Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1999

Ниссан Примера 1999 — отзыв владельца

, Ставрополь
12158
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-16 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый металик
Цвет салона: Красно-черный
Примера далеко не первый автомобиль. Отечественный авто пром. Москвич 2140, 2141, ВАЗ 2104 ,09,10 ГАЗ 31029, 3110. Немцы Ауди  80 , БМВ 316. 92 г. в. Мерседес 230. 91 г. в.  Катался еще много на чем . Впрочем есть с чем сравнить.
Решился на праворукую не сразу. И вообще это первый японец в жизни.
Как обычно бывает выбирал долго  и нудно . Заказывал товарищу совершенно другое авто - Мазду , Хонду , или Тайоту . Единственная просьба была , чтобы минимум год отъездил без каких либо вложений .
Спустя 2 месяца позвонил тот самый товарищ  с Владивостока и говорит: «Берешь Нисан примера Т4».  Я  в недоумении, как так почему? Быстро в инет. Проштудировал, что за аппарат. Перезваниваю ему с небольшим сомнением . Может не стоит? Ответ был такой « Гарантия , отвечаю за предложение даже и не сомневайся». На этом и сошлись. Отослал деньги и стал ждать. Ждал 2 месяца пока она доберется до Москвы.
29 Декабря приехал в столицу, забрал машину . 30 декабря 03ч. 30 мин. Выехал практически из центра . Как упоминал ранние это первый япошка еще и праворукий. Первые 200 метров со стоянки до светофора были суетные и ногой левой топал и рукой правой по двери шкрябал  в надежде переключится . Конечно, жутко не понравилось. Остановился на светофоре сказал себе так дело не пой дет. Левая нога на подножке и никуда не дергается , руки только на руле и всё . Москва – Ставрополь расстояние        1500 км. Проскочил его я за 12 ч. 40 мин. На трассе было все и гололед и снежная каша и ливень, правда останавливался только на АЗС. Первое впечатление было получено на трассе. Ситуаций конечно было уйма и фура хвостом на обочину в месиво снега воды и грязи подвинула . На скорости когда два колеса остаются на мокром асфальте а два в «каше» ощущения просто финиш. И зазевавшийся водила на ВАЗ 2107 на перекрестке на трассе,  видно не сориентировался куда ехать и остановился прямо по середине и все это на снежном накате. Когда пришлось вильнуть рулем,  да еще и по тормозам сильно стукнуть на скорости около110 км/ч. И в этот момент машина стала боком и глаза бедного КАМАЗиста  пытавшего затормозить, который ехал на встречу мне, надолго запомнились. Благо хватило опыта бросить тормоз и наступить на газ, машина мгновенно стала прямо и я юркнул между семеркой и КАМАЗом . Было еще кое что,  но то уже  менее запоминаемое.

По прибытию домой был сделан первый вывод.
Автомобиль отличный, который прощает  многие ошибки, но всего не простит. Хотя любой автомобиль всего не простит.
             Теперь ближе к Примере.
На дороге стоит отлично как на рельсах, причем на всех доступных скоростях  вплоть до ограничителя на 180 км/ч. И когда он срабатывает, обращаешь внимание на то, что для Примеры это грань возможности не для двигателя не для трансмиссии. В общем,  рельсовая машина и явно сделана на ресурс.
Что касается мотора абривеатура  SR это насколько мне известно означает стрит рэйсинг уличные гонки. Точно знаю, что в серии он устанавливается на Ниссан  Сильвия  правда с другими мозгами и турбиной и выдает он 220 кобыл.
Мотор переваривает как 95 так и 92  но на 95 немного порезвей мне так кажется. Я ездил где- то с год  на 92 потом перешел на 95  сейчас думаю наверно переду на 92. КРИЗИС.  Еще впечатление от мотора осталось, что его с ограничителем и коробкой автомат уложить наверно не реально. Мотор этот цепной  на которую гарантию 300т.км. дает завод. Заводится с пол тычка что при -33˚ что при + 42˚ .  

