Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Nissan Primera 2006

Nissan Primera 2006

, Петропавловск-Камчатский
Тема:

По просьбе желающих: Салон большой удобный,споконо можно развалиться и поспать не напрягаясь.Панель сделана наполовину из жёсткого пластика(который легко царапается) и мягкие боковые вставки к которым приятно прикоснуться.Сиденья тканевые,сразу скажу найти на них нормальные чехлы у нас в Петропавловске встала большой проблемой,решением нашли меховые накидки(так даже побогаче смотриться).С зади места хоть отбавляй,просторно и удобно себя чувствуют все 3 пасажира,ну а двоим ваще отлично,откину подлокотник и кайфуешь.Коврики везде заменил на резиновые т.к. стандартные надо было через день пылесосить , погода у нас круглый год не акти.С бортовым компом было проблематично т.к. он гад на своём японском что-то всегда писал,кстате тут на дроме перевод и нашёл,распечатал и вожу с собой иногда выручает.Комп показывает всё от потребления топлива и сколько км до следующей заправки до давления в шинах.Навигатор как и всех всегда что-то ищет и просит покормить его навигационным диском,я так понял что для России его в природе несуществует,да и впринцыпе он мне не так и обходим,город как свои пять пальцев знаю,а за город у нас одна дорога или направление точнее(дорог у нас почти нет).С установленным DVD проблем как таковых нет-читает всё и с диска и USB и SD.Но при движении картинка пропадает остаётся толь звук,срабатывает какой-то охранный датчик ,его конечно можно обойти,если кому надо,просто пока едишь и так по сторонам много интересного происходит а тут ещё если фильмец загрузить и засмотреться то точно кого-то в попу поцелуешь.Музыка стандартныя неочень на 3-ку,всётаки 4 колонок маловато.Камера заднего хода черно-белая,было желание поменять на цветную,но отговорили т.к. у кого стоит цветная говорят что ночью хреного видно что там с зади происходит.Автомат переключается плавно без рывков, спервой на вторую ещё как-то чувствуешь а дальше как будто передач нет,только плавный набор скорости.За сколько разгоняется до сотни не засекал,но со сфетофора рвет резво.Привод постоянно передний,задний подключается при пробуксовки,по начало как-то непонятно,но быстро превыкаешь.Зато и расход из-за этого небольшой ,максиму зимой под 16-17 литров был,а так летом по городу 11-13 кушает,на трасе 7-9.Кстате когда покупал прежний хозяин лил 95 из-за этого в неё вселялся дьявол и она рвала почти всех на дороге,но на светофоре или в пробках дёргалась как будто её кто-то за хвост держал а она пыталась вырваться ,это жудко раздрожало и как посоветовал мне знакомый(у него тоже ПРИМА) стал лить 92,стала не такой резвой(впинцыпи я не любитель гонок на выживание) но дёрганье на светофорах пропало,как бабка отшептала.С маслом проблем почти нет на 4500 км где-то грам 500 ест,на СТО сказали что это нормально,меняю на 5000 хотя до 100000км пробега можно и на 7000, но так как то поспокойней,да и люблю когда оно не прозрачное.Лью Mannol 5w30 вязкость и темперытура как рекомендовано производителем NISSAN PRIMERA.Движок работает как часы :тихо и равномерно,да большой плюс что там ЦЕПЬ т.е проблем с ремнём(рвётся или соскочил) как у других собратьев нет.Шумаизоляция на 5-ку, двигатель слышно только после 3000 оборотов,что твориться за окном почти не слышно на 4+,а прохожие помоему вообще не слышат что машина с зади на них едит.Подвеска твёрдая-это все примоводы почувствовали,каждая яма даёт о себе знать,но и устойчевость на дорогах из-за этого на отлично,в повороты входит как по рельцам.За тормоза особое спасибо производителям NISSAN ,при ножатии машина останавливатся как вкопаная,мне чесно было неудобно каждый раз носом клювать панель :-) и после пару дней езды я их ослабил,можно было конечно привыкнуть ,но до примы не на одной машине таких тормозов небыло ,поэтому решили ослабить.Как-то ехал с дачи и порвался тормозной шланчик,был крайне удевлён что на приме есть распределение тормозов на задние и передние колёса.Короче ехал 20 км почти без тормозов ,они как-бы и были но очень слабые,можно было затормозить без ручника и ехал впринцыпе под 60 хорошо что дорога на дачу почти всегда свободна.Теперь про обзор здесь япы намутили не в плюс примы,жена с её ростом 167 капот почти невидела,даже при максимально поднятом сиденье,да и мне както не по сибе поначалу было,габариты у машинки не маленькие для седана.Обзор в заднее зеркало вообще ничего не давал ,пока не установили панорамное зеркало,камера з/х хоть и хорошая штука на но зимой когда она забита снегом или в пургу ,только зеркало и выручало.Кстате при покупки у машины была тонировка по кругу,выще не понимаю как так можно ездить ночью,едишь как на ощюпь или по приборам,сняли переднюю половину нафиг после пару ночных поездок.Освещения хватает и дальний и ближний светят на отлично....

   

Ну вот и продал свою красавицу,выбор следующего авто шёл 2 месяца.Уже почти взял Финик 35,но отговорили -и правильно сделали,отдавать 1.2т.р.за 2005 год бред,короче взял СПОРТА и не капле не жилею ))))

, пробег 98 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на кузов P12 в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром