный у него расход, вариатор особо не экономит.
Ответить
Фрегат с алыми парусами
  1
10.11.2008predator18
1)SURF222 Адрес: Магадан __________________________ благодарствую за объективную оценку отзыва.. 2)Кейстут ___________________________________ землякам отдельное спасибо! 3)HotSpeed Адрес: СССР ___________________________________ про лямбду-пасибо-посмотрю... 4) Мр.ГиббС __________________________ советую..но предупреждаю сразу-пластик в салоне малость побрякивает...но в целом машина отличная-своих денег стоит...фото выложу чуть позже! 5)D'piro Адрес: Барнаул _____________________________ не в обиду сказано но аккорды оставляю на перекрётске за спиной...вполне возможно такие драйвера сидели =) 6)остальным спасибо за оценки и комментарии.Желаю всем успехов на дороге и поменьше продавцов полосатых палочек по пути =)
Ответить
   
Hotspeed сказал - не должна она столько на варике жрать. смотри лямбду. Скорее дело в MAF-датчике (расходомер воздуха), желательно еще и топливный фильтр заменить. У меня Примера 2001 г.в. с двигателем QR20 (150 л.с.) тоже варик по городу зимой съедает 11-12л, по трассе - 6,5-7,5л.
Ответить
   
11.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7384
Жалко до фоток руки не дошли. Отзыв на 5.
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа, привиты, документы - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
28.02.2011
Взял токовоже машина зверь,гонялся с марком 100,как стаячево,боюсь вариатора говарят опасно можно на контрактный сехать(( Земляку 5 за отзыв=))
Ответить
   
29.03.2011Кобеласкес
 
Кобеласкес

Сообщений: 231
"Единственная притензия при заводке приходится нажимать педаль газа чтобы сразу не глохла, но данный момент я списываю на свечи" Ой боюсь что не свечи. Это NEO DI так себя ведет.
Ответить
   
   
29.03.2011Алексей Сапожников
А куда подключать DVD.
Ответить
   
   
06.04.2011Predator18
автор
Иркутск

Сообщений: 2
Алексей Сапожников:А куда подключать DVD.
DVD подключали к штатному монитору в сервисе и как тогда объяснили подходит лишь пролоджи из-за совмещения с японским чем-то(не силён в радиотехнике..)))
Кобеласкес:"Единственная притензия при заводке приходится нажимать педаль газа чтобы сразу не глохла, но данный момент я списываю на свечи" Ой боюсь что не свечи. Это NEO DI так себя ведет.
По прошествии 3 лет владения не могу не согласиться(
Ответить
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
   
09.04.2011Роман Николаев
Predator18:DVD подключали к штатному монитору в сервисе и как тогда объяснили подходит лишь пролоджи из-за совмещения с японским чем-то(не силён в радиотехнике..)))По прошествии 3 лет владения не могу не согласиться(
Можно любой ДВД подключить. Главное, чтобы он в формате NTSC картинку выдавал. Но и это можно обойти. Например с помощью TVR-07. Делов там в принципе на 1,5 часа, из которых час уйдет на сборку/разборку салона и протяжку проводов.
Ответить
   
15.04.2011Nissan primera=)
Можно узнать реальный пробег через компютер и как это делать?
Ответить
   
03.05.2011
Чита
При включении скорости и нажатии на педаль газа на малых оборотах идёт сильная вибрация,в чём дело?Двиг QR25
Ответить
   
   
06.05.2011
подушки могет быть
Ответить
   
   
15.07.2011
за премьеру 5 удачи.
Ответить
   
   
18.01.2012Andrey Korolev
Новоалтайск

Сообщений: 1
Подскажите, двигатель 2.5 Neo Di, какой нужно бензин заливать 92 или 95? Сколько моторесурс у Neo Di? Какие могут быть последствия при поломки Neo Di?
Ответить
   
   
03.04.2012Дмитрий3999
 
Екатеринбург

Сообщений: 5
Всем привет. Хотелось добавить свой отзыв. У меня точно такой-же аппарат, но после его владения предпочитаю немцев. Никогда не думал что в японце может ломаться ВСЁ.
Ответить
 
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera


Добавить отзыв