Едем дальше

Nissan Primera 2001

, Калининград
Пробег: 119 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Ну вот я и сподобился заменить масло в коробке. Вот как это было

Собственно пробег моего железного коня порядка 119000 км, ну и пора бы ему уже сменить масло в ВАРИАТОРЕ(это важно), ибо по регламенту оно там меняется раз в 60.000 км. Ну я этим вопросом задался еще при покупке машины, ибо предыдущий хозяин считал, что в варик ваще никогда лазить не надо. Ладно, мы люди умные, чай не первый год в клубе ниссановском.

Проштудировал я эту тему от и до. Узнал, что есть тех регламент Ниссана по замене сего масла, именуемого NS-1. Лить его и ниче другого. Что у машин с пробегом больше 100.000 менять его только частично, то бишь открутили пробочку, слили сколько слилось, залили столько же до уровня. Целиком менять низя, ибо можно убить коробку!(это тоже важно).

Теперь самое интересное, где менять? В один сервис пофигистический я больше не ездок, нафиг такое отношение. В другом загадачно сказали поменяем, наверное... Тоже нет, спасибо. Остается - официальный, етить его, ниссановский сервис(единственный в городе)

Узнаю, что масло там мое стоит по 3450 за канистру, но меняют они только полностью, т.е. с фильтром и снятием поддона... Странно, думаю я и удивляюсь сумме в 10400р за все. Ладно...

Шукаю экзист, вижу масло мое стоит 2200 за канистру, родное японское. Ура, экономим 100 долларов уже за 2 штуки, ждать 3 -4 дня. Потом звоню в магазин специфический, который таскает такие вот вещи, там и скидка 15%. Короче говоря, там цена 2185 р за канистру и в наличии, купил две - 8 литров. В коробку надо 8,6 литров. Но это в сухую, а так 8ки хватит, ежели чего пол литра старого дольем.

Приезжаю в сервис, фильтр+прокладка(оригинал)=2250р, лаааадно... Мастер приемщик еще раз напоминает, что замена только полная, все запчасти есть в наличии, коли масло мое, то все будет стоит 3000р. ОК. Погнали.

Загоняют мою машинку в бокс, подходит мастер и начинает откручивать пробку.

Я: - вы может в канистру слили бы, а то может не хватит масла в коробку залить? Типа у меня всего 8 литров.

М: - зачем? Там литра 4 сольется!

Я: - ????

Я:- так мне ваш товарищ на приемке сказал надо менять со снятием поддона и фильтром?

М: - а у вас и фильтр есть?(Неподдельное удивление)

Я: - нет, вот же вам заказ-наряд дали, з\ч ваши! Все есть

М: -ДАААА?????? Да у нас на новые то машины нет з\ч, откуда на вашу то!?(удивление еще больше)

Я: -????(тихо оху...ю)

Приходит старший мастер, видимо начальник сервиса.

Ст. М: - да мы вообще меняем по желанию клиента, хотите полностью, хотите частично!

Я: -(включаю дурака) А разве нет какого-нибудь регламента по замене?

Ст. М: - я не знаю....

ШОК.

Я: - а кто знает?

мастер вернулся, уходил смотреть з\ч, их, естественно , нет))))

М: - а мы всегда так меняли! Там же гидротрансформаторная АКПП, че ей будет!

ШОК 2. (гидротрансформатор и вариатор одно и то же?????, ДАНУНА!!!)

Я стою и не знаю, кого тут придушить. Мастера-приемщика, который впаривает всякую лабуду, старшего мастера, который не знает тех регламента Ниссана, обычного мастера, который думает что вариатор и гидротрансформатор одно и тоже!!!!

Но видимо старший недаром так зовется, пошли открыли тех регламент на компе, Баааа! Оказывается нельзя менять полностью, только частично!

Короче ужас, такой некомпетентности всех уровней я не видел никогда!!! просто жесть. Но мне все поменяли, мастер обычный оказался рукастым парнем и прочитав инструкцию по замене масла на компе, сделал все как надо. Слили 4,5 литра, залили 5, ровно по уровню. Осталось 3 литра, приеду через тысяч 10-15, обновлю его.

Ну а в остальном - это тихий ужас! Капец...

Подлил сам грамм 300 масло в движок, а то после поездки в Литву чутка ушло, дело к замене масла идет, еще километриков 500 откатаю и заменю. Думаю Шелл попробовать, глянул на их сайте 5w40 рекомендуют Шел хеликс ультра. Есть ли смысл на синтетику переходить? Может полу оставить?

Мобил какой то странный пошел, угарает нехорошо. Гляну, если Шелл себе лучше ведет, хорошо. А так надо будет колпачки смотреть маслосъемные, чай 10 годков машинке то.

Следующий пункт перетяжка передний сидений, покраска заднего бампера, но это уже весной.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв