Европейская сборка. 98л.с. - экономично, но мало для обгона. Приходится переключать на 4-ую передачу. Пробег 103тыс.км и весь по российским дорогам (Москва). Амортизаторы в норме, но после 90тыс.км появился стук в верхнем рычаге передней подвески. Замена трудности не представляет. Прежний хозяин проходил все ТО в "Genser". По накладным вижу, что менялись только масло, фильтры, свечи, колодки и какой-то датчик топливной системы. Багажник объёмный, но "щель" узкая. Входит максимум коробка от телика 14". Запчасти дешевле, чем на Тойоте и Мазде. Причём в Токио некоторые запчасти для европейской модели стоят в 2 раза дешевле, чем в Москве(хотя их заказывают и доставляют через месяц из Европы в Токио!!!). Правда, некоторые запчасти стоят одинаково(например, амортизаторы). Накрутка, видимо идёт на часто выходящие из строя по российским дорогам запчасти. Например, рычаги передней подвески. Подвеска передняя сложнее, чем на Тойоте и Мазде.
Общее впечатление о машине хорошее. Втроём можно путешествовать, вчетвером будет тесновато (с вещами).
Раньше ездил на "Toyota Carina E"(сборка UK) и "Mazda-626"(сборка USA). Больше всех понравилась Тойота. Если бы эту модель не сняли с производства, купил бы себе её снова.