Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2006

Ниссан Примера 2006 — отзыв владельца

, Москва
5550
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.7
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: ELEGANT
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Добрый день, всем кто интересуется.
Постараюсь писать по существу, не тратя Ваше время. И добавлять информацию по мере поступления.

Опыт владения другими ТС: Honda Civic 2008 г.в., Lexus SC400 1992 г.в., Lexus GS400 2002 г.в. Описывать впечатления особо надобности нет, т.к. владел и ездил далеко за пределами РФ, а там все по-другому.

В данном случае выбирал между Volvo s60 (s40), Toyota Corolla, Nissan teana. Бюджет 500-550 т.р.
После двух недель звонков и просмотров выбор был между Teana и Primera. Вольво S40 отпала, т.к. маленькая, мне (185см) неудобно, да и не сильно дешевле, чем 60-ая. Вольво S60 отпала, т.к. влезала в бюджет с натяжкой, но задним пассажирам там реально тесно. Camry - дорого, если приличный вариант. Corolla - после просмотренных Camry, Volvo s60 и Teana - уже не то, что хотелось бы )). Теана была хорошая, влезала в бюджет с натяжкой, но после диагностики бюджет увеличился еще немного, пришлось отказаться. В итоге забрал Примеру.

Собссно, машина: 2006 г.в., начало эксплуатации весна 2007. Пробег 84 000 км. ТО 10 000 км назад. 1 хозяин. Отличное состояние (с виду). Сел, проехал, на след. день купил. Все вроде бы ничего, но я, как человек сомневающийся, повез ее на диагностику в Ниссан центр. Посмотрели, все в норме. Поменяли только задние колодки, долили 1 л. масла. Итого: 5 700 р. за все. Обрадовался. Временно...

Впечатления:
1. Музыка дороги:
По началу пожалел, что не купил теану. Пусть дороже, но чувствуешь себя в ней человеком. Большая, вальяжная, мягкая.. а эта... Еду и ощущаю кочки...  всем кузовом. Конечно, там где ровно - едет идеально. Учитывая мою манеру езды (а я спокойный гонщег), одно удовольствие.. но вот кочки.. шумно, жестко и... чего я больше всего боялся, начитавшись форумов.. со скрипом ))) Первые пару дней ездил без музыки, прислушивался. Когда стоишь на светофоре, вибрация двигателя (или еще чего-то там, может генератора), резонирует с чем-то в салоне в районе обшивки крыши заднего левого пассажира.  Слегка дребезжит. При езде, тоже где-то что-то резонирует, но в  другом месте. Пока не понял в каком именно, времени нет заняться. Объективности ради: дребезжит не сильно и не всегда. Приемлемо. Иногда - абсолютная тишина. Спросил об этом в сервисе, мастер сказал, что обычно в примерах все трещит сильнее )) Обрадовался немного... Решил, что самостоятельно устраню локальный треск, как появится время. Говорят, это реально. Если кто знает как - подскажите. Буду благодарен.

2. Бензин:
После моих первых дней по пробкам, компьютер показывал 16,8 л. на 100 км. Уточнил в сервисе, они сказали: не верь компьютеру. Не поверил. Там на дисплее можно смотреть динамический расход в реальном времени. По городу шкала колеблется от 7 (при ровной езде по садовому 60 км/ч) до 15 при старте, разгоне и езде в горку. Парадокс: при стоянке, например, на светофоре показывает полную шкалу (больше 15 л.). Говорят, отсюда и такие своеобразные показатели среднего расхода на компьютере. Периодически включаю кондер, обогрев заднего стекла, ближ свет всегда, штатная музыка. Залил бак под завязку, засек расстояние. Проеду 200 км, залью еще раз под завязку, посчитаю по среднему. Посмотрим, что получится. Если у кого есть свое мнение по расходу - поделитесь. Сверим, так сказать, результаты.

3. Остальное:
Автомат работает нормально, ровно, без толчков (Плюнул три раза). Повторюсь, мне не надо , чтобы она вырывалась из-под меня со светофора. Тормоза - без нареканий. Прогревается при -2С за 5-7 мин., более холодной температуры пока не застал. Салон - вполне устроил, кожа везде, электрика - везде, сел после себя назад - места больше, чем в Вольво S60. В багажник влезло 3 колеса (забрал летнюю резину у продавца) + само собой, запаска. Камера заднего вида - не есть необходимость, но временами облегчает задачу и упрощает парковку, особенно ночью в дождь, когда через тонированное заднее стекло и зеркала не видно вообще ничего )).  

В целом, доволен. Машинка приятная, не тесная. По деньгам вышла заметно дешевле Теаны. Почти на 120 т.р. Кроме того, на носу зима. Более короткая база и короткие свесы по идее должны облегчить задачу эксплуатации ТС, когда навалит снег и его специально обученные люди сгребут туда, где летом мы обычно паркуемся ))) Не нравятся басы в штатной музыке, но это, при желании, поправимо. Через пару тысяч повезу на ТО90. Посмотрим, что там будет. Кому интересно - сообщу результат.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поскольку предыдущее ТО было сделано на 71000, а Ниссан рекомендует делать каждые 15000, а еще учитывая наступившую зиму, решил не ждать и отвез на ТО. Кроме того, выявился один интересный момент. После хорошего прогрева или простоя в пробках, машина начинает "тупить". Неохотно разгоняется и не очень адекватно ведет себя при торможении на малой скорости и малых оборотах. Сделали стандартное ТО, промыли топливную систему, дроссельную заслонку. Тупежка пропала. Едет нормально. Цена вопроса 15 000 р. Из оставшихся моментов, которые напрягают - подергивания коробки примерно на двух первых передачах при торможении....

, пробег 85 200 км   

Итак, кому интересно, к лету ближе решил подвести промежуточный итог.

После диагностики у дилера* весной 2012 года, выяснилось на удивление, что прошедшая зима и весна никаких особых проблем с машиной не выявила, за исключением:

1. Зимой переломился проводок 1-го датчика АБС, говорят, это болезнь, но у меня она один единственный раз не завелась в -33. Машина в этот день была нужны, эвакуатор повез меня греться в теплый бокс, на себя затаскивал за передний рычаг, видимо повредил просто физически по неосторожности....

, пробег 93 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Садись 5 !

Хорошый отзыв
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
На светофоре , стоянке , ты стоишь , а бензин то расходуешь !

Час 1литр , а пробегу ноль !

А сколько часов за месяц ( особенно зимой )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Фото где ?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Грязная )) помою - сделаю.
Мой отзыв: Nissan Primera 2006
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
aks3000:
Грязная )) помою - сделаю.
Будем ждать )))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
дак сколько расход та ???
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Сегодня меняю резину. Потом в сервис на диагностику гемора после зимы. По факту дополню. в т.ч. про расход )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Фотки нисанчика)) а отзыв хорош 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Что с вариатором?И откуда в нем передачи?
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
flay hooper:
Что с вариатором?И откуда в нем передачи?
C вариатором все норм. Ничем не отличается поведение от других вариаторов. Поспрашивал.
Диагностика без проблем. Возможно это просто первое впечатление было.

Во фразе "примерно на двух первых передачах" ключевое слово "примерно" )) имелось виду при торможении, когда коробки скидывают передачи вниз.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на кузов P12 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром