Поскольку предыдущее ТО было сделано на 71000, а Ниссан рекомендует делать каждые 15000, а еще учитывая наступившую зиму, решил не ждать и отвез на ТО. Кроме того, выявился один интересный момент. После хорошего прогрева или простоя в пробках, машина начинает "тупить". Неохотно разгоняется и не очень адекватно ведет себя при торможении на малой скорости и малых оборотах. Сделали стандартное ТО, промыли топливную систему, дроссельную заслонку. Тупежка пропала. Едет нормально. Цена вопроса 15 000 р. Из оставшихся моментов, которые напрягают - подергивания коробки примерно на двух первых передачах при торможении. Но, иногда, нерегулярно. В остальном пока все ровно. Радует.
Из прочих моментов, которые доставляют неудобства: не выключаются автоматически фары, когда вынимаешь ключ. И еще как-то хитроумно сделан таймер стеклоочистителей, в режиме, когда его можно устанавливать работать интервалами. Так вот иногда эти интервалы работают от балды. Или я пока не понял от чего. На частых интервалах работает часто. На редких - то редко, то часто, но точно никаких четких интервалов я там не заметил. Раздражает. Не могу понять, это так датчик дождя какой-нибудь работает? Или с реле какие-то проблемы?
В остальном езжу пока с удовольствием. Расход 13,5 - 14 л. Засекал по заправке. Сейчас повалил снег, посмотрим, как будем ползать по сугробам.