Ходовка  от Ниссан Скайлан  он же Инфинити G 20  имена машин говорят сами за себя, качество и надежность проверено. За 4 года эксплуатации не возникло не одного нарекания. У Примеры постоянный полный привод. Крутящий момент передается на все 4 колеса, но в поворотах по диагонали руль в право значит пер. правое задние левое, руль в лево пер. левое задние правое. Подвеска жестковата иначе и не могло быть,  была бы  мягче не было  той управляемости.      
Немного в особенности, Примера Т4 на скользкой снежной городской дороге даст фору многим джипам. Управляется она достаточно легко, но тандемом  газ, руль. При входе в поворот  на скорости когда машину начинает сносить, небольшой кач в сторону заноса и сброс газа Примера мгновенно ловит прямолинейный курс. Кстати в занос машину очень сложно сорвать, но можно. Скользить начинает перед тобиш  снос и скользит потом всем корпусом  вообще кайф  при скольжении рулится газом, если сравнить с Ауди 80 кватро 90- х  годов, то на мой взгляд земля и небо гораздо понятней и безопасней и надежней. Хотя против Ауди ничего не имею. На сухой дороге вообще претензий не каких  и останавливается и управляется  как надо, хотя руль можно было сделать  и по информативней, на мой взгляд, пустоват.  Если сравнивать с теми авто что были у меня, то это лучей экземпляр.  
Дальше про ABS. Работает громко, но надежно, машина останавливается прямо и без отклонений от курса, на скользкой дороге при торможении можно даже рулить. Сюда же сразу про резину  колеса зимние Данлоп стадлис  граспик:  диаметр 15 на 195/65 «липучка» на заводских дисках. Летняя  на литье диаметр 16 на 205 /55 Нокиан  Z .      
   Коробка 4 ступенчатый автомат робот адаптивный ездить  спокойно переключается  быстро  на 2000-4000 об/мин. Если газ в пол затем  в тормоз и несколько раз то переключается  гораздо позже где- то 6200-6500 об/мин. Есть кнопка на селекторе при нажатие включается зимний режим. Это переключение в низ позже, торможение двигателем. По сути так себе мне не приглянулась. Пользуюсь очень редко. Ручной режим  1, 2,  D  тоже работает без нареканий. Когда надо погонятся, переводишь селектор положение 1 газ в пол и почти до ограничителя, ограничитель сработает на 7100 об/мин. На 7000 об/мин. Селектор без нажатия на фиксатор просто толчком в положение 2 здесь энергично проскакиваем 100 км/ч. Затем точно также в положение D, и здесь до 160-180 на третей, почему то у меня по разному бывает. Разгон получается очень даже ничего. Можно сбрасывать на  нейтрал, когда надо сэкономить горючку, накат у машины хорош затем опять в D.
Салон отделка посредственная, но практичная ткань не прихотливая  чистится и вытирается очень легко пластмасса тоже не супер, хотя за 4 года не каких «сверчков» тресков и потертостей нет. На чем- то надо было экономить.
Передние сидения в меру жесткие водительское с регулировками по высоте. Впереди сидящим места предостаточно. Особенно если отодвинуть сидения назад. Сзади чуть сложней.  Хотя если все пассажиры и водитель будут 180 см., то все разместятся комфортно.
Климатическая установка работает, без каких либо сбоев. Зимой ставлю на 25˚ С вполне хватает. Летом  кондиционер- очень практично и также без проблем .
Электроприводы стекол тоже не разу не запнулись.
Магнитола стоит родная  сразу когда взял авто, поставил адаптер к приемнику 100 р. так и слушаю радио.  Кассетник работает, но им практически не пользуюсь.
Навигация  которая  может очень, очень много.  Вот здесь проблема,  все на иероглифах,  методом тыка  сидел долгими вечерами кое с чем разобрался вводить точки нахождения авто. Записывать номера  телефонов, но без подписей все это туфта, первое время было интересно потом даже таблицей перестал пользоваться, где показывает текущую скорость максимальную за поездку точный километраж, и еще всякие данные.
Стекла у машины с зашитой от ультрафиолета, поэтому   и панели в машине как новые. Стеклоочистители  всегда работают,  метла задняя тоже только резинки поменял.
Фары передние хрусталь за 4 года не поменял не одной лампочки.
На кузове появилось ржавчина с низу на порогах, на капоте есть сколы от камушков засекал 2 года без ржавчины после начинает появляться.                    
Что заменил за 4 года ежедневной эксплуатации. Правда, проезжаю помалу 11км в день. Летом на черноморское побережье, или на азовское, да в горы. В общем в год 10 т. км. набегает.  По трассе крейсер 140 км/ч. Но чаше быстрее. В городе, чаще езжу энергично чем спокойно.
  
Спустя  полтора года заменил Аккумулятор. Поставил медалист 66, а стоял японский 65.
Еще через пол года за стучала рулевая правая тяга, хотя правая и левая разнице нет, абсолютно одинаковы. Заменил около 800 руб.
Затем  рулевые наконечники поставил, Тайвань с масленками за пару отдал 500 руб., но потом пожалел,  спустя год начали подавать признаки замены. На родных 3 года отездил.
Тормозные колодки заменил,  что то около 2000 р.
Затем стойки переднего стабилизатора. Заменил Гофру  гибкую в выпускном тракте. Повредил, а  она и прогорела. Заменил пыльники наружных гранат. Хотя родные были целые, но появились трещинки.
Заменил свечи старые тоже были, абсолютно живые.    
Масла меняю через 7000 км. Вместе с фильтрами. Заливаю только синтетику. SAE 5W50 последней раз залил  Нисан SAE 5 W30 цена 1 400 р. Цепь стала быстрей успокаиваться.
На 100 т. км. в коробке поменял декстрон с работой  5 000 р.  И это все замены.    
Ну примерно все.
Вообще машина поражает своей надежностью и неприхотливостью.
              
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7054
хороший машин.
многие з/п от еропеек подходят. примера алмера санни.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
По-моему, расшифровка аббревиатуры SR несколько вольная. Как, например, расшифруешь QR, QG, GA, RB, CA?
Турбовый SR на Сильвии выдавал в зависимости от года выпуска и настроек от 205 до 250 лошадей.
На 95-м Примера действительно резвее, проверял неоднократно.
Ходовка может и от Ниссан Скайлан, но вот Инфинити G20 это та же Примера. по сути полный аналог. А вот Скайлайн в 35-м кузове действительно имеет аналог Инфинити. Но G30, а не G20.

Кнопка на селекторе это Овердрайв. Включение-выключение 4-й передачи. Тормозить двигателем действительно позволяет, но это все-таки не зимний режим.
Автомат, как правильно сказано, адаптивный. Поэтому у него нет режимов Power и Snow.

В остальном полностью согласен. Чего бы там злопыхатели ни говорили, японская Примера в 11-м кузове -- весьма надежный и неприхотливый автомобиль с драйверскими абмициями.
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Троякъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
2
Ответить
ЗеленыйМорж
iRaCeR
как можно узнать у меня адаптивная коробка или нет? Где можно прочитать. Владею Примерой 2000 г с двигателем QG18DE кузов QP11
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Зеленый морж, я утверждать не берусь, но по-моему все коробки-автоматы на Примах адаптивные. Во всяком случае после 98-го года. ХЗ, где почитать, сам все по крупицам собирал...
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
Хорошо написано
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
на 4 написал.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
.Михаил
автор
iRaCeR
По поводу расшифровки читал в Авто-каталоге за 1998 или 96 год точно не помню . Но именно о Премере .
Остальные аббревиатуры тоже можно расшифровать, но на это время много надо .
Знаю буква Q означает систему, изменения фаз газораспределения.
На счет Сильвии взял середину углубляться в тонкости, это уже разговор будет о Сильвии.
Инфинити G 20 это действительно та же Примера только салон кожа, дерево, и сидения на электроприводах и шильдики Инфинити.
А между Скайлом и Примой знак равенства не ставил, речь была только о ходовке.
Про кнопку овер / драйв поправка абсолютно верная. Значит отзывы все таки читают!

ЗеленыйМорж
Узнать просто, если переключения в верх происходят в разных диапазонах по тахометру, при разных стилях езды и тоже самое в низ. Примерно так. У тебя адаптивная. ( Прочитать можно. С момента выхода модели с данной коробкой, кузовом, двигателем и штудируешь Авто-прессу, передовику, каталоги по ремонту и эксплуатации, инет.) По другому не знаю.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Михаил,
первые две буквы это обозначение модели двигателя. Еще раз повторю: даже если где-то в автолитературе и встречается подобное, это скорее досужие рассуждения автора.

Система изменения фаз газораспределения обозначается литерой V.
Например, SR20DE это двухлитровый впрысковый движок, DOHC. SR20VE то же самое, но уже с системой изменения фаз VVL.
Вся информация о системах двигателя содержится большей частью в двух последних буквах: T - турбо, ТТ -- твинтурбо, R -чарджер. За исключением разве что VQ, VG -- здесь литера V показывает, что движок V-образный.

Еще пример: GA16DS 1.6 мотор, DOHC, S - карбюратор.
Вот как-то так)))
behance.net/aquilae
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
"Вся информация о системах двигателя содержится большей частью в двух последних буквах:"

Блин, непонятно выразился))) В буквах после цифр, так скажем.
RB26DETT аж четыре буквы имеет для обозначения...
behance.net/aquilae
2
 
Ответить
Михаил..
автор
iRaCeR

Спасибо за ликбез по буквенным обозначениям. Все верно турбо, твин турбо,впрыск.
По литере V которая имеет отношение к системе VVL единственный мотор SR 20 VE во всех остальных это не так .
В Европе и штатах VQ 35 DE , QR 25 DE все с изменением фаз. Даже системы более продвинутые VTC , CVTCS , eCVTCS точно так же маркируются. Хотя более объемные моторы VK 56 DE , VK 45 DE тоже с изменением фаз.
В Японии малолитражные HR 15 DE , CR 12 DE тоже с изменением фаз.

По поводу досужих рассуждений авторов вполне очень допускаю, но оснований авторитетным изданиям не верить нет.
Так, что извини, я останусь при своем мнении.
 
 
Ответить
Не понимаю, ребята, о чем вы спорите: у меня двигатель QR 20 NEO DE, и тоже с изменением ваз. Ни какой литеры V в названии нет.
Отзыв отличный, авто-SUPER. Сам я предпочитаю только NISSAN,как-бы плохо о них не отзывались.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Михаил, верно, похоже путаница потому, что есть несколько разновидностей системы изменения фаз: http://www.g20.net/forum/showt... Цитата: Cam-Changing Systems - Nissan Neo VVL (not used in US market) Cam-Phasing Systems - Nissan QR four-pot and V8 - continuous inlet - Nissan NVCS - late-80"s, early-90"s cars (added by SteVTEC) - Nissan VQ V6 CVTC- inlet, continuous ? - Nissan VQ V6 CVTC since Skyline V35 - inlet, electromagnetic. Я встречал букву V только в названиях SR16VE и SR20VE, там это полноценный VVL на впуске и выпуске, аналог хондовского VTEC. Все остальное -- разновидности.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
автор
iRaCeR
Спасибо за понимание,приятно общяться со знающим человеком.

DimAxE
Достойная точка зрения. У меня почти, такая же.
 
 
Ответить
саня
Новосибирск
ну с таким пробегом как за 4 года 40 тыщ трудно говорить о некой не погрешимой надежности какой то смутный показатель, гонзаю на тойоте за год от 50 до 60 тысяч горя незнаю так же) хотя есть желание попробывать примеру только сvt
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель SR20DE в Ставрополе

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром