Вот и всё.

Nissan Primera 2001

, Калининград
Пробег: 120 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Продал!

Ну вот собственно и всё...

Продал я свою примьерку. За прошедшее время случилось несколько позитивных и не очень событий. Вот обо всем по порядку.

Самое главное — крякнулся вариатор. Вот просто так взял и порвался ремень. Просто. На дороге, чик и всё. Я считаю, что каждый, кто покупает автомобиль с вариком, тем более бэушный, должен быть готов к такому. Я был готов. Поэтому паники и слёз особых не было. Машину я все равно хотел продавать, видимо она на меня и обиделась))). Погода была уже весенняя, апрель месяц, тепло и солнышко, поэтому пешие прогулки меня не напрягали. Это еще хорошо, что у меня сломалось, а не у нового хозяина, я бы со стыда сгорел. Понятно, что никто не застрахован и уже не мои проблемы, но как то гнидой не люблю оставаться... Вот тут я начал думать что и как делать дальше. У меня получилось 4 варианта.

1.Ремонт. Работа 18000, ремень 23000(новый), б\ушку не найти. Ну и по мелочи итого больше 41000 рублей. Не бюджетно не разу...

2.Контрактная коробка. Тут ваще сказки. В Литве нету, все выгребли москвичи. В Москве от 30000 рублей, плюс 2500 доставка, плюс 5000 ее установить. Опять под сорок выходит. А если тащить из Владика, там они по 18000, то доставка тоже 2500р(парадокс!) Ну и установка, тут уже 25000, это как то приятней.

3.Ставить механику, работа 12000, з\ч 17000, без крепежа и настройки электрики. Т.е мы то тебе поставим, а вот как она ехать будет неясно. Не вариант, тем более я ее продавать настроился.

4.Продать так как есть. Но терять почти 2000 евро не хотелось

В итоге, покумекав, принял решение везти контрактную коробку. Геморроя поменьше, да и подешевле. Заказывал в конторе во Владивостоке, ребята сработали нормально, выбрали из 3х самую нормальную и отправили. Транспорт встал в 2500р и 22 дня ожидания.

Сгоряча подал объяву о продаже с поломанной коробкой. Позвонили ребята, спросили, сказали будем ждать как сделаете.

Проблем с доставкой почти не было, так, невнимательность дальневосточных транспортников, они потеряли документы и с Москвы отправить в Калининград уже было нельзя. Прошлось делать другие доки и отправлять. Как всегда, без легкого мата не обошлось)))

Итак, почти через месяц забрал коробку, утром. А вечером уже забрал машину. К слову, у меня на следующий день была днюха, думал вот подарок себе сделал — восстановил машинку, но все оказалось веселей...

Ехал я забирать мелкого со школы, позвонил тем ребятам, что хотели глянуть машину, они оказались рядом. Подъехали, увидели машинку грязную(месяц стояла в пыли под деревом). Я им все честно рассказал и про коробку и про то, что обкатка должна быть 700 километров. Но в остальном машинка была в очень хорошем состоянии. Ну видимо это была любовь с первого взгляда! Так они и сказали берем... Хоть завтра. Ну договорились, что я им перезвоню. Еду домой, звонок из банка, дали кредит, приезжай завтра забирай денежку))). Вот думаю поперло! Надо звонить дяденьке, у которого хотел покупать новую машинку, не продал ли? А вот не продал и готов хоть завтра...

Вот я сделал себе подарок на день рождения, продал-купил сразу и быстро.

Так закончилось владение Ниссаном Примьера Р11-144 с 2х литровым бензиновым двигателем. Хорошая машина, за поломку коробки не обижаюсь на нее. Как сказал мастер, который делал коробку: «Такое ощущение, что на скорости в 100км\ч врубили заднюю скорость!» Может он и прав, предыдущий хозяин как то подозрительно просил не лезть в коробку для замены масла. Ну Бог ему судья. Для меня этот Ниссан стал просто этапом в жизни, как первая машинка Форд Эскорт, но та ломалась и вообще была ушатана. Гораздо с более теплым чуством вспоминаю вторуюю — Ниссан Прерию, 2 года с ней душа в душу, были поломки, но все делал и ухаживал. Не запала прима в душу как итальяшки — два Фиата у меня было Пунто и Стило, ох как они мне нравились! За руль Стилика хотелось садиться всегда, он был как капризный ребенок, которому нужно было внимание. Но он отдавал всё на 110%!

Пока я ждал коробку, естественно изучал рынок, что есть интересного. Так у меня образовалось два варианта. Первый — игрушка, машина мечта, итальянский белый кабриолет Фиат Барчетта, пробега под 140.000 родного, состояние на 5 с минусом. Отсечка на 9000 оборотах... Как он ехал, крышу срывало напрочь...Мечта есть доехать до Италии в таком...

Второй — выбор прагматика Ниссан Навара, дизельный тяжелый грузовичок, по сути полноценный рамный внедорожник со всеми соответствующими плюсами и минусами. Его и взял. Тоже была мечта, покатать девок по пляжу морскому))) Как там газпром говорил? Мечты сбываются...

Отзыв напишу попозже, когда слюни утру)))

Nissan Primera.
Nissan Primera.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв