Ремонт генератора

Nissan Primera 1996

, Кемерово
Пробег: 171 800 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Так вышло что у меня стоит генератор от Субару Легаси 93-95 гв. Выбирали из того что било по крепежам. Ну и он помощнее.

Но примераводам и птицеводам тоже будет полезно. конструкции и принцип тот же.

вчера ехал на работу, стала тухнуть приборка, а после и совсем заглох. притащили на работу. Акб показывал 10 вольт. Постояв в тепле машина завелась, я думаю отогрелась акб. Мерим. На холостых 13.5 вольта. С оборотами подкидывается до 13.8. Вроде как нормально. Включаем свет, и напряжение падает потихонечку, за минуту гдето до 11.8в. причем с оборотами неподнимает.

Сняли генератор. простите фото нем ного, но и так будет ясно. Итак:

Откручиваем 4 шпильки крепящие половинки генератора.

аккуратно подстукивая молоточком половиним.

Нужен очень мощный паяльник, у меня он был.

Отпаиваем обмотки от диодного моста.

Аккуратно поджав щетки снимаем пластиковый круг с закрепленным на нем диодным мостом и реле-регулятором.

Далее чтоб разобрать надо выбить 5 шпилек.

Аккуратно чтобы не сломать, подставляем подходящую головку и нежно выбиваем.

откручиваем мост от реле.

Берем мультиметр и прозваниваем диоды. В одну сторону не звоняться, в другую звоняться с сопротивлением.

У меня оказались 2 пробитых, кз в обе стороны.

Думал купить мост в сборе. Есть у нас хорошая контора по генераторам, там очень большой выбор как мостов, реле и з/ч для генераторов и стартеров.

Фиг, такого не оказалось. Подобрали пахожие диоды. Маркировка импортная.

Очень важный момент. Диоды разной полярности. как их называют минусовые и плюсовые. т.е. На этом генераторе мост из 2х пластин. И на одной плюсовый, на второй минусовые.

пакупаю 2 диода по 150 рублей.

диодную сборкупришлось разобрать иначе не поменять диоды.

Аккуратно по месту сварки откусываем диоды чтоб потом можно было припаять.

Выбиваем битые.

Новые не лезли, чуть большего диаметра.

Напильником чуть растачиваем отверстие.

предварительно прозвонив диоды чтоб непопутать +ые и -ые запресовываем их.

я запресовывал пресом ручным, в боксе есть.

На фото видно запресованный новый диод

Далее приступаем к очень кропотливой работе. Надо облудить ножки всех диодов и общую шину куда они припаиваются.

напильником снимаем слой, ибо все окисленное.

Далее с поможью мощного паяльника и паяльной кислоты либо паяльного жира хорошенько лудим.

И собираем конструкцию.

зажимаем в тиски и хорошенечко все пропаиваем.

Собираем в обратном порядке.

Как результат.

На холостых 13.5

С включенным светом и печкой 13.4

С включенным дальним, а у меня на дальний 4 лампы, печкой и магнитофоном с усилком 12.8

С оборотами подкидывает до 13.5

Вот как то так. Самое нудное пайка. заняла порядка 2. часа.

Nissan Primera.
Nissan Primera.
Nissan Primera.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв