Господа! Буду краток и искреннен. Много читал отзывов, много читал статей. Что могу сказать. Машина действительно хорошая. Но зная заранее, купил бы TOYOTA, я не выё....Да, необычный салон, интересный кузов ( когда сидишь в салоне, то не видишь капота ваще, не видишь толком задницы ). Машину купил на Хабаровском авторынке в августе 2008 года. Конструктор. Была привезена за два дня до покупки. Состояние было идеальное. По кузову никаких нареканий. Салон чистый, не прокуренный. Едет плавно, разгоняется необычно. Сказывается вариатор. Первое время ездил аккуратно, не грубил ( мало опыта , да и к машине привыкнуть надо ). Неплохая музыка. Подчёркиваю - НЕПЛОХАЯ. А то тут пишут, отличная, все дела. Ничё подобного. Стоит сказать, что машину приобрели с женой за 225 000р. Уж больно ей премьера нравилась. Мне признаться честно калдина очень нравилась в тот момент. И ведь стояла рядом, беленькая, лёгкий тютинг, GTT, все дела...нет же блин... 10 000 скинул путём торга, на которые потом воткнул сигнализацию ШЕРИФ. Изначально никаких расходов больше не было, за исключением бензина, что само собой разумеется. Итак. Ходовка действительно жестковатая, и кто бы что не говорил, а ямки и колдоёбины чувствуешь неплохо. Стоит сразу сказать, что слабые задние стойки. Машина просидает, когда сзади сидит пару человек и чувствуешь как "гуляет" зад, если попал в ямку. Ближе к зиме начали и вовсе стучать. Менять пока не стал, жду весну. Думаю рублей 15 000 отдам за всё про всё. Перед зимой залил масло синтетику в двигатель ( 1700р.), антифриз ( 1800 ). Купил резину бу ( 8000 ). Резина стоит сказать на 15. И тут самое главное. Много читал я про этот вариатор, всё такое. Встаю я значит утром, завожу машину с брелока (стоянка в 30 метрах от дома ), дело уже в декабре...; одеваюсь и на радостях чешу на стоянку. Сажусь в машину и не торопясь выезжаю. Еду себе 5 кмч по стояночке, никого не трогаю...надо выезжать, пропускаю автомобили которые летят по главной , жму педальку газа посильней, чтоб проскачит...и....ни хрена не понимаю. смотрю на панель, обороты 5000, скорость 15 кмч. Думаю показалось. Выезжаю на дорогу, стою на красном...и...зелёный....старт...педаль жму, обороты вверх, движка ревёт, а стрелка спидометра на 25 кмч...Ни хера не понимаю. Включаю аварийку, еду по тихой дальше. Скорость 10 - обороты на 1000. Скорость 20 - обороты на 2000. Скорость 30 - обороты соответственно 3000. Понимаю, что пришла п...а чему - то внутри. Останавливаюсь. Глушусь. Жду минут 5. Завожусь, нервно мигает режим "спорт" на панели. Гаснет. Еду дальше, машина поехала нормально. Доезжаю до работы , открываю любимый сайт "дром" читаю. Ага, проблема есть. Так называемый СТЭП мотор. В общем читаю, анализирую. Пошёл завёлся, поехал на диагностику. Говорят сломался СТЭП мотор. Еду на вторую диагностику, результат тот же. По ремонту в одном месте сказали 5500, в другом 7500. Ну думаю не 30 000 за вариатор, хрен с ним. Решили позвонит в Ниссан центр ( есть таковой в Хабе ). Там в общим радуют, запчпсти ваши, работа наша, масло наше, и всё такое. В итого замена СТЭП мотора обошлась в 13 000. Это сам мотор этот, фильтр, и резинка поддона. Так же 13 л масла для вариатора NS 1 что ли его зовут. В общем заменили всё за один день, пожелали доброго пути и до скорых встреч, на что я ответил, что дай бог не увидиться более нам, господа ремонтники. Так вот, зима. В самом её начале ударили холода, я забыл поставить машину на прогрев, прихожу утром. А из признаков жизни только орущая сига. Снимаю акому, выкручиваю свечи ( съездил купил специальный свечной ключ с резинкой, так как свечи глубоко, хрен достанешь ). С этим всем добром иду домой. Отогреваю акому, сушу на печке свечи, повторяю подвиг с заводом часа через 4 ( меня прикуривали, не подумайте,что я олень и пытался завезтись с сдохшего акуммулятора ), не заводится. Думаю хрен с тобой золотая рыбка. Снимаю всё обратно, беру пиво в магазине и чешу домой. Было воскресенье и очень хотелось посветить себя семье. На след день температура была очень низкая ( -6 где то ). Машина на стоянке, я на работе. Обед. Звоню другу, едем заводиться. Вкручиваю свечи. ставлю акому, прикурились...Завелись. Думаю ну пронесло. Стал ставить на прогрев, когда через каждые 4 часа, когда через 3. В общем вот так щас и ездим. Недавно буквально повторилась история с заводом. Замёрзла. Чё тока не перепробовал. В конце концов отогнал к другу в гараж, там сутки стояла...отогревалась. Вроде завелась. Щас прогрев ставим на каждые 2 часа, пока холода.
Что теперь могу сказать в целом. Хорошая машина. Интересная. Хорошо управляема, манёврена для её габаритов. Просторна и красива. НО!!! Ходовка не ахти. Действительно есть проблемы с вариатором. Но это раз на раз не приходится как говорится. Вот на меня пришлось. Пару раз уже подвела с заводом...Если решили брать такое авто, то сразу советую :
1. замена всех жидкостей ( чё бы вам не говорили, меняли, не меняли.по фигу вообще. )
2. при установке сиги разбирают всю панель...так вот при её сборке, позаботтесь о том, чтобы как то проклеить там все пластмашки, чтобы потом ничего не гримело. Это очень будет хорошо для вас.
3. будьте готовы менять ходовку.
4. не жалейте денег на бензин, чтобы зимой прогревалась. Это болезнь у них такая. я не один такой.
5. в багажнике есть такая как бы крышка что ли пластмасовая, которая запаску прикрывает и куда можно всякой хрени накидать. Так вот вытащите её, и по периметру либо скотчем двусторонним проклейте, либо ещё чем, я не знаю. Чтобы она в багажнике не гримела. Это тоже очень полезно.
6. ну и для тех, кто любит звук, советую поставить акустику. Музыки в машине не хватает.
P.S. и не верьте тем, кто пишет, что машина ест там 8 - 10 литров. Это либо пенсионеры, которые не всегда помнят о педали газа, либо просто люди, которые не совсем в ладах с арифметикой в школе ыбли, да и по жизни. Она столько не ест.
Ну если будут вопросы, пишите в асю 3 615 000, рад буду поговорить и обсудить данное авто!