Здраствуйте, приветствую всех кто решил уделить несколько минут моему отзыву.
Немного истории. Начинал свой опыт автолюбителя с москвича 412 (от бати достался), затем был ВАЗ2105,так же катался на отцовской 15-ке. К 2006г. моя 7-и летняя жучка начала уставать и требовать все больше затрат на обслуживание и ремонт, в конце концов сдал на базаре перекупам с надеждой и ожиданием на покупку нового авто. Правый руль не рассматривал. Две недели ходил по салонам присматривал ВАЗ 2114 или 2115, но с дороботкой авто выскакивала довольно приличная сумма.
Прокатившись за рулем Ниссан Сани (сестры), решил что правый руль не так уж и страшно.
Настроился на Тойоту, потому что наверное все хвалят. Гуляя по авторынку убедился что Тойота на штуку долларов, а то и больше, дороже аналогов в своем классе. Понравился ниссан санни 2001г., хорошо брат отговорил, машина мертвая (у брата Торнео СИР 180л.с.), Тогда присмотрелся к Примьере, достойный авто ни чуть не хуже Короны Премио и Короллы, и дешевле на 30000 руб. Посмотрел, прокатился, машина понравилась - купил.
Масло меняю спустя 10-12 тыс км., только Кастрол синтетика - в любую погоду как водичка.
Спустя 2,5г. и проехав по России 75 тыс. км. с особыми проблемами не столкнулся: заменил ремень генератора, перебрал ходовую часть, считаю это не большими вложениями спустя 175 тыс. км.
Ежедневно, т.е. в будни, проезжаю по 110-120 км. (работаю в др. городе), чувствую себя уверенно, посадочные места удобные, мягко, тепло, комфортно. Единственное, в дождливую погоду ночью в городе не видно пешеходов при повороте в право на перекрестке, стойка немного закрывает обзор еще и тонировка эта мешается. Но с ней лучше, чем без нее, не люблю эти аквариумы.
Больше всего меня раздражает когда ругают правый руль, я вообще не обламываюсь, или когда называют металлололом. Да этот метал-ом в 10 раз лучше нового Ланоса, Акцента, Лачети или Нексии по комфортабельности и динамике.
Покупая Примьеру, особо не задумывался о мощности, теперь хочу более мощный авто, понимал бы я это в 2006г. искал бы себе 2,0л. Примьеру. Хотя не уступаю Камрюхам, Авенсисам, Цефирикам 2,0л. Может быть только на светофоре Камри 2,4л. рвет с места быстрее, а на трассе при скорости за 160км/ч. так и иду в паре всю дорогу, на такой скорости трудно обогнать. Вообще люблю полихачить!
Расход: город 7-8л/100км., в агрессивном режиме 10-11л/100км
трасса: в принципе так же, но на скорости под 140-160км/ч. все 12-13л/100км.
Заводится почти всегда, но в минус 40град. не завелась (Кемерово 13.02.09)Кстати в эти февральские морозы -30-35 расход меня поразил, заправил 45л., проехал всего около 360км., видимо ходовка конкретно на трассе замерзает.
В целом автомобилем доволен, собирался продавать по весне, блин, кризис все карты спутал, вообще засматриваюся на Цефирик 2,0л., она и побольше и помощнее. В идеале конечно хотел бы Аккорд года так 2004-2006, но......