Ну вот практически месяц я езжу на своем универсале.
В хвост и в гриву я его не гоняю, зачем? Но, как и все, наверное, проверил его во всех режимах.
Расход:
- в городе с моим темпом езды от 12 до 14 литров
- трасса литров 7-8
- стоял в пробке вчера, показал 15 литров на сотню...
Без претензий к машине, 2 литра с вариатором - нормальный расход.
Вообще мне машинка все больше нравится, размеренный "тяжелый" машин. Тут возил машину жены в сервис, это пипец... Представьте себя в мазагинной тележке и вас везут на полной скорости два чемпиона мира по легкой атлетике....
Ну собственно привык я к машинке. Но эксперименты не заканчиваю)))) Теперь вот думаю каким бензином заправлять 92 или 95?
Заливал 92й, как советовали на форуме клубном. Но надпись на крышке бензобака "95 only" грызла сознание. Попробовал, понравилось. Расход упал на 1,5 литра, динамика получше, да и в целом машинка легче себя ведет. Но... Самый интересный эффект я почувствовал, когда долил туда 92й(ну так вышло, надо было долить пол бака). Машинка очень бодро себя повела на трассе. То ли адаптивная коробка, то ли действительно бензин мешать надо, не пойму......
Ну собственно зима нагрянула внезапно, в конце ноября)))) Я еще был без зимней резины. Вернее без дисков. Блин 3 месяца везти 4 железяки на расстояние 250км, была бы виза сам бы мотнулся. Собственно и визу уже сделал Литовскую, хотел, но без зимних колес с 1 ноября в Европу низя. Пришлось ждать. Привезли мне колеса, немного другие и чутка дороже, встали в 4900 рубликов. Но они были отпескоструены, загрунтованы и покрашены, имели вид новых колес. Я просто попал в интернете на чела в Литве, который этим занимается....
Ну вот прошло пол года владения моим вагончиком))). Дал таки просраться я машинке. Съездили в трехдневное путешествие в сопредельное государство - Литву. Общий пробег 850км, средняя скорость по компьютеру 50кмч, расход 8,1 литр на сотку. Считаю очень неплохо Ниссанчик справился. Дорога была снежная и сложная.
До границы от Калининграда 140 км, доехали без проблем, ушло 10,2 литра(на заправке до отсечки). Расход показывал 7,4 литра, что почти правильно. На границе проторчали 1,5 часа, движок работал все время, а то машина запотевает в момент....
Ну вот я и сподобился заменить масло в коробке. Вот как это было
Собственно пробег моего железного коня порядка 119000 км, ну и пора бы ему уже сменить масло в ВАРИАТОРЕ(это важно), ибо по регламенту оно там меняется раз в 60.000 км. Ну я этим вопросом задался еще при покупке машины, ибо предыдущий хозяин считал, что в варик ваще никогда лазить не надо. Ладно, мы люди умные, чай не первый год в клубе ниссановском.
Проштудировал я эту тему от и до. Узнал, что есть тех регламент Ниссана по замене сего масла, именуемого NS-1....
Ну вот собственно и всё...
Продал я свою примьерку. За прошедшее время случилось несколько позитивных и не очень событий. Вот обо всем по порядку.
Самое главное — крякнулся вариатор. Вот просто так взял и порвался ремень. Просто. На дороге, чик и всё. Я считаю, что каждый, кто покупает автомобиль с вариком, тем более бэушный, должен быть готов к такому. Я был готов. Поэтому паники и слёз особых не было. Машину я все равно хотел продавать, видимо она на меня и обиделась))). Погода была уже весенняя, апрель месяц, тепло и солнышко, поэтому пешие прогулки меня не напрягали....