Отзыв автовладельца Nissan Primera 1999

Ниссан Примера 1999 — отзыв владельца

, Волгоград
13224
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.2
5 — 26 пятёрок!
Nissan Primera 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:p11
Двигатель:бензин, 1800 куб.см
Расход топлива:12-14 л/100км
Руль:Правый
Это был мой первый японец с правым рулем. Очень хотелось расстаться с вазовской "четверкой" и 3-им гольфом, которые взаимодополняли друг друга, хотелось универсальности. Универсалы у нас не жалуют, называя их обидным словом "сарай" и, соответственно возят редко. Дюжина всмерть укатанных люксовых Калдин и Королл Filder не вызвала никаких эмоций, кроме жалости. Как видно, поговорка "такая корова нужна самому" верна и в Японии. Nissan AD и "пустая" Toyota Caldina неподходили по условиям комфорта. На выбор остались Wingroad 2000 года в количестве 3 штук, причем 2 из них в комплектации California и отличались лишь цветом, третий был с дизелем и отметался сразу. Винг устраивал в принципе по всем параметрам: климат, автомат (не вариатор), кожа, комбинированная с велюром и прочие "вкусности". Но был у него один минус - тесный салон, особенно ссади. Повздыхав, договорился о встрече с хозяином серебристого Винга, собрал 250 рублей и отправился в МРЭО. Хозяин опаздывал и решив прогуляться по ближайшим стоянкам я увидел ЕЁ... Черный лакированный "гроб", густо покрытый тополиной смолой и пухом, обгаженная птицами, и на "полупустых" баллонах. По бокам приютились десятка с два таких же чумазых японцев разных марок. Причина "летаргического сна" под тополями оказалась банальна - потеряли документы на всю партию. На поверку (а я не первый год "замужем") машинка оказалась серьезно не битой, внутри очень аккуратной и ухоженой, и (Sic!) с классическим автоматом. Цена в результате торга опустилась ниже 200 руб за нетоварный вид. Дубликат ПТС пришел через неделю.
Главное в универсале что? Правильно, салон. Просторный, удобный, обитый темным велюром создает имидж более дорогого авто. Исправно работающий климат, почти не требующий мануальной коррекции. отличный кондиционер и "печка", прогревающая салон за минуты. Все на своих местах, ничего лишнего. Приятно удивила заводская "тонировка" стекол.
Возможности трансформации салон широчайшие. Багажник оборудован удобной легкодемонтируемой инерционной шторкой, есть "подполье". Сиденья, складываясь образуют ровную площадку, достаточную для перевозки чугунной ванны длиной 180 см.(Sic!) Проверено на себе.
Двигатель. Просто покорил неприхотливостью и тяговитостью. Как позже оказалось я ездил месяц, заправляясь "восьмидесятым" бензином и ни разу этого не почувствовав :) Автомат - далеко не верх совершенства - туповат, грубоват, но в целом для спокойной езды приемлив. Отдельной похвалы заслуживают зимние пуски. Зима 2006 года ошибок не прощала. Столбик термометра пугающее замирал по утрам на отметке 30, порой 33... Открываем дверь, поворачиваем ключ в замке не садясь за руль и наслаждаемся "полуоборотным" пуском мотора. Одна сигарета и можно ехать.
Кузов. Хочется отметить хорошие, мягкие бампера, не дубеющие на морозе. Совет всем "ниссанщикам" - мажте все, что движется. Поводки дворников, петли, замки и ограничители дверей, привод антенны. Каким то невероятным образом смазка из них изчезает за неделю.
Мы плавно подошли к ходовой части... тут стоит рассказать особо.
На ходу Примера стоит, как стрела. Четко идет за рулем, хорошо держит прямую не реагируя на колеи. Похвально ведет себя на скользкой дороге. Единственный минус - "козление" на "стиральной доске". Но какой кровью достигается эта породистая управляемость... Если к задней подвеске в принципе претензий нет, за исключением протирающихся об пружины чехлов амортизаторов и закисающих дисковых тормозов, то передок сможет вывести из себя кого угодно. Устав бороться со стойками стабилизатора (максимум 5 000 км., стоимость 1600 комплект, 10 замен) и слушать постоянный их дребезг, я просто выкинул стабилизатор поперечной устойчивости к черту - и по сей день эта кривая железяка служит монтировкой в гараже. Верхние рычаги, в зависимости от производителя, ходят в среднем 20 000 - 35 000 км., недешевы (1500-2700 руб) и не слишком приятны в замене. наконечники рулевых тяг тоже недолговечны (35 000 км), но и недороги (1400 комплект). Нижние рычаги и шаровые опоры прошли у меня 150 000 и замены не потребовали. Амортизаторы грешат износом нижней резиной втулки, которая в ремкомплекте не продается и износом чехлов, как спереди, так и ссади. Но главное, берегите гранаты!!! Поймав себе на полуоси вязальную проволку и изорвав в клочья чехлы ШРУСов за 150 км. до гаража я приговорил себя. Ниссан хрустел на каждом повороте полгода, пока искались нужные детали. Беда в том, что Примера именно этого года и этого месяца была переходной, на ней использовалась другая АБС, другие привода и коробка. Машину пришлось ставить на прикол и кататься по магазинам со штангенциркулем, микрометром и ШРУСом. Неподошло ничего. Трижды приходили детали с Владивостока - тот же результат. Токари, охотно бравшиеся за реставрацию приводов европейцев, открещивались от японских деталей и не давали гарантии. В итоге ШРУСы восстановили, но без гарантии и втридорога.
Теперь подсчитаем: за 150 000 км. пробега машина потребовала:
- 10 комлектов стоек стабилизатора (было бы больше)
- 5 комплектов верхних рычагов
- 4 комплекта рулевых наконечников
- 5 комплектов передних колодок
- 1 комплект задних
- 2 приводных ремня
- 8 плановых ТО с заменой масла и
Не до хрена ли? учитывая вновь захрустевшие привода и подергивание колес при старте (износ верхних рычага)машина была продана и забыта, как страшный сон. Остались лишь приятные воспоминания об уютном салоне и хорошем моторе, коих была лишена моя следующая Toyota Corolla e11. Которая, кстати за 200 000 км. пробега потребовала дважды вмешательства в подвеску (замены рулевых наконечников и левой шаровой)
Опубликован
 

Комментарии

12.03.2009sibiraik 42 rus
Надо же первый.
Цитировать
  3
 19
12.03.2009Fentom
    
Братск

Сообщений: 34
антиреклама как машине так и ездоку. за старание 4 по сути 2
Цитировать
Toyota Fielder 2001г. 1500 см3 2 wd компл. "х"
  3
12.03.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
не добавилось что то пишу так - у меня пробег под 150 тышш и все пучком,не надо по ушатанному сараю судить о других...
Цитировать
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 10
  1
12.03.2009aquilae
    
Иркутск

Сообщений: 47599
Надо же, моя Прима СТОЛЬКО вложений в подвеску не требовала. На втором году эксплуатации забренчал стабилизатор, на третьем захрустел левый ШРУС. Еще менял сдохший от нашего бензина кислородный датчик. И больше ничего ибо не требует машинка, ездит и ездит себе до сих пор...
Цитировать
Векторная графика, технический дизайн, иллюстрации.
freelance.ru/aquilae
  2
12.03.2009
Магадан
Проехал 52т.км поменял стойки стабилизатора по совету СТО(оказалось зря родные на которых проехал 35т.км были в идеале) на новых(не оригинал) проехал 15т.км уже загремели отсюда вывод только оригинал. Верхнии рычаги оригинал 50т.км не оригинал 25-30. Передние колодки до сих пор не трогал. Машину брал с аукциона с пробегом 48т.км.
Цитировать
  1
12.03.2009Ravovod
 
Белгородщина

Сообщений: 6343
Какой я молодец...:) что купил Тойоту. Автору спасибо за честный отзыв, правда подозреваю что колхозил и ставил неоригинал.
Цитировать
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
  3
 12
12.03.2009
Купил ниссан делай сам. Единственный плюс это цена
Цитировать
  5
 21
12.03.2009
  1
12.03.2009didisasha
Взял свою Нюсю (моя первая Япошка) 97г с пробегом, 2 литра Hyper CVT M-6 пробег был 120, щас 185. Два года ездил ниче не менял кроме расходников, на третий год поменял ходовку, не машина- ракета!!! На мой взгляд, "минус" один: клиренс низкая посадка. Вместительность - мечта (при желании можно запихать и слона)!
Цитировать
  1
12.03.2009inspire191
А когда ездил на ней 150 т.км. поди на попу падал , доказывал всем ,что лучше этой машины нет . Вообще у ниссанов моторы неплохие , а вот подвески и мозги действительно плохенькие . Пробовал и Цифру и Лаурель и Примьеру .Зап.части оригинал , очень дорогие ,но всё равно частый гость в Ниссан центре .
Цитировать
  2
12.03.2009nvig74
   
Москва

Сообщений: 17857
Вот не нужно сказки рассказывать о плохой Цефире. За три года и 90 000 в Москве не было случая серьезных замен. Кроме расходников, поменял крышку радиатора и тормозные передние барабаны. Всё
Цитировать
   
12.03.2009ULTRA
   
Находка

Сообщений: 735
Нифуя ты наменял там,писец тебя походу в сервисе каком то обували постоянно.Верхний рычаг Япония стоит 120$ за штуку-поменял и забыл ,тебе походу неоригинал 555 тулили.Единственное на счет гранат верно-вариантов их почему то очень много,то по шлицам не потходит,то по диаметру посадки кольца и т.д.У меня был 2 Примеры-4 вд,и передний привод-около 2х лет каждая-кроме верхних рычагов и стартера проблем не было.
Цитировать
   
12.03.2009Pee(ONE)R
    
27 RUS

Сообщений: 56719
Мастера блин. Какие нибудь кулибины в сарае. Ну т чугунная ванна в универсале это жесть.
Цитировать
Подбор автомобилей
Диагностика перед покупкой
Аренда авто
Выкуп авто
8-924-408-0960
  1
  1
12.03.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
симпатичный машинъ, отзывъ на троякъ
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
12.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7258
был Ниссан Примьера 2000г.в. универсал 2л., движок SR-20(150л.с.)на вариаторе, очень приятные впечатления. Брал с пробегом 105 000км. по Япии. Проехал 9000км. и заменил сайлентблоки нижних рычагов (полиуретан), потом продал. Такого как у Автора - (правда мало проехал) не замечал. Считаю, что брал запчасти (маDе in China)и СервисМЭны тебя ЛУБИЛЫ :) Отзыв на 3 - НЕГАТИВ сплошной и .... цитирую ....Остались лишь приятные воспоминания об уютном салоне и хорошем моторе, коих была лишена моя следующая Toyota Corolla e11. Которая, кстати за 200 000 км. пробега потребовала дважды вмешательства в подвеску (замены рулевых наконечников и левой шаровой). а и ЭТО: 150 000 + 200 000 км. ОПУПЕТЬ... да АФТАР не спит и не ест ТОКО и ЕЗДИТ токо ЕЗДИТ.... Ну вы иеня поняли
Цитировать
Сижу спокойно на берегу реки.....

Щенки Испанского Мастифа, плановая вязка, документы.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
12.03.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
3.
Цитировать
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
12.03.2009sibman
 
Новокузнецк

Сообщений: 252
Скупой платит дважды. А то и трижды.
Цитировать
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
  1
Проехал 9000 км и продал :) зачем тогда машина то? Пробег Примеры на момент покупки был 85 000 (по спидометру), реальный где-то чуть-чуть за "сотню". 150 000 км. - 2х-годовой пробег. Насчет з/ч оригинал/неоригинал. Из оригинала ставил только стойки стабилизатора. Все остальное ессесно 555 Первая японка-первый блин комом. ЗЫ: Насчет чугунной ванны в салоне. Так она и стоила, дороже этого Ниссан:) Настоящая итальянская ванна
Цитировать
   
12.03.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7258
то tyty продал: ценник дали нормальный и большего захотелось.. Либерти :)
Цитировать
Сижу спокойно на берегу реки.....

Щенки Испанского Мастифа, плановая вязка, документы.
   
   
13.03.2009MG 42
     
Кемерово, город на

Сообщений: 2317
Хороший честный отзыв. Ниссанов было два, оба 90-х годов, пульсарообразные, каждый катал по 2,5 года. С гранатами у них реальный геморрой, всё надо разбирать и мерить, считать зубцы в шлицах. Подвеска могла бы быть подолговечнее. Разочаровала коррозионная стойкость кузовов, точнее, её отсутствие. Что бы тойотоненавистники не говорили, у Тойот такого и близко нет. Зато всегда было легче найти неушатанный Ниссан по ласковой цене. И это очень жирный плюс!
Цитировать
Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.
  1
  1
13.03.2009aquilae
    
Иркутск

Сообщений: 47599
MG42, я не тойотоненавистник))) Вот такой удачный пример: унас в семье по сути два поколения Примеры: Авенир в 10-м кузове 98-го года и Примера в 11 кузове 2000 года. На Авенире подгнили пороги и задние арки, на Примере до сих пор только мелкие точки ржавчины. Даже в месте удара после небольшого ДТП не ржавеет. Сколы на капоте от камушков тоже до сих пор не цветут. У Примы третья зима в регионе, у Авенира пятая...
Цитировать
Векторная графика, технический дизайн, иллюстрации.
freelance.ru/aquilae
   
15.03.2009Mikon
     
,Бийск-науко--АД

Сообщений: 2784
машина как машина,есть лучше,есть и хуже 3
Цитировать
Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
   
21.03.2009
Да уж,при сегодняшних ценах на з.ч. дохрена выходит. Да и при желании даже х...й сломать можно. Мой Autech 4wd sr20de после пробега 40 000 по сибири круглый год и х.з. сколько по япии , попросил в ремонт подвески всего 17тыр с работой.Все оригинал, подвеска в идеале. Аж выпить пришлось. Эталонная управляемость-дороговатый сервис.А оно того стоит.
Цитировать
   
19.06.2009
За 3 года владения этим чудо-универсалом с двигуном 2.0 TD и пробегом под 300 тысяч(на момент покупки 191.000) По ходовой был заменян 1 подшипник передней ступицы 20$,правый наконечник 15$ рейки тогда же заменили(работа около 30$).Совсем недавно заменил приводной вал 260$(40$ работа).Ну и как купил ,то требовалось заменить задние пыльники отбойники (25$ комплект).По ходовой всё,учитывая ,что катаю на низкопрофильной резине почти круглогодично из-за тёплого климата...Сделаю фото,обязательно напишу полномасштабный отзыв об этой прелести:)
Цитировать
   
   
25.07.2009
Новокузнецк
У меня премьера вагон 99 года выпуска, прекрасный втомобиль очень дешевый в эксплуатации, надежный. А про подвеску та загнул, тебя наверно просто на бабки разводили.
Цитировать
   
12.08.2009ardezit
стойки стабилизатора поставил с Мерседес Вито, местные кулибины с одной сделали 2, наварили резьбу и все в поряде!
Цитировать
   
16.10.2009
Столько всего наменял то,зачем?:)Взял Primera WP11 2.0 TD Европейка с пробегом в 190 штук.Накатал уже до 305.000.В Общем 255.000 замена головки блока цилиндров 650баксов+работа 300 и расходники 250$.Но девочка себя целиком и полностью окупила,учитывая,что до замены головы был заменен правый наконечник 15$.Спокойной езды она почти не видела,машинка резвая,на низком профиле.НА 280.000 замена приводного вала 260$ + 40$Работа.Подшипник передней ступицы 40$На сегодняний день вот тормозные диски спереди устали,требуется замена,естественно с колодками.Датчиу\к массового расхода топлива 80$(аналоговый,не знакой от какого авто,но расход вернулся с 9 на прежние 5.5-7.5)..А если учесть сколько денег сэкономил на расходе топлива ,то молчу о этих затратах.Машинка обалденная.Установил первым делом диски Borbet 16,резинку 225/45.Тонировочку,парктроник,хороший звук,допы от Прадо великолепно влились в бампер,лучше чем родные.
Цитировать
 
   
16.10.2009
Массового расхода воздуха,я хотел написал:)))))Так как за оригинал мне заломили 400$В Одессе.Забыл сказать,что датчик коленвала совсем недавно заказал,т к машина в холодную погоду при скидывании газа и переключении на нейтралку глохла и почти всё время Check Engine горит.
Цитировать
 
   
   
03.02.2010
Не знаю, что то слишком много вложений, за такой промежуток веремени, у меня Прима (190 л.с.) ни чего такого и не требовала, лишь замены передних рычагов на подвеске, да рулевую рейку перекинули, а вот с запуском в Хабаровскую зиму, возникают проблемы, не получается, как у тебя с пол оборота, приходится за ночь 2,3 раза прогревать.
Цитировать
   
   
23.06.2011misha_nya81
Новосибирск

Сообщений: 2
Разные мнения высказываются об этом автомобиле. Даже и не знаю теперь-брать,не брать. Экстерьер и интерьер очень нравятся..
Цитировать
   
14.12.2011Kabojasi Toyoda
   
Оренбург

Сообщений: 708
Машина прямо сказать неоднозначная. Действительно по сравнению с той же Калдиной слабенькая подвеска по управляемости одно и то же. В плане эргономики и комфорта все выполнено грубовато но надежно. Например пластик менне богато выглядит нежели чем у Тойоты но не в пример долговеченее. Подвеска жесткая даже очень, капризная даже при условии установки оригинальных комплектующих, неоправданно сложный механизм. А в целом хороший автомобиль для семьи при условии что покупаете не в состоянии хлама.
Цитировать
Все лучшее в жизни либо аморально либо ведет к ожирению!
Ботинки ASOLO DYSCOVERY 2009 год.
   
   
14.12.2011aquilae
    
Иркутск

Сообщений: 47599
Kabojasi Toyoda:Например пластик менне богато выглядит нежели чем у Тойоты но не в пример долговеченее.
По сравнению с какой Тойотой? Облазил 190-ю и 210-ю Калдины, не нашел более богатого пластика в салоне. Мож с Маджестой сравнение? Ну, тогда да, менее богато в Приме выглядит.
Подвеска жесткая даже очень,
Нормально, не укачивает зато как в Тойоте. Вот настолько разный подход к проектированию задней и передней подвески это да, глупость. Отличная передняя и никакая задняя. На вэдовых принципиально другая подвеска сзади, управляемость -- класс.
капризная даже при условии установки оригинальных комплектующих
Да нифига она не капризная... Верхние рычаги неоригинальные недолго ходят, да. А оригинальные вполне. Больше там капризничать нечему.
Цитировать
Векторная графика, технический дизайн, иллюстрации.
freelance.ru/aquilae
   
   
06.06.2013yavaoleg
  
Волгоград

Сообщений: 8
Был обладателем именно этого автомобиля в 2012 году, что могу сказать...Очень понравился двигатель QG18DE, пробег был 300000, масла ни грамма не жрала, тянул хорошо, понравился салон, все сделано грубовато, но надежно, ничего не скрипело, безумно жесткая подвеска, еще и короткоходная настолько, что бывает припаркуешся где-нибудь на неровном месте, выходишь, а у тебя колесо висит заднее) Ну и самый главный минул - это конечно же кузов!!! 99год, а днище уже отверткой проткнуть можно, очень тонкий металл и к тому же плохая антикоррозионная обработка, у тойоты 92 года не в пример лучше, до этого была камри 92г.
Цитировать
   
   
14.01.2016Владимир
Иркутск
Ты не водитель а наездник значит если столько вложил в авто. У меня такая же и я горя не знаю с ней. Линьки стоят 150руб.шт наконечники 250р.шт шаровые 400р.шт рычаги верх 1500контракт2шт и все это меняется свими руками. Стоики каяба перед 1750р. В общем машина в обслуживании не дорого.
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera


Добавить отзыв