Привет всем любителям Nissan’ов. История моего владения p10 началась почти год назад в первых числах апреля. До этого у меня была 12ка 2000г. в коплектации «Люкс» купленная поспешно, о чем потом не раз жалел. Просто очень хотелось машины, а ваз 2112 для меня был пределом моих мечтаний за сумму 150тыс. Была она у меня полгода вложил порядка 20тыс. , сумма сложилась из замены фильтров, сцепления, и т.п. сразу после покупки, дальше лопнуло заднее стекло, на этом все не закончилось, продолжалось каждый месяц до благополучной продажи.
Машину я подыскивал еще до продажи, поэтому были варианты либо Toyota Carina 92-94 гг. , либо lancer 95-96, искал в Москве, в Пензе не вариант, либо перекупы, либо развал, а переплачивать не хотелось. О Nissan’е и не думал - запчасти дорогие, это было одной из причин. Искали втроем, с отцом и кресным, рассматривали несколько вариантов, но у всех пробег был не меньше 150, а еще и отмотали около 100, владелец уже далеко не первый.
По совету крестного начали смотреть Nissan’ы, попался нам Primera 95г. пробег 90 тыс. один владелец, 165 руб., но пустой, без эл. стеклоподъемников, кондиционера, АБС и цвет зеленый, который мне не очень нравился на машинах, цена тоже немаленькая. Созвонились, поругались, нас интересовала конечная цена, а владелец был с принципами, в итоге он отказался нам показывать машину.
Еще был вариант к которому я больше всего склонялся это Mitsubishi Galant 94г. черный хэтчбек, кожаный салон, кондей, подушки, вообщем было все, а после звонка владельцу я уже точно решил, что еду за ним. В отзывах нашел больные места, прикинул сумму на ремонт, дороговато, но он того стоит.
Приехали в Москву договорились о встрече с владельцем Galant’a, когда из далека ехал, я даже обрадывался, злая морда, черный цвет. Когда начали смотреть, вся радость исчезла, щели с палец, подушки вылетевшие, двигатель ели работал, был приварен уголок, отколовшийся после аварии.
Позвоним владельцу примьеры с другого телефона, договорились о встрече.
Цвет хоть и зеленый, но краска перламутр, переливалась на солнце. Кузов супер. Длинный, низкий, строгий, с обрубленным задом и спойлером. Было пару косяков по кузову, фары новые, бампер крашеный, но все остальное целое, двигатель работает ровно, но с шелестом. Пробег говорил реальный, х.з. конечно, но врядли. Цену назвал на десятку меньше, чем в объявлении на сайте и больше не уступал. Прокатнулись, решили брать. Познакомились с владельцем, сознались что уже звонили, поняли друг друга, поехали оформлять.
После обеда мы уже ехали по кольцу, за рулем сидел опытный крестный, по его словам рулилась, на отлично, как по рельсам, подвеска жесткая, чувствовалась каждая ямка.
Приехали в Пензу часов в 10 вечера, я сел за руль, жена рядом. До сих пор помню первую поездку: тишина, легкий руль (как раньше я ездил без ГУРа), повороты стали моими любимыми участками, динамика разгона отличная для 1.6. С тех пор я стал уважать марку Nissan, а Primera стала для меня образцом, каким должен быть автомобиль. Машина очень понравилась.
На следующий день на станцию к знакомому. Масло было ниже нормы, да еще сальник коленвала подтекал, узнал что стоит цепь, поменял масло, сальник, пыльник ШРУСА. Все остальное ОК. По шелесту сказали, что так и должно быть, это же цепь.
Спустя пару месяцев, при парковке мужик сдавал назад, въехал мне в бок, да не удачно: крыло под замену, дверь под растяжку. Возместили, поменял крыло, поворотник, все покрасили, теперь как новое.
За все время поменял оба шруса, все фильтра, антифриз, шаровые, сцепление Luk. Скоро предстоит замена комплекта ГРМ, включая все натяжители и обе цепи(все оригинал), подшипники на шкворнях Febest. Все было куплено еще осенью, до кризиса, когда цены были пониже, обошлось около 15 тыс. Можно было и так ездить, менять в крайних случаях, но меня это не устраивает, люблю чтоб все работало, как положено, и верю в Японское качество, покупаю не всегда оригинал, но по этой теме есть хорошая статья http://www.zr.ru/articles/58783 . Амортизаторы ставил предыдущий владелец Kayaba Excel-G.
Поставил магнитолу Pioneer, защиту двигателя, сигнализацию с обратной связью StarLine B6 (NATS не убирал, поставили сверху) и так еще мелочи. По внешности: покрасил диски, были серебристые.
Для меня Primera подходит всем, но есть одно обстоятельство портящее общее впечатление о машине – это дороги, с ее жесткой подвеской чувствуется все выбоины. Люблю активную езду по хорошим дорогам, но последнего не хватает.
Денег потратил не мало, но и не жалею об этом. Продавать тоже не собираюсь, мечтаю о второй MMC Evolution… но это пока мечта.