Доброго времени суток!!
Решил поделиться впечатлениями о своем боливаре, если чесно после покупки оного аппарата, считаю себя его фанатом, причем именно этой модели. У друзей были Старшие братья, - (Р11 и Р12) брал, пользовался но не так был впечатлен, (возможно своя рубашка ближе к телу), начну с различий в первую очередь подвеска: у Р11-го она впринципе аналогична за исключением задней, Сэкономили узкоглазые, поставили сзади балку, тут конечно на любителя но я думаю многорычажка лучшев управляемости, хотя в обслуге точняк дороже, мне правда за все время пользования пришлось туда только по поводу развала залезать но уже минус, я кпримеру на то согласен ради управляемости. На Р12 кстати тоже палка сзади. Сама по себе подвеска надежная (за время юзанья менялось: оба шруса, передние стойки -(ну это еще при покупке выяснилось),шаровая 1шт и скрипуны-верхние рычаги. у последних оказались сайлентблоки пластиковые, а не из резины как привычно в Росавтопроме), но жесткая ооочень, мне самый ТО, не люблю в поворотах как желе качаться, сравнить есть с чем на фоте зеленый акцент, тож мой на нем подвесканаоборот как каша, по бездорожью супер,а на асфальте полное Г. По поводу двигла: в Моем случае 1,6 да еще и карб, как-то не айс ехать едет довольно приемисто но разгон довольно вялый, думаю 2,0 и инжектор без лишних закидонов в самую точку, ну это уж кому как. В плане расходов на данный момент (пробег 235000) позиция нулевая, слегка начались звуки гремящей цепи но терпеть это дело может еще очень долго обычно ресурс цепи(оригинала канэчно) акурат 200-250 тыщь.