Всем здравствуйте!
Прочитал очень много отзывов на этом сайте, но сам пишу впервые. Через месяц будет как авто у меня год. Поэтому есть о чем поделится.
Сначало немного о покупке. Это моя первая машина. До покупки ездил на ВАЗ 2107(иногда брал у родственников), ездил на машинах друга Opel Omega A, Opel Astra F. Получили с женой права и встал вопрос о выборе авто. Сразу решили, что машина будет с автоматом, кондиционером, левым рулем и только японка! Левый руль только из-за жены. Немцы тех же годов дороже. Французы не внушают доверия. Да и вообще мне больше нравятся японцы. Бюджет был 200 - 220 тыс. руб.
Итак, выбор встал между Mazda 323, Mazda Xedos 6, Honda Civic V, Nissan Almera. Primeru сначало вообще не рассматривал! Toyoty не рассматривал только из-за цены! Хотя нравился Avensis. Больше всего нравился Mazda Xedos 6 за отличный дизайн, двигатель. До сих пор оборачиваюсь, когда вижу эту машину! Но в Москве очень мало нормальных экземпляров, все, что смотрел сильно ушатаны, то двигатель, то АКПП. Honda Civic V очень мало с автоматом, хотя сердце хотело его с легендарным двигателем B16A..., но разум был против. Тем более, что жена тоже намеревалась ездить. Mazda 323 смотрел несколько штук, но что-то никак не везло. Нормальную так и не нашел. Nissan Almera тоже на тот момент было мало с АКПП. Я уже даже приуныл. И тут случайно посмотрел в сторону Nissan Primera P11 дорестайл. Внешне понравилась сразу. Какой-то гармоничный кузов что-ли, не знаю как объяснить. Нравится и все тут! Увидел объявление (цена 195 тыс.руб.), поехал посмотрел, через день оформил. Как-то все очень быстро. В итоге: Nissan Primera P11, 97-го года, АКПП, кондей, бортовой комп и т.д., комплектация SE, до 2004 г. была в Германии, цвет серебристый.
Сторговались на 185 тыс. руб. из-за: под ручками всех дверей ржавчина, не работал самый медленный режим стеклоочистителя. Сразу отдал в покраску дверей в гаражный сервис через знакомых - сделали хорошо, за 18 тыс. руб. Заказал штанги и трапеции стеклоочистителя - поставил и все равно не работает, пришлось разбирать двигатель стеклооч. Почистил, подогнул контакты - все заработало.
Через месяц после покупки сделал полную замену масла в АКПП с промывкой: перешел с масла ELF Elfmatic на Eneos ATF 3 - рывки с 1-ой на 2-ую стали почти незаметны.
Зимой почистил инжектор - стала порезвее, лучше заводится.
Стекла фар были убиты в хлам - сколы, трещинки. В итоге заменил стекла на DEPO, почистил отражатели, где протерся до пластика подкрасил краской хром. Лучше,чем ничего! Отрегулировал фары.
Огромное спасибо сайту http://primera-club.ru/ - с помощью него сделал сам за год: чистка дроссельной заслонки, чистка сеточки бензонасоса, чистка клапана холостого хода, замена топл. фильтра, замена салонного фильтра, замена лампочек в панели приборов (синие светофильтры, к-ые дают
белый свет купил только на Кунцевском авторынке). Все было в ужасном состоянии - пред. хозяин запустил ее - поэтому, бойтесь программистов!!!
К весне появился чуть слышимый звон на холодную - поехал на диагностику к официалам. Итог: начинает растягиваться цепь, сказали еще тыс. 50 пройдет, потом замена. Два мастера хотели купить мою Primerky. Сказали, что первый раз видят двиг. с таким пробегом (209 тыс км.) в таком состоянии.
Я в отказ))) Предыдущий хозяин лил масло ELF 5W40, я перешел на Nissan 5W40 - звон на холодную стал, вроде, потише. Масло меняю через 8 тыс. км.
Также весной появился стук сзади при проезде неровностей. Итог: под замену задние стойки и пыльники. Заодно поменял и пружины - была возможность по халяве. Стойки Kayaba, пружины Lesjforse,
пыльники Febest.
Перестали держать амортизаторы багажника - заказал не оригинал, жду.
Так как это моя первая машина, то воспринимаю все болезненно, если что-то не работает, то стараюсь заменить))))
Мне очень нравится как она рулится, реагирует точно и быстро на любые вращения руля. Подвеска жесткая, но зато управляемость на 5-ку. Стиль езды спокойный, но под настроение могу и газку поддать. На трассе скорость набирает быстро и уверенно. Кикдаун настроен отлично, особенно выстреливает со скорости 80 км/ч. На трассе самая комфортная скорость 120 - 130 км/ч, замерял расход, летом 7.3 л.
Почти за год накатал 20 тыс. км., а она нравится все больше и больше.
Просторный салон, сзади 3-им нормально, говорят не тесно. В целом, все устраивает!
Всем удачи на дорогах! Не судите слишком строго.