Пару слов о своей Ляле

Nissan Primera 2002

, Москва
Пробег: 126 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Вот и я решил добавить пару слов о уже бывшей моей машинке)

Отдал другу, обидно было продавать кому либо даже за большие деньги и вот теперь я ее вижу иногда, вымытую и в гараже друга)))

Кто-то просил фото салона, вот пары прикалываю))

В целом, за два с половиною года произошло не много событий, но остановиться подробно хочу на одном из них. Это ремонт вариатора!!!

Многоие плюются услышав слово варик…но я его разбирал, разбирал не один, и я доволен тем что удалось сделать!!!

Дело в том, что в один прекрасный момент мне нужно было прикупить пару деревянных полок домой и чтобы не пытаться это дело засунуть в свою машину – поменялся с батей на его….вечером этого дня позвонил батя и извиняясь сказал, что что-то сломал в машине и она непонятно как- то едет…

С того самого момента началась целая ипопея….

В свих мемуарах я не хочу кого-бы то обидеть или обозвать, но просто и ногда я просто афигивал от непрофессионализма людей, которые работают в больших сервисах и крупных конторах…

Так вот, симптом проблемы был тот факт, что без нажатия на педаль газа машина не ехала не вперед, ни назад!!! При включенной передачи и отпускании педали тормоза – стоит на месте!!!

Нажал газку чуток – вроде поехала….

В общим, машину поставил на стоянку и стал пешеходом….на долгие четыре, может шесть месяцев.

Так вот, в этот самый момент и началось мое знакомство с устройством вариатора, посещение различных сервисов, звонки по телефону….в общем на форуме познакомился с ребятами которые что-то понимают в этом, конечно был в Скайлайн-сервисе, общался с Аридом… Ему огромное спасибо что подтолкнул в нужном направлении. Но…

Но самое обидное, что ценник за указанную работу и запчасти убивал практически любое желание делать авто!!!

Для интересующихся, вот ссылка на форум Примера Клуба, [[http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16650&highlight=schur-s Если ссылка не помогла, то проще зайти на форум, найти раздел «Ремонт», далее найти раздел «Трансмиссии всех моделей» и там уже найдем «Замена ремня вариатора в Р12»]] . Там речь идет как раз о замене ремня вариатора….там-то все и начиналось, сначала общение, потом гипотезы, далее знакомство с друзьями и в конце концов у меня в голове осталась одна идея – я буду делать все сам!!!

Я повторюсь, что скажу о том, что мы разбирали варик у друга в гараже, так вот, друга зовут Алексей, на форуме Primera-club знаком под ником Alexeus. И разбирали мы варик от его машины.

На тот момент я просто помогал и изучал устройство сего чуда.

Далее было знакомство с Алексеем, для людей знакомых по форуму – ник Ананда, он тоже попадал на ремонт, но он был пожалуй первопроходцем, который делал варик в полевых условиях, фотографируя и потом предоставив все это на суд публике , кто не знаком – то гляньте эту ссылку: http://www.drive.ru/nissan/opinions/2008/08/01/1555401.html

В момент когда мне нужна была помощь, так получилось что на форуме у нескольких форумчан была похожая проблема…и мы сообща пытались ее решить…

Но такая проблема как у моей машины – похоже была далеко не у каждого. (я просто рекомендую почитать переписку на форуме, иначе тут ее выложив…даже не знаю как отреагируют другие…буковок много будет. Там же прописаны адреса где что покупалось, номера оригинальных запчастей и даже фото, все это делалось для пользы друзей)

В любом случае я нашел ремкомплект на коробку, я выяснил стоимость всех электрических деталей коробки, стоимость валов и сроки

Коробка была снята с машины и перевезена в гараж к Лехе (Alexeus) далее мы ее разбирали и, что называется дефектовали..

Признаться честно…мы не ожидали, что виною всему окажется клапанран-регулятор давления в главной магистрали!!! Он оказался заклиненным и в постоянно открытом положении, что приводило к постоянному сбросу давления!!!

Для справки, в варике этой модели стоит датчик давления, но он не фиксирует величину давления. Он фиксирует наличие давления как такового…и собственно на сканере показывает что все в норме!!! Насос то качает давление..оно есть..но его величина мала для нормальной работы коробки!!!

Чтобы много не писать, скажу что этот клапан нужен для сброса давления в так называемых аварийных режимах…и если он окажется заклиненным…что было у меня…то все….на любой электронной диагностике вам скажут что коробка Должна работать!!! На стал-тесте вам скажут, что буксует ремень и нужна его замена….и только разобрав коробку до болтиков, гаечек и т.д….вы сами поймете что все ранее поставленные диагнозы – только потому, что еще мало кто знает как ремонтировать это чудо техники. Ну во всяком случае это было в апреле прошлого года!!!

Ну собственно был заменен ремень, отполирована поверхность конусов, заменены сальники…кстати, купленный ремкомплек оказался не использованным, т.к. этот самый клапан – не что иное как подпружиненный поршенек в просверленном отверстии масляного насоса коробки!!! Собственно все обошлось полировкой рабочей поверхности поршня и внутренней поверхности канала в который он установлен, промывкой и очисткой от старого масла. Замена обоих фильтров и сборкой…. По какой причине он был заклинен – осталось загадкой!!!

Подитожив все это дело, я сказал бы что варик довольно надежное чудо техники при должном использовании…но на наших машинах он возможно был сыроватой конструкции, вследствие чего так много негатива про него написано…

Да, компания Ниссан одна из первых, кто начал серийно устанавливать варики на свои машины, еще с примеры в предыдущем кузове….

С другой стороны, это довольно экономичная трансмиссия для городского авто, как и ранее я писал, расход по городу при спокойном режиме, без всяких «шашек» и гонок на светофоре с учетом кондея – около 11 литров.

Я не скрою что помучался и много прочитал о конструкции это девайса. Пообщался с людьми….я даже немного благодарен что удалось познакомиться с теми, кто постарался помочь в освоении устройства данной коробки, и если буду брать когда либо авто с вариком..то ничуть не буду переживать за него, главное сразу взять не ушатаное авто, да и никто не застрахован от мелочей)))

Ну и спасибо за все комментарии и те что возможно появятся))

Nissan Primera.
Nissan Primera.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв