Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Тюмень
16234
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
3.1
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: трасса - 7-8, город - 12-13. Зима: трасса - 8-10, город - 17-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый
Салон: Подушки безопасности, велюровый салон, борт. компьютер.
Кузов: Задний дворник.
Ходовая часть: Очень жесткая подвеска, очень малый клиренс, все кочки ваши.
Двигатель: QR20, 150 л.с., инжектор
Уважаемые форумчане,

Надеюсь, что мой отзыв:

- будет кому-то полезен
- предостережет от ошибок
- даст ответ на некоторые вопросы
- поможет сделать нужный выбор
- послужит наглядным примером, почему кроилово приводит к попадалову.

Итак, часть первая. Покупка.

На покупку универсала меня сподвигло растущее семейство и необходимость иметь автомобиль с приличным багажником, в который влазят различные дейвайсы для ребятишек - коляски, сумки с пеленками, велосипеды и т.п.
Учитывая скромный бюджет (причины кроилова) - 220 тыс рублей, решено было искать что-то недорогое, праворукое и функциональное. Рассматривались несколько основных моделей: Тойота Калдина - не нашел доступных по цене, Хонда Партнер - показалась страшной, Ниссан Авенир - живых вариантов не встретилось, Ниссан АД - деревянный, для детей не годится... В общем, на данном этапе ничего толкового мне не попадалось, к сожалению. Начал смотреть более высокие по цене варианты. Вот тут-то я, блин, и наткнулся на это объявление. Ниссан Примьера, в кузове универсал, по фото все вроде нормально, только цена 260 тыс., и автомобиль в другом городе. Ну, наобум задал продавцу вопрос, мол есть 220 тыс, если отдашь - поеду смотреть. Опачки, пишет - приезжай, цена устраивает. Мне бы, дураку, задуматься, а с какого такого счастья авто продается куда ниже среднерыночной цены? Нифига.  Не задумался. Поскольку Тойота моя былу уже продана, попросил товарища свозить меня в тот городишко в соседней области. Пока ехали - стемнело. Это была вторая моя ошибка - смотрел автомобиль под фонарем. Главное, что меня на тот момент подкупило - это то, что на слух ДВС работал как часы, да и следов аварии в передней части автомобиля я не нашел - под капотом все родное.
Прокатились, немного насторожил шум при езде, продавец списал на шумную резину, ну она и правда очень шумная стояла, Амтел ST, так, по-моему, называлась. Салоном я, конечно, был очарован. Особенно после карины. Космический дизайн, бортовой компьютер, уютно, комфортно. На то, что ручки дверей открываются как-то странно, я в тот момент внимания почему-то не обратил. На то, что амортизаторы пятой двери нифига не держат - забил. Магнитола штатная, диски не читает, звук пакость. Продавец предложил техническое решение - FM-трансмиттер)) Принял решение - брать (сцуко, знал бы...).

Часть вторая. Эксплуатация.

Итак, на следующий день, автомобиль перешел в мою собственность. До Тюмени перегон порядка 100 км. Вот на нем я и начал прислушиваться к гулу в подвеске, как то странно, непохоже на резину. Что потом и подтвердилось - левый передний ступичный умер. Ладно, добрался до дома, перетряс подвеску. Кроме ступичного по ней на тот момент косяков не нашел.  Как полагается, поменял все фильтра, масло в ДВС, жидкости в вариаторе на родную NS-1. Недешёвое, скажу вам, удовольствие. Плюс поменял ступичный. Заодно раскошелился на русификацию бортового компьютера. Удобно с ним, что есть, то есть. Поехал ставить на учет. Стою себе на осмотре, неожиданно глохнет двигатель. Не понял. Кручу стартером - жизни ноль. Датчик топлива показывает чуть больше четверти бака. А топлива - нет. Уже потом я понял, что меньше он никогда не показывает. А в тот момент я был, мягко говоря, удивлен. С собой топлива нет, канистры нет. Пришлось в темпе бежать до магазина, покупать банку незамерзайки (канистр нет), тут же выливать ее в сугроб (экология, прости) на глазах удивленных продавцов, бежать до заправки, выпрашивать пять литров в нелимитную тару. Выпросил. А толку - воронки нет, как заливать? В общем, забрал у мужика в очереди недопитую бутылку минералки, у другого взял нож, вырезал воронку, еще одного попросил помочь налить топлива.
В итоге, на учет, конечно, поставил, но сюрприз был крайне неприятным.
Потом до меня дошло, почему ненормально работают ручки открывания дверей. Автомобиль - перевертыш. Высмотрел же я себе гемор под фонарем. Ну ладно, урок на будущее. На крыше - неровности и хз сколько шпатлевки. Сразу и не увидеть, на на солнце бликует. Двери тоже крашеные с правой стороны.
Дальше - больше. Буквально через несколько дней езды, понимаю, что масло автомобиль жрет. И жрет, зараза, литр на 600-700 км :( Очередной косяк, не порадовал. Смирился. езжу, доливаю. Проехал я так где то тысяч 10.
Наверно февраль наступил, потеплее немного стало на улице. Слышу, после 10-12 км езды, какой-то бряк появляется в двигателе, характерный. Долго думал, что за фигня, прислушивался. Дошло, что бренчит цепь ГРМ, как нормально прогреется. Дело к замене. Опять затраты. Плюсом, появилась нехорошая вибрация при разгоне, как побольше оборотов даешь - ощущается очень даже значительно. Стал думать на подушки.
Дальше больше. Загорелась лампочка неисправности SRS. Подушки безопасности. Диагностика. Умер спиральный кабель. Новый - 7 тысяч. Мда... Опять затраты.
Стал под нагрузкой пробивать зад автомобиля. Стойки мертвые. Забил, стараюсь не нагружать особо, дачи нет, картошку не вожу :)
Потом начались проблемы с рулевым - появился весьма ощутимы люфт рулевого колеса. Думал на рейку - оказалась в порядке. Проблема решилась заменой крестовины рулевого карданчика.
Какое-то время отъездил относительно нормально, старался особо не ускоряться. Но не порадовал расход топлива, зимой легко доходил до 20 литров :( на сотню.
Скатались с семьей в Екатеринбург, за 300 с лишним км, без проишествий. Стук в ДВС достает, решил сразу все проблемы решать, и жор масла, и ГРМ. А денег нет, по работе своего рода, низкий сезон, ЗП меньше расчетной. Черт меня дернул спросить в деревне у тестя, нет ли мотористов нормальных. Нашелся один такой, мол за 15 тысяч переберу ДВС. Блин, ну знал же я поговорку про кроилово и попадалово! А что толку, на "экономию" все равно повелся. Купил цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, поршневые кольца, сальники клапанов, прокладки и т.п., все что надо. Тысяч в 10-15, насколько помню, уложился. Отвез туда машину, оставил. Сам улетел в Москву в командировку. Прилетаю через неделю, звоню. Все готово - говорит -можно забирать. Только цена выше на 2 тыс., типа работы больше оказалось, чем планировал.
Приезжаю в эту деревню, завожу машину. Мля... троит. А что троит-то, спрашиваю? Отвечает - мол свечи у тебя херовые, да еще и замаслил немного при установке. Ладно, думаю, до Тюмени 200 км, прогазуется может. Расплатился, поехал. Через 5 км загорается "чек". Я в непонятке. Ну, думаю, доеду до города, поменяю все же свечи. Доехал. Свечи купил, поменял. Трясет как в лихорадке. Звоню мастеру, ты что, там, сделал, цепь неправильно дел что-ли? Договорились, что через неделю заеду, раньше не получалось. Пока неделя шла - в глушителе дыра образовалась. Видимо на лежачем полицейском задел. Вот, кстати, на заметку, очень низкая машина, все кочки мои были.
В итоге приехал к этому мотористу. Он все при мне разобрал - цепь по меткам. Я вообще нифига тогда не понял, отчего трясет. Сделал диагностику - ошибка по датчику смещения фаз (если ничего не путаю). В итоге пришлось загонять на нормальный сервис. Результаты разборки просто убили... Оказалось сколота часть распредвала, на которой была риска для датчика. Кто и где сколол - гадать не приходится. Распредвала в городе нет. Ездить надо. В общем, спасибо парням, частично восстановили плашку, нарезали новую метку. Троить двигатель перестал, чек загорается только после перезапуска. Вот и сэкономил, блин :( В итоге, так и ездил до продажи.
По весне поменял газовые амортизаторы пятой двери, надоело макушкой придерживать :) Родные предложиди по 9 тыс. за штуку.  Нах нах.. Попробовал от десятки - по размеру норм, но вес не держат, дверь эта аццки тяжелая. Поставил от Соболя (или Баргузина, не помню точно). Эти держат, но пришлось переделывать крепление, пересверливать кронштейн.
До задних амортизаторов почти добрался. Но когда увидел, что там наколхозил предыдущий владелец - плюнул. По факту там стояли доп. амортизаторы от жигуара.
Еще интересный момент. Зимой несколько раз вылетал бортовой компьютер - выключался раздел управления климатом, и он тупо дул прохладным воздухом. Опытным путем найдено решение - пинок коленом в бок консоли.
Хотя в остальном на климат жалоб нет, автомобиль теплый когда холодно и прохладный, когда жарко :)
Подсказали с чем связана вибрация при резком ускорении - проскальзывает цепь вариатора. Т.е. жить ему осталось немного. Это и было последней каплей, решено было от этого автомобиля избавляться, чем скорей, тем лучше.
И уже совсем перед покупкой появились признаки умирающего степ-мотора, аналогичная проблемы была на Либерти. Так Примеру и продал. Надоело вкладывать деньги и нервы тратить.

Часть третья. Резюме.

Плюсы:
- Внешний вид футуристичный и по современным меркам.
- Салон по дизайну очень оригинальный.
- Комфорт на высоте, особенно на заднем ряду пассажирам удобно. В салоне тихо на любой скорости.
- Информативный бортовик.
- Острый руль
- Хорошо держит дорогу
- Вместительный багажник.
- Тяговитый двигатель, автомобиль на обгон выстреливает.
- Относительно недорогой

Минусы:
Куплен после аварии, перевертышем, возможно, это спровоцировало некоторые из дефектов. Список косяков:
- жор масла
- плохо открываются двери снаружи
- умерла крестовина рулевого карданчика
- пробивают задние стойки
- не держат амортизаторы пятой двери
- забренчала цепь ГРМ
- вибрация при ускорении (близкий кирдык вариатору)
- умирающий степ-мотор
- накрылся спиральный кабель
- датчик топлива врет, зараза
- зимой вылетает система управления климатом
- гудит ступичный
Прочие минусы:
- плохая акустическая система
- низкий клиренс
- высокий расход топлива
- плохой запуск при низких температурах

P.S.
Затраты на ремонт и обслуживание менее чем за год превысили 50 тыс руб.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 984
мдяяяя! Не повезло! Надо было Тоуоту брать... Ну или копить на Ниссан Примера 1.8 литра!!
3
9
Ответить
   
Сообщений: 21
у меня такой же аппарат. только 4вд. езжу уже 4 года, не нарадуюсь. ступичные менял один раз. стойки весной поменяю. других проблем не было.
Nissan Primera Wagon/АКПП 2001
Demio 1,3/АКПП 1999г.
13
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
молодец что продал а то бы так и мучался с ней.....кстати чет почти все последние отзывы о примерах нигативные (особенно про вариаторы на движках qr20) и это явно неспростое совпадение
2
8
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 91
[CaMuPau:
]мдяяяя! Не повезло! Надо было Тоуоту брать... Ну или копить на Ниссан Примера 1.8 литра!!
1.8 на простом АКПП, вообще эталон качества!
5
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 91
sair06:
молодец что продал а то бы так и мучался с ней.....кстати чет почти все последние отзывы о примерах нигативные (особенно про вариаторы на движках qr20) и это явно неспростое совпадение
Да про варики, только негативные и идут! Он не для России, ..не для Сибири точно) Климат его гробит!
А с QG1.8 ?на обычной АКПП, там ломаться нечему, всё уже давно проверено изучено, на предыдущих моделях! Вот и отзовы по ним только позитивные, т.к. люди просто ездят на них, и горя не знают!
1
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
Mamin2:
1.8 на простом АКПП, вообще эталон качества!
1.8 хорошие чисто японские и после рестайлинга а 1.8 англиские дорестайлинговые масло жрут
2
5
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 91
Canoner:
у меня такой же аппарат. только 4вд. езжу уже 4 года, не нарадуюсь. ступичные менял один раз. стойки весной поменяю. других проблем не было.
...хотя в тот же момент куча и положительных отзывов!!!))) Люди ездят и не хотят после варика, на обычный автомат пересаживаться!
9
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
Mamin2:
Да про варики, только негативные и идут! Он не для России, ..не для Сибири точно) Климат его гробит!
А с QG1.8 ?на обычной АКПП, там ломаться нечему, всё уже давно проверено изучено, на предыдущих моделях! Вот и отзовы по ним только позитивные, т.к. люди просто ездят на них, и горя не знают!
согласен !....идеальный вариат примы это 1.8 послерестаил на автомате или ручке и лучше чистокровный японец ....но это канечно мое субьективное мнение
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
Автор сочувствую тебе, что взял сыр из мышеловки! ..думаю в следующий раз, ты не будешь в темноте покупать битые машины, по очень заниженной цене))) ..но как говориться, учимся на ошибках! ...так что Удачи)))
Это да же не отзыв, а пособие(наставление), как надо осторожно выбирать машины!

..и ради Бога, не гоняй больше Японские машины на ремонт, в деревню)))))))))))
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
3
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 91
sair06:
надеюсь найдеш хороший бодрый экземпляр без скрытых болячек....примка всетаки реально красивая машинка
Да там скрытых болячек быть и не может! Коробка 8тыр, двигатель 18ть тыров!)) Главное, чято бы как автор, в темноте, с помятой крышой не взять))))))))
4
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
Mamin2:
Да там скрытых болячек быть и не может! Коробка 8тыр, двигатель 18ть тыров!)) Главное, чято бы как автор, в темноте, с помятой крышой не взять))))))))
ну да с фанариком ночью он канешно зря полез))))....главно при покупке не разпускать слюни и неторопится.....я вот с собой еще всегда знакомого беру он и в жестянке и в агрегатных узлах шарит хорошо в общем лучше перепроверить чем недопроверить
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
5 за правду
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 62
Да чувак не повезло тебе!!! В очередной раз убеждаюсь - машина покупается не на эмоциях а на здравом смысле и трезвом расчёте!!!
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 31
Тяжко было читать,мои затраты за первый год эксплуатации ненамного отличились от твоих.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Да, печально. Аккуратней надо быть при выборе авто.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Mamin2:
...хотя в тот же момент куча и положительных отзывов!!!))) Люди ездят и не хотят после варика, на обычный автомат пересаживаться!
Согласен! Варик выигрывает в динамике разгона и экономии топлива. А это самые важные показатели. Недаром на новые модели авто производители все чаще устанавливают варик. К автоматам тоже в свое время относились с опаской.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
2
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1909
[CaMuPau:
]мдяяяя! Не повезло! Надо было Тоуоту брать... Ну или копить на Ниссан Примера 1.8 литра!!
Была Карина 99 г. Три года без проблем почти отъездил (вложения подвеску и высоковольтные провода - не в счет), потом стала тупо глохнуть на светофорах. Причину так и не удалось найти.
Танк Т31
Мотоколяска SB 200
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
2
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1909
sair06:
молодец что продал а то бы так и мучался с ней.....кстати чет почти все последние отзывы о примерах нигативные (особенно про вариаторы на движках qr20) и это явно неспростое совпадение
Видимо срок эксплуатации у многих подходит к концу, и сыплются.
Танк Т31
Мотоколяска SB 200
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 1909
Tovarih:
Автор сочувствую тебе, что взял сыр из мышеловки! ..думаю в следующий раз, ты не будешь в темноте покупать битые машины, по очень заниженной цене))) ..но как говориться, учимся на ошибках! ...так что Удачи)))
Это да же не отзыв, а пособие(наставление), как надо осторожно выбирать машины!
..и ради Бога, не гоняй больше Японские машины на ремонт, в деревню)))))))))))
Да сам виноват, кто же спорит :) И ведь далеко не первая машина... Век живи - век учись :)
Танк Т31
Мотоколяска SB 200
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
Driver72:
Да сам виноват, кто же спорит :) И ведь далеко не первая машина... Век живи - век учись :)
этт точно))) А вообще Примка, очень хорошие машины!! Удачи..
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
4
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 91
Tovarih:
этт точно))) А вообще Примка, очень хорошие машины!! Удачи..
Офигенные!!! И просто красавицы)))
3
 
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
Mamin2:
Офигенные!!! И просто красавицы)))
прима 11 камино с черными фарами оч понравилась да и плюс двигло у ней ср20дет-эт ваще тема.а 12 ая прима нормуль но 11красивше и надежней.
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14166
Mamin2:
Да про варики, только негативные и идут! Он не для России, ..не для Сибири точно) Климат его гробит!
А с QG1.8 ?на обычной АКПП, там ломаться нечему, всё уже давно проверено изучено, на предыдущих моделях! Вот и отзовы по ним только позитивные, т.к. люди просто ездят на них, и горя не знают!
гробит не климат, а некорректное обслуживание и гонщеГи
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
Egorka85:
гробит не климат, а некорректное обслуживание и гонщеГи
Это ТОЧНО!!! Лично видел Приму с вариком, пробег за 200тыс, перевалил!
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
3
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
Tovarih:
Это ТОЧНО!!! Лично видел Приму с вариком, пробег за 200тыс, перевалил!
с родным вариком или уже контрактным или после ремонта ?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
sair06:
с родным вариком или уже контрактным или после ремонта ?
Он брал без пробеговую, с пробегом 70тыскм, за четыре года 140тыскм проехал! Я его спрашивал, как чё? говорит, всё нормально, пока продовать и не думает!
т.ч вариатор-вариатору рознь)))
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
2
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
Tovarih:
Он брал без пробеговую, с пробегом 70тыскм, за четыре года 140тыскм проехал! Я его спрашивал, как чё? говорит, всё нормально, пока продовать и не думает!
т.ч вариатор-вариатору рознь)))
счастливчик ....больше и сказать нечего
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 286
Сочуствую. каждый может так попасть. Подскажи, пожалуйста, где в Тюмени русифицировал?
Toyota Cynos Betta 1992 - отдал в сельсовет :) - угробили машину...
Nissan Primera 2004 - пока езжу
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
Aahz:
Сочуствую. каждый может так попасть. Подскажи, пожалуйста, где в Тюмени русифицировал?
Тюмень • Мамонтов Алексей • skype: vin2s1 • e-mail: vin2s@ http://mail.ru • +7(919)937-5557 • ICQ: 9375557
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 286
Громадное спасибо
Toyota Cynos Betta 1992 - отдал в сельсовет :) - угробили машину...
Nissan Primera 2004 - пока езжу
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11
sair06:
согласен !....идеальный вариат примы это 1.8 послерестаил на автомате или ручке и лучше чистокровный японец ....но это канечно мое субьективное мнение
р12 движки QR 1.8 говорят совместная разработка с Рено, и частенько масло хавают, а вот 2хлитровые чисто японские и проблем с ними меньше, но они почти все на вариках.
Только полноприводные 2хлитровые на автоматах идут, у меня такой, к коробке претензий нет.
Машина нравится, а ломаются они только по причине разгельдяйсва прошлых хозяев.
Primera 2003 2.0, 4wd седан
2
1
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 2
конечно от разгильдяйства. я вот на своём четвёртый год езжу. всё во время меняю.и проблем никаких. примера 2литра вариатор
5
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
Варик нормальная коробка,если масло во время менять.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QR20 в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром