Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

,
4074
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.7
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива:Летом 12, зимой 14 -16 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Даже не знаю как сказать...необычный какой то
Салон:DVD,CD
Кузов:туманки, метла
   Господа! Буду краток и искреннен. Много читал отзывов, много читал статей. Что могу сказать. Машина действительно хорошая. Но зная заранее, купил бы TOYOTA, я не выё....Да, необычный салон, интересный кузов ( когда сидишь в салоне, то не видишь капота ваще, не видишь толком задницы ). Машину купил на Хабаровском авторынке в августе 2008 года. Конструктор. Была привезена за два дня до покупки. Состояние было идеальное. По кузову никаких нареканий. Салон чистый, не прокуренный. Едет плавно, разгоняется необычно. Сказывается вариатор. Первое время ездил аккуратно, не грубил ( мало опыта , да и к машине привыкнуть надо ). Неплохая музыка. Подчёркиваю - НЕПЛОХАЯ. А то тут пишут, отличная, все дела. Ничё подобного. Стоит сказать, что машину приобрели с женой за 225 000р. Уж больно ей премьера нравилась. Мне признаться честно калдина очень нравилась в тот момент. И ведь стояла рядом, беленькая, лёгкий тютинг, GTT, все дела...нет же блин... 10 000 скинул путём торга, на которые потом воткнул сигнализацию ШЕРИФ. Изначально никаких расходов больше не было, за исключением бензина, что само собой разумеется. Итак. Ходовка действительно жестковатая, и кто бы что не говорил, а ямки и колдоёбины чувствуешь неплохо. Стоит сразу сказать, что слабые задние стойки. Машина просидает, когда сзади сидит пару человек и чувствуешь как "гуляет" зад, если попал в ямку. Ближе к зиме начали и вовсе стучать. Менять пока не стал, жду весну. Думаю рублей 15 000 отдам за всё про всё. Перед зимой залил масло синтетику в двигатель ( 1700р.), антифриз ( 1800 ). Купил резину бу ( 8000 ). Резина стоит сказать на 15. И тут самое главное. Много читал я про этот вариатор, всё такое. Встаю я значит утром, завожу машину с брелока (стоянка в 30 метрах от дома ), дело уже в декабре...; одеваюсь и на радостях чешу на стоянку. Сажусь в машину и не торопясь выезжаю. Еду себе 5 кмч по стояночке, никого не трогаю...надо выезжать, пропускаю автомобили которые летят по главной , жму педальку газа посильней, чтоб проскачит...и....ни хрена не понимаю. смотрю на панель, обороты 5000, скорость 15 кмч. Думаю показалось. Выезжаю на дорогу, стою на красном...и...зелёный....старт...педаль жму, обороты вверх, движка ревёт, а стрелка спидометра на 25 кмч...Ни хера не понимаю. Включаю аварийку, еду по тихой дальше. Скорость 10 - обороты на 1000. Скорость 20 - обороты на 2000. Скорость 30 - обороты соответственно 3000. Понимаю, что пришла п...а чему - то внутри. Останавливаюсь. Глушусь. Жду минут 5. Завожусь, нервно мигает режим "спорт" на панели. Гаснет. Еду дальше, машина поехала нормально. Доезжаю до работы , открываю любимый сайт "дром" читаю. Ага, проблема есть. Так называемый СТЭП мотор. В общем читаю, анализирую. Пошёл завёлся, поехал на диагностику. Говорят сломался СТЭП мотор. Еду на вторую диагностику, результат тот же. По ремонту в одном месте сказали 5500, в другом 7500. Ну думаю не 30 000 за вариатор, хрен с ним. Решили позвонит в Ниссан центр ( есть таковой в Хабе ). Там в общим радуют, запчпсти ваши, работа наша, масло наше, и всё такое. В итого замена СТЭП мотора обошлась в 13 000. Это сам мотор этот, фильтр, и резинка поддона. Так же 13 л масла для вариатора NS 1 что ли его зовут. В общем заменили всё за один день, пожелали доброго пути и до скорых встреч, на что я ответил, что дай бог не увидиться более нам, господа ремонтники. Так вот, зима. В самом её начале ударили холода, я забыл поставить машину на прогрев, прихожу утром. А из признаков жизни  только орущая сига. Снимаю акому, выкручиваю свечи ( съездил купил специальный свечной ключ с резинкой, так как свечи глубоко, хрен достанешь ). С этим всем добром иду домой. Отогреваю акому, сушу на печке свечи, повторяю подвиг с заводом часа через 4 ( меня прикуривали, не подумайте,что я олень и пытался завезтись с сдохшего акуммулятора ), не заводится. Думаю хрен с тобой золотая рыбка. Снимаю всё обратно, беру пиво в магазине и чешу домой. Было воскресенье и очень хотелось посветить себя семье. На след день температура была очень низкая ( -6 где то ). Машина на стоянке, я на работе. Обед. Звоню другу, едем заводиться. Вкручиваю свечи. ставлю акому, прикурились...Завелись. Думаю ну пронесло. Стал ставить на прогрев, когда через каждые 4 часа, когда через 3. В общем вот так щас и ездим. Недавно буквально повторилась история с заводом. Замёрзла. Чё тока не перепробовал. В конце концов отогнал к другу в гараж, там сутки стояла...отогревалась. Вроде завелась. Щас прогрев ставим на каждые 2 часа, пока холода.


  Что теперь могу сказать в целом. Хорошая машина. Интересная. Хорошо управляема, манёврена для её габаритов. Просторна и красива. НО!!! Ходовка не ахти. Действительно есть проблемы с вариатором. Но это раз на раз не приходится как говорится. Вот на меня пришлось. Пару раз уже подвела с заводом...Если решили брать такое авто, то сразу советую :
1. замена всех жидкостей ( чё бы вам не говорили, меняли, не меняли.по фигу вообще. )
2. при установке сиги разбирают всю панель...так вот при её сборке, позаботтесь о том, чтобы как то проклеить там все пластмашки, чтобы потом ничего не гримело. Это очень будет хорошо для вас.
3. будьте готовы менять ходовку.
4. не жалейте денег на бензин, чтобы зимой прогревалась. Это болезнь у них такая. я не один такой.
5. в багажнике есть такая как бы крышка что ли пластмасовая, которая запаску прикрывает и куда можно всякой хрени накидать. Так вот вытащите её, и по периметру либо скотчем двусторонним проклейте, либо ещё чем, я не знаю. Чтобы она в багажнике не гримела. Это тоже очень полезно.
6. ну и для тех, кто любит звук, советую поставить акустику. Музыки в машине не хватает.


P.S. и не верьте тем, кто пишет, что машина ест там 8 - 10 литров. Это либо пенсионеры, которые не всегда помнят о педали газа, либо просто люди, которые не совсем в ладах с арифметикой в школе ыбли, да и по жизни. Она столько не ест.

   Ну если будут вопросы, пишите в асю 3 615 000, рад буду поговорить и обсудить данное авто!  
Опубликован
 

Комментарии

04.02.2009Гад
    
Курган

Сообщений: 1143
Зер ГУт! Пять!
Ответить
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
   
04.02.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Зачётный
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
04.02.2009evgeny111
  
Новосибирск

Сообщений: 8544
и де фото???
Ответить
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
   
   
04.02.2009Даня М
   
Москва

Сообщений: 525
Чет автор опечатался - 6 это разве холодно? Если в такую погоду не заводиться, то это жесть. Задняя подвеска гауно- короткоходная, стоёки быстро убиваются. А за правду - 5
Ответить
Mazda Millenia 2.5 M 2002г
MMC Pajero 3.5 GLS
Subaru Tribeca Dark Grey Girl
   
04.02.2009
питерочка в зачет
Ответить
   
   
04.02.2009
автор
-6 было на следующий день, когда она завелась....А в ночь минус 30 стукнул мне парни охраники на стоянке сказали. Вот и не завелась соответствено
Ответить
   
   
04.02.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
да вариатор это жесть
Ответить
   
04.02.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
4
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
04.02.2009Vertigo
  
Иркутск

Сообщений: 13877
Объективный отзыв :) Только вот уважаемый автор забыл упомянуть, что подвеска начинает сыпаться через 15 000 км по нашим дорогам !!! А так 5.
Ответить
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
   
   
04.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
4 за то что без фоток
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
05.02.2009yurik77676
пенза

Сообщений: 3
хотел было я оставить себе такую машину. проблема с вариком и маторчиком проявилась после 10 тыс.км( при общем пробеге с японии 110 тыс.) , стоечки и амортизаторы хлипковаты для такого веса ( один плюс - стоят дешево). машину(негруженую) на хорошей скорости кидает. а в общем большой и симпатичный универсал (минусы есть в любом авто)... только вот продал такую после 10 тыс. пробега....вариатор пугает ( были уже прицинденты на других авто).. отзыв автора объективный...
Ответить
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 1999
   
   
всё так и есть. Ездили знаем. самое главное в этой машине - дизайн. всё остальное .... бог с ней с подвеской и заводкой, хотя критичная температура для неё всёже не -6 а -18. главное варик, на холодах он тебя напряг, вот жди жары теперь. Да и аккум всё же поосторожней скидывай,а то потом моэет придётся обороты ХХ заново выставлять.
Ответить
   
05.02.2009Romik-22
Езжу на Ниссан вингороуд с таким же двигателем (QR20) и вариаторм. По поводу двигателя. Читал, что данные двигатели как раз неплохо заводятся в морозы, в отличии от других ниссановских. В подтверждение, у самого проблем с заводом в течении зимы не возникало. Скорее всего неисправен конкретный двигатель. Теперь вариатор. В движении - сказка! Есть проблемы с их ремонтом, но это я думаю пока он в новинку. Сейчас все больше авто комплектуются им. Скоро все будем ездить на вариаторах.
Ответить
   
   
05.02.2009Fresco
    

Сообщений: 1241
Во блин Нострадамус, все на вариаторах, хорошенькая перспективка, нафиг нужно скажем дружно! Отзыв отличный, полезный и интересный, 15000 руб за пару стоек у нисановцев считается дешево?
Ответить
   
   
05.02.2009ВОВАНыч-75
     
Омск

Сообщений: 2159
Молодец...Приятно и интересно прочитал.Самому нравится Примера в этом кузове,но седан.И "прицеливался" уже к нему(сейчас езжу на Королле 124-куз),но отпугивает именно ходовка и вариатор(взял бы,но на АКПП и с ДВС-1.8л). Удачи...
Ответить
   
   
05.02.2009LC
  

Сообщений: 385
У меня Примьерка, седан, тоже QR 20. Про хлипкость ходовки сказать ничего не могу, я 2,5 года на своей езжу, поменял стойки передние за это время, линки. сейчас бы поменял и задние стойки. Месяц назад снова был на диагностике (имею привычку ездить туда осенью и весной), назвали знакомые мне стойки, пыльники. Все остальное живое и рабочее. Может сказывается пробег, за это время всего 30 тысяч по России. По поводу заводки, мне сказать тоже нечего, стоит в теплом боксе, но в этом году пришлось ее на сутки в новогодние праздники в Благовещенске на открытой оставить. Через сутки с первого раза запустилась. Свечи старенькие, новая аккома, масло менянное. Может этои помогло. Про вариатор тоже не знаю, у меня автомат и 4 везде. На них не идет балки сзади, а рычажная подвеска. В поворотах с сидушки слезаешь, а машина стоит на траектории. Жестковата да. Музыка - мне хватает. У родственника в крузере вся DLS s шумкой и башкой новой Kenwood. Не сказал бы я что намного хуже. Мне не хватает шумки, иногда дверь какая нибудь дребезжит когда рэпачок включаешь. Но мне хватает. Считаю музыку достойной. В целом я авто доволен. Нормальный автомобиль за свои деньги. Не без изъянов конечно же, но и на солнышке пятна бывают.
Ответить
   
10.02.2009
Вы меня господа конечно извените скажу что "машина" (если эту кучу го.на можно так назвать) некогда даже при том что закроют ввоз вражеских автомашин некогда несоит даже смотреть в ее сторону неточто покупать это чудо японского автопрома!Выходит из строя все что крутится ,шевелится,показывает,и если есть возможность продать соглошайтесь,и упаси вас бох купить такое....
Ответить
  1
14.02.2009Вальд
  
Иркутск

Сообщений: 506
@/@адр если тебе конкретно косячная машина попалась, не надо это на все переносить. Машина не без недостатков, но и не г..но. Задняя подвеска действительно слабое место. Вопрос даже не в жесткости, а в короткоходности. Но повороты на скорости пишет только так. У меня вторая машина Филдер, так вот он по сравнению с Примерой в поворотах -корова. По поводу заводки зимой. У автора машина 2001 года. Тогда на катушки слабый конденсатор ставили. С 2002 стоит другой, более мощный. Надо его просто заменить и запуск в мороз улучшиться.
Ответить
Suzuki Grand Escudo 2004г.
   
15.03.2009Mikon
     
,Бийск-науко--АД

Сообщений: 2825
жороший отзыв 5
Ответить
Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
   
   
28.04.2009Victorman
   
Хабаровск

Сообщений: 767
Ездил конкретно в этом автомобиле. Задняя подвеска и вправду не айс. Моя *опа может это подтвердить)))
Ответить
Toyota Mark X 250G Four (GRX125) silver // Vertiga
Toyota Voxy ZS (ZRR75W) silver // Street Billet
   
23.06.2009
Езжу на такой же машине, только ВДовой больше года. Живу в Петропавловске - Камчатском. Проехал больше 30000, заменил передние линьки, резинки стабилизатора, и правый передний подшибник. Ну и конечно пыльники. Подвеска не сыпется. Зимой максимум не заводилась с сигналки, с ключа всегда. Единственное, что напрягает, низковата. Уж очень сильно нас заметает зимой...
Ответить
   
   
07.08.2009MARK9
  
УФА

Сообщений: 323
4
Ответить
Toyota bB
   
   
01.06.2010Gremon
     

Сообщений: 84
Нормальный отзыв +5
Ответить
   
   
19.12.2010Руся211
-6 это разве низкая температура
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera


Добавить отзыв