Привет всем! Начну с первой машины, была Toyota Cresta 1997 г.в. з/п. хорошая машина, но з/п. для нашего края это не очень хорошо. И так начнем, покупал я примку свою в 2009 году в октябре, глаз на нее упал как то сам по себе в поисках чего-нибудь на дроме кроме тоёты. Почему тоёты, а потому что достали эти марки, чайзеры, кресты. Хотелось чего то другого:) Все говорили не вздумай покупать нисан намучаешься и т.д. и т.п. но я не стал ни кого слушать! Тем более я был подготовлен прочтя много отзывов, форумов я знал что и как смотреть. Денег было 320 т.р., и так начался поиск уже моей примки, сразу смотрел вагон т.к. седан как то мне не очень понравился. Вариантов было не очень много объездил все посмотрел, но ни чего хорошего не было то пробега 160 тысяч то масло из всех щелей бежит, то салон прокуренный, короче сначала разочаровался и поник. Но приехав домой я очередной раз полез на дром и вот оно чудо моя примка золотистая 82 тысячи пробега ну ласточка просто, не думая позвонил и договорился о встречи, только подъезжая с далека я увидел её и понял что я куплю ее:) И так машина превзошла мои ожидания по кузову все ровно не считая двух не значительных царапин, двигатель сухой без подтеков, салон чистенький не прокуренный ну просто все круто и цена 300 т.р. еще и сторговал 5:) На следующий день поехали на сто там все протрясли, посмотрели дали добро и я стал счастливым обладателем своей примки. Сразу поменял масло в двигателе, все фильтра, свечи обошлось мне это тогда примерно в 6 т.р.. В коробке пока не менял т.к. старый хозяин менял всего 4 тысячи назад да и сервисная книжка это подтвердила и механики сказали что не давно оно менялось. Купил я сразу и диски с резиной на зиму т. к. стояла летняя да и на 15 дисках, я поставил 16 она и выше стала и симпатичнее + еще 30 т.р.. Зиму отъездил очень даже не плохо по сравнению с крестой з/п это было просто сказка, за зиму я поставил музыку: саб, магнитолу, перепрошил комп на русский язык, поставил декодер чтоб подключать к штатному экрану все что захочется, обошлось мне все удовольствие где-то в 35 т.р. и делал я все сам, ну кроме русификации. И вот пришло лето и загремела подвеска, поехал на сто трясти думал сейчас как наговорят:) вспоминая как меня все пугали а тут удивился вердикту 2 линьки (решил поменять все 4), 4 пыльника на стойках и шаровая одна штука:) заказал все на экзисте 4 т.р. менял опять же все сам. Летом ездил и не напрягался. Пришло время готовится к зиме, поменял масло в движке, опять же все фильтра, промыл топливную, почистил заслонку, поменял антифриз, свечи не менял т.к. те еще были очень даже, все удовольствие обошлось в 10 т.р.. И еще масло в коробке решил поменять + 8 т.р.. Я думаю что это не так дорого как меня пугали. Зимой опять решил что-нибудь воткнуть в свою примку:) Поставил камеру заднего хода с парктрониками очень удобно стало, еще воткнул подогревы сидений попе стало комфортно:)) Это обошлось мне в 9 т.р., опять же делал все сам.
Зима прошла без проблем. К лету 11 года опять застучала подвеска и запищали колодки поехал на диагностику в принципе все, так же как и в прошлый раз, линьки, шаровые, пыльники, а и еще глушак греметь начал, когда дождь, оказалось, что защита чуть-чуть помялось, выровняли все стало ОК. Этот ремонт мне встал примерно в 12 т.р.. Сейчас опять наступила зима процедуры все тоже только со свечами, ну и кроме масла в коробке.
Так что эта машина меня не подводила, служит мне и не напрягает, машиной очень доволен, и не гниет она у меня как все говорят!!!! Я думаю самое главное это следить за машиной и менять все вовремя и тогда любая машина прослужит
вам долго и радостно.
P.S. Покупайте и не слушайте ни кого очень хорошая машина!!!!!!