Всем доброго времени суток.
Примку купил в августе 2009 из салона б/у авто в столице. Честно говоря к покупке примы шёл не простым путём выбора: были свои деньги в некотором количестве :) собирался брать б/у двенашку,но подумал что таз надо брать новым, решил взять приору, но посчитав цену на нормальные диски, обновить приборную панель с компуером, тонировка, музло и тут опа цена под 450, хренасе решил я и полез искать в нете что там за такое можно из импортного прикупить. Искал определённо выбор был из нескольких авто, но выяснилось что аккорд подороже так что Прима. Ну дальше просто нашёл позвонил приехал забрал :)
Перегон из столицы прошёл отлично после родной пятнашки ехал по привычке 140-150 отец на соседнем сиденье начал дремать. Поменялись местами отец втопил побыстрей но всё равно привычка к тазам не дала разогнать авто по полной:)
Что сказать с тех пор разгонял я её легко до 200, стоит на этой скорости она на дороге хорошо. Единственно дорога должна быть хорошей. Ну и кому как а мне на 200 страшновато было, хотя тем кто рядом был ещё страшней :)
Непосредственно по самой эксплуатации претензий к машине нет едет хорошо по городу вспоминаю о том что под капотом 140 кобыл только когда нужно выпрыгнуть и вклинится в поток, по трассе да другой разговор Новомосковск Тула при относительно пустой дороге 160 не вопрос, хотя дорога ужас местные подтвердят. В Москву ездить приятней, М-4 позволяет ехать быстро. Но к сожалению пока я больше на Примке катался зимой, так что особо не погоняеш(не ну тут кто как, я не фанат).
По разгону на вариаторе оч интересен кикдаун машина ощутимо рвёт вперёд. вообще понравился, но опятьже самый длительный опыт владения это пятнаха, вроде и катался на других ино но вот так почувствовать не удавалось. Да субъективно она вроде как быстро разгоняется, сейчас дороги подсохнут засеку. Пробовал разгонять в ручном до 80 оч шустро, потом провал до 110-120, хотя крутил по 4-5 тыщ оборотов, но пох. я не гоняю просто посмотрел, интересно же.
Расход (Немаловажно!) зима(шипы) город 13-15 трасса окол 10 (9-11), тут смысл в чём если включить круиз и ехать около 140 то расход порядка 9л выходит, а вот с тем же круизом но 160 уже 10-11. С городом думаю объяснять не надо пробки жрут бензин со свистом.
Говорить после огромного числа отзывов про дизайн, салон и прочее смысла не вижу.
Комплектация: кожа, люк, эл.рег-ка передних сидений, цветная камера заднего вида. Всё остальное как и в меньших(жопогрей, АБС и т.д). А ну ксенон поставлен предидущим хозяином и зачемто ТВ на переднюю панель нах он там? если хочеш ТВ монитор есть есть инет и люди с руками они всё прикрутят там не сложно, когда руки есть. А мне теперь всё это убрать надо :(
Из недостатков: нет обогрева зеркал, надо делать, отсутствие МП-3 -это решил. Вообще есть два способа один купить спец приблуду (желающим гугл в помощ чтоб рекламу не делать) она монтируется под панель, подрубается к магнитоле (это важно сохраняется управление с руля!) в бардачок крепится устройство чтения флешек и в итоге слушаем мп-3 с флешек. Вариант 2 врезка двд/мп3 вместо чегонить на бороде. Я нашёл третий у меня телефон с фм передатчиком, с него гоню радио и слушаю в машине что хочу.
Ну опять про недостатки традиционно - машина жёсткая, низкая - при проезде чегонить аж сердце екает.
Ну и да кушает много, хотя сравнивая с Маздами3 у приятелей не так уж и много. Зимой на автомате при объёме 1.6 до 13, на ручке 11-12. Да и помягче она чем матрёшки.
Про поломки: через некоторое время накрылось втягивающие ремонт вышел около 2к вроде. Как выяснилось купил с текущей рулевой рейкой. Это оказывается болезнь всех прим, после 90тыщ. Езжу уже полгода доливая жидкость из расходовал на это дело 2л доливки. Официалы меняют рейку в сборе с шаровыми и чем то ещё 40к + работа. В Москве чинят за 13, вот собираюсь по лету :) в столицу. На этом данная часть отзыва всё. Тьфу-тьфу и по дереву постучал.
А сразу забыл написать взял с пробегом в 89тыщ. сейчас 103. масло и прочее поменял сразу, ну сделал полное т.о., где про рейку и сказали. на 101 опять менял масло.
Поставил сигналку с автозапуском, настроил её на прогрев при остывании -15 и спал всю зиму спокойно, заводилось всегда.
Планирую восстановить спереди тонировку, её ещё в москве отклеили при снятии с учёта, реснички на фары, спойлер. А главное то ремонт рейки да замена лобовухи (такой купил :( ) так что сначало это потом остальное.
Вот вроде и всё. Машинкой доволен, радует. Всем привет!