Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1999

Ниссан Примера 1999 — отзыв владельца

, Волгоград
15844
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Это был мой первый японец с правым рулем. Очень хотелось расстаться с вазовской "четверкой" и 3-им гольфом, которые взаимодополняли друг друга, хотелось универсальности. Универсалы у нас не жалуют, называя их обидным словом "сарай" и, соответственно возят редко. Дюжина всмерть укатанных люксовых Калдин и Королл Filder не вызвала никаких эмоций, кроме жалости. Как видно, поговорка "такая корова нужна самому" верна и в Японии. Nissan AD и "пустая" Toyota Caldina неподходили по условиям комфорта. На выбор остались Wingroad 2000 года в количестве 3 штук, причем 2 из них в комплектации California и отличались лишь цветом, третий был с дизелем и отметался сразу. Винг устраивал в принципе по всем параметрам: климат, автомат (не вариатор), кожа, комбинированная с велюром и прочие "вкусности". Но был у него один минус - тесный салон, особенно ссади. Повздыхав, договорился о встрече с хозяином серебристого Винга, собрал 250 рублей и отправился в МРЭО. Хозяин опаздывал и решив прогуляться по ближайшим стоянкам я увидел ЕЁ... Черный лакированный "гроб", густо покрытый тополиной смолой и пухом, обгаженная птицами, и на "полупустых" баллонах. По бокам приютились десятка с два таких же чумазых японцев разных марок. Причина "летаргического сна" под тополями оказалась банальна - потеряли документы на всю партию. На поверку (а я не первый год "замужем") машинка оказалась серьезно не битой, внутри очень аккуратной и ухоженой, и (Sic!) с классическим автоматом. Цена в результате торга опустилась ниже 200 руб за нетоварный вид. Дубликат ПТС пришел через неделю.
Главное в универсале что? Правильно, салон. Просторный, удобный, обитый темным велюром создает имидж более дорогого авто. Исправно работающий климат, почти не требующий мануальной коррекции. отличный кондиционер и "печка", прогревающая салон за минуты. Все на своих местах, ничего лишнего. Приятно удивила заводская "тонировка" стекол.
Возможности трансформации салон широчайшие. Багажник оборудован удобной легкодемонтируемой инерционной шторкой, есть "подполье". Сиденья, складываясь образуют ровную площадку, достаточную для перевозки чугунной ванны длиной 180 см.(Sic!) Проверено на себе.
Двигатель. Просто покорил неприхотливостью и тяговитостью. Как позже оказалось я ездил месяц, заправляясь "восьмидесятым" бензином и ни разу этого не почувствовав :) Автомат - далеко не верх совершенства - туповат, грубоват, но в целом для спокойной езды приемлив. Отдельной похвалы заслуживают зимние пуски. Зима 2006 года ошибок не прощала. Столбик термометра пугающее замирал по утрам на отметке 30, порой 33... Открываем дверь, поворачиваем ключ в замке не садясь за руль и наслаждаемся "полуоборотным" пуском мотора. Одна сигарета и можно ехать.
Кузов. Хочется отметить хорошие, мягкие бампера, не дубеющие на морозе. Совет всем "ниссанщикам" - мажте все, что движется. Поводки дворников, петли, замки и ограничители дверей, привод антенны. Каким то невероятным образом смазка из них изчезает за неделю.
Мы плавно подошли к ходовой части... тут стоит рассказать особо.
На ходу Примера стоит, как стрела. Четко идет за рулем, хорошо держит прямую не реагируя на колеи. Похвально ведет себя на скользкой дороге. Единственный минус - "козление" на "стиральной доске". Но какой кровью достигается эта породистая управляемость... Если к задней подвеске в принципе претензий нет, за исключением протирающихся об пружины чехлов амортизаторов и закисающих дисковых тормозов, то передок сможет вывести из себя кого угодно. Устав бороться со стойками стабилизатора (максимум 5 000 км., стоимость 1600 комплект, 10 замен) и слушать постоянный их дребезг, я просто выкинул стабилизатор поперечной устойчивости к черту - и по сей день эта кривая железяка служит монтировкой в гараже. Верхние рычаги, в зависимости от производителя, ходят в среднем 20 000 - 35 000 км., недешевы (1500-2700 руб) и не слишком приятны в замене. наконечники рулевых тяг тоже недолговечны (35 000 км), но и недороги (1400 комплект). Нижние рычаги и шаровые опоры прошли у меня 150 000 и замены не потребовали. Амортизаторы грешат износом нижней резиной втулки, которая в ремкомплекте не продается и износом чехлов, как спереди, так и ссади. Но главное, берегите гранаты!!! Поймав себе на полуоси вязальную проволку и изорвав в клочья чехлы ШРУСов за 150 км. до гаража я приговорил себя. Ниссан хрустел на каждом повороте полгода, пока искались нужные детали. Беда в том, что Примера именно этого года и этого месяца была переходной, на ней использовалась другая АБС, другие привода и коробка. Машину пришлось ставить на прикол и кататься по магазинам со штангенциркулем, микрометром и ШРУСом. Неподошло ничего. Трижды приходили детали с Владивостока - тот же результат. Токари, охотно бравшиеся за реставрацию приводов европейцев, открещивались от японских деталей и не давали гарантии. В итоге ШРУСы восстановили, но без гарантии и втридорога.
Теперь подсчитаем: за 150 000 км. пробега машина потребовала:
- 10 комлектов стоек стабилизатора (было бы больше)
- 5 комплектов верхних рычагов
- 4 комплекта рулевых наконечников
- 5 комплектов передних колодок
- 1 комплект задних
- 2 приводных ремня
- 8 плановых ТО с заменой масла и
Не до хрена ли? учитывая вновь захрустевшие привода и подергивание колес при старте (износ верхних рычага)машина была продана и забыта, как страшный сон. Остались лишь приятные воспоминания об уютном салоне и хорошем моторе, коих была лишена моя следующая Toyota Corolla e11. Которая, кстати за 200 000 км. пробега потребовала дважды вмешательства в подвеску (замены рулевых наконечников и левой шаровой)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

sibiraik 42 rus
Надо же первый.
3
20
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
антиреклама как машине так и ездоку. за старание 4 по сути 2
Toyota Fielder 2001г. 1500 см3 2 wd компл. "х"
9
3
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
не добавилось что то пишу так
- у меня пробег под 150 тышш и все пучком,не надо по ушатанному сараю судить о других...
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
10
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Надо же, моя Прима СТОЛЬКО вложений в подвеску не требовала. На втором году эксплуатации забренчал стабилизатор, на третьем захрустел левый ШРУС. Еще менял сдохший от нашего бензина кислородный датчик. И больше ничего ибо не требует машинка, ездит и ездит себе до сих пор...
8
2
Ответить
Магадан
Проехал 52т.км поменял стойки стабилизатора по совету СТО(оказалось зря родные на которых проехал 35т.км были в идеале) на новых(не оригинал) проехал 15т.км уже загремели отсюда вывод только оригинал. Верхнии рычаги оригинал 50т.км не оригинал 25-30. Передние колодки до сих пор не трогал. Машину брал с аукциона с пробегом 48т.км.
4
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Какой я молодец...:) что купил Тойоту.
Автору спасибо за честный отзыв, правда подозреваю что колхозил и ставил неоригинал.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
3
12
Ответить
Купил ниссан делай сам.
Единственный плюс это цена
5
21
Ответить
i;g
1
3
Ответить
didisasha
Взял свою Нюсю (моя первая Япошка) 97г с пробегом, 2 литра Hyper CVT M-6 пробег был 120, щас 185. Два года ездил ниче не менял кроме расходников, на третий год поменял ходовку, не машина- ракета!!! На мой взгляд, "минус" один: клиренс низкая посадка. Вместительность - мечта (при желании можно запихать и слона)!
8
1
Ответить
inspire191
А когда ездил на ней 150 т.км. поди на попу падал , доказывал всем ,что лучше этой машины нет . Вообще у ниссанов моторы неплохие , а вот подвески и мозги действительно плохенькие . Пробовал и Цифру и Лаурель и Примьеру .Зап.части оригинал , очень дорогие ,но всё равно частый гость в Ниссан центре .
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Вот не нужно сказки рассказывать о плохой Цефире. За три года и 90 000 в Москве не было случая серьезных замен. Кроме расходников, поменял крышку радиатора и тормозные передние барабаны. Всё
3
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Нифуя ты наменял там,писец тебя походу в сервисе каком то обували постоянно.Верхний рычаг Япония стоит 120$ за штуку-поменял и забыл ,тебе походу неоригинал 555 тулили.Единственное на счет гранат верно-вариантов их почему то очень много,то по шлицам не потходит,то по диаметру посадки кольца и т.д.У меня был 2 Примеры-4 вд,и передний привод-около 2х лет каждая-кроме верхних рычагов и стартера проблем не было.
4
 
Ответить
    
82 Rus
Сообщений: 61582
Мастера блин. Какие нибудь кулибины в сарае. Ну т чугунная ванна в универсале это жесть.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
симпатичный машинъ, отзывъ на троякъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
был Ниссан Примьера 2000г.в. универсал 2л., движок SR-20(150л.с.)на вариаторе, очень приятные впечатления. Брал с пробегом 105 000км. по Япии.
Проехал 9000км. и заменил сайлентблоки нижних рычагов (полиуретан), потом продал. Такого как у Автора - (правда мало проехал) не замечал.
Считаю, что брал запчасти (маDе in China)и СервисМЭны тебя ЛУБИЛЫ :)
Отзыв на 3 - НЕГАТИВ сплошной и .... цитирую ....Остались лишь приятные воспоминания об уютном салоне и хорошем моторе, коих была лишена моя следующая Toyota Corolla e11. Которая, кстати за 200 000 км. пробега потребовала дважды вмешательства в подвеску (замены рулевых наконечников и левой шаровой).
а и ЭТО: 150 000 + 200 000 км. ОПУПЕТЬ...
да АФТАР не спит и не ест ТОКО и ЕЗДИТ токо ЕЗДИТ....
Ну вы иеня поняли
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
3.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 252
Скупой платит дважды. А то и трижды.
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
3
1
Ответить
tyty
Проехал 9000 км и продал :) зачем тогда машина то?
Пробег Примеры на момент покупки был 85 000 (по спидометру), реальный где-то чуть-чуть за "сотню". 150 000 км. - 2х-годовой пробег.
Насчет з/ч оригинал/неоригинал. Из оригинала ставил только стойки стабилизатора. Все остальное ессесно 555
Первая японка-первый блин комом.

ЗЫ: Насчет чугунной ванны в салоне. Так она и стоила, дороже этого Ниссан:) Настоящая итальянская ванна
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
то tyty
продал: ценник дали нормальный и большего захотелось.. Либерти :)
 
 
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2481
Хороший честный отзыв. Ниссанов было два, оба 90-х годов, пульсарообразные, каждый катал по 2,5 года. С гранатами у них реальный геморрой, всё надо разбирать и мерить, считать зубцы в шлицах. Подвеска могла бы быть подолговечнее. Разочаровала коррозионная стойкость кузовов, точнее, её отсутствие. Что бы тойотоненавистники не говорили, у Тойот такого и близко нет.
Зато всегда было легче найти неушатанный Ниссан по ласковой цене. И это очень жирный плюс!
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
MG42, я не тойотоненавистник))) Вот такой удачный пример: унас в семье по сути два поколения Примеры: Авенир в 10-м кузове 98-го года и Примера в 11 кузове 2000 года. На Авенире подгнили пороги и задние арки, на Примере до сих пор только мелкие точки ржавчины. Даже в месте удара после небольшого ДТП не ржавеет. Сколы на капоте от камушков тоже до сих пор не цветут. У Примы третья зима в регионе, у Авенира пятая...
behance.net/aquilae
3
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
машина как машина,есть лучше,есть и хуже 3
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
1
 
Ответить
Да уж,при сегодняшних ценах на з.ч. дохрена выходит. Да и при желании даже х...й сломать можно. Мой Autech 4wd sr20de после пробега 40 000 по сибири круглый год и х.з. сколько по япии , попросил в ремонт подвески всего 17тыр с работой.Все оригинал, подвеска в идеале. Аж выпить пришлось. Эталонная управляемость-дороговатый сервис.А оно того стоит.
1
 
Ответить
За 3 года владения этим чудо-универсалом с двигуном 2.0 TD и пробегом под 300 тысяч(на момент покупки 191.000) По ходовой был заменян 1 подшипник передней ступицы 20$,правый наконечник 15$ рейки тогда же заменили(работа около 30$).Совсем недавно заменил приводной вал 260$(40$ работа).Ну и как купил ,то требовалось заменить задние пыльники отбойники (25$ комплект).По ходовой всё,учитывая ,что катаю на низкопрофильной резине почти круглогодично из-за тёплого климата...Сделаю фото,обязательно напишу полномасштабный отзыв об этой прелести:)
 
 
Ответить
Новокузнецк
У меня премьера вагон 99 года выпуска, прекрасный втомобиль очень дешевый в эксплуатации, надежный. А про подвеску та загнул, тебя наверно просто на бабки разводили.
1
 
Ответить
ardezit
стойки стабилизатора поставил с Мерседес Вито, местные кулибины с одной сделали 2, наварили резьбу и все в поряде!
1
 
Ответить
Столько всего наменял то,зачем?:)Взял Primera WP11 2.0 TD Европейка с пробегом в 190 штук.Накатал уже до 305.000.В Общем 255.000 замена головки блока цилиндров 650баксов+работа 300 и расходники 250$.Но девочка себя целиком и полностью окупила,учитывая,что до замены головы был заменен правый наконечник 15$.Спокойной езды она почти не видела,машинка резвая,на низком профиле.НА 280.000 замена приводного вала 260$ + 40$Работа.Подшипник передней ступицы 40$На сегодняний день вот тормозные диски спереди устали,требуется замена,естественно с колодками.Датчиук массового расхода топлива 80$(аналоговый,не знакой от какого авто,но расход вернулся с 9 на прежние 5.5-7.5)..А если учесть сколько денег сэкономил на расходе топлива ,то молчу о этих затратах.Машинка обалденная.Установил первым делом диски Borbet 16,резинку 225/45.Тонировочку,парктроник, хороший звук,допы от Прадо великолепно влились в бампер,лучше чем родные.
1
 
Ответить
Массового расхода воздуха,я хотел написал:)))))Так как за оригинал мне заломили 400$В Одессе.Забыл сказать,что датчик коленвала совсем недавно заказал,т к машина в холодную погоду при скидывании газа и переключении на нейтралку глохла и почти всё время Check Engine горит.
 
 
Ответить
Не знаю, что то слишком много вложений, за такой промежуток веремени, у меня Прима (190 л.с.) ни чего такого и не требовала, лишь замены передних рычагов на подвеске, да рулевую рейку перекинули, а вот с запуском в Хабаровскую зиму, возникают проблемы, не получается, как у тебя с пол оборота, приходится за ночь 2,3 раза прогревать.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Разные мнения высказываются об этом автомобиле. Даже и не знаю теперь-брать,не брать. Экстерьер и интерьер очень нравятся..
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 722
Машина прямо сказать неоднозначная. Действительно по сравнению с той же Калдиной слабенькая подвеска по управляемости одно и то же. В плане эргономики и комфорта все выполнено грубовато но надежно. Например пластик менне богато выглядит нежели чем у Тойоты но не в пример долговеченее. Подвеска жесткая даже очень, капризная даже при условии установки оригинальных комплектующих, неоправданно сложный механизм. А в целом хороший автомобиль для семьи при условии что покупаете не в состоянии хлама.
Все лучшее в жизни либо аморально либо ведет к ожирению!
Ботинки ASOLO DYSCOVERY 2009 год.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Kabojasi Toyoda:
Например пластик менне богато выглядит нежели чем у Тойоты но не в пример долговеченее.
По сравнению с какой Тойотой? Облазил 190-ю и 210-ю Калдины, не нашел более богатого пластика в салоне. Мож с Маджестой сравнение? Ну, тогда да, менее богато в Приме выглядит.
Подвеска жесткая даже очень,
Нормально, не укачивает зато как в Тойоте. Вот настолько разный подход к проектированию задней и передней подвески это да, глупость. Отличная передняя и никакая задняя. На вэдовых принципиально другая подвеска сзади, управляемость -- класс.
капризная даже при условии установки оригинальных комплектующих
Да нифига она не капризная... Верхние рычаги неоригинальные недолго ходят, да. А оригинальные вполне. Больше там капризничать нечему.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 8
Был обладателем именно этого автомобиля в 2012 году, что могу сказать...Очень понравился двигатель QG18DE, пробег был 300000, масла ни грамма не жрала, тянул хорошо, понравился салон, все сделано грубовато, но надежно, ничего не скрипело, безумно жесткая подвеска, еще и короткоходная настолько, что бывает припаркуешся где-нибудь на неровном месте, выходишь, а у тебя колесо висит заднее) Ну и самый главный минул - это конечно же кузов!!! 99год, а днище уже отверткой проткнуть можно, очень тонкий металл и к тому же плохая антикоррозионная обработка, у тойоты 92 года не в пример лучше, до этого была камри 92г.
 
 
Ответить
Владимир
Иркутск
Ты не водитель а наездник значит если столько вложил в авто. У меня такая же и я горя не знаю с ней. Линьки стоят 150руб.шт наконечники 250р.шт шаровые 400р.шт рычаги верх 1500контракт2шт и все это меняется свими руками. Стоики каяба перед 1750р. В общем машина в обслуживании не дорого.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на кузов P11 в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром